вариантов масса.
первый, самый логичный— потому что не хочу.
второй, по степени логичности, ответ: потому что не умею делать это толком.
но этот ответ тянет за собой вопрос: а зачем тогда это делаешь?
на этот вопрос отвечаю: дяля получения необходимого опыта.
спросите: зачем тебе такой опыт, если ты не хочешь работать редактором, цензором или критиком.
отвечаю: такой опыт мне необходим, чтобы, на чужих ошибках научиться ясно и максимально доступно выражать свои мысли и идеи. Применить такой опыт можно не только при общении с другими людьми и в работе критиком-цензором-редактором, но и при устройстве на работу, при любых социальных и тесных контактах с людьми и— о ужас!— в творчестве.
Любой творческий человек по первости не способен ясно выражать свои идеи. Тем более, прятать в тексте подсказки. Тем более, если он рисует какие-нибудь истории в картинках.
Читая других авторов и оставляя им максимально объективные комментарии, можно приобрести опыт, который так или иначе применим в разных сферах. Читая много книг, повышаешь свою грамотность чисто на зрительном уровне, разве нет? следовательно, читая много разных авторов и налаживая с ними диалог, можно получить опыт в плане:
ясное выражение мысли— ибо один человек не всегда может понять другого человека. Достучаться до каждого— офигенное умение, круто помогает при общении с другими людьми в реальном мире.
общепринятые выражения, необходимые для выражения своих идей в творческом плане: когда читаешь много текстов, ты автоматом набираешь себе в копилку мысли вроде: о, это выражение вызвало у меня отвращение несколько раз, значит, если использовать близкое к нему по звукам выражение, можно в тексте сделать акцент на такой атмосфере. ой, а вот это считается смешным, но оно не смешно: значит, надо сделать пометочку в плане йумора, ибо тонкий юмор сложнее толстого американского. Где это можно применить? опять же: везде. причем не только применить, но еще и других этому можно научить.
грамотно поставленная речь— редкий дар, но его можно получить на таких же вот примерах. в интернете еще прикол бродит, ясно иллюстрирующий такое явление:
девочка пишет парню: ой, я собираюсь смотреть преступление и наказание. Парень отвечает: не надо!!! через некоторое время девочка пишет: ну-с, как ваши-с дела? на что парень отвечает: мля!!!
не яркий пример?
и еще: я не работаю критиком-редактором-цензором, потому что мне это неинтересно. мне инересно заниматься тем, что меня привлекает ровно до тех пор, пока оно не становится тяжелым физическим трудом.
я не рисую комиксы на продажу по той же причине: любая попытка развести меня на нарисовать на заказ оканчивается провалом.
взможно, я тут не адекватно выразил свои мысли, но исключительно по причине их витания и интуитивного ощущения, они слишком эфемерны. но одно могу сказать точно: без такого вот опыта я не мог:
работать почтальоном столь хорошо
добиваться написанными текстами необходимого мне воздействия на читателя в строго определенных местах (проверено неоднократно, в разных аспектах творчества на разных людях)
а еще от этого мозг лучше соображает, знаете ли.