Королева на одну ночь
Андрей сидел за столом, вдыхая перемешанные запахи чьих-то духов, алкоголя и табака. Сигаретный дым заполнял почти всё помещение ночного клуба «Рокси»… Застилал глаза и щипал ноздри. Клуб считался элитным, но несмотря на это, большинство посетителей вели себя довольно по-свински.
В последнее время он появлялся здесь довольно часто. Пил мало. В основном глазел на стриптиз.
Рассеянный взгляд Андрея блуждал по залу. Неужели он перепутал день? Нет, этого не может быть. Он непременно должен её сегодня увидеть.
В белобрысую танцовщицу хотелось запустить бутылкой, а ди-джея и вовсе прикончить. Сердце бешено колотилось, хотелось взорвать этот притон к чёртовой матери вместе с собой… Но вдруг он успокоился… Белобрысая убежала, и под звуки тяжелого doom-metal вышла ОНА. Ради неё он тратил деньги на этот гадюшник и просиживал в нём целые вечера вместо того, чтобы предаваться размышлениям под музыку Вагнера, как он делал это в те дни, когда её не было на сцене.
Его пленили её чёрные волосы и глаза, стройная фигура и грациозные движения. Её номера были полны мистического таинства. Она изображала демониц и вампиров, падших ангелов и ведьм. Сегодня она была ведьмой. Какой-то парень изображал инквизитора.
В зале засвистели.
— Вика! Вика, зажигай! Давай, детка! — послышалось откуда-то.
Вика… Всё, что он о ней знал, было её имя. Ему так хотелось схватить её за руку, увести, украсть, похитить из этого клуба. Андрей был уверен, что однажды он так и сделает… Но не сегодня…не сегодня… В который раз уже «не сегодня».
Когда выступление Вики закончилось, он вышел из клуба.
Она переоделась и смыла макияж. Хотелось побыстрее оказаться дома. Тусоваться в клубе не было ни сил, ни желания. Вика знала, что умеет «завести» парней, сидящих в клубе. Но её тошнило от них и их восторгов. И в то же время она ими упивалась.
Вика вышла из клуба через чёрный ход. Там её уже ждал автомобиль. За рулём сидел её бойфренд Сергей. Они познакомились полгода назад в этом же клубе. Сергей хотел, чтобы она бросила эту работу, но она продолжала ему назло. Он возмущался, грозясь разрывом отношений, а потом махнул рукой.
Всю дорогу они спорили о какой-то ерунде. Потом вышли из машины и, целуясь, поднялись на шестой этаж, где жила Вика. Открыв ключом дверь, она ловко вывернулась из объятий Сергея, проскользнула в квартиру и закрыла дверь прямо перед самым его носом.
— Вика! — сказал он. — Что за шутки?
Молчание.
— Вика! Открой, не будь дурой.
Через несколько секунд за дверью раздался голос Вики:
— Буду дурой.
Она не собиралась открывать. Когда Сергей ушел от двери, она подумала: «Ещё одного кобеля выставила идиотом!» и отправилась принимать ванну.
«Кретинка, — думал Сергей, спускаясь по лестнице. — Это ей даром не пройдет». Он не собирался прощать Вике её дерзости.
В подъезде было темно. Сергей достал мобильник, чтобы осветить путь. В тот же момент он почувствовал сильный удар в спину…
Ей хотелось стать для них богиней, внушить хоть одному мужчине одержимость собой. Сергей явно на эту роль не годился. Вика была лишь маленькой частью его жизни, к тому же, легко заменимой.
Сидя в ванной, Вика горько плакала, вспоминая свою жизнь. Она была королевой на одну ночь. Легко притягивая парней своей красотой и танцами, она так же легко и быстро их теряла.
Андрей вернулся домой во второй половине ночи. Ложиться спать не стал. Бессонница давно уже была его верной спутницей. Он включил музыку и растянулся в кресле.
Его квартира была маленькой и убогой. Но ему здесь нравилось. Здесь был его мир. В большом мире он чувствовал себя диким зверем. Здесь он был просто самим собой.
Ему хотелось, чтобы она наконец узнала о его существовании. Встретиться с ней взглядами…Исполнить свою мечту…
Ещё долго он слонялся из угла в угол, а потом забылся сном, улегшись на старенький диван. Ему снились непонятные, запутанные сны.
Шли дни. Для Вики они тянулись однообразной серой вереницей. От Сергея не было ни слуху, ни духу. Впрочем, это её радовало.
По-прежнему вертелся круговорот шальных ночей в «Рокси» с безумными танцами и смотревшими на неё пьяными глазами. Одни смотрели с вожделением, другие — с безразличием. Всё это было ей давно привычно и потому скучно.
Но вот наконец она поймала в толпе ЕГО взгляд. Он не был ни пьяным, ни безумным. Для этого человека Вика была богиней, и она почувствовала это.
Все её танцы в эту ночь предназначались для него. Но ни о каком знакомстве, по крайней мере, так быстро, она не думала. Пусть посмотрит на неё ещё, пусть их взгляды встретятся в другие ночи, снова и снова…
Во второй половине ночи она вышла из «Рокси» через запасной ход и дворами пошла домой. Впереди кто-то стоял.
Андрей стоял и ждал её. И вот теперь, ОНА, Вика, его богиня, шла ему навстречу. Вскоре она приблизилась, желая что-то сказать ему…
…В темноте сверкнул нож…Вика…Только имя…Скоро он забудет и его.
3.09.09.