Top.Mail.Ru

ДжедайIn Act ov Rebellion

Прости их, Нергал, ибо они не ведают, что творят.
Поэзия / Лирика22-05-2014 12:48
Когда поднимутся костры,

Тебя не спросят о воззреньях

К расправе верные быстры,

Свои забывши заблужденья.

И Слово обратится в прах,

Прикованное общим бредом

К столбам на "праведных" кострах.

И будь хоть признанным поэтом,

Хоть пядей семеро во лбу

Они на это не посмотрят;

Расплавят лишь твою трубу

На крестики. И растрезвонят

Победу новую над злом,

Своей химере подчинившись.

Коль пол пробить не хочешь лбом,

Пред фетишем святым склонившись,

То будешь злобный еретик,

Пошедший против паствы верной,

И нервный вызовешь ты тик

У лавочников в рясах. Серой

Запахнет след твой всякий раз,

Как ступишь вольно ты на землю;

Припишут и недобрый глаз.

Иного знанья не приемлют,

Ведь мозг святоша им промыл,

Вот и кричат: "Ату! За веру!"

Но только пепел не остыл

Костров, что высились без меры

В темнейшие века, когда

Поболе знавший обвинялся

В жестокой ереси; когда

Открывший Истину, сжигался.

Сегодня — точно тот расклад.

И точно так же истерично

Всех думающих невпопад

Гнобит ряс клика фанатичных.

Изволенное сотворить

В стихах, и в музыке, и в прозе

Не сможет больше телемит,

Агностик и учёный — гроздья

Созрели гнева недалеких;

И снова станешь еретик,

Испортивший утробой лёгких

Свой православный генотип.

Свободы слова больше нет.

Уже не сделать, что изволишь.

Шизотеический рассвет.

И разума уж не воротишь.

И Слово обратится в прах

Под глас всеобщих заблуждений...

И Воля вспыхнет на кострах.

Что толку от твоих воззрений?..




Автор


Джедай

Возраст: 35 лет



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Мда уж, по ходу, все к этому и катится постепенно. Увы и ах.
Самое противное, что такими темпами — темпами насаждения вот этой ралигиозной истерии и шизофазии — сокращается число потенциально верующих. Родители отдают детишек в "воскресные школы", а дети не верят ни хрена, потому что думают, что вера — это что-то нудное, ужасное, скучное. Истинно верующие, конечно, пройдут эту какашку как испытание, с гордо поднятой головой, и им будет плевать на всяких гбистах в рясах, творящих свои чудеса и сажающих пусек. Но ноофитов такая хурма однозначно отпугнет, и уже отпугивает. А могли бы быть нормальные человеки, с верой в сердце, так скажем. Только попам дороже не люди, а их собственные деньги и жопобезопасность.
Недавно чудесную брошюрку возле храма нашел "половое воспитание и христианство" — что-то вроде вот этого. неплохая брошюрка, там объясняется подробно для подростков, почему нельзя вести беспорядочную половую жизнь, и.т.д. Хотя написано, конечно, таким языком, что можно заколдобиться. Однако в конце появляется фразочка, которая убивает весь положительный эффект напрочь: "Правда в том, что мы пустые, мертвые изнутри, мы — эгоисты, неспособные по-настоящему любить, и только Христос может дать нам эту возможность..." и.т.д. Я все понимаю, первородный грех и.т.д. Но зачем клеймить людей сразу, зачем прививать им комплекс вины, что за чертовщина? Или это я что-то неверно понимаю...
0
22-05-2014
Это было ясно ещё с тех пор, когда разгорелась шумиха вокруг Пиздобунта. К тому же, если вспомнить контингент, называемый "церковными воронами", людям с терминальной стадией ПГМ всё равно, что клеймить — если это хотя бы на толику идёт вразрез с их "кредо", это уже достойно звания "Исчадие Ада Года". А значит — можно гнобить. Мне очень стыдно за страну, в которой массовая религиозная истерия преподносится как национальная идея. До "хто нэ скаче той москаль" ещё далеко, конечно, но боюсь, что это близко.
0
22-05-2014
пиздобунт как раз и победил на Украине. я крещен но с как почитал ветхий завет перестал быть верующим и для меня как то очень странно защищать церковь. но... церковь здесь ведь не при чем — правда? вам просто очень стыдно за страну. которая осмелилась иметь собственное мнение.
но отставим пока страну, вернемся к тексту:
поскольку упомянуты еретики а не раскольники стало быть речь идет о делах инквизиции!
инквизиция была в странах: испания, португалии, франции, германии и др. европейских государствах с 1184 по 19 век, исключительное право изобретения принадлежит католической церкви (от лат. inquisitio — расследование, розыск), особый церковный суд по делам о еретиках. основана папой Луций III и император Фридрих I Барбаросса
упразднена в большинстве стран Западной Европы в 18 в. , в 19 в. — в Португалии (1820), Испании (1834), Папской области (1859). но как полезный инструмент продолжает действовать по сию пору:
Частично функции инквизиции перешли к Конгрегации священной канцелярии (одному из влиятельных органов папской курии, на которую в середине 20 в. была возложена функция борьбы с коммунизмом); в 1965 она была реорганизована в Конгрегацию вероучения.

