MishkaБудильник

Из цикла Будильник и другие монстры
Проза / Рассказы09-06-2019 17:46
Я проспал службу, потому что человек, который каждый вечер заводит мне будильник, позабыл о своих обязанностях. Вроде и работа у него не сложная, а вижу, что не дорожит он ею. Всего-то трудов наведаться ко мне вечером поближе ко сну и поинтересоваться, на какой час установить будильник — делов на минуту-другую. Наутро, убедившись, что я благополучно проснулся, ему всего лишь надобно отключить звонок. Сам бы не отказался от такой простейшей работы, но не уверен, что выдержал бы ее монотонности. Изо дня в день пришлось бы обходить подопечных из предoставленного мне списка, выставлять им на ночь будильники. Нет у людей-будильников никакой своей жизни, даже имен нет, есть лишь должность, которая так и зовется, будильником.

Мой будильник живет, а скорее покоится в своих грустных седых годах, он похож на обычного скучного дворецкого из сериальных фильмов, где чопорно представляется высшее сословие. Он отличается от своих коллег разве что более безупречными и более подобострастными манерами. Манеры в этой профессии очень важны, им, манерам, специально обучают поначалу на курсах, затем на практических занятиях. Будильник обязательно должен быть как можно более незаметен, невидим, даже неслышим. Должен не замечать, чем заняты его хозяева. Если он вдруг случайно столкнется с чем-то необычным, преступным, противоестественным, то его показания в любом случае нельзя будет использовать в суде, ведь он всего лишь будильник.

Впрочем, каждый волен выстраивать свои отношения с личными будильниками на свой вкус. Кто-то заговаривает с ними, как я со своим, но правила остаются правилами. Я могу нарушить их без последствий для себя, но будильнику это может грозить немедленной потерей работы, дурной репутацией, если о том узнается. Найти другую работу человеку, который не умеет ничего, кроме как заводить будильники, почти немыслимо.

Известны случаи, когда, попав в подобную сложную ситуацию, будильники по собственной воле кончают с жизнью. Случается такое крайне редко, но остается в памяти надолго. Широко известна история, когда будильник, молодая женщина, была коварно соблазнена своим хозяином. Тот настойчиво обхаживал ее не один месяц, обещал едва ли не звезды. В конце концов все же затащил ее к себе в постель, а после всем о том раструбил. Женщина вскоре потеряла работу и в отчаянии спрыгнула с Главного моста, сжав в руках по кирпичу. Она тут же ушла на дно, а спустя пару недель ее хозяина обнаружили в постели задушенным. Было произведено расследование, о котором рассказывать долго, но эта история заставила хозяев хоть немного уважать своих будильников.

Моя бывшая невеста происходила из бедной семьи, где будильники заводились и отключались самими людьми, потому все, связанное с будильниками, казалось ей немного диким. Сложно ли человеку установить время своего подъема с вечера, а проснувшись нажать на кнопку и отключить звонок? С невестой мы не сходились не только по этой причине: разница в нашем воспитании была огромной, мы бы лишь намучались, живя вместе. Мы часто ссорились, и последняя ссора произошла из-за будильника и в его присутствии.

Как-то поздним вечером мы с невестой лежали в постели совсем без одежд. Такое, помнится, произошло с нами впервые. На щеках невесты пылал застенчивый румянец, и мне этот румянец просто кружил голову. Вдруг хлопнула входная дверь, и невеста тут же с головой накрылась пуховым одеялом. Не совсем с головой, потому что краешком глаза наблюдала за происходящим. Будильник не обращал на нас ровно никакого внимания, спросил лишь, на который час установить звонок. Я ответил, что никуда не собираюсь с утра, а потому разбудить меня можно будет часов в десять или одиннадцать.

Так во сколько же?поинтересовался будильник.Вам подойдет десять тридцать?

Я кивнул, и будильник спустя полминуты удалился, едва слышно прищелкнув за собой дверь.

Я подозревала,сказала невеста,что все вы здесь ненормальные. Неужто вы сами не можете установить для себя будильник?

