Любовь была , однако ушла . Надеюсь , что стал достаточно толстокожим , что бы написать эту историю без боли в сердце . Пацан . Во всех смыслах неумелый , глупый пацан влюбился в начинающую стерву . Да , история не вымышлена и она про мои неудачи и про мою глупость .
А я тогда «Архипелаг Гулаг» читал , потом «Венеру в мехах» . Мне все равно было , что читать , лишь бы интересно и познавательно было . Ну и подумал , что нашел родственную душу .
Когда я ее полюбил , она встречалась с парнем лет на пять старше меня и ее . Она казалась мне недосягаемой мечтой . Лишь теперь я понимаю , что моя самооценка всегда была занижена до предела , ниже плинтуса . Потом я стал ее другом . Мы сидели ночи на пролет на скамейке у подъезда и болтали , слушали музыку , курили . Мы были друзьями . Друзья … Как много раз я слышал это ужасное слово : «я люблю тебя , но как друга , или брата …» . От слова «дружба» меня трясти начинало . А я ее все это время любил . И пусть я не видел ее больше года . Пусть я не слышал ее голоса , но и сейчас мое сердце замирает . Момент между ударами сердца …
Когда она была рядом , моя жизнь текла шумным потоком , быстрым . Жизнь так коротка , когда счастлив . Словно миг между ударами сердца .
Я помню , она позвонила мне и сказала , что любит меня . Вот когда я действительно хотел умереть от счастья . Чувство так переполняло меня , что я сходил с ума . Наконец , я дождался встречи . Вечная скамейка у подъезда . Она положила мне голову на колени и в ее глазах я видел отблески далеких и загадочных звезд . Казалось , в этих блестящих , гипнотизирующих своей красотой глазах можно найти ответы на все вопросы , а карамельные губы являли собой апогею эстетического наслаждения . Я чувствовал ее дыхание и волнение охватывало меня всепожирающем смерчем . Я любил и не верил в любовь .
Шутка ! Скорей , я успокоился бы , если б она сказала , что ее признание шутка и рассмеялась бы мне в лицо , но нет ! На мой вопрос она сказала , что сказанное ей по телефону не шутка и что она не хочет забрать слова обратно ! Что сделал бы шестнадцатилетний глупый пацан ? Все , что угодно , только не то , что сделал я . Я сам превратил все это в шутку , а потом сделал вид , что ничего не произошло . Помнишь , Инна ? Прости , я дурак .
Я сходил снова и снова с ума . Я пил . Напивался и звонил ей . Один раз я и мой друг Вова поехали к ней в соседний город , ночью , пьяные . Она была с товарищем и ужасной , невероятно огромной и агрессивной подругой . Они купались . Моя любимая подошла ко мне , мокрая и озябшая , в коротеньком черном платье и сказала , что ей холодно . Сопровождалось это недвусмысленным взглядом , за который я теперь бы продал душу дьяволу . Но я только пожал плечами . А она ушла со своим товарищем в лес и ждали мы их целый час . Теперь я не у тебя , Инна прошу прощения , а у себя . Я дурак .
Теперь она замужем . У них ребенок . А я ? Я продолжаю винить себя .
Прости , Инна . Тогда , год назад , я не должен был говорить тебе по телефону , что люблю тебя . Я должен был это сделать иначе . Тогда , быть может , я не услышал бы в трубке : «Я люблю тебя , но … скорее как друга , или брата .» …