так что уточни пожалуйста за что тебе стыдно — за то что Россия не вошла в этот список?
0
23-05-2014
Стыдно за то, что мы можем скатиться до уровня раннего средневековья. Что религия слишком рьяно пытается вмешиваться в жизнь государства, когда в Конституции чётко прописано, что государство светское (ч. 1, гл. 14, кажется). Что слишком часто встречается наглядный пример поговорки: "Заставь дурака богу молиться — он себе лоб расшибет". А насчёт того, что церковь ни при чём в происшествии с группой Behemoth — отчасти правда, но тут явно видно, что обвинение по неправильным визам притянуто за уши. Стало быть, без православных ("христанутых" вернее) активистов тут не обошлось. К тому же, по их вине были сорваны концерты группы в некоторых других городах, где они успели побывать. Что же до РПЦ, то я давно в ней разочарован, хоиь я и крещен.
0
23-05-2014
Сдается мне, что дело даже не столько в церкви, сколько в дураках, которые там заседают.
0
24-05-2014
Церковь изначально (как и религия сама по себе) была, есть и будет еще одним инструментом власти. А если наполнить ее дураками...
0
24-05-2014
и заметь — их памятники никто не сносил, историю не подтирал, но уточнять за что им монументы поставлены — не принято, это признак дурного тона. и наша милая национальная особенность — зачеркнуть прошлое и начать все с нуля с демонстративным выдиранием страниц из учебников как раз и расцвела на Украине пышным цветом
0
23-05-2014
Стало быть, без православных ("христанутых" вернее) активистов тут не обошлось
стало быть ты считаешь что зайти в гости и насрать на обеденный стол хозяевам — в порядке вещей, кашерно и целиком укладывается в пресловутые культурные ценности? и власть без одобрения церкви покарать их за это не осмелилась бы?
0
23-05-2014
А что, по-твоему, пан Дарски сотоварищи сделали? По-моему, ничего такого, за что бы их пришлось арестовывать. Проблемы с визами можно было бы утрясти иначе, да даже если и были они, то это вина агентов группы, а не самих артистов.
0
23-05-2014
я не знаком с историей пан Дарски сотоварищи, как я упоминал уже за новостями временно не слежу. по выражению пиздобунт я ошибочно подумал об истории пуси райт.
0
23-05-2014
ну не предусмотрена за это статья в уголовном кодексе — это то как раз и понятно — мы 70 лет были атистами
0
23-05-2014
наоборот это доказывает что церковь пока еще не вхожа в палаты законодателей раз за 20 с лишним лет не внесла необходимые поправки в конституцию и законодательство
0
23-05-2014
А как же "Закон об оскорблении чувств верующих"? Так всё-таки не так все безоблачно, как кажется. Вспомним Пиздобунт. Среди статей, за которые сажали Pussy Riot, была и статья по вышеупомянутому закону. И активисты от православных организаций очень ловко научились им пользоваться.
0
23-05-2014
а что верующие своих прав не имеют? или с ними можно не считаться? какая то извращеная логика. в любом обществе есть свои табу. то что делать нельзя
0
23-05-2014
Имеют. Но вводить уголовную ответственность за "оскорбление чувств верующих" — это явный абсурд. Это больше подходит Ватикану.
0
23-05-2014
культура и образование в глубокой ж... заменить их нечем (благодаря фонду сороса и нашим отечественным жополизам) вот такой закон и появился (для справки мы — многоконфисиональное и многонациональное государство.
0
23-05-2014
