Черные аллеи небесных парков постепенно таяли в сером тумане, растворяя свои ночные шедевры, словно пряча от неведомых глаз. Скрытые ночью тучки просыпались и, зевая, выпускали в серость белое дыхание, оставляя на всем живом и вечном жемчужные капельки росы. Все в небесном хаосе весело бежало вслед исчезающей чернеющей мантии, что непрерывно бежала вперед. Звезды, перешептываясь, неугомонно копошились в округе, иногда смеялись заливисто и очень весело. Только одна среди них не кружилась в вальсе с остальными и не водила хороводы. Она грустила, грустила о том, что вынуждена жить в вечной темноте.
Неведомое притяжение тянуло Звездочку обратно, в ночь, вслед за черным кружевом своей госпожи. Но все ее естество, все лучики и пылинки всем сердцем рвались в противоположность, туда, где сереющая полоска предвещала рассвет нового дня. Всем известно, что даже новорожденные или угасающие звезды излучают свет, пусть порой слабый, но свет. Сила света это как шкала счастья, шкала жизни… Каждую ночь Звездочка берегла силы, стараясь светиться как можно ярче именно тогда, когда та самая предрассветная полоска делила небо напополам. И каждую ночь ждала того момента, когда солнце начинало новый день. Она была крошечной на огромном полотне небес, даже будь она крупнее в тысячу раз, ей никогда не светить так, как Солнце.
Каждое мгновение проходило в мучительном ожидании чуда, что величавое Солнце ее заметит, улыбнется, обнимет и никогда ни отпустит. Она много раз слышала серенады влюбленных там, внизу, на Земле. Много раз долетали влюбленные речи и стихи. Порой слова заставляли улыбаться, ввиду своей глупости и наивности, но любовь и существует, чтобы делать нас немножко странными. Звездочка была влюблена в Солнце. В его необъятность, доброту, нежность и неповторимость. Влюблена в это в солнечное тепло и жизнерадостность, в красоту улыбки… Все любили Солнышко, все им восхищались. Порой открыто, порой тайно, как Звездочка…Волей судьбы им никогда не суждено встретиться. Как бы ни рвалась Звездочка к рассвету, ей не согреться в его лучах.
Старушка Ночь тянула свое черное кружево, не оборачиваясь назад. Впереди у нее было вечернее зарево, которое она пожирала своей пустотой. Уже целую вечность, если не более, Ночь питалась этим угасающим светом. Порой небо окрашивалось в фиолетовые и красные оттенки, это ночь настигала зарево и вгрызалась в ее нежные крылья. Она ненавидела свет и существовала лишь мыслью уничтожить живительный Свет.
Инь и Янь. День и Ночь. В них не было души. Они существовали лишь потому, что кто-то так решил когда-то. А после, ради развлечения, бросил им яблоко раздора. С тех пор Ночь и бежит по пятам у Дня, отхватывая кусочки, наслаждаясь вечным бегом. Только ночь не знала, что День существует благодаря Солнцу.
День бежал знакомыми тропами, иногда он плыл с тучами в ясном небе, иногда с волнами, что разбивались в прибое. Он щекотал себе брюшко, пролетая над бесчисленными лесами. Набирался ароматов горных цветов, что манили своим цветом и радовали всякого, кто позволял себя пленить их красотой. День был самым счастливым в своем вечном беге. Но он даже не догадывался, что существует благодаря Солнцу.
А высоко-высоко самой чистой и ясной точке небесного пространства медленно и с наслаждением плыло Солнце. В нем не было ни зависти, ни злости, не было желания быть лучше кого то, выше или сильнее. Солнце с удовольствием ежедневно кружило над землей, наблюдая, как внизу кипит жизнь. Это была огромная радость понимать, что именно от него зависит счастье маленьких букашек. Ведь это так здорово, что земля, согретая тобой, дарит в ответ благоухание цветов и трепетные полеты бабочек над водопадами. Играя, Солнце иногда поджаривало тучки, и они таяли, орошая своей влагой пересохшие речушки и безжизненные долины. Солнце наслаждалось своими творениями, зеленые лужайки тянулись навстречу ему крошечными зелеными лоскутками, как бы пытаясь поцеловать…
Все было замечательно, только когда солнце поднимало взгляд, устремляя его вперед, далеко у горизонта всегда был виден крошечный свет. В такие моменты Солнце грустило. Там вдали была Ночь. Холодная и коварная. Злая и бессердечная. Ночь держала в плену тысячи звездочек. Вот одну самую яркую Солнце и видело. Солнце очень хотело так же как звездочки веселиться, кружась в бесконечном вальсе небесного хаоса. Но попасть в Ночное Царство не было никакой возможности. Солнце загрустило. Зеленые лужайки все меньше радовали. Солнце все реже замечало свадебное порхание разноцветных бабочек над водопадом. Жизнь на земле текла своим чередом. Сердцем Солнце было далеко за горизонтом, там, где манило слабое сияние Звездочки. Однажды, утомленное ожиданием, Солнце решило, во что бы то ни стало вырваться из дневного плена и встретиться с манящей Звездочкой.
Крепко зажмурившись, сильно-сильно взмахнув крыльями, Солнце, затаив дыхание, рванулось вперед, туда, где неведомый блеск звал и манил. Туда, где давно было его сердце, куда просилась душа. Когда Солнце спустя мгновения решилось открыть глаза, оно чуть не запрыгало от радости! На него смотрела изумленная Звездочка. Солнце, покинув свою оболочку там далеко позади, было совершенно обнажено. Яркий свет исчез. Не было и согревающих лучей. Солнце утратило свою красоту, но для Звездочки не было никого прекрасней. Солнце протянуло свои тоненькие, но такие сильные руки и радостно приняло в свои объятья Звездочку. Они еще долго кружились в вальсе. Солнце рассказывало о бабочках над радужными сводами водопадов, о тюльпанах и нарциссах, что поднимали свои головки навстречу, но Звездочка, молча улыбаясь, спрятавшись на его груди. Она вдыхала ароматы тех самых тюльпанов и окуналась в прохладу радужных брызг. Вот оно, счастье! Так они и кружились в объятиях друг друга.
Чтобы Старушка Ночь не замечала ничего странного, Солнце, часто скинув золотые одежды, приходило к Звездочке. Они часто и много времени проводили вдвоем. Звездочка рассказывала о ночных прелестях небесной жизни, а Солнце дарило живые цветы и чувство невероятного счастья.
Это было начал новой эпохи. Новой сказки. Новых невероятных приключений…
12.10..2009г.