Top.Mail.Ru

Плохиш — Про Тулу

Испокон веков, чтобы избежать оков Русь-Матушка имела немало полков. Врагов, громила нещадно, чтоб другим не повадно и это отрадно, да ладно! Солдат в стране всегда хватало, как бы война их не трепала, до скандала, оружия было мало. Демидовы в Туле завод основали, производство развивали, для армии ядра отливали. Выдавали, гранаты и пушки это не игрушки! Не петь частушки и не пампушки лепить, нужно оборону крепить, врага чтобы осадить и к Москве не допустить! Так завод и остался разрастался, эвакуировался, в отечественную войну в Саратов, но не надолго, не привлекла его Волга. Да и вообще про Тулу могу рассказывать долго. Следуя жителя города долгу. Кроме оружия есть в Туле ещё бренды, о них слагают легенды, на них приезжают смотреть все мои френды. Дивиденды, приносит Тульский Самовар! Такой от него навар, все хотят получить его в дар, загар, необычный имеет Тульский Пряник, с удовольствием едят его и банкир и нефтяник. В нем нет никакой дряни, застрянем, если только затронь, в руки возмем Тульскую гармонь. Играть на ней круто, только не филонь. Город у нас огонь!



Автор


Плохиш




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Земляк, я тебя сейчас пришибу за ошибки Ты какое впечатление о городе оставить хочешь? Что тут в школах недоучивают?
Не в Саратов, а в Медногорск. ДИвиденды, филонь, немало, про запятые и заглавные буквы ни к месту уже молчу.
0
05-03-2017
Ой Серегина, да ты ТУЛЯЧКА!
Тогда слушай:
1. Я не земляк, в Туле живу не долго, всего шесть лет...
2. Ошибки есть, не отрицаю.
3. Привожу цитату с официального сайта Туламашзавода (можешь проверить): "Во время Великой Отечественной войны завод был полностью эвакуирован в Куйбышев, САРАТОВ, Златоуст, а с января 1942 года возобновил работу и в Туле, выпуская оружие для фронта." Поэтому извините, если завод не знает свою историю, ко мне какие претензии?
4. Не говоришь о достоинствах и не надо. Главное, что они есть!
5. И главное, теперь буду знать откуда ты!
0
05-03-2017
А, ты про машзавод! Тогда не вопрос. Демидовых принято с ТОЗом связывать, а машзавод раньше называли "Новым оружейным".
Короче, готовься, я тебе экскурсию скоро проводить буду
Достоинства: не знаю, что ты задумывал, но местами получилось довольно похоже на текст старых балаганных постановок. Знаешь, когда телега приезжала и бродячие артисты на ходу сочиняли тексты? Такие ожившие лубки получались на актуальные темы. Мне это очень понравилось.
0
05-03-2017
Привет!Школа не номер 17?
0
08-03-2017
Достоинства есть, но я пока не буду о них говорить.
0
05-03-2017
 
