Помню, как то была зима. Я возвращалась с работы. Темно, холодно, мороз, лишь слышно как снег скрепит под ногами и дребезжит в дальнем переулке старый фонарь, испуская тусклые лучи света в кромешную темноту. Я шла, приподняв воротник кожаной дубленки, закрывая лицо от ветра. Неожиданно услышала шум. Тишина. Обернулась — никого. Прибавила шагу и снова раздался шум, затем тишина. Сзади послышались тихие приближающиеся шаги. Раздался крик. Тут то и началась моя история.
Я — Тайко предвечная судья ваших грехов. Вам нет прощенья, как и мне, но возможно однажды за преданную службу Богу вы заслужите своё искупление. До сегодняшнего дня я была уверена в том, что никому, не удастся совладать со своими земными искушениями и животными инстинктами, но я ошиблась.
Помню, как в детстве, бабушка говорила: — Тот человек, который за свою жизнь не нарушит ни единой заповеди Божьей, станет к нему ближе всего. Станет бессмертным хранителем света. Запомни это.
Я хотела летать, но сломав крылья, упала в пропасть. Я хотела стать святой, но грешница, как и все. Поэтому я здесь. Нарушив все десять заповедей Божьих, я была навек изгнана из святыни — покровительства Бога, и призвана на службу владыке подземного мира Альтаиру. Тот вечер был последней каплей терпения Бога. Моя чаша грехов переполнилась. Поэтому я здесь.
Здесь, в мире грехов. Здесь лишь кромешная тьма, кровь, смерть, запах тленья, адские костры — худшее из наказаний для павшей души. За стенами замка нет ничего, лишь пустота. Туда попадают те кто не нашёл своё место в жизни — заблудшие души демоны. Ещё их называют тимемори. Поодиночке они ничтожны, но в большом количестве опасны.
Моя комната на втором подземном уровне. Для человека это был бы эмоциональный шок. Кровать из людских костей. Да, я сплю на телах мертвецов заправленных кровавым шёлком, на стенах висят картины самых ужасных преступлений века. В камине горит чёрное пламя, а на окнах стоят решётки.
Раньше я была другая. Во мне изменилось всё не только характер, но и внешность. Чёрные лохматые волосы, вместо привычной косметики чёрный уголь и красная кровь на губах. Духи мне заменяет дьявольская смесь гнили и пламенной розы. Я часто задаю вопрос про пламенную розу и ухожу не получив ответа.
В глухих стенах безвылазной бездны я каждый день сталкиваюсь с теми семью грехами, которые свели меня с праведного пути. Теперь они мне близки как никогда…
До сих пор ни один человек не заслужил моего покаяния…
Этот юноша изменил всё. Я становлюсь прежней. Я не хочу этого, я не хочу терять себя настоящую. Может потому что я нашла своё место в жизни, нашла своё призвание. За этот небольшой отрезок времени я успела полюбить всех. Всех тех, кого ненавидела всем сердцем. Моё место здесь.
Вы спрашиваете про пустоту? Да, я там была ещё ребёнком. Всё так банально… в итоге пустота. Я до сих пор помню, чью-то тень, чью-то руку вытянувшую меня обратно. Кто это был. Быть может? А быть может, и нет. Возможно, они знали — моё место здесь. А возможно я и ошибаюсь. Факт в том, что я меняюсь, становлюсь собой. Я не хочу этого, но ничего не могу поделать.
Последние слова моей покойной бабки были таковы: — Ибо судьба твоя в нём.
Тогда я была слишком молода и не придала последней фразе никакого смысла. Но теперь я знаю, какая суть, заключается в ней. Я знаю, кто мне расскажет всю правду.
Тени подземного мира, сырые каменные стены, жаркий огонь и дикие крики мучеников — как они мне милы! Я не хочу расставаться с ними. А этот чарующий взгляд Тафрана. Он пронизывает меня насквозь. А эти руки на моём измученном от оков теле. Это слдасная боль и непреодолимая горечь от того… — как она мне дорога.
Двадцать метров от последнего ветряного колеса, пересечение тайных залов тьмы, пылающий огонь ланды и вот она. Дверь «Тан — жен». За ней находятся самые отъявленные грешники всех времён. Во власти адского костра они веками жарятся в обжигающих языках пламени. Лишь не многим открыт вход в это святилище. Лишь, таким как я…
— Тайко!!!!! — послышался сзади разъярённый голос Альтаира, — куда ты направляешься?