Она плохо разбиралась в городских традициях, умственно иной раз была точно дите. Вполне зрелая с виду, но что от того было толку, если каждую мелочь, вроде будильника, ей приходилось объяснять. Наутро я признался, что хоть и люблю ее всем сердцем, все же нам придется расстаться, поскольку нас разделяет пропасть. Мы даже не можем оставаться любовниками, слишком уж мы разные. Нам даже не удалось вдоволь насладиться друг дружкой на прощание: в половине одиннадцатого пожаловал будильник, чтобы отключить звонок. Следом за его посещением моя невеста наскоро оделась и ушла, сухо попрощавшись. С тех пор мы не виделись, но доброжелатели рассказывали, что чуть позже моя бывшая невеста сама стала будильником.




Автор


Mishka

Возраст: 116 лет



Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии приветствуются
milena
 
Простите за резкость, но это полнейшая чушь!
+1
09-06-2019
Mishka
 
Не извиняйтесь, Милена :-) На одну эту вашу "чушь" я давно уже получил сотни положительных комментариев. Просто вам, видимо, такие тексты непривычны.
Испробую вас еще на одну "чушь". :-)
0
09-06-2019
ох, я не Милена, конечно, но вторую Вашу чушь про Маврика прочла))
можно вопрос? а в чем смысл??)
0
09-06-2019
Mishka
 
Видите ли, Дарья, но смысла в тексте нет. Или же он есть, но вы его не увидели. А обьяснять — некрасиво. Это у дедушку Крылова в каждой басне есть смысл, а это литература 21-го века, увы. Не нашли смысла, читайте что-нибудь попроще.
0
09-06-2019
конешно-конешно, Вы очень интересный человек, не исчезайте внезапно, пожалуйста)) с Вами весело))
0
09-06-2019
Mishka
 
Нет, Дарья, исчезать не собираюсь, пока сами не удалите. Человек я и вправду интересный, не последний на литсайтах. Вон Абрикоске скучно меня читать. Позже спесиально для нее опубликую сказки для дошкольников. Вот пряно щас. Говорить ли, что опубликованы полумиллионным тиражем. Полагаю, что заика ваш начнет еще больше заикаться: за-за, зе-зе. ге-га, геге. Вы уж там приласкайте несчастного.
0
09-06-2019
Господи! да каким еще полумиллионным тиражом!!!
Да Вы хоть меру-то знайте))
0
09-06-2019
Mishka
 
Дамское издание. Что удивительного в полумиллионе? И врать мне зачем? Чтобы вас покорить?
0
09-06-2019
идите-идите, пишите, еще на полмиллиона)
жду Вашего очередного шедевра тут)
Вы, кст, так и не ответили, фильм это советский смотрели, не?))
0
09-06-2019
Mishka
 
Да смотрел, Даше, этот фильм. Один раз даже в постели с девушкой по имени Даша. Такое вот дурацкое совпадение.
Будильник пока еще не публиковал.
0
09-06-2019
там цитата одна мне вспомнилась) мож не точно, но примерно так — приходите ещё, нам без дураков скучно))
0
09-06-2019
порнография какая-то
+1
09-06-2019
Mishka
 
Ну вот, даже и порнографию обнаружили в тексте. Коллеги, я просто счастлив, что живу заграницей. Иначе бы вы меня просто придушили.
Маврик напечатан в серьезном парижском альманахе Эмигрантская Лира, если кому интересно. В редакции там явно не глупыши сидят :-)
0
09-06-2019
что французу альманах русскому мукулатура..
+2
09-06-2019
а можно ссылочку на "парижский альманах"?
хотя, эмигрантов всех подряд печатают, лишь бы против власти были))
0
09-06-2019
Mishka
 
Погуглите, Дарья, все и увидите. Ничего там антирусского нет. Как и в моем рассказе.
Я ведь тоже русский, хоть и живу заграницей. Если вы лаптем щи хлебаете, а я ложкой, то вы более русские, чем я. К подобным комментариям я привык, россиянам почему-то нравится вставать в позу обиженного. Глупо это да и смешно.
Я нисколько не либералист. По убеждениям маоист троцкистского толка. В че-то махновец. Все это, разумеется, в голове. Для троцкистско-маоистско-махновских поступков я уже достаточно в годах.
Ругаться не хочу, я здесь ради литературы. На людей посмотреть и себя показать. А мне есть что показать, правда :-)
0
09-06-2019
достаточно, я думаю, себя Вы уже показали))
господин "маоист троцкисткого толку"))
+1
09-06-2019
Mishka
 
Мне не трудно остановиться, но уже забавно находиться в среде немаоистов нетроцкистского толка. Честно, забавно.
Понимаю, что кое-кого раздражаю, остановлюсь пока на достигнутом. Пока надо что-то маоистское поесть приготовить и после написать нечто для эмигрантской прессы.
0
09-06-2019
дада! вперед, друг! лично я буду очень ждать!!
не смотрели советский фильм "Женитьба Бальзаминова"?)
0
09-06-2019
Расскажи за зигу поподробней, расскажи за загу.
Расскажи за загу поподробней, расскажи за зигу.

(с)
+1
09-06-2019
Falham
 
Язык вызывает раздражение, близящееся с отвращением и брезгливостью. Он мёртв и на глазах догнивает. Это не говоря уже о наличии ( и обилии ) моментов, которые я без зазрения причислил бы к стилистическим ошибкам ( с чем вы бы, скорее всего, поспорили ). Впрочем, дискутировать, что-то разъяснять у меня отсутствует всякое желание, так что вот вам отзыв — читать ваш текстик откровенно неприятно. Живите с этим. Бай-бай.
+2
09-06-2019
Mishka
 
Да зачем спорить? Подождем адекватных комментариев.
0
09-06-2019
Mishka
 
Я про Маврика писал, если что.
0
09-06-2019
Максим! Вы прекрасны!!
+1
09-06-2019
milena
 
Ну, я рада, что первый комментарий не испортил настроения и не потребовал моих разъяснений
+1
09-06-2019
унылый кирпич. не дочитала. извините
+1
09-06-2019
Mishka
 
Да ладно, Абрикоска, не смогли — так не смогли. Хоть честно сознались, что пытались прочесть.
0
09-06-2019
читаю прозу, где автор окунает читателя в мир маразма и несуразностей. где есть об оборотной стороне сознания, непредсказуемости. но с условием, что текст "живой" а у вас мёртвый, нудный.
+2
09-06-2019
Такой дискус, что прям заинтересовало, что ж там такого, что все взьелись.
Прочитал. Рассказ как рассказ. Ничего неприятного, раздражающего, из ряда вон не увидел. Может я слепой? А может и тупой. Без понятия.
Но раз прочитал выскажу точку зрения. Я увидел (или захотел увидеть):
конфликт разных слоев общества;
аллюзию на зависимость от технологий или от рабочего класса (здесь неопределенность у меня);
Что понравилось: история с соблазненной женщиной, доволи интересно было бы прочитать более подробно, потому как оборвали на полу слове.
К построению текста и пунктуации претензий не имею, ошибок тоже значительных не увидел.

Что в итоге?
Вполне не плохой рассказ. Может быть просто читателям не понятна описанная вселенная рассказа, честно без понятия, что могло вызвать такую негативную реакцию.

П.С. А вообще мне жутко напомнило Сайнфелда, там тоже в одной из серий сюжет крутился вокруг службы побудки. А еще серия с дворецким, и Шоу "ни о чем". Ну это я так, о своем, не обращайте внимания.
+1
09-06-2019
охох, прям так неожиданно))
Вы тоже Митенька не теряйтесь))
советский фильм "Женитьба Бальзаминова", тоже видать не смотрели?))
0
09-06-2019
Товарищ Эма Шульцовна, чесно я так и знал что вы первым отпишитесь, очень предсказуемы))
Уйдите, я с вами не желаю общаться.
Разве это не ясно?
+1
09-06-2019
Я не понимаю ваших загадочных имен, Митенька, но почему Вы так со мной разговариваете?
это что, такая европейская традиция?))
0
09-06-2019
Mishka
 
Дарья, я 2 года работал на скорой психиатрической скорой помощи и месяц сам лежал в дурке, чтобы не сесть надолго. Дам вскоре рассказ, раз уж творческий вечер все равно потерян.
Давайте мне вашего знакомого психиатра, поставлю ему диагноз, добрый такой диагноз.
0
09-06-2019
ну я Вас поздравляю! богатый жизненный опыт)
что, поделится больше не с кем?
ну давайте пишите, почитаю на досуге
полмиллиона тираж меня впечатлил,
конечно
))
0
09-06-2019
Mishka
 
Богатый, Даша. В моем послужном списке, как минимум, три Даши. Не все были хороши, но ни о чем не жалею.
0
09-06-2019
Вы бы , Шут, сначала читали, а потом плюсеки свои ставили( я расстроена,охох((
0
09-06-2019
Mishka
 
Дарья, да как я же я потеряюсь? Мне же не шесть годиков :-(
Я понимаю, что вам со мной не скучно, мне с вами тоже. Как автор — я не самый скверный, могу вдобавок чему-то еще и поучить. Если меня чем-то поучите, буду благодарен в пояс.
Нет, Дарья, никуда не исчезаю, разве что схожу поесть.
0
09-06-2019
Господи! да что ж Вы такой неугомонный-то?
я же говорю — публикуйтесь, я буду рада Вас читать ( про советский фильм я не случайно вспомнила)
а Ваши эти — "поду поесть", или " пойду покакаю", Вы лучше в своих эмигрантских изданиях употребляйте))
прошу прощения за совет))
0
09-06-2019
Mishka
 
Дема, спасибо за мнение. Многое правильно заметили, и не малословите, это хорошо. По замыслу, это лишь первый рассказ из цикла Будильник и другие монстры. Втрой рассказ, например, о том, что должен прийти человек, который будет завязывать главному герою шнурки на ботинках. Примерно как в римские времена.
Вы правильно заметили, что автор изображает свою собственную Вселенную. В нее нужно просто окунуться, всего лишь. Я создал свой собственный мир, всем добро пожаловать. Если он не совпадает с вашим, то это ваша беда.
У меня вот свои беды: резко падает зрение; для писателя это скверно, но я хоть не художник, могу наговаривать тексты в диктофон, а жена после распечатает, но все равно скверно. Скверно еще и то, что жена сьехала, говорит, что из-за меня, а на самом деле из-за сына аутиста, уверяет всех, что он не аутист, а добрый 30-летний мальчик, а то, что у него не было ни девочки, ни мальчика — так он еще маленький, с ноготок.
Понял, что на последнюю, четвертую жену надежды слабые. Не будет она собирать мое творчество по крошкам вроде жены Булгакова, Вторая жена будет. На нее вся надежда.
Если честно, я запутался. О чем я вообще пишу?
Да-да, о монстрах, о шнурках.
0
10-06-2019
Ого! А слезливые истории из личной жизни
(без сомнения всем так интересные)
тоже часть Вашей "Вселенной"?
+1
10-06-2019
Mishka
 
Даша, мой жанр — автофикшн, то есть создаю литературу из собственной жизни. Могу и поплакаться, ногу и надругаться. Такое у меня самовыражение, потому и уязвим разными быдляшками. Но я уже привык к собственной уязвимости. Джизус тоже все осознавал, когда шел на казнь, что поймут его разве что 12 человек из всех живущих. Нисколько не сопоставляю себя с ним, хоть и ношу в себе его частицу, но аналогия ясна?
Слезливые истории из моей жизни? А давайте я сделаю так, что они станут слезливыми историями из ВАШЕЙ жизни. Я это запросто умею, Даша. Пока с вами забавно. Но как только станет не забавно...
0
10-06-2019
Ой, давайте уже от угроз перейдите к делу!
Любопытно))
0
10-06-2019
Mishka
 
Какие уж угрозы, Дарья? Вы мне точно не угроза. К каким делам перейдем? Мне уж даже стыдно такое представить. А вам не стыдно такое предлагать?
0
10-06-2019
вот это вот прямая и явная угроза —
"Слезливые истории из моей жизни? А давайте я сделаю так, что они станут слезливыми историями из ВАШЕЙ жизни. Я это запросто умею, Даша. Пока с вами забавно. Но как только станет не забавно..."
0
10-06-2019
Mishka
 
Разве угроза? Всего лишь предложение. Давайте будем подружнее друг с другом. Батыр сильный, с ним лучше дружить. Это из моей сказки.
0
10-06-2019
автофикшн — это что-то связанное с эротическим самоудушением, если мне память не изменяет.
0
13-06-2019
Примите мои искренние соболезнования. Крепитесь, оставайтесь сильным. Творите вопреки всему, надеюсь это будет вам отрадой.
0
10-06-2019
Mishka
 
