Top.Mail.Ru

negociantПодарок фей.

Волшебная сказка.
Проза / Сказки21-03-2012 18:50
Как-то раз злой волшебник Анунах вырастил коноплю. Убрал он урожай и задумался: на одного слишком много, а продавать опасно — ещё привлекут за распространение. Тогда он упаковал лишнюю травку в пакет и пошёл на почту. Обратно волшебник вернулся, потирая ручонки и мерзко хихикая.


Через некоторое время добрая фея Доместос, которая имела несчастье заканчивать одну волшебную школу с Анунахом, получила небольшую посылочку. Я бы даже сказал, бандероль. Без указания имени отправителя. Но наложным платежом.


«Наверно, рекламная рассылка». — Придя домой решила фея и положила пакет на полку. Да и забыла о нём. Потому что к ней пришли в гости фея Хлоринола и фея Ксилит.

Время было летнее, фея Доместос жила за городом, поэтому подруги расположились на веранде и стали пить чай с вареньем и красное вино с бисквитами. Тут хозяйка вспомнила, что ей пришла посылка и принесла пакет на веранду. Всем стало любопытно, что же такого прислал неизвестный адресат, да ещё и за кругленькую сумму.


Доместос вскрыла упаковку, и все три феи недоумённо уставились на полиэтиленовый пакет, в котором было что-то коричневато-зелёное. Их недоумение ещё более возросло, когда Доместос перевернула пакет и на обороте обнаружилась сделанная маркером надпись «ТРАВКА».


Тут Хлоринола сказала:

— Я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, это надо курить.

— Да? — Удивилась Ксилит. — Я думала, что в пакете коровья лепёшка.

— Это, наверно, Анунах прислал. Его почерк. Плакали мои денежки. — Вздохнула Доместос, взяла пакет и хотела выбросить его в мусорное ведро.

Но подруги ей этого сделать не позволили и быстренько свернули каждая по косячку. Заодно и для Доместос гильзу забили.


Стали феи курить траву. Сначала ничего не происходило. Потом фея Ксилит говорит:

— Ой, девочки, я летаю!

Хлоринола подумала и сказала:

— Травоядные бугры плохо сочетаются с насекомыми скидками на рождественские товары.

Доместос ничего не сказала, потому что увидела Бармаглоба верхом на электронном штангенциркуле и стала отбиваться от него вазочкой для варенья, которая очень кстати превратилась в пистолет системы «Маузер».


В это время к веранде подошла юная девушка Катя и спросила:

— Тётеньки, скажите, пожалуйста, как пройти на станцию?

— Откуда ты, прелестное дитя? Мне с высоты тебя плохо видно. — Спросила Ксилит.

— Станция это то место, где самолёты сталкиваются с кораблями в безвоздушном пространстве. — Глубокомысленно заметила Хлоринола.

А Доместос сказала:

— Девочка, как тебя зовут? Иди сюда, вместе мы отобьемся от Бармаглоба!


— Извините, тётеньки. — Сказала девочка, понюхав воздух. — Вы, наверно, травки обкурились. Я тогда пойду, да?

Она собралась уйти, но добрые феи уговорили её посидеть и выпить вина, если она травки не хочет.

Девочка подумала и согласилась. В смысле, чаю попить она согласилась. Потому что красное вино не любила, с травкой не хотела связываться и с утра ничего не ела.


Феи уже немножко из кумара вышли, поэтому стали девочку расспрашивать, кто она и откуда.

Вот сидит Катя, чай пьёт, бисквитом заедает и рассказывает, что, типа, он уехал прочь на ночной электричке, с горя б закурить, да промокли все спички… ну и так далее. Грустная, в общем, история, и нечего ей больше на этих дачах делать, а как выбраться не знает, заблудилась.


Расчувствовались феи от такого душещипательного рассказа, дали ей закурить, сами по новой косячками пыхнули и стали меж собой совещаться. Решили сообща наказать подлого изменника. Только девочка Катя их отговорила.

— Он и так козёл по жизни. — Сказала она. — Зачем ему ещё какое-то наказание?

— Тогда мы тебе подарки сделаем! — Нашла выход Ксилит и сделала глубокую затяжку.