— Мне необходимо поговорить с Айтеном.
— Тебе неочем с ним говорить! Твоя миссия выполнена и если ты не хочешь вернуться обратно в вечную тьму тебе стоит подчиняться мне! Я приютил тебя, воспитал как своё дитя. Ты должна быть благодарна мне за то, что я не уничтожил тебя! И если ты думаешь, что можешь действовать без моего приказа — попробуй…
— Довольно отец! Я сам ею займусь, — прозвучал голос Тафрана…
…Эти могучие плечи, эти сильные руки, ласкающие моё тело, причиняя не выносимую боль. Как мне это раньше нравилось, а теперь? Теперь я становлюсь собой. Человеком — слабым, безвольным существом. Как омерзительно! Эти человеческие мысли забили мою голову. Они не дают мне покоя!
— Целуй, целуй меня, — простонал Тафран, от удовольствия.
Его крылья сжимали уже не сильную, а слабую, хрупкую девушку. Руки ласкали её обездвиженное тело, в то время как пенис влезал всё глубже и глубже…
Она молчала…
Престол. На престоле восседает смерть — Альтаир.
— Я позвал тебя сюда для того что бы поинтересоваться, что с тобой? Я тебя не узнаю. Где моя прежняя Тайко. Тайко нарушавшая все законы!
— Я ухожу. Теряю себя. Не понимаю, что происходит, но Айтен может дать ответ.
— Теряешь себя? Я не могу этого допустить, я слишком много в тебя вложил!
— Дай мне поговорить с ним. Я должна узнать правду!
— Настоящая Тайко не спрашивает позволения. Я согласен, ты теряешь себя.
Фортан привести Айтена! Немедленно!
— Слушаюсь мой господин.
— Нет! Я сама спущусь. И следуя своей сущности, я опровергну все твои запреты.
…За этой решёткой моя судьба. Стоит открыть и она может измениться на всегда. Готова ли я к этому? Постыдно! Мне не пристало задавать эти вопросы. Я дьяволица! И никем другим я быть не желаю!
Сильная рука дотронулась до замка — дверь распахнулась.
— Я ждал тебя.
— Что ты со мной сделал?
— Я лишь хочу помочь тебе обрести свободу.
— Мне никто не указ я могу делать то, что заблагорассудиться. Мне не нужна твоя свобода. Повторю вопрос,— что ты со мной сделал?
— Земную свободу. Я хочу лишь сделать тебя счастливой — вернув тебе жизнь. Я ничего с тобой не сделал. Просто твой истинный дух всё ещё живет в тебе. И встретив себе подобных , он пытается вырваться наружу. Как ты это не поймёшь. Ты близка к возвращению своего сердца, но они тебе не дают. В этом смысл моей жизни.
— Смысл твоей жизни сделать меня счастливой?
— И в том, что бы нести свет людям, заблудившимся во тьме.
— Как ты смеешь судить о моём счастье не зная меня?
— Всё очень просто — я бессмертный хранитель света.
— Если ты хочешь подарить мне счастье просто уйди.
Я не желаю возвращаться к Богу. Моё место здесь. На протяжении многих лет я икала его и наконец, нашла. Весь смысл моей жизни заключен в служении дьяволу. Мне это нравится. Я долго искала понимания у людей, но смогла найти его только у бессмертных тварей. Они мне дороги. Я люблю их всех, в особенности Тафрана. И не хочу потерять никого из них. Даже если мне придётся пройти через семь скорбей смертных грехов я не стану молить о пощаде. Потому что буду знать, я нахожусь там, где для меня есть место. Я счастлива! Счастлива быть здесь! Я одна из них.
Ты можешь забрать меня. Но знай, там, куда ты меня унесёшь, я буду несчастна.
— Для каждого счастье это нечто своё. И раз ты нашла его я не стану тебя обделять. Прощай.
Крылья смети. Желанного счастья, я наконец, нашла их.
— Тайко, Я люблю тебя,— прошептал сзади тихий голос Тафрана….
Парень, ставший ангелом — правая рука Бога. Вы скажите — всё не должно было, так закончится. А я отвечу — он поступил правильно. Он поступил по совести. Не стоит лишать человека счастья, если оно никому не вредит, пусть добра тоже и не приносит.