Top.Mail.Ru

Николай ПРОЧЕРК — Между прошлым и новым

Поэзия / Лирика30-12-2010 00:34
Холодным декабрьским утром

Я ехал в машине с бомбилой в тепле,

На улице мерзость, а мне так уютно,

Что просто не мог не мечтать о тебе.


Ты помнишь, я как-то сказал вдруг о снеге,

О девственном, белом и чистом как рай,

Скажи, это будет иметь ли побеги?

Я выиграл все же, иль я проиграл?


Машины плевались потоками грязи,

Которая раньше тем снегом была,

И с сердцем все это случится в экстазе,

В том случае, если пустую надежду дала.


Я видел так мало ничтожно и скупо

Людей, что мне так хорошо познавать,

Я знаю наивный, но вроде не глупый…

Поэтому хватит со мною играть.


В тебе я за долгое-долгое время

Увидел я правду , большое добро,

Поэтому просто хочу, и я верю,

Узнать от тебя мне лишь надо одно.


Есть разные, многие штуки на свете

Я вижу, как будет с тобою у нас,

И я ожидаю, пока ты ответишь,

И ты не услышишь дурацкого «пасс»


Послушай, что скажет тебе твое сердце,

Твой разум, желанье, твое естество,

О чем пел Йен Кертис, гремят килогерцы,

Ведь ты же ведь слышала песни его!


Закончу на этом, мне просто так легче,

В стихах выражаться, кому запретишь?

А в прозе бывает и жестче и резче,

Я знаю тебе все равно, ты простишь,


Тем более, кто все это увидит?

Кому это надо, кто это прочтет?

И строки мои никого не обидят,

Они составят новый рифм сброд.


Кого кто выведет на берег не известно,

Но жизнь ведь наша, ты ж сама твердишь?

Все будет искренне и честно

Ведь ты не врешь, ты правду говоришь?





Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Тем более, кто все это увидит?

Кому это надо, кто это прочтет — Ну это Вы зря!
И прочтём, и оценим! Мне, лично, понравилось5!
0
30-12-2010
Стихотворение написано трудно читаемым языком. Такое впечатление, что автор словно специально это делает. Сходу не читается. Постоянные спотыкания, что есть не вэл. Присутствуют и логические нестыковки. Понятное дело, что автор хотел сказать одно, но читатель видит другое. А это опять же заставляет очередное раз споткнуться. Например —
"Ты помнишь, я как-то сказал вдруг о снеге,
О девственном, белом и чистом как рай,
С какой стати рай девственно-белый и чистый? Рай, это — ЛЕТНИЙ сад. Никакого снега там отродясь не было. А значит и сравнивать его (рай) с тем чего нет — не правильно.
Далее —
"О чем пел Йен Кертис, гремят килогерцы"
Гремят вообще-то не килогерцы а децибелы. Килогерцы лишь "определяют" зону доступного человеческому уху звукового диапазона. Козе понятно, что, например, как бы не "гремели" 100КГц никто ничего не услышит. Редкое ухо "шагнёт" за пределы 20КГц.
Дальше вообще тяряется нить мысли
"Закончу на этом, мне просто так легче,
В стихах выражаться, кому запретишь?
А в прозе бывает и жестче и резче,
Я знаю тебе все равно, ты простишь"
С одной стороны в стихах выражаться кому запретишь, с другой — А в прозе бывает и жесче и резче. Где смысл? А разве в стихах жесче и режче выражаться нельзя? Очень даже можно.
Дальше автор начинает лукавить, прикидываясь эдаким простачком-дурачком
"Тем более, кто все это увидит?
Кому это надо, кто это прочтет?
И строки мои никого не обидят,
Они составят новый рифм сброд.
Налицо мысль — "Ну что Вы? как можно? Такие СТИХИ и никому не нужны и их никто не прочтёт! Очень даже гениальные стихи!" Однако, ничего гениального, и это узнаёшь только после прочтения со скрипом. Далеко не нужно ходить —
"Они составят новый рифм сброд." вместо — сброд, просто просится — хоровод.
А в одной сточке — "Ведь ты же ведь слышала песни его" два слова — ведь.
Слабо.
0
11-03-2012




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1905
Проголосовавших: 1 (Лев Добра10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться