Я стоял у подъезда и нервно курил сигарету…
Снег, моросящий мне в лицо, залепил глазницы, но встряхнуть его не получается — продрогшие руки стремятся в карманы, и только мерцающая папироска выдает во мне жизнь…
Мда уж.
Я стоял под СВОИМ подъездом, СВОЕГО дома и опухшими от курева и глупых мыслей мозгами пытался чего-то там думать. А чего уж там думать? Поздно батенька пить боржоми…
Щас уже и не вспомнить связно что…
Я ждал, не удивляйтесь только, — ментов.
Менты должны подъехать, персонально ко мне на встречу, которую я же и назначил… По телефону всем известному.
Спросите почему?
А все просто — я только-только, ну может минут десять назад, — нашел (застал получается) свою благоверную (жена в простонародье) с хахалем…
Руки все еще в крови (в основном правая), ножичек тот самый которым все и случилось — в квартире (МОЕЙ), жена тоже, хахаль ее — тоже…
Да про хахаля я так и не сказал — оно тоже видать убиенный. В смысле немножко порезанный… Наверное таки правда вусмерть порезанный. Я не проверял, лень было. Да и крови много, опять таки. Оно мне надо — в милицию переться в кровищи? Потому и на улице. Потому и мерзну. Мда…
Интересно, а как оно будет — в милиции-то? Весело, поди? Такая, позволительно сказать, сугубо личная (нештатная) ситуация ведь впервые со мной приключилась.
Хе-хе, а в квартирку возвращаться не особо хочется.
Эх, случись все по-другому, — сидел бы там сейчас, слушал жужжание жены над ухом, попивал водочку с хахалем, в тепле, однако… Хахаль, кстати, коллега мой… Молодой совсем… Жаль парня.
А так — ковер в крови, жена с широко раскинутыми ногами (кстати неплохими, как для ее возраста-то) и исколотым «сладким» местом, — на этом самом ковру, в комнате приглушенный посредством подаренным на наш юбилей бра свет, стеклянный взор навсегда потухших глаз... Коллега в ванной — скрючился в агонии — рот перекошен, тело изрезано, член его… А кстати, куда я дел орудие греха невинно убиенного коллеги (ну может не совсем невинного, сказано ведь — не прелюбодействуй)? А, вот оно — в кармане, механически запихнул. И что теперь — выбросить?
Пожалуй, не стоит, улика все-таки, потом пригодится...
Не мне — так работникам самых, что ни есть внутренних дел...
Вот так вернулся, блин, с командировки.
Проблески маячков появились из-за угла...
Запахнув генеральский китель и выплюнув погасший недокурок, я двинулся навстречу своим «младшим братьям» (как принято подшучивать у нас в ГБ)… Завтра на доклад к министру, а тут такая фуйня… Ничего прорвемся…
Ох, чувствую и намаюсь я в эту ночку. Не высплюсь ни хрена.
Да уж… Весело будет!
Надо себя лучше контролировать…
А то совсем нервный стал...
Уважуха!!!