Да я крепкий, Дема. Если бы все было чисто по правилам, отбивался бы мизинчиками. Если администрация здесь будет адекватная, то и задержусь. Может даже навечно, Я же вечен.
Критика — да сколько угодно. Обнимашки — тоже сколько угодно.
Жизненный период у меня сейчас сложный: жена сьехала из-за ее сына-придурка, я его избил. Схватил за чуб и отхлестал по щекам, говоря: если есть у тебя хоть грамм совести, уйди из семьи. Ушел вместе с женой (моей). У самого-то, 30-летнего, ни разу в жизни не было ни мужика, ни бабы. Апельсинка, заберешь его к себе? Он хорош в компьютерных стрелялках.
Дема, да не сломаюсь я. Мне здесь уже все почти почти нравятся, кроме заики: за-зазе-зе, пе-пе. Но, как говорится, без идиотов жизнь — не жизнь.
0
10-06-2019
по моему этот стиль ваще не о чем в целом. поп-арт психоделика, Господи, дожили. кому реально охота извилины почесать — читайте Ры.

https://avtor.net/users-m-details-id-2006.html

а эт так — детский сад.
0
13-06-2019
Я считаю что это хороший рассказ. Я бы сказала что фантастический, я в книжках читала гораздо похуже. Оригинальная идея людей-будильников и событий способных развернуться столь незначительного и повседневного события как ежедневный визит такого человека. Язык неплох. События вполне логичны. Автору респект!
0
09-06-2019
назло мне чтоли?)
0
09-06-2019
Даш, я прочла рассказ, свое мнение изложила, никаких назло, я сама справедливость, даже если враг напишет хорошую вещь буду хвалить. Потому как хорошо это хорошо, даже у заклятого друга
0
09-06-2019
а у меня вот, знаешь личные отношения в приоритете))
-1
09-06-2019
Mishka
 
Спасибо, Зайка :-)
0
09-06-2019
по моему образ вуди вудпекера был проэксплоотирован wb от и до (эт я о б оригинальности человека будильника)
0
13-06-2019
Не понимаю по што тут прессинг, рассказ вполне ничего. Кстати, во многом показывает нашу реальность.
Я вот, открою вам большую тайну, работаю дворником и что? Я бы и будильником поработал, за соответствующую плату.
0
09-06-2019
Это совсем не прессинг, Шут)) пока ещё))
0
09-06-2019
Даш, ну ты то при чем?
0
09-06-2019
я просто проходила мимо))
0
09-06-2019
Знаете. Вам не очень интересно мнение здешних обывателей, даже если они критикуют довольно конструктивно.
Но! Я выскажусь.
Честно говоря, меня вначале идея сразила своей психоделичностью. Первые два абзаца я думал, что речь идёт не о другом классе людей, а о второй личности, которая завладевает сознанием, как только приходится заводить будильник. С этого ракурса меня прямо окрылила надежда на прочтение полной и поэтому приятной оригинальщины.
Соответственно затем пришлось немного расстроиться, ведь искомого подтекста, двойного смысла, здесь явно нет. Я мог бы сейчас проанализировать поведение всех трёх персонажей на предмет того, являются ли они личностью одного и того же человека, как в Сплите или Бойцовском клубе, но это совершенно бессмысленно.
Насчёт языка согласен с предыдущими ораторами. Вначале было забавно, потом возникла навязчивая мысль, а к чему собственно это всё так досконально описывается? Ради банального конфликта между различным отношением к рабочему классу? Юмор проскальзывает настолько тонкий, что его не замечаешь. Получается, что у вас почти весь рассказ идёт нудно поданное описание, и читатель не видит действий, динамики, топчась на месте. У русских классиков это оправдано вкладываемой идеей, грандиозностью замыслов и психологизмом, а тут..
Финальный твист любопытный, но он не спасает. Остаётся странное ощущение, о котором говорили ранее, ощущение недосказанности и непонимающая гримаса. На мой взгляд, это вызвано очень малой ролью сюжета в рассказе, но я могу ошибаться. И признаю это, в отличие от вас.
Творческих успехов вам, новых журналов, полумиллионных тиражей, опыта и нормального самокритичного взгляда. Разбавлю поступающие сотни положительных комментов своим трезвым и адекватным.
+3
09-06-2019
Mishka
 
