Top.Mail.Ru

Юрий Абросимов — Моей королеве

Стихотворение
Поэзия / Лирика02-08-2011 11:20


Тюмень, Тюмень…сибирские просторы

Отсюда нефть и газ текут рекой

Во славу нашей Родины огромной….

Заветный край с таежной красотой!


И славен этот край своим народом,

Людьми суровыми, но светлыми душой

И женщинами, щедро наделенными

Чудесной, неизбывной красотой.


Ты как ромашка соткана из света,

В очах лазурь и северный покой,

Ты женщина, в мечтах моих воспетая…..

Я восхищен твоею красотой!


В тебе есть все: и сдержанность прибалтов

И украинский девичий задор,

В твоей душе, по детски первозданной,

Стихи и музыка ведут беспечный спор…..


Душа и мысль, и женское начало

В тебе сплелись с чудесной простотой….

Ты женщина каких на свете мало,

Я покорен твоею красотой!!!




Автор


Юрий Абросимов

Возраст: 74 года



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Я здесь новичок, прошу ваших комментариев.
Устала пока читала) Но это ваш стиль)
0
02-08-2011
Почему устали.....дурно написано?
0
02-08-2011
Пресно, и немного скучно) Не в обиду автору)
0
02-08-2011
А может в Вас говорит женское....
ведь не о каждой женщине так восторженно пишут мужчины......
0
03-08-2011
Ни чего во мне не горит) Я вам посоветую мне так больше не говорить)
0
03-08-2011
Удивительно, никак не могу понять вкусы пользоавателей этого сайта, корифеев в поэзии....все им скучно, по-советски, пресно....перца чили, видите ли, не хватает......
Но я не собираюсь приспосабливаться....пишу как считаю нужным....считайте это моим стилем.....
0
02-08-2011
Njif
 
Прекрасная агитка! Я прям захотел сменить место жительства, религиозные взгляды и даже умереть на этой земле.. Во славу удобрений...
0
03-08-2011
Как это я сразу не догадался....Вы же автор "Черной радуги"....понятно.....
0
03-08-2011
Njif
 
Да, это я. Развращенное поколение mtv.
0
03-08-2011
Ну чем Вы козыряете....
тем , что принадлежите к поколению без корней и без будущего....
стыдно и мерзко.....
0
03-08-2011
Тяжеловесно, что ли... Да, догматично и тяжеловесно. Совдепия. Для своего стиля — чудесно, для моего вкуса — не очень. Но мой вкус — это всего лишь мнение одного человека, не обращайте внимания) Удачи в дальнейшем творчестве)
0
03-08-2011
Одно слово...Совдепия.... сказало мне о Вас ВСЕ.....
0
03-08-2011
Хм... и что же именно? Если, конечно, ваша реплика не была простым "лишь бы сказать".
0
03-08-2011
Вы антисоветчик, социалистический реализм для Вас догматичен и тяжеловесен...читайте "Черную радугу".....
0
03-08-2011
Естесственно, я антисоветчик. И о каком советском реализме идет речь? Где Вы, пока ещё уважаемый автор, видели Ваши социалистические идеалы в жизни? Да, Северная Корея — страна с построенным коммунизмом, режимом социалистических идеалов и такого же социалистического террора, и она являет собой уменьшенную копию СССР. Хотите совет? Езжайте туда. Там Вас примут, как своего. А здесь Вы глубоко отстали от жизни, пытаясь проповедовать несуществующие в данном мире в данную эпоху ценности.
Р.S. "Чёрная радуга" хорошая пародия на современный кинематограф. Если Вы приняли пародию за чистую монету — это не проблемы автора и поклонников.
Р.S.S. Сумимасэн за отсутствие позволения автора "Чёрной радуги" на развёртку дискуссии.
0
03-08-2011
Njif
 
По крайней мере нам можно строить будущее, а не жить в прошлом
0
03-08-2011
И какое будущее вы с Tatsumaru будете строить.....тоже развращенное?
Никакого будущего у вас нет....в творчестве вы импотенты, в политике — злобные дилетанты...
0
03-08-2011
Njif
 
Фу, как низко переходить на личности! Правила общения не читали?
1. Обсуждение личности автора не допускается.
4. Даже если Вы с кем-то не согласны, Вам следует высказывать своё мнение сдержанно и разумно.
Вы и дальше намерены банить тех, кто высказывает несогласие с вашей позицией? Или считаете, что нет здесь людей, достойных вашего внимания? А насчёт нашей неспособности построить хорошее будущее... Не слышали о таком писателе, как Роберт Хайнлайн? Генри Миллере? Поэте Жане Рэмбо? Если бы такие люди были в политике и имели существенное влияние на мир... Конечно, коммунизм у них бы не получился (ввиду полной бесполезности оного), то насчет мрачного будущего я точно сомневаюсь
0
03-08-2011
Все я читал...Но если меня посылают....пока еще только в КНДР, я имею право ответить....
А Вы что-нибудь слышали о Твардовском, Шолохове, Роберте Рождественском?
А Ваши Рембо на русском поле не приживутся......
0
03-08-2011
вот тут я не смог удержаться и ввязался ваш диалог.
исключительно по причине Рембо.к слову сказать,я понимаю,что это игра слов и так далее.
но: такие чудные поэты как Артюр Рембо или Генрих Гейне вполне себе чудно прижились в земле русской,доказательством чего может послужить хотя бы тот факт,что очень большое количество русских поэтов,в том числе и александр Блок,активно увлекались их переводами и находились под их большим влиянием.
0
03-08-2011
Простите, Вы путаете божий дар с яичницей....Njif говорит об этих поэтах и писателях как политиках.
Кстати, почему у вас разночтение: Njif пишет о Жане Рэмбо, а Вы — о Артюре Рембо?
И почему Вы имя уважаемого поэта Блока пишете с маленькой буквы.....очень непочтительно.....
0
03-08-2011
я вообще непочтительна и люблю все с маленькой буквы.
мы с Njif говорим об одном и том же поэте,знаете ли,во Франции очень любили давать своим детям тройные имена.
и Njif,кстати, прав,он говорит не о том,что они политики,а о том,что было бы,ЕСЛИ БЫ они БЫЛИ политиками.
кстати,вот вам и минус политики коммунизма-вы сейчас загоняете всех неугодных в черный список,подобно сталину в его "лучшие" годы.
ну что,даешь ГУЛАГ?
0
03-08-2011
Послушайте, Вы знаете сколько автомашин с трупами убитых защитников Верховного совета вывезли вам подобные из Белого Дома и его окрестностей в октябре 93?
Независимые эксперты утверждают, что более 10 тысяч....
Так что пока счет не равный: мы вас в черный список...а вы нас — к стенке....
Но мы это скоро исправим....
0
03-08-2011
вы мне угрожаете?Оо
0
03-08-2011
Вы знаете, куда Макар телят не гонял?
Вот туда....давайте.....
0
03-08-2011
эммм... я правильно понимаю,вы меня посылаете куда подальше?Оо
0
03-08-2011
Весь Ваш бред про Белый дом — это грусть по Большой Советской халяве, когда Вы жили в стране без безработицы и конкуренции, то есть с дутыми рабочими местами, бесплатными квартирами и профсоюзными путевками. Не смейте учить жизни тех, кто получил от этой страны только бесплатное образование.
Куда делись те, кого при Андропове ловили на улицах в рабочее время? Те, кто уносил с предприятий все до последней скрепочки? Вязал в рабочее время? Бухие сантехники из анекдотов? Они получают пенсию, которую не заработали, и ностальгируют про стоимость булок в семьдесят лохматом году. Молодежь плохая? Да они работают, как вам и не снилось.
Вас просто отлучили от воровства в этой стране — вы и беситесь.
0
03-08-2011
Не разберу погон....полиция что ли...
Ваш бред останется без ответа....на Вашей совести.....
0
03-08-2011
Не разберу погон....полиция что ли...
Ваш бред останется без ответа....на Вашей совести.....
0
03-08-2011
Не разберу погон....полиция что ли...
Ваш бред останется без ответа....на Вашей совести.....
0
03-08-2011
сонце вы наше Серегина, чеж вы так черно бело то, прям от вас не ждал. люди все как бы чутка разные, в любом поколении хватает выродков и хороших человеков, надо дифференцировать как бэ. Вам бы, Юрий гагаринович, тоже поостеречься всех молодых записывать в пидорасы да проститутки. Как бы наверно внучки тоже растут, об айфонах мечтают наверна. Радость вы наша Серегина, я как бы сомневаюсь что мой дядя, начинавший пахать по две смены подростком на заводе в войну не заработал свою квартиру. Вот заработали ли деньги две мокрощелки, сбившие его в 70 с лишним лет с ног, вычистившие карманы и тп — вопрос, правда? Думается мне папа мой таскавший нас по таежным поселкам тоже как бы честно заработал свою конурку. А вот к тем кто деноминировал наши неабрамовичские капиталы в 90е у меня как бы претензии имеются.Однако все люди разные, есть безусловно масса нормальных молодых, сам как бы принимаю таких на работу. Но есть и откровенные отбросы.Как и в нашем поколении, разодравшем страну на писец в начале 90х. Если вы товарисчь Юрий пришли про паезию паетизировать ну так зачем гамбургский шум затевать. Стишки у вас простейшие,говорить о них занятие пустое, на этом сайте несколько пятнадцатилетних и чутка старше людей которым вы пока в подметки не годитесь, а учитывая возраст пора уже как бы больше о вечном думать, чем пустословить.пс — я при распаде ссср был уже взрослым, папа мой коммунист с орденом, дедушки тоже, а два дяди презирают коммунистов и матом, сестра у меня живет в сша, а я фанат смертной казни и кастации педофилов среди прочего,и ничего — уживаемся как то, как бы и вам не покашливать, пока здешние детки вас не загрызли
0
03-08-2011
 
Юрий Абросимов: комментарий удалён пользователем Юрий Абросимов 03-08-2011
Простите, nebel sonne, с такими неадекватными как Вы, я спорить не берусь.....
Впрочем, познакомлюсь с Вашим творчеством, посмотрю кому Вы в подметки годитесь......
0
03-08-2011
хехе, местные неадекваты пока по вашу душу не заходили, вы тут в чс пока пихали вполне корректных товарисчей. и не стоит ко мне, во первых я не зову, во вторых у нас с вами как бы эммм.. разные культурологи на консультации звали
0
03-08-2011
В Вашем горячечном бреде под названием "Изморозь", которому Вы так и не смогли подобрать категорию, прочитал....
"с северной стороны немоты
изгнанницей на реснице роса,
я следом иду — "Привет, вот и ты",
и боги мне в темя воткнут небеса,
А-А-А-А-А"
Что ж, видимо боги все же успели воткнуть вам небеса.....в самое темечко.....и это очень заметно....
Мое мнение...мне Вы в подметки не годитесь....
И еще....почему вы так ненавидите великий и могучий русский язык?
0
03-08-2011
ебу по лбу)я смотрю вас ребятки оказываетцо за дело зачмырили кругом, вы реальная достопримечательность, совершенно согласен, у всех остальных тут бред, шизофрения и маленькие приходящие белочки. пасябы гражданину абросимову за цыцки и указанные места для насестовпайду жечь стишки
0
03-08-2011
Мне Вас жаль, хоть Вы и ответить сейчас, что моя жалость Вам ни к чему.. Гордость страшный грех.. да и жить Вам, наверное, тяжело.. Но Вы не имеете права говорить такое nebel sonne хотя бы по конституции, если мораль для Вас пустое слово в Вашем возрасте, когда приятно бы было к Вам прийти за советом, как к мудрому дедушке..
0
03-08-2011
сонышко брось) тут до нас все завертелось, приходили многия важные люди авторнету с челдобреком начинали вежливо, никто поначалу ему клейма не ставил. я вапще с Серегиной поговорить зашел, а тут такой диагноз выяснился что только поездом переехать.нам то по барабану, а человеку такому доживать. пусть земля ему будет пухом, не огорчайся лишний раз по ерунде)
0
03-08-2011
не поверите, Родной мой nebel sonne, это было не Вам, а товарищу Юрию) Просто пояему-то ответ под Вас скинулся вот и вышло будто на Вас возмущаюсь))
0
03-08-2011
Алён, да я понял)"я не псих, меня мама проверяла" — как завещал нам Шелдон Купер
0
03-08-2011
Я думал Ты обиделся испугалааась)кстати, по возрасту, наверное фенечки не полагаются, да Тебе? я мило и уважительно перешла на Ты извиняюсь, но уже устала выкать)
0
03-08-2011
ха, чтоб я на своего любимого автора авторнету обиделся — да ни за какие буржуинские пиченьки)ты — окейно, давно)наверно не стоит на вражеской территории флудить-пошли в свой лепрозорий
0
03-08-2011
И еще....я пришел на этот сайт говорить о ПОЭЗИИ....да, поэзии с большой буквы......
Политикой я занимаюсь практически будучи коммунистом в рядах Российской коммунистической рабочей партии и руководителем рабочего профсоюза....
Не мешайте....своими дерьмократическими выходками...
0
03-08-2011
Здравствуйте, простите, пожалуйста, за то, что немного здесь поговорю, ладно? Юрий..простите, отчество не знаю. На самом деле все мы хотим добра к себе, ведь правда? Кем бы мы ни были коммунистом, анархистом, демократом.. какая разница? у Вас есть мама, у меня, у него.. и она любит нас какими бы мы не были, правда? Так и с поэзией, музой, она тоже мама.. К Вам она пришла агитационная, к Njif его особенная, к nebel sonne его, сумасшедшая, с ножичком и улыбкой до ушей из которой выпадают червячки через каждые пять минут.. Но это же не повод ругаться и оскорблять друг друга.. Зачем мы сами делаем из сайта творческих людей, простите, помойку для сбрасывания своих плохих эмоций.. Ведь уже многие уходят отсюда или хотят уйти потому что тяжело.. Я не спорю толерантностьэто терпимость к ядам.. Но, пожалуйста, давайте просто уважать друг друга..
Не ругайтесь, пожалуйста... Это больно
0
03-08-2011
Я Юрий Константинович Абросимов.
Позвольте и мне высказаться.
Прочитал я два Ваших стихотворения, которые Вы разместили в рубрике Лирика.
Поймите меня правильно. Я считаю, что искуство должно служить народу....искуство должно облагораживать человека, будить в нем высокие чувства, воспитывать ЧЕЛОВЕКА в человеке.
У вас же и Вам подобных,
насколько я понимаю, другая позиция.
Она хорошо просматривается: я пишу стихи, которые не понимает простой народ, толпа, быдло.....я возвышаюсь над толпой...я бог или богиня ....меня понимают только избранные....значит я вхожу в число избранных от поэзии....наш девиз — искуство ради искуства!
И вот такой сонм "небожителей", видимо, прочно обосновался на этом сайте.Других авторов, которые не хотят плясать под вашу дудку, вы сообща дружно оплевываете, дискредитируете уничтожающей критикой....и после этого как-то смеете призывать меня к толерантности......
Я твердо стою в поэзии на позиции социалистического реализма...и мне кажется вполне успешно отбил ваш первый натиск....не удалось и не удастся всем вам сломить коммуниста....
В поэзии мы с вами идейные противники.
Я приведу на сайт настоящих поэтов....поэтов из народа и для народа....и без ложной толерантности посмотрим чья возьмет......
0
03-08-2011
"Я приведу на сайт настоящих поэтов....поэтов из народа и для народа....и без ложной толерантности посмотрим чья возьмет...... " — а может не стоит никого приводить, чтобы посмотреть кто кого возьмет? Я всегда думала, что стихи пишутся для души и люди общаются для души, а не письками помериться, уж простите.
У вас четко выдержанный ритм и хорошая рифма, но многие здесь не любят стихи такой социалистической направленности. Но это абсолютно не повод разводить срач и уж тем более сразу всех вносить в чс.
0
03-08-2011
Неужто уже испугались?
Слабаки вы, однако....
И потом.....кто это большинство, которое не принимает социалистического реализма.....те, которые у меня в черном списке? Это "большинство" можно по пальцам одной ноги пересчитать...
Нас больше.....
0
03-08-2011
Конечно испугались, вы страшны в гневе. Мы вам про поэзию, а вы нам про ПОЭЗИЮ! Мы вам про небо синее, а вы нам про СИНЕЕ небо.
Детский сад, штаны на лямках.
0
03-08-2011
ну,вот вы и показали свое истиное лицо.
и кто из нас :"я пишу стихи, которые не понимает простой народ, толпа, быдло.....я возвышаюсь над толпой...я бог или богиня ....меня понимают только избранные....значит я вхожу в число избранных от поэзии....наш девиз — искуство ради искуства!"? все то же самое,поймите же вы наконец! с тем же успехом в этой вашей цитате мы можем убрать "не" в первом предложении, заменить "избранные" на "народ", заменить слово "исскуства" на "народа" и мы получим ваш портрет!
тогда,если мы так же похожи и так же мыслим с вашей точки зрениязачем вообще ругаться?
зачем нам переходить на политику?
или вы хотите,чтобы я сейчас быстро-решительно заделалась коммунисткой?
зачем все это,объясните мне внятно,пожалуйста!
0
03-08-2011
вот кстати,к вопросу о невнятности для народа простого стихов.
слышали когда-нибудь это:
"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"
это Маяковский.1913 год.и еще скажите,что он не имел к социализьму и коммунизьму никакого отношения.
0
03-08-2011
Послушайте, Вы для меня уже отработанный материал....я Вас уже и в расчет не беру.....что бы Вы не написали.....
0
03-08-2011
раз-два и все.если для вас человек-материал,то что уж тут говорить о поэзии?
0
03-08-2011
Jes
 
сколько комментов. стихо — как произведенеи — хорошее. не влезаем в дела вкуса, каждому своё и у каждого свой стиль.
а на счёт политики. вот хорошее стихо, которое очень хорошо показывает смысл ссср.

И всё же порядок вещей нелеп.
Люди, плавящие металл,
Ткущие ткани, пекущие хлеб,
Кто-то бессовестно вас обокрал.

Не только ваш труд, любовь, досуг
Украли пытливость открытых глаз;
Набором истин кормя из рук,
Умение мыслить украли у вас.

На каждый вопрос вручили ответ.
Всё видя не видите вы не зги.
Стали матрицами газет
Ваши безропотные мозги.

Но нет ответа на главный вопрос...
Одетых серенько и пестро,
Утром и вечером, как пылесос,
Вас засасывает метро.

Вот вы идёте густой икрой,
Все, как один, на один покрой,
Люди, умеющие обувать,
Люди, умеющие добывать.

А вот идут за рядом ряд
Ать-
Ать-
Ать-
Ать,-
Пока ещё только на парад,
Люди умеющие убивать...

Но вот однажды средь мелких дел,
Тебе дающих подножный корм,
Решил ты выбраться за пределы
Осточертевших квадратных форм.

Ты взбунтовался. Кричишь: "Крадут!"
Ты не желаешь себя отдать.
И тут сначала к тебе придут.
Люди, умеющие убеждать.

Будут значительны их слова,
Будут возвышенны и добры.
Они докажут, как дважды два,
Что нельзя выходить из этой игры.

И ты раскаешься, бедный брат.
3аблудший брат, ты будешь прощен.
Под песнопения в свой квадрат
Ты будешь бережно возвращен.

А если упорствовать станешь ты:
Не дамся!.. Прежнему не бывать!..
Неслышно явятся из темноты
Люди, умеющие убивать.

Ты будешь, как хину, глотать тоску,
И на квадраты, словно во сне,
Будет расчерчен синий лоскут
Черной решеткой в твоем окне.
0
03-08-2011
Какой гнусный и лживый пасквиль!!!
0
03-08-2011
Какие прекрасные стихи! Я сама из Сибири, и ничего чудеснее этих краев не видела! А слог какой у Вас возвышенный!
0
03-08-2011
Спасибо!
0
03-08-2011
Юрий вы просто гений, женская красота в вашем изложении это просто нечто выдающееся, какие образы, эти световые ромашки, щедро наделенные женщины, Юрий вы молодец!!!!
0
03-08-2011
Большое спасибо....просто я мужчина....
0
03-08-2011
Я бы сказала, Мужчина с большой буквы.
0
03-08-2011
Такой симпатишный)
0
03-08-2011
В очах лазурь и северный покой
немножко белий, чуть-чуть холодный
почти остывший, почти живой
0
03-08-2011
Не паясничайте....
0
03-08-2011
ADA
 
Есть плохие стихи. Это — плохой стих. Ничего личного.
0
03-08-2011
*по-детски
(если я помню правила р.я.)
не совсем верно оформлены многоточия.
три восклицательных знака — обязательны?
(это то, что зрительно раздражает)
1,2,3,5 — строфа оканчивается "красотой". А чем обусловлено выпадение 4?
Не совсем понравилась привязка красоты к географии.
0
03-08-2011
Видите ли , это стихотворение посвящено чудесной женщине...живет она в Тюмени....
И когда я писал ей и о ней я готов был слово красота вставлять в каждую строчку....потому что эта женщина божественно красива....
А вы оцениваете стихотворение с точки зрения мухи, ползающей по торту.....
0
03-08-2011
ADA
 