— Точно, подарки! — Воскликнула Доместос. — Давай так, Катя, как ты слово скажешь, так у тебя изо рта камень будет падать! Ни один Бармаглоб к тебе не подойдёт!

— А когда ты потанцуешь где-то, на этом месте врастут густые конопляные кусты, увитые розами! — Пыхнула косячком Хлоринола.

— А я вот читала, — захихикала Ксилит после глубокой затяжки, — что у одной девушки после каждого этого… хи-хи-хи… оттуда… хи-хи-хи… выпадало двадцать пять рублей. Это мелочь, конечно, но тебе, по дружбе, я могу устроить сотку баксов.

— Разоришься, глупая. — Попыталась остановить её благоразумная Доместос.


— Не, тётеньки, спасибо! — Замахала руками девушка. — Не надо мне таких подарков. Это ж просто ужас какой-то, а не подарки. С такими подарками мне слова нельзя будет сказать и на танцы не сходить… Разве что насчёт последнего предложения можно подумать… Нет, лучше не надо. Спасибо вам за чаёк, пойду я дальше станцию искать. — И хотела встать. Но феи её удержали. Сказали, что сейчас они в порядок придут и сделают нормальные подарки.


Часа через два они в натуре в порядок пришли.


— Вы теперь точно адекватные? — Спросила Катя, откладывая в сторону модный журнал.

— Зуб даём! — Заверила её Доместос.

— Ладно, — вздохнула Катя. — Если уж без подарков никак, то давайте, да я пойду, а то поздно уже.


— Вот тебе девочка колечко. — Сказала Доместос и протянула девочке подозрительно лёгкий перстенёк с камушком.

— Круто! — Сказала Катя, примеряя колечко. Оно ей как раз впору пришлось. На большой палец. — Золотое с брюликом?

— Не совсем. — Сказала Доместос. — Там проба очень низкая. Да и камушек так себе. Дешёвка, в общем. Но в голодный год ты всё же сможешь выменять его на буханку хлеба.

— Спасибо! — С чувством глубокого разочарования сказала Катя, убирая перстенёк с пальца в сумочку.


— А это тебе от меня волшебная пудреница. — Сказала Ксилит и протянула Кате какую-то плоскую хреновину.

— И что в ней волшебного? — Спросила Катя, осторожно принимая подарок.

— В ней волшебное зеркало. — Сказала Ксилит. — Когда твой парень в него посмотрится, ты тоже смотри. Если в зеркале козла увидишь, то козёл он и есть. Ну а если на человека похож, то тут уж ты сама решай.

— Ну ваще! Спасибо! Вот можете же! — Искренне восхитилась Катя. — Только как заставить парня в такое зеркальце посмотреться?

— Это уже твои проблемы. — Утешила её Ксилит.


— Вот тебе и мой подарок. — Сказала Хлоринола, когда девочка убрала пудреницу.

— Что это?

— Булавка. — Гордо пояснила фея.

— Волшебная?

— Разумеется, нет. Просто булавка. На всякий случай. Бери, пригодится. А на станцию идти просто: прямо, налево, за третьей линией вдоль леса и прямо в неё упрёшься.

— Спасибо вам, тётеньки! — Воскликнула Катя, каждую фею в щёчку поцеловала и побежала к железной дороге, пока ещё электрички ходят.


— Ах, какое прелестное дитя. — Вздохнула Доместос, когда Катя скрылась за поворотом. — Пусть наши подарки помогут ей в жизни. Наливайте, девочки!


Если кого-то интересует, что дальше было с Катей, то ничего такого особенного с ней не было. С помощью волшебной пудреницы она нашла себе перспективного парня. Расписались они, стали жить-поживать и добра наживать.

Когда муж плохо добро наживает, Катя его той самой булавкой колет, чтобы он больше денег домой приносил. Помогает, однако! Так что голодный год для Кати вряд ли когда либо наступит. Ну, и слава Богу, пусть колечко лежит себе без надобности. Чего и всем вам желаю!


Тут и сказочке конец.




Автор


negociant




Читайте еще в разделе «Сказки»:

Комментарии приветствуются.
Комментариев нет




Автор


negociant

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1945
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться