Top.Mail.Ru

Николай ПРОЧЕРК — Запах грез

Поэзия / Лирика10-05-2012 21:08
Найди себе телку, купи машину,

Стань похожим на делового мужчину.

Возьми кредит, приобрети хату,

Стремись быть успешным, стремись стать богатым.


Спи для работы, живи для работы,

Забудь побыстрее зачем ты и кто ты.

Не парься, не думай, все так как и надо,

Ты в центре, мой друг, потреблядского ада!


Забей мозги бредом, займи свою нишу,

Стань как остальные, вот только я слышу

На улицах выстрелы, вои сирен.

И топот от ног как ночная мигрень.


Знамена и флаги, и черный дым шин,

Лязг тысяч дверей полицейских машин.

Над городом веет газом для слез

И это, мать вашу, аромат наших грез!





Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Grisha
 
На улицах выстрелы, вои сирен.
И топот от ног как ночная мигрень. — вот это не очень понравилось, а все остальное хорошо, я бы сказал это не лирика, а скорее уже философия)
0
11-05-2012
спасибо большое за комментарий
0
11-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 11-05-2012
Несогласные бунтуют в стихах, и стихи — неплохи )

На счет "топота от ног" — согласен с Гришей, не вписывается в общую картину эта строчка, на мой взгляд. Кажется, что отстает по качеству от всего остального стихотворения )
0
12-05-2012
ну кстати, именно почему, объяснили б господа?
0
12-05-2012
Объясняю — руками и головой нужно работать на благо Родины, а не топать грязными ногами по её целомудрию. О каких грёзах речь?
0
12-05-2012
олег ты хоть читаешь то что коментируешь?
0
12-05-2012
видимо реально вы даже не поняли о чем речь, олег) а блеска тут действительно нет, это ж пролетарщина, не для вас точно
0
13-05-2012
стихотворение блеск.
топот ног, ещё приемлемо, разговорная речь, с натяжкой пойдет. от ног читается как топот побежал от ног, чтоб не затоптали наверно
0
12-05-2012
ну кстати, товарищ начпрод, может быть в такой толчее и давят кого-то) это уже домыслы читателя, для этого и пишу тоже) спс за коммент
0
12-05-2012
Наверное читаю. Но блеска я тут не узрел.
0
12-05-2012
повторю для непонятливых это топот бежит от ног, чтоб не затоптали. на пальцах — масло масляное, термин — тафтология
это не попытка вас уязвить а потому что вы спросили
0
12-05-2012
спасибо) совершенствуемся через критику)
0
13-05-2012
ну и кстати топот от ногэто просто выражение того как шумят шаги на улицах
0
13-05-2012
И, автор, похоже, так и не понял, что топота кроме как от ног от чего-то другого просто и не бывает. Это примерно то же самое, как сказать — Слова сказанные языком. А чем их ещё можно сказать? "Топот от ног" это явный ляп. Уберите его к чертой матери.
0
15-05-2012
Интересно, а как же автор обоснует «воИ сирен»?
0
13-05-2012
а интересно, как же сикамбр не понимает своими мозгами буржуйскими ,что сирены машин воют?....да,господин,идите читайте космополитан
0
14-05-2012
Ааааа, так енто сирены воють, а я уж думал из этой серии:
«Кричать телегы полунощи, рци лебеди распущени, Игорь вои к Дону ведеть…»
0
14-05-2012
прикольно,товарищ, у вас видимо ума очень много) идите читайте космополитан или рекламу в метро, не постите тут
0
14-05-2012
 
Серегина: комментарий удалён пользователем Серегина 14-05-2012
Дорогой автор, а зачем же оскорблять, когда Вам указывают на явные ошибки. В такой реакции нет никакого достоинства или самоуважения, а только ослиное упрямство просвечивается

Стихотворение, в общем-то, не хуже и не лучше сотен тысяч его братьев-близнецов, но у меня есть некие претензии к логике.

Персонажу, описанному Вами вначале, именно не слышно того, что слышно Вам. Более того, ему все равно, потому что его это не коснется абсолютно и в самом прямом смысле.

