Глава вторая
У меня не было слов. Я просто изумлённо смотрел на него, ожидая хоть каких-нибудь объяснений. Том же в свою очередь сверкал отсутствием передних зубов. Не придумав ничего путного, я выдавил:
— Как?
Томас смотрел на меня и улыбался. Мне тогда ещё не пришло в голову, какой может быть правда.
— Ты просто многого обо мне не знаешь.
— Это понятно. Я тебя знаю минут пятнадцать, — ответил я.
— Давай потом,а?, — сказал он и, повернувшись к доске, стал что-то записывать.
Мне ничего не оставалось делать, как последовать его примеру. Мы записали имя учителя, Джона Уилсона, и всё необходимое к завтрашнему первому занятию. Все старательно выводили буквы, поэтому мы потратили на это около часа.
Мистер Уилсон понравился абсолютно всем. Это был молодой, двадцатипятилетний студент, только что окончивший университет. Он был весёлым и никогда не повышал голос. Рассказывая нам о том,как мы будем проводить время, всё внимание было приковано к нему,а не к толстому мальчику на первой парте,старательно ковыряющего свой нос.
— На этом всё,дети. Жду вас завтра к девяти часам. При себе иметь спортивную форму и желание к познанию новых вещей, — сказал он улыбнувшись и вышел из класса.
Все молча посмотрели ему вслед и стали собираться домой. Я снова взглянул на Тома.Он старательно что-то вырисовывал, высунув при этом язык (странно,что он тоже не рыжий).
— Объясни мне, как так получилось, что мы в одном классе?
Он медленно, словно огромная черепаха, перевёл на меня взгляд и сказал:
— Сегодня в шесть вечера у старого дуба. Надеюсь,знаешь, где это.
Сказав это, он мигом собрал вещи и выскочил из класса. Я по-прежнему сделал недоуменное лицо и стал собираться.
Выйдя за дверь, я увидел мистера Уилсона, окружённого родителями. Они старательно записывали каждое его слово, словно он Мессия. Мамы умилялись: как такой привлекательный молодой человек может быть учителем? Но никто не подавал виду, что такое они видят в первый раз.
Усмехнувшись и закинув рюкзак на спину,вышел во двор. Второй раз в жизни видел так много детей. Первый был, когда я пару лет назад залез в стиральную машину и прачечной и закрылся. Меня искали день. Весь город. А я в это время мирно спал в барабане. И вот вечером одной старушке было не до поисков — нужна была срочная стирка. Она выбрала именно мою машинку, как будто других не было. Стала её открывать — не выходит. Она нагнулась, и увидела, как на дне огромной машины лежит с пальцем во рту мальчик четырёх лет. Естественно, бабушка сразу стала молиться. Тут подошёл рабочий,была вызвана пресса, мои родители и я стал "Мальчиком, заснувшим в машине". Это была поистине сенсация. Но в этой ситуации во дворе внимание было приковано ко всему, но уж точно не ко мне. Дети прыгали, бегали, пели песни и танцевали. Ни у кого не было проблем. Кроме меня. Нужно было добраться домой...
Два квартала. Даже сейчас вспоминаю,что это было поистине огромное расстояние. Закинув рюкзак на плечо, я пошел в сторону, из которой приехали. Пройдя пару домов, я заметил вдалеке кучу детей, которые громко смеялись и кричали. Как и большинство бы из нас поступило бы, я тоже подошёл. Ребята стояли в кругу и смотрели в центр, где спиной ко мне сидела девочка. Я подошёл поближе, чтобы разглядеть её. Она была самый простым ребёнком. Сейчас, когда я прохожу по улице и вижу ребёнка, я почему-то автоматически классифицирую его: симпатяга или обычный. Это девочка была простой. Зеленые глаза, волосы цвета соломы и темные брови. Долго я всматривался в неё дабы понять, что такого в ней привлекает всех. Спустя пару минут я заметил. У неё не было пальцев на ноге...