Где брат ехидной кобылы, — в очередной раз вопрошаю его, на что он с гордостью отвечает: Мечется, пьет разжиженную манную кашку с пивком и ленточными рыбками.
— Когда он будет, — интересуюсь.
— Вчера, не раньше. Ждать будете или выпьем и по домам, по дымоходам? — Да нет, я подожду, он мне нужен словно водица рыбе.
— Что ж, присаживайтесь там, — указывая в угол, на бетонные панели, скрепленные силовой партой.
— Спасибо.
Вот. Сижу и ожидаю сам не знаю с какой целью. Спина не разгибается уже. Осыпаю проклятьями ближайшую округу, смотрю в окно и ехидно морщу лоб. Вены воют, как холодные ветра за окном. Рукава куртки помимо того, что порваны, промокли от капель, ползущих с высоты оконной рамы. Чувствую легкий озноб. Достаю из кармана вчерашний окорок и уплетаю его, чтобы заглушить чувство голода, провожу время с пользой: поднимаю с пола бычки и снова кидаю их на пол. Время ползет медленно, цепляясь за воротник моей куртки. Глаза постепенно оплывают. Становлюсь мешковатым и валюсь на бок. Засыпаю. Вижу: глади воды и скорость, неразрывно связанную с ними. Во время сна чувствую, как ударяюсь головой и решаю проснуться — посмотреть, не образовался ли от удара синяк, а то и два. На силовых партах я уже около пяти часов. Вот мне несут горшочек с мясом кобры в тмине. Я вежливо улыбаюсь и протыкаю вилкой мяско, начинаю жадно поглощать его, сначала взглядом, потом — на самом деле. Обливаюсь потом. Трачу большое количество энергии. Теперь доедаю все и ставлю горшочек в сторону. Прошу разрешить мне выпить сто грамм рома. Безрезультатно. Что ж, снова ожидание. Вот я уже двенадцать часов на силовых партах. Мне принесли несколько книг и журналов на выбор. Я их трогаю, листаю и вдумчиво выбираю. На ужин подали плотный кусок рыбки с уксусом и помидорами, а также сок каракатицы Ра. Ел да нахваливал. Ко сну принесли подушку. Не задумываясь, плюхнулся на нее и уснул без памяти. Во сне жег костры в лесу, потом плавал, гнался на велосипеде за ребенком. Проснувшись, поковырялся в зубах. За спиной обнаружил жареный картофель — похрумкал и растекся в улыбке, стал греться у батареи. В этот день кормили поздно, около трех часов, но вкусно: жареные рулетики из карпа и ноздрей акулы, с сыром. На день принесли ведро облепихового компота, от болей в желудке — таблетки. Во второй половине дня разрешили пройти в соседнюю комнату и посмотреть кинофильм «Райская птичка». Уже к вечеру подослали ко мне парня для поддержания беседы. Разговаривали около часа. Парень производил впечатление очень внимательного слушателя. Изредка он даже кивал и поддакивал, казался рассудительным. Лег спать я раньше, чем обычно, около девяти часов. Снились немытые сапоги и кадры из фильмов индийского производства, затем несколько часов ничего не снилось. Проснулся. На силовых партах я уже чуть больше двух суток… на силовых партах я около месяца… вот уже третий год я на силовых партах… интересно, сколько там я уже на силовых партах?