или почему тут стало невыносимо.
начнем с того, что в последнее время я открываю авторнет, нежно мной любимый, в основном— по привычке. почему— рассмотрим ниже.
чтобы понять, почему он так нежно мной любим и почему меня бесит тот факт, что я открываю его по привычке, читателю необходимо знать: даря очень любит: читать, разводить авторов на диалог, и любит Ры, следовательно, это камень не в ее огород и даже не в огород Олега Игнатова, или в чей-нибудь еще. я не объективна.
раньше все у меня получалось— и прочитать— легко! запросто! да сколько угодно!, и авторов на диалог развести, и все было отлично. но за последние два месяца все стало слишком сложно. во-первых, качество произведений. можно смело открывать все произведения недели— поэтического толка— брать по первой строчке от каждого, ставить их в любом— повторяю— в любом порядке!— и публиковать как свое. разницы— никакой. мельчаете, граждане авторы.
во-вторых, и это, кстате, одно из самых печальных изменений среди авторов— они все стали неадекватными! ты им оставляешь коммент— и понеслась! они все как один творческие личности! сказал что-нибудь не так— все, сносят все произведения к такой-то матери, вон, как взрослый дядя— казалось бы— Зебр.
третий пункт не менее удручающий. так как в списке произведений недели сплошная нечитабельная Джана, Яна или как там это оно зовут, я пользуюсь рыжим квадратом— это сложно, каждое пятое уже с моим комментом— или хожу по пятам за теми, кто уже что-то прокомментил из свежего. в первом случае наблюдается странная тенденция. если в моем комментарии прозвучит слово "нравится", завсегдатаи сайта тут же начнут коситься на меня и говорить: как тебе может нравится такая дрянь?! если я напишу "не нравится", я сам себе навру, потому что действительно всегда говорю то, что думаю, уж такая у меня беда, простите, что я есть в вашей инет-жизни и имею свое сраное мнение! рассматриваем второй случай. во втором случае с точностью может повториться ситуация, которую мы уже рассмотрели выше. либо же, я, заметив, как какой-нибудь до черта критик докапывается до произведения на уровне "мяса и костей", приплетая туда физику, математику, историю, религию, расстреливая к едрене фене у стены иносказательность, и— упаси меня Феб от этой оплошности!— попробую только указать на это, мне тут же приведут цитаты из моего коммента, чтобы я, ничтожный, понял не то, что я невнимательный, а в полной мере осознал свою ничтожность, косность ума и быстро решительно пошел вырывать себе язык.
что я хочу этим сказать?
ребята. я не поэт, я не гениальный комментатор, я не гений, я не претендую на истину в последней инстанции и так далее, я одно сплошное ходячее Не.НО: я имею право сказать что-нибудь, чтобы не ощущать себя "вышедшим из вашего лагеря"? имею. вот и говорю: с каких пор, граждане авторы, иносказательность, метафоры— пусть иногда и идиотские, обобщения (вроде слова "мы", под которое можно закатать всех, кто понял смысл произведения, а не только и исключительно население россии), прочие плюшки, свойственные поэзии, все вот это вот странное, выпадающее из общепринятых рамок написания статей— почему вдруг, внезапно, все это стало под опалой? почему мне НЕ МОЖЕТ НРАВИТСЯ сочетание звуков "з" и "р", повторяющееся почти в каждой строчке заведомо провального произведения?
разве мы тут не должны отмечать хотя бы маленькие хорошие вещи у других людей, самосовершенствоваться и так далее?
ну, и...
в конце-то концов, мне бы хотелось просто спокойно почитать что-нибудь и иметь удовольствие высказать свое мнение, или порадоваться звуковому рисунку стиха, без гадкого ощущения себя государственным изменником.