Для справки — во всех конституциях светских государств прописано, что религия не имеет права вмешиваться в светскую жизнь государства. Равно как и чёрным по белому говорится о свободе совести, убеждений, вероисповедания и самовыражения. Только на эти свободы кладётся большой и толстый болт ввиду насаждаемой сверху религиозной истерии. А это недопустимо в светском государстве.
0
23-05-2014
хм... не помню структуру в РПЦ которая занималась бы к примеру борьбой с Капитализмом. тогда как Католическая такой инструмент имеет а это СССР и её переемница — Россия (смотри мой первый пост в этой теме)
0
23-05-2014
Необязательно иметь специальные структуры, чтобы оказывать вмешательство. Что сейчас и происходит.
0
23-05-2014
На самом деле, товарищи, мне кажется, что спорить тут не о чем. Тут беда в том, что у нас постоянно к власти приходят некомпетентные люди, а народ ничего с этим не делает. Если бы "национальной идеей" стало не православие, а, скажем, какая-нибудь другая штука — скажем, продвижение культуры — то я более чем уверена, что все носились бы с этой "нац. идеей" как с писаной торбой, а на другие вещи забивали бы. У нас вообще есть нехорошая черта, увы — носиться с чем-то, а на остальное забивать. Живите как хотите, называется.
Проблема даже не столько в церкви. Проблемы современной российской церкви растут из того же корня что и другие проблемы на самом деле. Просто как всегда все через жопу. Извините.
0
24-05-2014
Да, собственно как в известной поговорке: "Заставь дурака богу молиться...".
0
24-05-2014
"Что же до РПЦ, то я давно в ней разочарован, хоиь я и крещен." что не дает тебе права приписывать им чужие грехи, и заставлять оплачивать чужие долги
0
23-05-2014
Есть причины защищать?
0
23-05-2014
пожалуй есть, это процентов 30-50 населения страны и с нелокализованной территорией — бахнет так что украина позавидует
0
23-05-2014
У меня этих причин нет. К тому же РПЦ как инстанция давно себя дискредитировала.
0
23-05-2014
это чем же? у меня есть кое какие мысли по этому поводу, но хотелось бы услышать твои аргументы
0
23-05-2014
Привел бы предостаточно, да энергии на телефоне не хватит.
0
23-05-2014
это РПЦ не вхожа в палаты законодателей, католическая церковь двери своих законодателей пинком открывает
0
23-05-2014
Не будь наивен. Этот закон бы сам собой не появился.
0
23-05-2014
а он не сам собой появился, правительство убрало лишний рычаг с помощью которого можно и дальше дробить Русь
0
23-05-2014
Руси как таковой сейчас нет — лишь кучка разрозненных племён. Для того, чтобы эта кучка стала Русью, она должна объединиться, покончив с разногласиями.
0
23-05-2014
и для этого надо стравить верующих и атеистов?
0
23-05-2014
Прения между верующими и атеистами всегда были, есть и будут — это очевидно.
0
23-05-2014
Прения между верующими и атеистами всегда были, есть и будут — это очевидно.
0
23-05-2014
будут, согласен — пусть развлекаются, ведут диспуты, приводят доказательства, ищут истину — пусть это делают в рамках приличий и не размахивая кулаками и топорами
0
23-05-2014
и в одежде если что
0
23-05-2014
А причём тут одежда?
0
23-05-2014
это история пуси райт
0
23-05-2014
К теме это не относится.
0
23-05-2014
С нормальными людьми, исповедующими православие — конечно, у них есть хоть какая-то доля разума. А вот ПГМ лечится только Выпиливанием.
0
23-05-2014
не смог расшифровать термин ПГМ
0
23-05-2014
Православие Головного Мозга.
0
23-05-2014
Православие Головного Мозга.
0
23-05-2014
 