Концовка напрягает, потому что персонаж, как следует из начала, грезил совсем о другом
0
14-05-2012
тут нет персонажей, а только ирония и сарказм вначале и правда в конце, вначале грубо говоря автор говорит вам, серегина "читайте коспомолитан и у вас все будет ок"
0
14-05-2012
Странно, автор трижды посылает читать космополитан, а что это такое неизвестно. Потому, что никаконго — космополитана не существует в природе. Может, женский журнал — космополитЕн? Безграмотность автора озвученная трижды... это уже диагноз.
0
15-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 15-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 15-05-2012
а тебе я вижу нравится сидеть тут и создавать такую атмосферу троллинга и шумихи вокруг этого убогого стишка? вобще, по-моему место таким типам в коммент-баттле где-нибудь на просторах соц.сети.... ну хотя что ж, такие недальновидные люди, которые сыплют тут злыми колкостями и обвинениями в безграмотности лишь создают ажиотаж вокруг непонравившегося им стиха, и сейчас только благодаря этим злопыхателям он уже несколько дней находится в списке самых обсуждаемых произведений сайта! хаха вот уж что ни говори политика , проводимая маяковским в ходе своих стихочтений, действительно оправдывает себя, побольше злости и драк и ты становишься известен
0
15-05-2012
Николай, я, разумеется, с уважением отношусь к Вашему пристрастию к чтению журнала "Космополитен", но позвольте все же напомнить, что мировая литература весьма богата не только этим журналом.
Возможно,некая бедность языка и образов — как раз следствие чтения Вами исключительно данного журнала?
Я, конечно, понимаю, что протест — это сейчас тренд, и Вы, по совету любимого журнала, очевидно, решили примерить данный образ, но под флагом "Космополитена" это выглядит смешно — Вы похожи на гламурное кисо с булыжником.
Читайте, к примеру, Чехова. Только маленькими порциями сначала
Я Вам периодически буду советовать чтение
0
15-05-2012
очень оригинально! к сожалению в отличие от вас я других гламурных журналов и не знаю, просто не являюсь их потребителем, а по поводу чтения можно мне советовать как-нибудь разберусь сам) премного благодарен, и прошу больше не читать моих строк, на таких как вы психических они возбуждающе действуют..весна однако!
0
15-05-2012
Николай, приношу Вам свои искренние извинения, я Вас не так поняла. Просто Вы так настойчиво из всей литературы упоминали рекламу в метро и "Космополитен". Я приношу искренние извинения еще раз!
Про весну, я, к сожалению, не в курсе, что Вы имеете в виду.
Кстати, я все-таки позволю Вам указать на недавно введенное по моей инициативе малюсенькое правило сайта — о том, что произведение не должно содержать орфографических ошибок. И минимум пунктуационных, а у Вас, как бы это, нет заглавных буквочек.
Так что, Колюньчик-зайка ты наш пушистый, соответствуй или бан
Смешной дурашка
0
15-05-2012
заглавные буквочки у меня есть везде) ну а если это такая попытка использовать административный ресура для того чтобы убрать свободомыслящего, на которого напала стайка консерваторов, то пожалйста (в обычной поэтической среде издавна считалось нормой уважать и пунктуацию и стиль автора, вернитесь хотя бы к бурлюку и и другим футуристам)....жаль только тех, кто меня тут читал, ну а если администрация такая, то...честно жаль что я не знал об этом, регистрируясь здесь в 2008 году
0
16-05-2012
Николай, нет ничего смешнее, как слушать о свободомыслии от одного из тысяч... нет, миллионов одинаково "свободомыслящих". Вас не смущает идентичность массового свободомыслия, Николай? Это Ваше сознание неспособно отойти от стереотипов.
Плюс еще тотальное незнание того, на что ссылаетесь, так что не надо мне про круг Бурлюка, а то стыдно будет.
0
16-05-2012
ладно) я не достоин такого вашего внимания и конечно вы лучше всех во всем разбираетесь, наверное вы даже для этого сайта просто небожитель), а оп поводу трендов скажу вам так, я стихи свои на подобные темы начал писать уже лет 5-7 назад, когда тренда еще не было и то что в разрезе общей коньюнктуры и дискурса выплыл этот, не показатель
0
16-05-2012
Николай, этот тренд был всегда, вообще всегда, он просто возрастной.
Собственно, мы пришли туда, откуда начали, но могли обойтись без этих многоуровневых постов и взаимной язвительности.
Недостатки у стихотворения есть, что Вы и сами знаете. Свои претензии к логике повествования я уже изложила, их невозможно исправить, не переписав стихотворение. Но вот с "вои" и "топот от ног" можно что-то сделать, возможно.
0
16-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 16-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 16-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 15-05-2012
Мил человек!
Вы как-то, шибко резво на «ты» переходите, так, ненароком можно и нарваться. Мне кажется, что не стоит озлоблять окружающих, тем паче, что человек Вы, похоже, адекватный, коли назвали своё творение убогим. Полностью поддерживаю! Чрезвычайно убогое! Но зато, какие оценки! Единички не хватило до шедевра. ))
Тут больше вопросы не к Вам, а к тем, кто ставит такие оценки. Что это? Отсутствие вкуса, страх перед автором, или желание полизоблюдствовать? Ужос!
Вам, как будущему пролетарскому вождю, на всяк выпадок, по большому секрету скажу, что у слова «вой» в нормативной лексике множественного числа не существует, не смотря на то, что форма «вои» в ряде случаев употреблялось известными людьми. С Вас пиво!
0
15-05-2012
"...несмотря на то, что..."*
0
15-05-2012
 
Николай ПРОЧЕРК: комментарий удалён пользователем Николай ПРОЧЕРК 15-05-2012
нарваться? вы мне угрожаете? интересен подход! по-моему не стоило даже и впутываться в эту полемику) но что-то человека наверное задело... мне ваши предъявы и потуги показать свою грамотность мало важны, я и без запятой смысл понимаю..не буквоед.. а по поводу того как использовать слова, дайте мне самому решать, не претендуя на славу маяковского я тоже автор, а те кому нравится это их дело, а не ваше и опускаться до того чтобы и их еще тут обсуждать-порявление недалекого ума, несмотря на попытки троллинга, не читай и все. а убогим я считаю даже некоторую так называемую "классику" так что тут чисто дело вкуса.не нравится? не читай!
0
15-05-2012
Только очень глупый человек и совсем никакой автор может написать — Не нравится не читай. Если так, то зачем сюда вообще писать? Вы хотите быть умнее всех? В своём лепете вы просто смешны. Вам люди указывают на недостатки а вы не исправляете их а начинате быковать. Может вы стремитесь разжечь конфликт? Не советую.
0
16-05-2012
все, олег, не стоит быть еще одним из воинов против меня, я нормально отнесся к перым критическим замечаниям и вообще рад слышать критику, когда она направлена на соврешенствование. после вопроса о разъяснении того, как бы было сделать лучше я уже ничего не хотел слышать.потому как был удовлетворен, пока не посыпалась огра грязных и колких замечаний по повду бездарности и тд...а это уже оскорбление. если вас так много, а я один, то это несравненно что-то показывает..а что решать другим (оговорюсь сразу,конечно не мою правоту)
0
16-05-2012
"Отсутствие вкуса, страх перед автором, или желание полизоблюдствовать?"диагностировал у себя все три симптома Очень уважаю sikambr'а, считаю его даром с небес для этого сайта, его комментарии ценны каждому, кто захочет совершенствоваться, переборов чувство собственной важности. Тем не менее смысл стиха Очень нравится. Автор стучит по чайнику — человек, очнись! Ты живёшь так, как принято в обществе по умолчанию, а где Ты сам, что от Тебя останется, если убрать всё, что в Тебя безостановочно напихано с тех лет, когда ещё ничего не понимал, и привычки подвергать всё сомнению не привито? Причём во время чтения о нашей стране даже мысли не появилось — по-моему, весь мир шагает в ногу, раз-два!
0
16-05-2012




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1373
Проголосовавших: 3 (Grisha9 Oxymoron9 mynchgausen10)
Рейтинг: 9.33  



Пожаловаться