Да что Вы говорите!
0
04-08-2011
xioka
 
Господа)
я ничего не читал)
но захотел высказаться)
конь умеет летать потому, что зеновьев сын)
а если к делу, то Серегина рулит, слушайте её) она прикоснулась к мудрости Мадмуазель поэтому теперь её рассудок всемогущ и непоколебим)
0
04-08-2011
один чудак из новых наших авторов
нет не сказал а процедил через губу
видал я так и эдак ваших авторов
таких десяток — с ходу я порву

мол мудачьё одно, и в строй не строятся
и дифирамбы мне — не так поют
я роту привезу сюда поэтов бля
они тут шорох махом наведут

не знаю почему — но я обиделся
привычно шашка мне в ладонь легла
давай тащи сюда всех своих олухов
отбрею всех
сказал так ему я
0
04-08-2011
Здравствуйте!
Спасибо за ответ....это уже похоже на человеческую речь....и чуть-чуть на поэзию.
Если бы убрать банальные рифмовые повторы " авторов-авторов", налет воровского жаргона и вульгаризмов "мудачье, шорох, бля", упорнее поработать над рифмой...то из Вас плохонький поэт получится....
На "плохонький" пожалуста не обижайтесь....Видите ли , еще великие говорили:"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". А вот как раз гражданской позиции у Вас и нет...
А вот про шашку Вы зря.... шашка оружие мужчины...и из ножен ее мужчины нынимают для защиты справедливости....а вы, по-моему , и не мужчина, и защищаете явную несправедливость....
Не обижайтесь....у Вас еще есть шанс возмужать и стать поэтом......
0
04-08-2011
быдлятина, моя граждаская позиция — в корне различна от твоей, подотри сопли и иди себе с миром, трогать не буду
запел, гражданская позиция, права человека. да таких слов в союзе и не было вовсе. была центральная линия партии
0
04-08-2011
начпрод, ну зачем так лаяться....
Корни мои в глухой деревушке Костромской губернии....я из крестьян, из смердов, но быдлом никогда не был...
А гражданской позиции у тебя действительно нет... быть подпевалой у антинародного правящего режима — это не позиция, это....извините...поза из Камасутры....
0
04-08-2011
поза из камасутры — голосовать на партсобраниях
0
04-08-2011
Согласен....на партсобраниях Единой России.......
0
04-08-2011
Согласен....на партсобраниях Единой России.......
0
04-08-2011
ты вон даже в посвящение любимой женщины умудрился вставить текст о согласии с центральной линией партии.
камасутре у тебя — учиться и учиться
0
04-08-2011
Покажите где...в какой строчке....
Я дружбу, нежные отношения с партийностью и политикой никогда не путаю.....Вы передергиваете....
0
04-08-2011
Единая Россия — по замашкам — правопреемница Коммунизма, только те несогласных — на лесокос отправляли, а эти — бюлетени подменяют
0
04-08-2011
Нуууууууу..... я полагал, что Вы умнее......
Теперь убедился, что Вам место в моем черном списке....Вы мне не интересны....
0
04-08-2011
Прочитал стих, прочитал коменты, мужик ты придурок , извинтеляюсь
0
04-08-2011
Извинтеляйся дальше......
0
04-08-2011
ADA
 
Переход с Тюмени на женщину незаметен.
0
05-08-2011
Вас читают, за три дня 600 открытий. По стилю — наивный псевдосоцреализм. Похоже на Демьяна Бедного. Жаль,не все могут Вас комментировать. Нефть, газ и красота женщины. Нет связи, но это не моё замечание,Вам профи уже его сделала. Реакция молодых на стихи говорит о многом. Они думают и это хорошо.
0
05-08-2011
Здравствуйте!
Не буду скрывать, я рад Вашему появлению.
0
05-08-2011
Ознакомился с Вашими стихами, опубликованными на сайте.....нравится Ваша легкая ироничность, неожиданные повороты сюжета, неожиданные рифмы....и вцелом Ваш стиль....
Видите ли, меня в основном комментируют поэты "сорной" поэзии.
Я уже заранее знаю, что они скажут...как будут нападать....
К Вашим же комментариям стоит прислушаться....
Поясните, пожалуйста, почему мой соцреализм псевдо, да еще и наивный?
По поводу связи нефти с красотой женщины....я уже отвечал....связь чисто географическая....она живет в Тюмени....здесь же и мое преклонение перед суровыми сибиряками....
Да, я пытаюсь говорить с молодыми....пытаюсь расшевелить эту болотную тину....вывести их из тупика "сорной" поэзии.....посмотрите вчерашние вечерние записи в чате.....
некоторые уже задумались.....
0
05-08-2011
Уважаемый nebel sonne! Мне казалось, что я достаточно четко обозначила те категории, которые я считаю не заработавшими, потому что не работавшими. Монохромность суждений в этом вопросе основывается на наблюдениях. Им как на закате СССР всего не хватало, не говоря про сейчас.
Что же до молодых, то это тоже на наблюдениях за родным коллективом. 99% снимает квартиру, потому что приезжает из мертвых городов, редко кто работает на одной работе. Я имею в виду, что для обеспечения какого-то уровня сейчас они вынуждены работать гораздо больше (те, кто вообще хочет работать).
0
05-08-2011
Серегина.....по моему, Вы не в ту степь.....
0
05-08-2011
Да. Но это пусть адресат комментария решает.
0
05-08-2011
Амбросимов Юрий, цитирую: Да, я пытаюсь говорить с молодыми, пытаюсь расшевелить эту болотную тину... Вывести их их тупика "сорной" поэзии... Что вы называете "сорной" поэзией? Решили себя умным здесь показать? На этом сайте люди пишут лучше вас и публикуются, а вы их в "сор" и чёрный список кидаете. Чтобы взяться за молодых вы сначала мозг перестаньте выносить читателям. Молодые как-нибудь и без ваших долбаных советов проживут.
0
06-08-2011
Здравствуйте!
Во-первых, я Абросимов....без "м".
Во-вторых, и основное....уже после полемики по моим стихам я случайно увидел в Литблоке статью Марины Шамсутдиновой "Сорная поэзия"....определение очень точное....почитайте статью и все поймете без моих пояснений....
Полностью согласен с Вами в том, что на сайте есть замечательные поэты...Читалка, Ковалев....много, которые пишут лучше меня...и я на них равняюсь с уважением....но это отнюдь не Вы и не авторы, которые у меня в ЧС....
А вот по поводу жаргона — "долбанных"...как Вам не стыдно....Вы же женщина.....
0
06-08-2011
"Это отнюдь не вы и не авторы"... и бла-бла-бла. Как раз таки ваше раздутое "я", пора сдуть. Не вам меня стыдить, и указывать. Я смотрю вы дожили до неплохого срока, а ума так и не нажили. Авторы которых вы занесли в чёрный список, все без исключения большие таланты. А вы просто ноль скатившийся с общественной лестницы коммунизма. С таким характером как у вас трудно жить. Советую прикусить язык, и читать таких же психов.
0
06-08-2011
А черный список и в самом деле впечатляет. Может, Абросимов решил, что ЧС — все равно что список избранного, и добавляет в него самых лучших? (Захотела в ЧС)
0
06-08-2011
Вот она женская логика) Взаимно с автором "Жемчужная".
0
06-08-2011
Это верно..."логика" типично женская....
Блондинки — они все такие.....
0
06-08-2011
Ну уж нет.....не дадим мы вам спокойно жить, развращать людей тупой "поэзией", губить русскую словесность в потоке пустословья и графомании...
Не дождетесь......
0
06-08-2011
Блин, сколько накомментили-то по правде говоря, даже читать не охота комменты эти
Итак, вы снова затронули мою любимую тему — Сибирь!!! О, да, матушка Сибирь ) И снова лёгкость и солнечность Спасибо вам Ах, спасибо!!! Я просто сижу и радуюсь, как дитё
0
10-08-2011
И Вам спасибо!
Однако, почему Вы в их тусовке?
0
11-08-2011
Я не нахожусь в тусовке там парочка моих друзей, вот и всё. Я за мир и понимание.
0
11-08-2011
Что есть "красота" в Вашем понимании, Юрий?
0
18-08-2011
А мне понравилось, только про тюмень и женщину можно разделить стих.
0
05-09-2011




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2651
Проголосовавших: 5 (Oxymoron8 ?10 Tatsumaru9 Jes10 Letavia Geyl10)
Рейтинг: 9.40  



Пожаловаться