Top.Mail.Ru

DemidrolРОДИНА

Поэзия / Лирика05-07-2012 06:14
Я люблю, я люблю тебя, Родина,

Я тобой вдохновленный поэт.

В твоем сердце спокойствия нет,

Расскажи, чем ты нынче встревожена!?


Ты так много стерпела, родимая,

А тебя продолжают терзать.

На душе боль непреодолимая

За Россию мою, как за мать.


Ослабела, родная, отравлена!

Только кем, не родными ль детьми,

Теми, кем твоя стать обесславлена,

Теми, кто не признает вины?


Приклоняюсь пред русскою твердью я

И молю тебя деток простить.

Покажи им свое милосердие,

Протяни путеводную нить,


Что бы мы смогли самостоятельно

От смертельной болезни и ран

Излечить тебя, с трепетом, тщательно

Долг исполнить, подобно врачам.


Мы тебе очень многим обязаны

И поверь, ты поднимешься вновь,

Ведь теперь твои руки развязаны.

Не отвергнешь ль ты нашу любовь!?


Одинокая, гордая, честная,

Своенравная, чуткая Русь –

Ты как прежде, девица прелестная,

Пусть завидуют прочие. Пусть


Иногда мы себя не находим на

Безграничном просторе твоём,

Не находим ни ночью, ни днём.

Всё равно, я люблю тебя, Родина.


2011 г.




Автор


Demidrol

Возраст: 31 год



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
"на-родина" офигенная рифма! она будет гордицца вашим светочем поезии
и еще ИМХО: может, стоит вместо подобных виршей делом заняться?
0
06-08-2012
Рифма, на которую вы указали, дактилическая, а не мужская, как вы указали. И ещё, что любопытно... вы всяческим образом демонстрируете антипатию к моему творчеству, но именно ваших комментариев больше всего...

Что смысла читать тех, кто вам не по душе?
0
06-08-2012
что смысла читать? ну, вдруг еще не все потеряно?
я не указывал на то, что рифма мужская. я отметил ее чисто так, для проформы.
вы мне тогда лучше на другой вопрос ответье: вы в рифмах разбираетесь. значит, и в основах стихосложения тоже. тогда почему всегда в одном и том же стиле пишете? попробуйте другую стилистику. и другой, менее выспренный стиль речи. тогда это и удобоваримее читать будет. без пафоса. а то хочется его откачать огромным поршнем.
0
06-08-2012
Тонка грань между пафосом и возвышенностью, и что ещё важнее, глаза каждого отдельного человека видят эту грань в разных местах. Я стараюсь писать возвышенно, а не пафосно, но если кто-то зрит в моих произведениях именно это, тут я ничего не могу поделать. К тому же, я люблю стилистику золотого века, и хочу вернуть его теплоту, яркость, пышность и насыщенность в сухой и торопливый XXI век. Я умею писать по другому, но люблю писать так.
0
06-08-2012
это как раз и выглядит пафосно и насыщенно. никому не нужна поэзия золотого века в торопливый 21й. вы ошиблись веками.
0
06-08-2012
Я не желаю скопировать, я хочу объединить... Да и вообще разговор о прошлом, настоящем и будущем поэзии в плане стилистики уж очень широкая тема, и всякий имеет своё мнение.. "Писать так, только потому что именно так нынче писать модно" я не собираюсь... Уж извините
0
06-08-2012
да дело не в модно. начхать на моду. просто один и тот же стиль, одни и те же слова. одни и те же рифмы, фактически одна и та же тема, выполненная одним и тем же стилем с одними и теми же рифмами и одними и теми же выводамиэто выглядит как занудство. или вы не верите мне, продравшемуся почти через весь ваш послужной список?
ваши слабые местакак поэтарифмы, повторяющиеся из произведения в произведение, скудный словесный запас, одинаковая форма, чаще всего длинная. попробуйте разнообразить меню. или же хотя бы расширить кругозор.
или же, если пишите исключительно для себятогда да, забудьте, что я сказал.
0
06-08-2012
Как бы с такой установкой не опуститься до банального поиска "чего же ещё не было, какого слова не использовали, не рифмовали", и жалкой попытки засунуть это слово в первое попавшееся произведение, лишь бы оригинально было. Про кругозор вообще неуместный упрек, чистейший субъективизм... Местами вы правы, иначе я бы не отвечал вам, не слишком категоричны. А в творчестве похоже, вы и вовсе моя противоположность.
0
06-08-2012
не называйте мое "тварчество" творчеством. это чистой воды баловство, приличного там раз два и обчелся.
просто у нас разные взгляды на поэзию. и дело не в оригинальности, нет-нет. простоочередное ИМХОлюбой литературный текст в идеале должен производить впечатление. глаза читателя должны изумленно распахнуться. он должен понять. что не может поставить данную книжку обратно на полку в магазине. он должен уйти с ней, потому что онаего единственная на данный момент.
а у вас всекак копипаст. сходите в магазин книжный. подойдите к полке с поэзией: откройте любую книжку местных авторов. хотя я и в иркутске, я уверен: почти все рифмы и используемые вами поэтические приемы будут на месте.
писать о Родине опасно: слишком много штампов.
0
06-08-2012




Автор


Demidrol

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 940
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться