Top.Mail.Ru

Зеркало_мирАЯзыками всех северных рек...

тебе
Языками всех северных рек,

Полушёпотом розы ветров,

Сквозь молчание сомкнутых век,

Через гомон трёхсот голосов


Я всем сердцем взываю к тебе,

И, раскрыв руки, робко тянусь!

К предсказуемой тихой судьбе

— Знаю — я никогда не вернусь.


Грею пальцы в ладонях твоих,

Грею душу в лучах ясных глаз.

Наша тайна — одна на двоих —

Поздней ночью под солнцем зажглась.


Белым ягелем нежно цветёт

В роще низких полярных берёз.

А над нею летит самолёт,

Что кусочек от сердца увёз...




Автор


Зеркало_мирА



Возраст: 36 лет



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Нежное и таинственное Зеркальце! Поздравляю с сегодняшней тайной!
0
11-08-2012
Спасибо! )
0
03-09-2012
bolev
 
В стране волшебной, дальней,
Живёт на свете тайна
Двадцать четвёртый год:
Порой с такой печалью
Она поёт ночами
На части сердце рвёт!..



С днём рождения, Зеркало!
0
22-10-2012
Спасибо, Болев! Очень приятно
Но весёлые песни по ночам я тоже пою
0
22-10-2012
bolev
 
Видимо, чужие?
0
22-10-2012
Какой мир, такие и песни ))
0
26-10-2012
Как... я вообще не очень-то хороший коментатор... и не хвататет слов... Восторг.
0
22-10-2012
Спасибо большое! Главное, чтоб читалось
0
22-10-2012
Проникновенно, нежно и в то же время как-то аристократично.
Стихо благородных кровей.)
0
22-10-2012
хм... в чём-же проявляется аристократичность-то? ))
0
26-10-2012
Я считаю, что аристократичность в лирике проявляется в очень бережной, и осторожной демонстрации чувств. В любовной лирике авторы в подавляющем большинстве своем используют экстремумы, иногда читаешь, и думаешь, Господи, бедняжка в двух шагах от клиники для душевно больных, ведь ей даже цветы на подоконнике говорят «сойди с ума…сойди с ума…». Подобного рода нагота чувств, мне кажется вульгарной.
Переживания аристократичной женщины, так же как и любой другой, могут быть весьма глубокими, но эти переживание никогда не выплеснутся наружу показом грани своего сумасшествия, истерикой, либо демонстративным моральным упадком, это невероятно сильные женщины, проявляющие силу своих чувств немногословно, но эта немногословность очень проникновенна, и убедительна.
По Платону — аристократ обладатель четырех видов добродетелей, имя которым — мудрость, справедливость, стойкость и умеренность. Не хочу, чтоб аристократичность путали с тем, что в последние тысячелетия связывают с так называемым «Высшим светом». Я имел в виду аристократичность в своем первозданном виде, пифагорейском что ли.
В этом стихе есть мудрость и справедливость — выражаемая не столько приличной лексикой и замечательными образами, сколько духом какого-то трагического согласия с произошедшим расставанием, который убеждает в правильности событий.
Если говорить о стойкости и умеренности, то мне кажется, во втором абзаце все уже сказано.


Надеюсь, Вы поняли меня, и не станете обвинять в том, что слово «аристократичный» я притянул за уши.
0
28-10-2012
Аристократичность? "Раскрыв руки и взывая всем сердцем"?
Эта которая "поздней ночью под солнцем зажглась"
0
28-10-2012
Ры,
я раньше полагал, что звезда по имени солнце светит и днем и ночью.) Оборот речи вполне понятный.
"Взывать всем сердцем" — также не возникает никаких вопросов, поскольку второе толковое значение слова «сердце» подразумевает (цитирую) — «(перен.) орган как символ души, переживаний, чувств, настроений».
«Раскрыв руки» — действительно неудачно, я это не заметил. Но может быть автор сможет пояснить, что она имела в виду.
А в целом аристократично.)
0
28-10-2012
"поздней ночью под солнцем зажглась" — это в белые ночи так бывает )
Про сердце — так оно и есть а вот про руки надо подумать, но мне кажется, они здесь уместны почему-то.
А про такую аристократичность — спасибо, приятно )
0
30-10-2012
Дорогой Сикамбр!
А Вы не заметили, что в тексте Зеркала МирА не её фразы? Что все примитивные "красивости" взяты из других источников. Погуглите любое словосочетание, поймёте, о чём я
0
31-10-2012
Милая — милая Ры!
Может быть Вы правы, а может, и нет, сейчас трудно придумать какое-либо сочетание слов, которое не отобразил бы великий СетЪ. С каждым последующим мгновением он разбухает, и разбухает, оставляя нам все меньше шансов на уникальность.
Я высказал свое мнение о стихо, объяснил, как я представляю аристократичность в лирике и все. То, что это не поэтический шедевр — понятно и слепому, но ведь видно не вооруженным глазом, что Зеркало, опубликовав это, нам приоткрыла нечто из «личного архива», а «личное» я стараюсь не «клевать» иначе б Vika уже кипятком в туалет ходила.

