Крепость Харбаг
Мне было 15 лет когда я остался совсем один. Мой дом был сожжен, родные и близкие мне люди были жестоко убиты. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. Мою семью вырезали, что бы остальные знатные семьи смогли прикрыть свои жопы. Я бы тоже разделил участь остальных, только вот мне удалось сбежать и спрятаться в крепости Харбаг, являвшейся на тот момент одной из четырех крепостей зеина, в которых проходили обучение будущие королевские гвардейцы. Согласно указу покойного короля Арона всех беспризорников королевства Нотес, а именно мальчиков от 10-16 лет обязаны были отправлять в одну из четырех крепостей зеин, где после обучения они попадали в королевскую гвардию. Не важно, сирота, беспризорник с улицы или же бастард, детям здесь были рады. В королевстве было всего четыре места, в котором таким детям были всегда рады, четыре крепости зеин. И чем больше, тем лучше, ведь больше половины все равно умирает в процессе обучения. Не сложно догадаться, что сюда я попал без каких либо проблем. Да я наверное был первым, кто пришел сюда по своей воле.
Воровство или попрошайничество в нашей семье считали уделом людей слабых и недостойных. Мне нужна была еда, крыша над головой, а в крепости все это было. Здесь меня бы никто не искал, здесь у меня был шанс выжить. Ну так сказал мне мой брат, прежде чем арбалетный болт оставил дыру в его голове. В конечном итоге я спрятался от своих врагов здесь, в крепости Харбаг, в котором я провел 4 года.
В крепостях Зеина, дети, на протяжении нескольких лет подвергались крайне жестоким испытаниям. И только после этих испытании, если ты конечно остался жив и здоров, ты давал клятву на верность королю и затем только считался солдатом королевской гвардий.
Королевская гвардия подчинялась только одному королю, ни его жене, ни его детям. Только одному человеку, королю. Она являлась своего рода гарантией того, что знать будет полностью исполнять свои обязательства перед короной, и не будет совершать действия, которые могу вызвать недовольства его светлости. Благодаря этому в королевстве был мир, пускай и мир этот напоминал натянутую струну, но все же был мир. И лишь горстка недовольных, которые считали, что платок, которым подтирается король мягче. Жадные ублюдки, стараниями которых я стал сиротой и попал в эту крепость.
Крепость Харбаг, стояла далеко на юге королевства. Ее построили еще во времена войны с жителями леса. Командовал крепостью Варгаз вместе с небольшим отрядом. Живая легенда, о котором знал наверное каждый житель королевства. О его деяниях ходило множество слухов, и если верить слухам, эти слухи были преуменьшены. Варгаз, герой второй великой войны, который защищал границу, каждый раз разбивая на голову врагов и отбрасывая их назад. Старый одноухии пердун с весьма скверным характером и манерой речи, от которого уши сворачивались. Даже шутка была о том, что каждый раз когда командующий начинал говорить, сами боги проливали слезы, ибо они жалели о том, что наделили людей речью, настолько он сквернословил и довольно таки часто богохульствовал. Его лицо полностью соответствовала его гнилой душе Лично я его считал той еще козлиной жопой, который изводил нас столько лет. Пускай делал он это по указу короля он также был повинен в смерти стольких ни в чем не повинных детей, столько жизней было загублено.
Жизнь в крепости была не простой. Из нас просто выбивали все дерьмо, при этом заявляя нам как они обожают это дело. Варгаз и его люди нам спуску не давали, гоняя по всей крепости как проклятых днями напролет. За эти несколько лет мы должны были стать сильнее. Королевскому гвардейцу необходимо было уметь обращаться с оружием, уметь убивать и быть готовым самому быть убитым во имя короля. И конечно же Варгаз души в нас не чаял. Но беда была в том, что дети есть дети и не все выдерживают.
— Ты маленький ублюдок зайца, зачатый петухом. Перестань реветь ссыкло!, — кричал он на очередного ребенка, который не выдержал.
От вида такой рожи и взрослый бы заплакал. Конечно ребенок начал орать еще громче.
— Я хочу домой, — кричал мальчик.
— Теперь твой дом здесь, так что закрой свой рот падла или я прикажу запереть тебя в кладовой,— воистину он был зол, ноздри раздувались как у быка. От этого его рожа становилась еще страшнее.
— Я хочу домой, — ревел мальчик.
— Кант, запри его в кладовой, пускай просидит там с крысами часик другой.
Честно говоря, я даже не знал что было омерзительнее . Поведение командующего или вопли мальчика, которого утащили в кладовую. Однако у такого способа воспитания был эффект. Все очень быстро поняли, что здесь уважают силу, а слезы и сопли не в почете. И почти все старались внимать мудрым наставлениям командующего. А те кто не хотел или не мог внимать проводили время в кладовой. Я бы сделал все, что скажет командующий лишь бы не в кладовую. На тот я просто не переносил темноты, еще прибавить еще огромных крыс. Лучше все же делать как говорит Варгаз и не злить его.
Время пролетало просто незаметно. Мне все это начинало нравится. Я и раньше охотно ходил к одному старому солдату в деревне. Я с остальными деревенскими детьми часто ему помогали по дому, а он рассказывал нам истории о своих приключениях. О путешествиях на юге, где он встречал эльфов, о магии, о чудных тварях, что обитали в этих землях. Пускай жители деревни и считали его старым лжецом, его рассказы мне очень нравились. После его рассказов я и захотел стать великим воином, идти в походы, разить врагов. И каждый раз я вспоминал слова отца, что были сказаны мне тогда когда я решил ему открыться.
—Мой сын, ты можешь и должен стать сильным. Да я понимаю каждый мальчишка мечтает об этом. Стать великим воином в сияющих доспехах, повидать мир, разить врагов соплей из носа. Чуть не забыл, и конечно же, что бы перед ним раздвигала ноги каждая девка, которой он соизволил подмигнуть. Однако поступив на службу и дав присягу ты потеряешь право выбора.
— Каким же я буду воином без армии, без походов, без сражении отец? —, спрашивал я его, не осознавая тогда смысла сказанных им слов.
-Ты будешь настоящим. На службе ты должен будешь убивать не только по чужой воле, да и сам можешь погибнуть. И ради чего? Долг перед королем? Перед королевством? На нас никто не нападает, в королевстве мир, это у его светлости всего на всего зудит в одном месте. Сейчас ты должен только своим родителям. Ты должен стать человеком достойным. Ты уже силен для своего возраста, я уверен, что возмужав равных тебе будет мало. Сила, не только дар, но еще и ответственность. Как сильный человек ты ответственен перед слабым, как отец перед своей семьей, как мужчина перед женщиной. Я надеюсь ты поймешь меня сын и к этому разговору мы больше не вернемся, — сказал он с надеждой на то, что я пойму смысл его слов.
В итоге получилось все совсем наоборот. Я оказался здесь, а он был предательски убит. О мести сейчас речи быть не может. Я слишком мал, я слишком слаб. И единственное, что я могу, это слушать командующего днем, а ночью проливать слезы об ушедших. Пусть я и ужасно скучаю по своим родным и близким, по своему дому. Я думаю о них, я думаю о том, что ради прихоти людей недостойных я потерял все. Пускай мысли о потере терзают мое сердце. Я буду думать об этом до тех самых пор, пока не насажу головы своих обидчиков на пики. Все это будет моей пищей, огнем, что будет меня согревать. Когда настанет мое время, мои враги увидят яростное пламя, что они раздули из прихоти. Судьба у моих врагов впредь теперь одна, их всех ждет лишь смерть.