Зизнь замечательных людей.
Телероман.
Сценарий.
О фильме— высокобюджетный фильм о жизни троих молодых людей в условиях постоянно изменяющейся реальности.
В главных ролях— Хмурый. Человек с трудным характером и трудной биографией.
Митрич— в меру задорный и не в меру безбашенный парень. Не кидать.
Вялый— вялый.
Массовка на заднем плане, делающая вид, будто живёт и действует.
Духи, призраки, вампиры, вурдалаки, Тимур Бекмамбетов.
Милые девушки, имена которых меняются в зависимости от обстановки.
Мега-дорогие компьютерные спецэффекты.
Парт Ван.
Активность в области паха.
Сцена номер раз. Мрачная школа.
— Ты ещё скажи, что они там по стенам ездят!— кричит Вялый, который сегодня необычайно живен.
— А ты сходи и посмотри!— отвечает плотный мужчина с раскосым взглядом и чёрной бородой.
— А вот схожу, и посмотрю!— продолжал Вялый.
— Тимур, у вас деньги на рекламу по телевидению закончились?— спрашивает Хмурый, чрезвычайно мрачно и даже немного готично входя в дверь.
Бекмамбетов густо краснеет, щурится( компьютерная графика. Он всегда щурится.) и убегает в окно, делая пару сальто( компьютерная графика или тросы. Без каскадёров. Подумать).
Из окна дует. Странный снег в коридорах перед столовой падает картофельными хлопьями.( Картошка или реальный снег? Подумать.)
( Подумал, зима рядом. Реальный снег, конечно, лучше).
Зарисовка класса. Из-за катастрофического похолодания, которого— никто— не— ждал— ведь зимой— вроде— всегда— тепло, в классе сидят четыре человека и слушают не в меру умную учительницу русского языка. Митрич зевает( включается компьютерная графика, показывающая, какие зубы и какие слюни находятся в его рту. Зачем? Появление нового персонажа должно ознаменоваться чем-то специфичным, с громким звуком и сотрясанием зала), попутно спрашивая соседку по парте:
— Ты сделала домашнее задание, милая тварь?
(Подумать над диалогами. Персонажи раскрываются не полностью).
Наташа( в данный момент), которую играет Ольга Крысько, начинает рассказывать происшествия дня:
— Я сегодня встала, почистила зубы, пошла в туалет, смотрю, а у меня кровь…
— Может, тебе член оторвало?— вопросил Митрич.
— Нет!— воскликнула Мария( теперь Мария… Блин, надо перестать пить…), —Это у девушек называется месячные…
— Заткнись.— многозначительно заметил Митрич и отвернулся слушать стандартный рассказ о символизме мега-крутого по сегодняшним и вообще по любым меркам романа “ Преступление и наказание”.
— А КАКОГО, СОБСТВЕННО, Х(censored) Я БУДУ МОЛЧАТЬ! НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ МНЕ "ЗАТКНИСЬ"! Я — БАРЫШНЯ!!! ИМЕЙ ЧЕСТЬ, ТЫ, МУДАК Х(censored)ЕВ, ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РАМКАХ ПРИЛИЧАЯ, СУКАБЛЯ!
— Извини, зайка.
— ТО-ТО ЖЕ, ПЕДРИЛА! А ЕЩЕ Я ТРЕБУЮ ПОЛОВИНУ ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ!!!
По законам жанра в класс врывается колесо обозрения, неизвестно по какой причине вообще здесь оказавшееся, и сносит Марию.( Компьютерная графика. Хотя съёмки натурой избавят мир от Ольги Крысько).
Митрич, оказавшийся теперь балансирующим на краю перелома мира( играет попсовая группа Ума 2Рман), судорожно записывает тему урока. Компьютерной графикой сквозь слой чернил проносится камера, летят какие-то ошмётки, всё оглушительно. Типа дедукция.
Мрачно и теперь очень готично входит Хмурый в сопровождении Вялого. Около них пролетает сонный комар, знаменуя, что где-то здесь сумрак.
— Пойдёмте отсюда, господа. Хандра на меня напала.— говорит Хмурый и покидает сцену.
( Параллель с Мастером. А Маргариту мы уже убили, да).
Всё оставшиеся в живых уходят, учительница продолжает откровенно пи(censored)ить про Достоевского и про русскую литературу.
Сцена нумбер два. Мрачная действительность.
— Вот скажи, солдатик, в чём смысл жизни?— спрашивает Вялый у пещерного пидераста.
— А хрен его знает. Я знаю только, кто Анвар.
— И кто?— вяло спрашивает Вялый.
Выстрел из Мега-винтовки-с-синим-оптическим-прицелом.
— Аграххх!
Хлещет донорская кровь, насквозь заражённая СПИДом.
— Вот пидор! И того не сказал.
Внезапно входит Егор Бероев.
— Бля, я мог узнать, кто Анвар.
— Вы его по голосу не можете узнать? Ведь вы его слышали.— тихо замечает Хмурый.
— Не могу.— сокрушается Бероев.— Переводчик слишком громко переводил.
Сцена нумбер фри. Типа метро.
Натурные съёмки метрополитена. Слышно, как сверху катается колесо обозрения.
— Может, в баб очкастых фонарями посветим?— весело начинает Митрич.
— Ага, потом ещё приблуду про воронку расхлёбывать будем.— шепчет Вялый, и Хмурый отказывается от затеи.
Великая Колдунья Светлана так и осталась девственницей.
Рядом с Хмурым садится пацан в шапочке боевика. Пацан непрерывно пьёт бабушку. Бабушка дохнет, ибо Антон Городецкий не успевает, напившись в пельменной Золотого Будды.
— Парнишка, а чей-то у тебя за игрушка?— вопрошает Вялый.
— Йо-йо с шарико-подшипниками. Оружие массового поражения. Но мне его применять пока нельзя, у нас бюджета не хватает.
— Тогда отдай мне.
— Без проблем.
( Провисание сюжета. Следует вломить неожиданную концовку).
Сцена нумбер фоур. Выход из метро.
Бежит стадо монголов во главе с Тамерланом. На ходу пьют пиво “Старый потник”.
— Что-то у меня в паху зудит.— неожиданно заявляет Хмурый и готично хмурится.
— Предзнаменование. Будь осторожней. За тобой наверняка охота.— заявляет всё точно знающий Митрич.
-ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ!— орёт Светлана-девственница.
Хмурого сбивает троллейбус. Только хрен что сделает железяка красному командиру.
— Походу, пацан— мой сын.— говорит Хмурый.
— Енто почему?— задаёт уместный вопрос Митрич.
— Вспомнил, когда меня троллейбусом долбануло. Колдунство, не иначе.
( Интрига, блин).
Занавес.
Кадры из второй части мега-блокбастера. Играют попсовые группы, зрители аплодируют.