Да — да, именно там, где Вы её укусили.)
0
31-10-2012
Милая-милая Ры, я заметила тенденцию, никогда ничего не пишет в комментах (особенно к моим произведениям), пока кто-то что-то не похвалит. И пишет скорее чтобы уколоть, а не адекватно критиковать.
Если загуглить её комменты, то одинаковые можно заметить только в нашем авторнете. Всё одинаково.
Надеюсь, не вызову кучу негатива и оскорбляющих высказываний в свой адрес с её стороны.
0
01-11-2012
Какие тексты, такие и отзывы. Подробнее насчёт "оскорбляющих высказываний" можно?
0
02-11-2012
Извиняюсь, настроение случилось не очень, поэтому была неоправданно резка. И сама думаю иногда, что штампы пишу на штампе, поэтому ваша критика справедлива
0
15-11-2012
Здесь, все-таки, фраза «раскрыв руки» мне кажется неудачной, не только лингвистически, но и ритмически. Два ударения подряд. Ударение в слове «руки» очень проблематично «подавить», но это, как говориться, ИМХО.
0
15-11-2012
Любое сочетание слов это трафарет (штамп). В противном случае, люди просто перестали бы понимать друг друга.)
0
16-11-2012
Вот написала "Раскрыв руки" — не штамп, поэтому и не нравится
а если серьёзно, то я подумаю, может заменю, но мне почему-то нравится эта фраза, пусть и на ваш взгляд не очень грамотно, пусть будет авторским умышленным )) но я ещё подумаю...
0
16-11-2012
Здоровские комментарии! Если бы вы могли летать, "раскрыв руки" не вызвало бы вопросов, как и "раскрыв крылья"
0
28-10-2012
«Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
То она умрет от скуки
Потому, что летать не сможет» ))

Нет, дорогой Барон, Ры права! Даже птица крылья «расправляет», а не «раскрывает».
Если бы она «раскрывала» крылья, то непременно потом их «закрывала», ан, нет! Она их «складывает» и «расправляет».
Руки можно раскинуть, вытянуть, выправить, расправить, в конце концов.
0
28-10-2012
С вами спорить трудно) потому что вы на страже языка, за сохранение смыслов, ваши руки в данном диалоге скрещены на груди, так как знаете силу своих аргументов. Мне же зачастую смыслы тесноваты, хочется расширять и прокладывать новые русла для смыслов, и если я понимаю, что есть "закрытая позиция" скрещенных рук, то у меня не вызывает сомнения, что образно означает раскрыть руки, подобно раскрытию объятий, однако формально скорее вы правы. Однако за "расправить руки" спасибо, никогда не слышал, но возникающий образ...
0
29-10-2012
раскрыть руки аналогично душе нараспашку. Сначала руки сжимают у груди, а потом раскрывают, действительно, как раскрывают их для объятий, как раскрывают душу... что-то как-то так.
мне кажется, это здесь совсем не мешает.
Обращаюсь к Ожегову С.И., смотрю первое значение:
РАСКРЫТЬ — 1.(что) Открыть широко, до предела раздвинув что-н. Раскрыть чемодан. Раскрыть окно. Раскрыть ворота. Раскрыть зонт. Раскрыть книгу. Раскрыть глаза. Раскрыть объятия (перен.).
Уж если можно раскрыть глаза и ворота, то руки раскрыть, раздвинув их широко в стороны почему нельзя?
0
30-10-2012
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

РАСПРАВИТЬ расправлю, расправишь, сов. (к расправлять), что. 1. Выпрямить, сделать ровным и гладким, уничтожить на чем-н. складки, изгибы. Расправить проволоку. Расправить бант. Расправить лист бумаги. Расправить на лбу морщины. 2. Потягиваясь, привести в движение, вытянуть. Расправить спину. РАСПРАВИТЬ РУКИ. Расправить крылья. Расправить крылья — см. крыло.
0
29-10-2012
Восхитительно нежно, образы шикарные! Вы — молодец!
0
16-11-2012
Спасибо!
0
19-11-2012
Лиричная красивость
0
11-07-2019




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1954
Проголосовавших: 5 (mynchgausen10 bolev10 Маруська10 Homoscribens10 Яна Бель10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться