Уважаемая Призовая марсианская комиссия клиники здоровья ООО " Марсоруссбыт здравия"№2489797345720000.
Вам пишет письмо Агрофена Филимоновна Доверчивая.
Видимо, моя фамилия даёт вам право меня охмурять Так, как вы одуриваете многих доверчивых цирковых собачонок. Кинул "кусь" — вот и номер исполнили.
Иногда я им завидую, как они хорошо живут у хозяина, в цирке тоже.
Я не ради шутки, а вполне серьёзно со старческой солидностью поверила вам, что вы искренне хотите, чтобы я предалась земле быстрее, чем этого хочу я.
Вы,конечно, не сомневаетесь в том, что я являюсь вашим незаменимым клиентом, посылающим свои драгоценные, на гроб накопленные, денюшки. Но... не то, что гроба, но щепотки марсинки не дождусь.
На нашей планете Земля, конечно, с этим проще: войдёшь в палисадник, где собачьи и кошачьи экскременты вы, может, с этим словом не знакомы, так позвоните к нам на Землю, и вам даже только что рождённый ребёнок это исповедует, что это так.
У вас на Марсе, конкретно, ваш офис, сверкающий всеми цветами радужных брильянтов в тысячи микрон карат, наверное, не имеет таких запущенных садиков перед домом, наждаком обшарпанном, квадратном, как его окна, с обмусоленными стёклами.
Ах! Да! Это я о чём?
Я, Агрофена Филимоновна, являюсь вашим постоянным клиентом по заказам, порой ненужных не то, что в городе, но и в глухой тайге, товаров, о чём я и написала вначале моего письма подробнейшего, слёзно-скорбного письма.
Я являюсь двигателем вашей марсианской торговли, заказывая товары, лежавшие на складах времён правления Маномаха и Петра Великого, оплачивая их по полной программе, и добросовестно помогаю продвижению марсо-российских товаров, так как имею огромный опыт и статус босса планеты Земля.
Отправила документы,с оплаченными квитанциями на сумму 8470 земляных рублей, столько и стоит гроб; и 6030, опять же русских рублей, на крест, изготовленный из драгоценных марсианских камней.
На всё это вы мне выслали сертификаты с метеоритом, который рухнул под городом Челябинск, и рассыпался в пух и прах. Костей его было не собрать, как бедный искалечился, пока летел до Землян. Мне, конечно, Агрофене Филимоновне, ни затхлой пылинки не досталось от вашего послания. По сей причине я и пишу вам, солёными испаринами обливаясь с головы до пят. Сама, разумеется, к вам приехать не смогу; да и как до вас долететь, даже до Луны-то далеко, хотя рукой подать, как глянешь на небеса.
Есть, конечно, у нас здание тоже лунного цвета, и находится а центре нашего города. Сядь на тритешку — и ты перед ним, как перед избушкой на слоновьих ножках. Только вот беда: сколько не прошу избушку повернуться ко мне лицом, как к человеку — не поворачивается. Да и кто тебя в этой избушке примет, поговорит, приголубит, пожалеет и по головке погладит — вот вопрос, как пень. Даже пожалиться-то некому, не то,что своё жало совать в этот дом. Вот такая у нас кротоземляная жизнь.
На Марсе не так: взяли вы мне, марсиане, десятитонный метеорит не пожалели — послали. Искренне верю в вашу доброту и чистопорядочность.
Так вы обо мне не всё ещё знаете?
Хочу вам подробно написать о том, что в моём теле много сахара. Возможно, вам его послать? Не знаю, пьёте ли вы чай с сахаром? А вот моё меню состоит из следующих продуктов: чай, чаёк, чаище. Режим питания я строго соблюдаю: утром пью чай, в обед — чаёк, а вечером — чаище, от чего страдаю часто послабухой.
На молоко денег нет — подорожало дюже.
Но это ещё не всё о моих болячках.
Ко всему же я инвалид группы три в кубе. Вам такое, поди, и во сне не приснится? А я вот простая смертная страдаю этим.
Конечно, я пенсионерка. Получаю такую пенсию, что самое интимное место прикрыть не хватит, не то, чтоб оплатить квартиру и общедомовые расходы, в том числе рассадник перед домом. Гнездовье моё с ободранной кожей на каменном теле. Ваши дома, пожалуй, не такие? Они построены из мрамора,с садом из роз и с царскими куполами, как на соборах.
Вы спросите: " А дети-то , внуки-то, наконец, муж-то есть?
— Есть! Только они от меня-воробья последнюю крошку изымают, словно налоги. Все безработные. Как при коммунизме живут. Архи много говорили, да заболтались; писали о будущем молодёжи и счастливой безбедной старости до чего доозвучились,что мама не горюй. Спросите: "Как дела?"
-Лежу в больнице. Сыта по горло, и здесь чаёчик.
Вот и получается: жизнь стоит, как затхлая вода в болоте, и ни на гран не улучшилась. Если не сказать, что хуже и мрачнее стала, как в подвале — темень и мрак сплошной — не выбраться простому смертному.
Молодое племя, можно сказать, живёт счастливо: сиди — и не работай. Старая бабка — Ёшка прокормит как-нибудь, хоть сама и будет попивать один чаёк.
Ой, дорогая марсианская дирекция, что у нас творится?
Опять же я о чём? Простите, от намеченного курса отклоняюсь.
А вот всё о том же.
Я у вас выиграла приз, чтой-то так долго его не дождусь. Приз-то не шухры-мухры, а гроб с крестом, но от вас — ни ответа, ни привета.
Послала вам счёт со сберкнижки, все данные паспорта с пропиской на планете Земля, и убедительно просила выполнить мою просьбу: послать приз. Я не раз была Победителем в конкурсе " Кто умрёт раньше?"
По вашим бумагам — я выиграла. А вот дождаться приза не могу. Разбился метеорит, и гроб с крестом, наверное.
А, может, кто другой этот приз получил?
Вы получили мои квитанции, но мне молчаливо кивнули письмом без ответа. Могли же письмецо черкануть: что так, мол, и так. Могли по "мобиле" брякнуть. Метеорит долетел, а сверхзвуковому сигналу — раз плюнуть! И пусть летит, как сопля в полёте.
Если вам нужны сертификаты — я их вышлю, чтоб окончательно потерять надежду на вас ООО" Марсоруссбыт".
Даю гарантию на то, что на 100%, даже на 1000, не стесняясь своего шарлапового возраста оправдаю ваше доверие, но умирать не собираюсь. А пока высылаю вам ксерокс сертификации — не сомневайтесь, дорогие, ждите.
В200.., каком-то году, вы аннулировали мой приз по памятному венку из чёрных роз, плюс подарки, в том числе снежного северного цвета тапочки, которые я случайно обнаружила под золотистым напылением своего надгробного имени.
Пока ещё не поздно вам выслать мне призы, которые согрели бы мою ледяную душу, как печка, ко дню Восьмое марта.
Хоть как не кроши батоном, а наш женский праздник!
Эх, как бы мне пригодился этот приз. Вышлите хотя бы метеоритик с булавочную головку. Я бы сразу поднялась на ноги, и кончилась бы моя инвалидность три в кубе.
Вышлите приз! Иначе я не смогу вылезти из долговой ямы, и земли не найдётся меня засыпать. Ныне компост дорог не то, что чернозём.
В конце концов, может быть, мой приз зарезервирован, и со следующим метеоритом в болиде я его получу?
Если так: то сообщите, когда его ждать?
Очень вам верю, что вы, достопочтенные, не выпадите у меня из доверия.
Ваши красноречивые письма и обещания и в дальнейшем будут, как бальзам на душу. Пусть попадут в мои ноздри, как терпкий запах полыни!
Согласно ваших сертификатов "Секреты красоты и здоровья", по мне не будут плакать, и дощатый ящик в свои объятья не примет. А я очень даже помолодею. Тогда и приз, гроб с крестом, минус белиловые тапочки и венок из чёрных роз не понадобится. Вот видите, сколько проблем сразу решается средь человеческого сообщества, то есть среди землян.
Поскольку я человек пожухлый, как ольховый лист по осени, да и потоптанный всё большими кирзовыми сапожищами, то какой с меня спрос?
Тем не менее давайте подойдём к общему знаменателю, хотя бы в десятичной дроби с одним неизвестным?
Тогда мы станем хорошими друзьями: ты — мне, а я — тебе. Очень надеюсь на вашу марсомордую доброту, и готова вас благодарить: целовать ваши не то, что рученьки белые, но и ноженьки, поросшие опятами. Благодарю вас от чистого материнского сердца.
За праздником Восьмое марта наступит вскоре праздник Земли Святая Пасха. Уж очень вас прошу: " Не гневите Господа". Верните мне деньги, либо приз на сумму, которые я оторвала, как лоскут от платья, от своей пенсии.
Надеюсь на вашу марсианскую чуткость и безразличие к моей персоне.
Верните, верните деньги и приз!
Ваша не единственная в миру доверия жизни, уважаемая дирекция ОООООООООООО с одним неизвестным.
Я вам желаю такой старости!
Земля, чтоб была пухом!
Агрофена Филимоновна Доверчивая.
07.03.2013 год,
Крайний Север,
Больничный Городок.
Фото автора.