«Все подставляют, бросают, предают, продают. Нет на нашем свете настоящих людей, их не осталось, точно так же, как и той светлой и чистой любви. Искренности нет, уважения. Время меняет все до неузнаваемости: внешний облик людей, взгляды, культуру, архитектуру, музыку…
Люди матерят прошлую эпоху, а тогда скажите — чем же наша хороша? Да есть плюсы, но они ничтожны. На данный момент гибель нашего государства неизбежна, это видно, это ясно, это понятно. Ее гробят, по-настоящему и жестоко, холодно и отделываясь короткими фразами на этот счет. Вроде того, что: «вас никто не держит, вы сами в праве строить свое будущее». Разве это не первый звонок, что государство не нуждается в своем народе? Нет ни малейших намеков на уговор, просьбы подумать и сделать правильный выбор в пользу отечества.
Нет патриотизма, есть только хаос, глупость, порочность и дьявол , который сидит в каждом и вспоминая слова Жеглова : «Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.»
А этими тремя просто пронизано и кишит наше государство.
Больно видеть то, что случилось с нашей страной, какой прошла она путь от свержения самодержавия и воцарения глупости и жадности. У многих современных людей напрочь нет основных базовых понятий, нет знания основных, бытовых вещей. Такое воспитание скажете вы, мол в любое время были и бандиты, и алкоголики, и воры. Эх нет. Было, но это были единицы, исключения подтверждающие существование правил. В те времена, если не воспитывала семья, то воспитывало общество, была пропаганда жизненных ценностей, взглядов, у матерей не было даже помыслов таких, чтобы бросить своего младенца, у мужчин — обворовать кого-то или зарезать, не было сумасшедших маньяков, не было фильмов ужасов. Фильмы были другими — добрыми; музыка была другой — трогала душу и сердце; книги были — сейчас их не отыскать, им отведена роль второго плана. На первом месте прямоугольный ящик, без ручки, транслирующий всю мировую гадость и если вдруг что-то хорошее появиться, то все наперебой стараются это заглушить.
Крах нашего государства, полного иноверцев близок и неминуем. Как видимо жить здесь скоро будет не возможно. При мысли решительного отъезда сердце человека прожившего здесь с детства не может не ёкнуть. Эта страна победила в Великой Отечественной, породила великих людей — поэтов, писателей, музыкантов, актеров, ученых, полководцев. Но в настоящее время нет тех, кто мог бы хоть на йоту приблизиться к кумирам 20 века. Нет больше таких людей. Все меньше и меньше людей того времени. И кто же будет вместо них? Кто придет им на смену?
А это не интересует. Так проще, так легче, когда нет лишних вопросов.
Каково же видеть тонущее судно, господа?»
Он сел в отчаянии на стул, обтянутый зеленой тканью и, кажется, стал понимать истинную причину русского пьянства. Безысходность, абсолютно запутанный в своих мыслях он направляется к выходу, его пытаются остановить, но он уходит, рвет со всем тем, что связывало его с этим миром долгие годы. Он уходит и понимает, что не вернется никогда.