Top.Mail.Ru

Екатерина Камалова — Я не сторонник толерантности к ЛГБТ

Накипело...
Поэзия / Лирика19-08-2018 01:37
Я не сторонник толерантности к ЛГБТ

И всяких прочих нечистей не уважаю,

Мне режет слух гламурное "котэ",

И веганов не сильно понимаю.


Все несогласно-либеральные ряды,

Слащавым клацаньем слюнявых ртов поганых,

Мне выворачивают дух до тошноты,

Как, собственно, и всякие болваны.


Теперь все в курсе и за модою следят,

Кормя себя диетами отчайно.

Своих же мнений вовсе не хотят,

Быть в тренде нынче так печально.




Автор


Екатерина Камалова

Возраст: 37 лет



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
MADiAR
 
Не у вас одной накипело.)
+1
19-08-2018
Есть идеи? )
0
19-08-2018
MADiAR
 
Вообще, об этом можно долго говорить. Если вкратце, то просто игнорирую.
0
19-08-2018
И я игнорирую в большинстве случаев, но порой не сдержусь, да и укажу верный путь. ))
+1
19-08-2018
Алёрт! Алёрт! Нетерпимость дитектид!!!)
0
19-08-2018
Бороться надо, а не терпеть )
0
19-08-2018
а феминизм, религию, музыкальные вкусы, ананасы в пицце — туда же?
0
19-08-2018
Религию и музыку нет, остальное туда же ))
0
19-08-2018
Простые люди все согласны с Вами .Чиновники вот для показухи проводят политику красивых поступков . Кто не
работает тот прикрывает перхоть своей бесполезности силиконом эффектных слов .
+1
19-08-2018
Жаль, я не любитель смаковать о политике и мусолить чиновников, а то, наверняка бы увлекательная беседа могла выйти у нас, Самол
0
19-08-2018
Name
 
У меня вот подруга нечисть. И шо с ней делать теперь? Не уважать? Вот если бы она парад захотела с сиськописьками во дворе моего дома....а так, безобидная, живет себе и не знает что она нечисть. Как-то стало «фу» после прочтения(
Больше похоже на «янисагласнасавсемнасвети» это кстати тоже сейчас модно.
0
19-08-2018
Фу-это тоже эмоция )) Я не навязываю никому ничего, и не кричу, что это должно или не должно нравиться, читать или не читать — дело добровольное. Спасибо за внимание к моему творчеству, Name
0
19-08-2018
Name
 
Согласна. Фу-тоже эмоция. Адекватный автор, респект))
+2
19-08-2018
о, антихайп)
0
19-08-2018
О, ещё одно модное слово))
0
19-08-2018
Можно даже название стихотворения сменить на него
0
19-08-2018
MADiAR
 
Ныне даже антихайп — это хайп. Уж настолько всё запущено.)
+2
20-08-2018
Не любите 3,14@арасов? Вы просто не умеете их готовить!
Или кулинарные секреты, от шеф повара Жан Бедель Бокасса...
+1
20-08-2018
Чем же вам мешают пидорасы? Не рановато ли толерантность записывать в тренды?
0
20-08-2018
С какого члена профсоюза я должна их любить? )) Лично я не хочу, стоя на эскалаторе, наблюдать как лижутся двое мужчин и при этом объяснять сыну, что это "нормально и нужно это принимать"... На сегодняшний день эта толерантность доведена до абсурда, благо что не у нас в России )
0
20-08-2018
а если м+ж или ж+ж — норм? эстетичненько? или дело все-таки в действе, а не в участниках?

и что бы будете говорить сыну, если он окажется когда-нить одним из г в лгбт (или еще какой буквой)? что пока никто не видит, так хоть с собаками? или что одним сыном меньше — неприятно, но не смертельно?
0
20-08-2018
Вы вообще думаете, прежде чем писать?
0
20-08-2018
 
Огненное Озеро: комментарий удалён пользователем Огненное Озеро 20-08-2018
Огненное Озеро
Я не говорю, что все должны их любить. Вот вас, например, я не люблю, и что? Не важно, какое у вас мнение по поводу их, но высказывать свой негатив по этому поводу не нужно. Вы это не измените, это уж точно. Не хотите видеть, как мужики лижутся на эскалаторе? Не смотрите. Не обращайте внимание. Говорите детям, что это неправильно, отучайте их, если что-то заметили, но равноправие — это важно, и нужно их этому учить. И я не голубой если что
0
20-08-2018
Так Вы же высказываете своё мнение, почему же мне нельзя? Потому что оно отличается от Вашего?))
0
20-08-2018
это и есть основной принцип либералов)
0
20-08-2018
не-а. о чем тут думать, когда эпатировать надо.