Джедай: комментарий удалён пользователем Джедай 23-05-2014
и таких рычагов еще хватает, к примеру гастарбайтеры и национальный вопрос
0
23-05-2014
И тем не менее это все не причина так по-свински обойтись с музыкантами.
0
23-05-2014
переживут, я не в курсе что там произошло но переживут, а вот если допустить такие выходки (я о пуси райт сей час если что) то получим гемор по типу украинского
0
23-05-2014
Может, следовало разузнать, прежде чем пускаться в полемику?
0
23-05-2014
ты ж не о музыкантах произведение выставил — музыканты — дело частное, и к полемике имеют опосредованное отношение
0
23-05-2014
Это было реакцией на инцидент с группой Behemoth. Если бы ты был в курсе ситуации, полемика шла бы в другое русло.
0
23-05-2014
вряд ли бы тема сменилась, если прочтешь первый пост увидишь — я прицепился потому что ты на Россию повесил кучу трупов которых она не делала. а в частности все что творила инквизиция ты повесил на РПЦ. этого направления веры придерживаются не так уж и много стран
0
23-05-2014
Православные тоже боролись с еретиками, кстати говоря. Копни историю, такие вещи были ещё даже до Романовых, не говоря уже о расколе и раскольниках. И методы борьбы с ересью ничуть не уступали европейским. Разве что это не было настолько распространено и не слишком придавалось огласке. Так что не обольщайся. К тому же, не стоило понимать стихотворение буквально — ни на кого я никаких трупов не вешаю.
0
23-05-2014
ну не только православие боролось с язычниками, но и те в свою очередь боролись с православием. тут я с тобой соглашусь отчасти в этой борьбе проиграла наша история, особенно после того как Кирилл с мефодием нам якобы алфавит привезли а Петр первый сменил календарь
0
23-05-2014
Любой религии надо бороться с инакомыслием, чтобы как следует укорениться.
0
23-05-2014
вот по этому (у меня нет религии которую надо было бы насадить) я и не борюсь с РПЦ, мне незачем наваливать горы трупов и выдирать из учебника оставшиеся там (по недоразумению наверно) две тысячи лет
0
23-05-2014
А я к этому и не призываю.
0
23-05-2014
нет конечно, призывать — это уже последний этап, ты протестуешь, почву подготавливаешь.
0
23-05-2014
Протестую — это пока не запрещается. А насчёт "подготовки почвы"это уже от читателя зависит.
0
23-05-2014
имеющий уши — да услышит, имеющий глаза — да увидит. а вот кто голову имеет — стряхнет всю лапшу что мы понавесили. и думать будет (я надеюсь)
0
23-05-2014
Хорошо) почищу комменты, когда приду домой.
0
23-05-2014
Или не стоит?
0
23-05-2014
это в какую сторону подчищать будешь, все равно я повлиять не в силах не кричать же "караул — коменты крадут"
0
23-05-2014
Ладно, оставлю
0
23-05-2014
хотя в учебнике и их нет, там усиленно изучают историю римской империи, а вот о своей там если страниц десять наскребется, уже хорошо
0
23-05-2014
А надо бы, я считаю.
0
23-05-2014
Добротный диспут вышел)
0
23-05-2014
мне самому нравится
0
23-05-2014
Повторим как-нибудь.
0
23-05-2014
Идеология "невпопад" достойна уважения. Вот только как мне кажется ( а я как бы краем уха в этой теме и слышу только звон) что идеология существующая лишь для того что бы "против" не может нести в себе спасения и не имеет силы. Нужно что бы еще и давала хлеб а не просто "против".
0
26-05-2014
Если следовать идеологии "протест ради протеста", то она сдувается рано или поздно, и зачастую довольно быстро. А если она даёт этот хлеб? Если это протест не ради протеста, а ради чего-то большего?
0
26-05-2014




Автор


Джедай

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (София Незабвенная)
Открытий: 1401
Проголосовавших: 2 (София Незабвенная10 Evlampiya Romanova10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться