ИОСИФ СКАЛЛИН или МАШИНА СМЕРТИ ©
Автор Эдуард Даниель
ГЛАВА I
~ ...Иосиф Скаллин сидел на электрическом стуле в тюремной камере 999. На голове была маска из мешковины, руки и ноги связаны металлическими цепями. На теле была лишь тельняшка — цвета хаки. На груди наколка, "Царь у власти". Сидя в кресле, он вспоминал историю Уильяма Кеммлера, который несколько минут бился в судорогах. Смерть наступила не сразу, поскольку охранники не рассчитали напряжение. В результате больше двадцати свидетелей вынуждены были наблюдать, как Кеммлера буквально зажарили заживо... ~
Из камеры вышел надзиратель, который приносил Иосифу воды и черный хлеб. По приказу начальника тюрьмы, раз в неделю заключенному выдавали картошку и тушеную капусту. — "Наша тюрьма — это не санаторий" — говорил начальник тюрьмы и велел говорить всем надзирателям.
Шла вторая неделя с того момента, как Иосиф оказался в изолируемой камере для смертного приговора. Потеряв ориентировку во времени и числах, он надеялся на то, что все-таки ему удастся избежать казни. И его смертный приговор смягчат до пожизненного заключения без права на досрочного освобождения, ни под каким предлогом. Скаллин терял энергию и пытался коротким сном возобновить силы. А просыпаясь от шорохов в тюрьме, он начинал молиться, как мог. Самым большим страхом и пожизненным его врагом — была темнота. Он не переносил темноту и поэтому на воле, в его карманах всегда имелся фонарик и зажигался со встроенной лампочкой.
Всякий раз, когда надзиратель приносил еду и включал яркий свет в камере, Иосиф испытывал радость и шок. Яркий свет ослеплял его и когда надзиратель покидал камеру, выключая свет, то несколько десяток минут, Скаллин видел яркий размытый свет. Свет, который ослеплял его. Эти муки были ничем по сравнению с электрическим стулом, который должен был сработать в течение тридцати дней.
Для начальника тюрьмы было не выгодно содержать такого преступника и в связи с этим придумывались меры и методы по ликвидации Скаллина с лица Земли. Его адвокат пытался изо всех сил смягчить обстановку и найти выход, подавая дело на апелляцию. Но закон есть закон...
Адвокат был заинтересован в освобождении своего подзащитного по той причине, что приговоренный обещал щедро вознаградить за услуги. Одну треть, Скаллин уже заплатил и опытный адвокат, который не проиграл ни одного дела, был очень доволен.
ГЛАВА II
По делу N° 21.01-1924/1953
— Рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению:
Скаллина Иосифа Илларионовича родившегося 18 декабря 1878 года, уроженца Грузии, зарегистрированного по адресу: г. Гори, ул. Ленина 21, проживающего в г. Сочи, ранее не судимого, обвиняемого в совершении преступления предусмотренного ч.1 и ч.2 5Б ст. 111 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Скаллин И. И. совершил умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшее утрату органа.
Преступление совершенно при следующих обстоятельствах:
Скаллин И.И. совершил намеренные серийные покушения повлекшие тяжкий вред здоровью нескольких лиц, а точнее тридцати граждан с применением холодного оружия по признаку опасности для жизни в сочетании с признаком потери органа (полового). Подсудимый Скаллин И.И. выслеживал своих жертв и из побуждения мести, совершал умышленные действия с целью нанесения тяжкого вреда здоровью по отношению лиц, которые по мнению обвиняемого, насильственным способом имели половое надругательство над девушками разных возрастных групп. Таким образом Скаллин И.И. по собственным мотивам совершал суд над виновными лицами, применяя холодное орудие, отрезал половые органы жертвам и впихивал в оральное отверстие.
(Уточнение N211— Ф3 и N227 — Ф3.)
В зале судебного заседания подсудимый Скаллин И.И. вину в инкриминируемом ему преступлении признал, в содеянном раскаялся, от дачи дальнейших показаний отказался, пожелав воспользоваться ст. 51 Конституции РФ.
Оценивая психическое состояние Скаллина И.И., сомнений в его вменяемости не возникло, и он подлежит наказанию за совершенное преступление.
Руководствуясь ст.59 УК РФ,
приговорил:
Скаллина И.И.признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ, и назначить ему наказание — лишение свободы в виде пожизненного заключения с применением электрического стула в течение тридцати дней, со дня вступления на порог исправительной колонии.
ГЛАВА III
Иосиф получил весточку от адвоката, который сообщил о приближающемся апелляционном суде, где будет решаться его судьба. — "Верховный суд должен будет состояться, через пять дней".
— "А пока надо себя занять чем-нибудь, иначе другие мысли состарят меня". Скаллин уже начал терять надежду, хотя молился ежедневно: утром и вечером — сразу перед сном. Постепенно он стал привыкать к тюремному режиму. Утром он устраивал физическую подготовку, а днем читал. Одна из его любимых книг стала "Искусство войны" — древнекитайский трактат, посвященный военной стратегии и политике.
Скорее всего, Иосиф сошел с ума, если бы не книги, в которые он погружался с головой. В мире, где люди потеряли ценности и стали кровожадными, нет места справедливости. Об этом прекрасно знал Скаллин: — "Им все мало, как звезды астрономам. Гуманности не осталось в мире... А если и есть люди, которые могут удивить — гуманностью, то это так же странно, как если бы мы по утрам просыпались бы на Луне..."
Не было ни дня, чтобы Скаллину не снился жуткий сон, в котором его жарят на электрическом стуле. Он видел сон и ощущал себя вместо Кеммлера, которого мучили попеременными разрядами тока. Он ощущал на своих костях, каждый миг в комнате "машины смерти", где происходила казнь, пропитанная запахом горящей плоти. Последнее сновидение запомнилось Иосифу фразой начальника тюрьмы: — "Смерть от электрического разряда куда гуманнее, чем применявшаяся доселе виселица. Мы новую 'машину смерти' усовершенствовали, чтобы неприятные инциденты были исключены в будущем".
После чего его лицо посинело, тело сильно распухло, Скаллин сильно кричал от боли и из его грудной клетки хлынула кровь. А наколка "Царь у власти", которая на самом деле была лишь в его сновидениях, разъедалась и рассыпалась на глазах, словно облили его кислотой.
ГЛАВА IV
Верховное судебное заседание во главе с председательствующей судьей после вердикта присяжных удалились в совещательную комнату для постановления приговора. Время вынесения приговора судья назначила день, и Иосифу оставалось только ждать. А ждать — целые сутки. Двадцать четыре часа — это тысяча четыреста сорок решающих минут. И судьба Скаллина осталась в руках судьи. А адвокат сделал все возможное...
Во время верховного судебного заседания к делу были прикреплены имена и фамилии тех девушек, которых изнасиловали жертвы Скаллина. Среди изнасилованных девушек была фамилия Рожкова А.Н., на которую обратила внимание судья.
Выяснилось, что одна из изнасилованных девушек оказалась дочь судьи и дело обрело новое дыхание...
***
Приговорил:
Скаллина Иосифа Илларионовича, признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 111 УК РФ, и назначить ему наказание с учетом положений УК РФ, в виде (18) восемнадцати лет (6) шести месяцев лишения свободы в колонии строго режима.
© автор Эдуард Даниель