Плохиш: комментарий удалён пользователем Плохиш 05-03-2017
Еще землячка можешь почитать о эвакуации Тульского станкостроительного завода (теперь он Тульский машиностроительный завод). Даю ссылку:http://mk.tula.ru/articles/a/824/
P.S. За ошибки спасибо. Буду исправлять.
0
05-03-2017
Не знал, кого принято ассоциировать с Демидовыми, поэтому читал Про Демидовых Тульский завод. Я как раз историю тульскую хорошо изучаю! Глубоко копаю. Так привык. Спасибо за прочтение и критику!
0
05-03-2017
Это очень хорошо, что копаешь глубоко. Я тоже. Через месяц как раз буду экзамен сдавать по накопанному — сдаю экзамен на сертификат экскурсовода. А так с 2009 года экскурсии провожу.
0
05-03-2017
Ну раз ты еще и экскурсии будешь проводить, то расскажи какое отношение к Демидовым имеет ТОЗ? Я пока не нашел. Наверное не там копаю... Кинь ссылку.
0
05-03-2017
Демидовы основали железоделательный завод (не первый в Туле), получив на это разрешение от Петра. Только промышленное производство металла дало возможность производить оружие в промышленных масштабах — основать оружейный завод.
0
05-03-2017
Сам Демидов был оружейником и завод свой основал именно для производства оружия, дешевле и качественнее иностранного.
0
05-03-2017
Завод Демидова отливал пушки и ядра с января 1700 года. ТОЗ — это казенный завод, принадлежащий государству, но его технологической основой стало производство Демидова. Извини за то, что много сообщений — это привычка от скайпа.
0
05-03-2017
Спасибо землячка!
Значит я все правильно написал. Демидовых Тульский заводэто Туламашзавод, а не ТОЗ. И "эвакуировал" я его правильно Нет здесь моего косяка!
Про пастилу написать что ли?)
0
05-03-2017
Здрасти, приехали. Демидовы передали завод в казенную собственность и вообще уехали из Тулы в 18 веке, а машзавод открыли в конце 19-го. Или ты предполагаешь, что в 19-м на станках (если это можно так назвать) 18-го века производили ЯДРА?
0
08-03-2017
Ну красава, Плохиш! Ты реально супербизон! С орфографией и пунктуацией не косячил бы и цены бы тебе не было! А так, хоть Серегиной нос и утер по истории завода, но с ошибками она права! Сколько классов заканчивал?
Стихи понравились!
0
05-03-2017
Какого завода? Тут о двух разных заводах речь идет, между которыми почти два века разницы.
0
08-03-2017
Серегина, очень не удобно к тебе обращаться по фамилии, как зовут тебя?
Почему ты продолжаешь спорить? В моем стихотворнгии написано: "Так завод и остался, разростался, эвакуировался в Отечественную войну..." пишу про один и тот же завод. Это его история. И не про 18 или 19 или 20 век. Такие работы выполняют историки. Я же хотел рассказать интересную историю о Туле, указать на ее яркие исторические и культурные моменты. Оцени это. А, спорить с официальной историей завода (к тому же размещенной на их официальном сайте) я не хочу. Если ты знаешь лучше напиши стихотворение о своем знании Тулы, а мы почитаем и сравним. Этим хочу закрыть тему.
0
08-03-2017
Да потому что ты не прав. Тульский машиностроительный завод им. Рябикова (сокращённо Туламашзавод) — одно из крупнейших предприятий российского оборонно-промышленного комплекса. Располагается в городе Тула, выпускает машиностроительную продукцию гражданского и оборонного назначения. Ведет свою историю с ЧУГУННО-ЛИТЕЙНОГО ЗАВОДА, ОСНОВАННОГО в 1879 году.
"ДЕМИДОВЫ в Туле ЗАВОД основали, производство развивали, для армии ядра отливали. Выдавали, гранаты и пушки это не игрушки! Не петь частушки и не пампушки лепить, нужно оборону крепить, врага чтобы осадить и к Москве не допустить! ТАК ЗАВОД и ОСТАЛСЯ, разрастался".
Никакой машзавод Демидовы не основывали! Это другой завод! У них в Туле не было предприятий с XVIII века. С металлургического производства Демидовых начинается история Тульского оружейного завода. Цитата: "Демидов соперничает в праве на памятник истинному основателю Тульского оружейного завода".
Не дезинформируй людей.
0
08-03-2017
И как раз на официальном сайте про Демидовых нет ни одного слова, а совсем наоборот — про Байцурова.
Я не спорю с тем, куда был эвакуирован машиностроительный завод, а с тем, что к его основанию имеет отношение Демидов, то есть смущает меня строчка "так завод и остался и разрастался". У любого, кто имеет мало-мальское представление о Туле, возникает впечатление, что речь идет о ТОЗе, который основали в определенном смысле как раз Демидовы.
0
08-03-2017
Во-первых Серегина, я уже сказал тебе закрываем тему. Во-вторых никого не дезинформирую. В третьих утверждающий что-то человек не говорит "в определенном смысле..." и в четвертых напиши уже что-нибудь для обсуждения. Надоело писать спорить с тобой. Я понял, что как каждый человек в погонах ты не можешь быть не прпва.
0
08-03-2017
Во-первых, тему не может закрыть ничто, кроме истины, а ей никто не командир. Во-вторых, если ты исторические аргументы таким же образом обосновываешь, споря с собеседником, а не с его аргументами, то можешь копать хоть до ядра Земли — толку не будет. В-третьих, это аватарка из Интернета, а не я.
Когда экзамен сдам и сертификат дадут, тогда и приходи. В принципе, можно и раньше, а я на тебе контрольный текст обкатаю.
0
10-03-2017
Во первых, тему я могу закрыть, не спрашивая ни у кого, тем более у вас, это страница моего творчества(если вы оторвались от реальности). И не нужно ВЫСОКИХ слов, я их тоже умею говорить! Во вторых, исторические аргументы я не обосновываю (их обосновывают историки), а вы наверное КРУПНЫЙ историк, раз обосновываете ИСТОРИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ (хотелось бы почитать ваши работы) И будет ли толк в моих "раскопках или нет, не вам уж точно определять В третьих и самое главное я не буду теперь спорить с человеком (теперь уж и не знаю кто вы мужчина или женщина), который пытается что-то писать под ЧУЖОЙ фотографией!!! А Серегина это тоже не ваше? Теперь раскусил вас — это ник! И раньше чем ВЫ сдадите контрольный тест я не приду. Может и экзамен не сдадите и сертификат дадут какой-нибудь "другой" Серегиной, которая на фотографии Успехов!
P.S. И пора уже что-нибудь написать-то с 2015 года. Не знаю как другие, а я почитаю с удовольствием!
0
11-03-2017
А это твоя фотография? Во-первых, зачем ты раскричался? Произведение же никто не критикует, а спокойно обсуждаются аспекты развития тульской промышленности. Во-вторых, открытое пространство позволяет высказываться всем сколько угодно, когда угодно и где угодно. В-третьих, переход на личности запрещен — получишь ступень к бану.
0
11-03-2017
Ой Серегина, где вывидели мою фотографию? Это же аватарка! Или вы думаете, что у меня такого цвета лицо и что-то торчит из черепа? Это мое состояние души! И я не кричу, а пишу. Или вы слышите голоса? И ещё, на страничке моего произведения обсуждайте пожалуйста ЕГО, а не этапы развития Тульской промышленности Для этого давайте создадим отдельную страницу.
А, что же ВАС задело лично? Не ваше фото или ваш ник? Или мое желание прочитать ваши произведения?
И на экскурсию приду (если пригласите), получайте сертификат (а обкатывайте на ком-нибудь другом).
P.S. не пугайте меня ступенями, не за что меня банить. Я вас не оскарблял, а высказывал свое мнение. Это же разрешено?
0
12-03-2017
И у меня аватарка из набора стандартных аватар.
Итак, обсуждение произведения.
1: Вы наверное КРУПНЫЙ историк, раз обосновываете ИСТОРИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ (Автор говорит с произведением);
2. А Серегина это тоже не ваше? (Это произведение, видимо, обсуждается);
3. Или вы слышите голоса? (Это обращение к герою произведения).
Так что если ты обсуждаешь меня под своим произведением, мне-то где это обсуждать прикажешь?
0
12-03-2017
Землячка Серегина вас не обсуждаю. Все. Успехов в творчестве! Жду приглашение на экскурсию.
0
12-03-2017
Заметано, земляк, взаимно)
0
12-03-2017
Раньше спорила и с тем куда эвакуировали. И давай на этом закончим спор. Правда надоело уже. Когда на экскурсию прийти?
0
08-03-2017
milena
 
ЭХ, хотела бы я, чтобы и мне Серегина экскурсию повела в родной Туле!
Замечательный у вас город!
И стих хорош: в очень компактном материале сосредоточены все (ли?) визитные карточки Тулы.
0
08-03-2017
Приезжай, сначала она нам проведет в Туле, а потом поедем к тебе в Волгоград. Ты проведешь нам по нему. Там тоже очень много интересных памятников и мест. Опять по фамилии придется:-"Серегина, ты за?"
0
08-03-2017
milena
 
Боюсь, что экскурсовод из меня никакой. Я уверена: Серегина гораздо больше знает про Волгоград, чем я. А после рассказов нашего общего знакомого о том, что я вообще дуб с тополем путаю — так вообще не приедет
0
08-03-2017
Ну, не скромничай! Все будет нормально!
0
08-03-2017
 
Красотка: комментарий удалён пользователем Красотка 08-03-2017
Ух ты,как все интересно,познавательно) Не смогла пройти мимо и не оставить комментарий. Во —первых,потому что Тула-мой родной город. Землякам,привет!А во-вторых, плохиш,тебе удачи!Про Тулу,получилось отлично!(строчки про Левшу не хватает)С удовольствием читаю всё, что ты пишешь и жду ещё, и ещё. .Ах,да,про ошибки.Гадкий,уверенна,что это чистая случайность
0
08-03-2017
Спасибо, Красотка! Здесь одни туляки?) Здорово!
0
09-03-2017
На самом деле интересно и познавательно.
0
09-03-2017
Спасибо, Михаил!
0
09-03-2017
Необычно написанно, с этим не поспоришь, но знаете: Мне понравилось!...
0
11-03-2017
Спасибо Ирина!
0
11-03-2017
Когда я в последний раз был в Туле там творилась жуткая разруха. Такого жесткого гетто я нигде не встречал. Жалко славный русский город. Смысловая нагрузка хорошая, а вот рифмы можно было и почаще делать).. В целом очень не плохо. Мне понравилось
0
12-03-2017
Спасибо за коммент. Про рифму не понял. Везде четверная рифма. Это молодежь подсказала. Чаще не будет читаться, мне так кажется.
Интересно, когда вы были у нас в Туле? Приезжайте сейчас! Разруха закончилась!)
0
12-03-2017
Когда у вас Спартак в последний раз играл, в этом году тоже собираюсь
0
12-03-2017
Добро пожаловать!!!
0
13-03-2017
Серегина и Плохиш вы переборщили! Ваши обоюдные уколы уже не интересны и порядком надоели! Напишите оба новые произведения и выложите. Давайте о них поговорим?
0
12-03-2017
Я переборщила? Да я проявляю ангельское терпение.
0
12-03-2017
Серегина тебе
0
12-03-2017
Больше на этой странице ни слова. Думаю, что ты прав.
0
12-03-2017
Плохиш тебяВсе хорошо!
0
12-03-2017
Красотка, я тоже люблю целоваться!!!
0
12-03-2017
Приглашаю тогда на экскурсию по историческим местам
0
13-03-2017
Тульский кремль
Музей оружия: здание в кремле и новое здание-шлем
Музей самоваров
Музей пряников
Памятники Тулы — "Тульский пряник", памятник Левше, памятник Петру I
Архитектура Тулы
Музей-усадьба "Ясная Поляна" + некрополь в Кочаках + железнодорожная станция Козлова Засека
Усадьба графа Бобринского в Богородицке
Дом-музей Василия Дмитриевича Поленова
Музей-заповедник "Куликово поле
Выбирай!С чего начнём???😄
0
13-03-2017
Начнем с усадьбы Бобринского в Богородицке! Завтра в 7:00 выезжаем?
0
14-03-2017
Ребята давайте жить дружно
0
12-03-2017




Автор


Плохиш

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1768
Проголосовавших: 4 (БезШутОк9 ГадкийЯ10 milena9 Bobcova Irina8)
Рейтинг: 9.00  



Пожаловаться