а вопросы, хоть и дурацкие, — вполне серьезные. если проблема в описанной ситуации в нормах поведения в общественном месте, то зачем приплетать меньшинства? а если не в в них, то вот вам и вопросы, не очень плавно скатывающиеся абсурд.
0
20-08-2018
один из принципов софистики — не доказывать правоту своей точки зрения в споре ( её можно и не иметь совсем), а доказывать, что оппонент не прав...
+1
20-08-2018
Вопрос не в морали поведения, а в том, что кто-то терпим (толерантен, если хотите, просто тошнит уже от этого слова) а кто-то не терпим. Кто-то находит оправдания им, а кто-то даже не хочет искать и т.д, это личное дело каждого, а навязывать толерантность и возводить её в культ — это абсурд. В стихе-то именно об этом ) "Я не сторонник ТОЛЕРАНТНОСТИ к ЛГБТ" вроде всё понятно, и вовсе не говорю что их нужно истреблять))
+1
20-08-2018
Предлагаю на этом закончить...
0
20-08-2018
А-А-А-А ааааа... Кончил.
0
20-08-2018
Вот и прекрасно !))
0
20-08-2018
толерантность — не поддержка, но терпимость (сами же используете слово). т.е. что-то в этих меньшинствах есть неприемлемое, не нужно их терпеть?! тут же нет золотой нейтральной середины, даже безразличие на практике равно терпимости.

кстати, вы предпочитаете пассивно "нетерпеть"? но тогда это и есть толерантность, вам так ненавистная. активно "нетерпеть"? и чего делать? не истреблять — уже неплохо. ограничивать в правах — сделано. что еще?

и какие, к эбенам, оправдания? за что их оправдывать? за то, что ведут себя плохо, нос из дома высовывают да рот открывают, их и так регулярно "оправдывают".
+1
20-08-2018
Середины, конечно же нет, Вы правы.
Я не толерантна к ним и в свое окружение их не допускаю, хоть и работаю с огромным количеством людей и кого только не случается видеть)) Предпринять что-то веское, я, разумеется не могу, но не скрываю свою недоброжелательность в адрес представителя ЛГБТ. И ребенку своему говорю, что это плохо, так быть не должно и т.д.
И всё, хватит уже о п...рах, я Вас прошу, мне уже противно их обсуждать))
0
20-08-2018
Dias
 
Проблема в том, что сколько ребенку своему не говори, что это плохо и так быть не должно, если природа распорядится ТАК, ничего вы с этим не сделаете, просто сделаете ребенка несчастным. Я например против пропаганды всего этого дела, но камнями закидывать тоже нельзя...в 21веке живем..
И еще...был раньше на этом сайте автор Джон Маверик, тоже "голубых кровей". Замечательные рассказы писал (надеюсь и пишет😊)... однополая любовь в них присутствовала и читалось все ...эээммм...легко😆
0
17-09-2018
MADiAR
 
Причина не всегда в природе (хотя и она имеет место быть). Гомосексуализм может являться следствием психической травмы родом из детства. Да, давить на ребёнка — не лучший вариант, но спихивать всё на природу тоже не дело.
0
18-09-2018
Ну проблема не в каких-то культурах или взглядах, а в том, что люди везде норовят себя показать. Кроме того, поддерживаемые всякими толерантными придурками, лезут на голову и начинают командовать.
0
16-09-2018
Полностью Вас поддерживаю.
+1
18-01-2020




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2429
Проголосовавших: 4 (MADiAR10 Собаку Шульца зовут Эмма10 Придворный Шут4 Абрам Кейсович7)
Рейтинг: 7.75  



Пожаловаться