Спасибо, Кирилл. Все сказано верно и в чем-то неверно. Пояснюсь, что это другой мир, всего лишь чуточку похожий на наш. И это лишь первая история из цикла. В любом случае интересно, что сайт активен, похож на рой потревоженных пчел. Не будет гадостей в мой адрес, нелепых банов, так я и останусь с вами. Чем-то порадую, чем-то обескуражу. Пока весело.
Нравится активность на сайте. Мне ведь интересно, как люди воспримят то или другое. Да и вам, думаю, тоже интересно, какие на свете есть непохожие на вас авторы.
Я непохожий.
0
09-06-2019
другой мир?))
нуну))
есть знакомый психиатр)
не интересует?))
0
09-06-2019
Даша, мне кажется, иногда стоит различать в себе желание поглумиться над автором и объективно высказать мнение.
0
13-06-2019
Миш, а тебя за что или почему банят? Если не секрет?
Просто слово бан уже в третьем комменте слышу...
0
09-06-2019
Mishka
 
Придворный Шут, не знаю, это необьяснимо. Просто заметный автор. Скажем, что банят за ум. После сайты страдают, наступает засуха, некоторые сайты просто помирают.
Это отдельная тема, тут можно и порассуждать.
На одном сайте завел школу по творчеству, ученики пошли, ибо я знаю множество лит-секретов. Но админа жаба взяла, потому что посещаемость со всего сайта пошла именно ко мне. забанил. Сайт Фантасты, не маленький сайт.
На других сайтах банили вообще ни за что.
На Литпроме за вежливость, обозвали еще пидорасом. Смешно, конечно. На еще другом сайте админ еврей обозвал меня евреем и забанил меня за то, что я еврей. А я русский.
Что-то у вас там на сайтах не то происходит.
Но это тема на целую диссертацию.
0
09-06-2019
Ну ты не пойми приватно и извини за прямолинейность, но нам же твоя персона пока неизвестна... Или ты реально такой крутой чел, или это понты и бахвальство. То и то может быть.
В любом разе будем поглядеть
+2
09-06-2019
Mishka
 
В народе известен и не среди начписов. Доказывать себя буду только текстами. Сейчас дам текст на пробу. Посмотрим, что народ выплюнет из себя.
Любопытно даже.
+1
09-06-2019
Хороший посыл
0
09-06-2019
Mishka
 
Подкину еще всякого для ознакомления. Сегодня праздник, могу расслабиться, а завтра нужно уже брать себя в кулак и творчествовать. Не будете зверствовать на сайте, так и останусь с вами. Критика, налеты — к этому привык. Не признаю подтирку комментариев, всякие "пожелания", как себя вести. В остальном, человек я легкий. Как и все маоисты троцкистского толка.
+1
09-06-2019
мож, мы просто сразу зачтем, что начали "зверствовать" чтоб не отрезать собачке хвост по кусочкам?))
0
09-06-2019
Mishka
 
мож
0
09-06-2019
Ох, забавный Вы старичок)
то есть банят Вас за ум?
то есть ума достаточно, чтоб забанили за ум,
но всё-таки немножечко не хватает, чтоб за ум не банили?))
Школа своя! Много секретов? что же Вы скрытный-то такой! поделитесь секретиком ну хоть одним, пож-пож))
И моё любимое у Вас — "сайты без меня помирают"))
Даже не представляю, как раньше жила без чтения Ваших "тестов 21 века" и комментариев))
Просто счастлива, что Вы здесь!!
+2
10-06-2019
Mishka
 
Даша, может поваляемся? Я очень даже умею валяться с дамами. Какой день для вас заказать? В этом месяце все расписано, Шестое июля вас устроит, день рождения моего сына?
0
10-06-2019
Эх, Миша, Миша,
фантазёр-Миша)
"умный", "крепкий", "писатель двадцать первого века", теперь ещё вот и "Я очень даже умею валяться с дамами")), мдя))
по всем пунктам у меня огромные сомнения,
особенно — по последнему))
и вот еще — в грязи Вы поваляетесь, а не с Дашей)
+1
10-06-2019
Mishka
 
Даша, честно, некогда мне с вами валяться. Я хоть и разведенок, но поклонов меньше не стало, наоборот, стало больше. Хорошо, забронирую для вас четверть часа. Когда, от скоки до скоки? О Боже, как я утомился от поклонниц! Ладно, еще раз утомлюсь. Приходите сразу с шампанским. Книжку свою я вам подпишу: Ужин с Дашей.
0
10-06-2019
Ох, чет Вы поплыли, Миша))
Отдохните)
0
10-06-2019
Mishka
 
Ладно, вам виднее.
0
10-06-2019
нет-нет. если у меня возникает желание поглумить т-во значит это основывается исходя из определенного мнения..
0
13-06-2019
Я могу глумиться в компании подружки над индийскими фильмами (некоторыми) и над "Рабыней Изаурой" Это полный кайф
0
13-06-2019
оу, я могу выстёбывать абсолютно всё 24 часа нонстопом. девять лет в школе этому учили
+2
13-06-2019
А серьезно, о серьезном ?
0
13-06-2019
не. исключительно 50 на 50 и ни как иначе
+1
13-06-2019
Даже про любовь?
0
13-06-2019
про любовь и про смерть и про жизнь и про ненависть. и даже про пристрастия.
0
13-06-2019
опасный ты человек
0
13-06-2019
Name
 
Ммм, мне понравилось. Это как у Кафки, очень напоминает Кафку. А Кафку я люблю.
0
10-06-2019
Mishka
 
Спасибо, Нэйм, увидели все-таки. А ведь кто-то усмотрел в этом порнографию и чушь.
Я ни под кого не пишу, но какие-то связки с другими авторами есть. Говорили, что во мне что-то есть от Хармса, от КАФКИ, Саромаго, от Мураками (в этом несогласен). Некоторые вещи похожи стилистически на Тима Бертона. Такой вот сплав. Очень рад, что вам понравилось. Поскольку российская публика, вижу это, остановилась на ранних Стругацких. А в музыке — на Высотском.
Выложился пока на копеечку. Все впереди.
0
10-06-2019
Идея заманчивая, и если ее хорошо проработать, то , может быть, Кафка и пожмет Вам руку.
Итак, мотивация профессии Будильника в обществе не раскрыта. Нет конфликта Будильника с обществом либо кого-либо из общества с Будильником, чтобы обозначить абсурдность явления. Он должен мешать чему-то более весомому, чем сексу, он должен влиять на формирование мышления в обществе. Если уж возникло сравнение с Кафкой, то обратите внимание на Процесс, где система жизнеустройства порабощает человека и создает для него узкие коридоры. В вашем случае такой факт работает в "пустоту". Язык понятен и лаконичен, не размазывает образы героев. Композиция не до конца продумана, потому сглаженный конфликт и ничегонезначащая концовка. Если Вы рассказ переделаете с учетом подсказок, то будет здорово
0
13-06-2019
Mishka
 
Яна, нисколько не опасен, почти старичок. С другой стороны, и старички бывают опасными. Но я не опасный старичок. Я добрый старичок. Ладно. Читали мой рассказ про Детройт? Неплохой рассказ про старичков.
+1
13-06-2019
Mishka
 
Перечитал ваше замечание, Яна. Процесс — это все-таки роман. Более детальная проработка. Будильник — это небольшой рассказ, практически миниатюра. Мне кажется, что если бы Кафка взялся за эту тему, он примерно так бы и описал ее. Чувствую с ним общность. Можно углубиться в детали, но небольшой формат не позволяет этого. И это всего лишь крошечная часть цикла. За участие спасибо. Я могу обсудить невесту в следующей главе и в послеследующей. Могу отказаться от услуг будильника, попробовать жить более простой жизнью. Могу использовать невесту в качестве будильника. Она может приходить ко мне вечером — ставить будильник. Пожилой мужчина утром — отключать его. Все дело в фантазии. А она бывает безудержной.
0
17-06-2019




Автор


Mishka

Возраст: 116 лет



Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 778
Проголосовавших: 6 (Дема Сдурдома10 Зайка10 Хвостенко Кириллл6 Придворный Шут10 Name10 Яна Бель6)
Рейтинг: 8.67  

Пожаловаться