Проболтавшись в космосе с ненаглядным*, Клара Захаровна поняла, что её тянет со страшной силой на родину — хоть одним глазком полюбоваться берёзками, помахать грабельками на огороде, слопать румяное яблочко в саду, навестить родственничков. Но муж, отправленый на повышение в
Систему Альдебарана, был дюже занят поимкой разнокалиберных космических пиратов, и полёт к Земле постоянно откладывался. А пока ненаглядный боролся с преступностью, Клара проводила время на одном из шикарных курортов галактики.
— Не, ну шо же это делаеца? У меня там уборочная на носу,а я тут прохлаждаюся! Обслуга туда-сюда шастает, приносит-подаёт всё, что не попроси… чихнуть низзя — вниманием окружают, пылинки сдувают… тьфу! Даже пылюку смахнуть самой не дозволено! Со скуки сдохнуть недолго.
КлКлКлаусс, или просто Коленька, изобразил иронию мимикой (для многих землян зрелище то ещё, хотя после пары рюмок…):
— Кларочка, на шо ты жалуися? Щаз поймаю Квадропупса, в отпуск пойду,а там и к твоим полетим.
— Шо за зверюга така, Квадрапупс?
Надула губки супруга. Она понимала, что работа у мужа очень важная и ответственная, но скучала по «Коленьке» и далёкому дому.
— Это, золотце моё, бандюга такая. Под видом приличного гуманоида пробирается на круизные межпланетные лайнеры, втирается в доверие к богатеньким отдыхающим,и обманом обирает их, как это у землян говорят, «до нитки».
— Вот жеж зараза… ладно, мой суперпуперполицейский, удачи тебе с этим Круглопупсом. Скорее лови его и забирай меня отседава.
Кларочка отключила спейсфон, и образ мужа исчез. Повздыхав, дамочка навела марафет и отправилась в кафе «Хрумделъ», заесть печальку хрумкой — местным мороженым. Ковыряя ложечкой прохладный десерт, она ощутила на себе чей-то внимательный взгляд. Обернувшись, Клара увидала импозантного моложавого гуманоида, с шикарными усами, который улыбался ей во все золотые тридцать два зуба.
Будучи дамой замужней, Захаровна строго глянула в ответ, успев однако заметить, что внешне тип очень похож на землянина (две руки, две ноги, голова одна, костюм-тройка в клеточку), единственным отличием разве что был цвет кожи — слегка синеватый. Прямо как в том самом фильме, который Клара смотрела буквально перед свадьбой, на родной Земле-матушке.
— Мущщина, шо вы так глазеете на меня, засмущали прям.
— Фарами мураноон ббир?
— Не, не парле, не андестенд. И вапче с незнакомыми симпатичными усачами не общаюсь.
— Муа пфар кре?
— Говорю, счас мой Отелла придёт и удавит тебя, кросавчег.
Цвирк.Ттынц. Усатый достал откуда-то круглую жёлтую коробочку с кнопочками, поклацал их немного, и опять сообщил:
— Муа мураноонн пфар.
Из коробочки рявнуло:
— Меня зовут Мураноонн.
— А, значит Мирон по-нашему. А я — Клара Захаровна.
В коробочке опять щёлкнуло и прозвучало:
— Муа кре Клаари Сахер.
— Что ты, сладенькая я только для моего Клаусика. Кла-ра. Понял, аватарка?
Усатый синекожий прислушался к звукам из коробочки, поднёс
её к уху и прикрыл глаза.
А Захаровна тем временем встала из-за столика и вернулась в номер. Не докликавшись по спейсфону до мужа, решила прогуляться в местном парке, который находился недалеко от отеля. И спустя некоторое время женщина уже шла по аллее в летнем костюме цвета беж и с цветастым зонтиком в руках.
— Хлара! Пастойти!
«Ба! Да это ж недавний усач»,— узнала Захаровна догонявшего её гуманоида. Тот бежал, смешно подпрыгивая, отчего красочный веник в его руках обтрепался.
«Никак язык подучил?»
— Хлара,— догнав женщину обратился к ней Мураноон,протягивая какие-то цветы,— ви, как и йа туть адна. А адной туть хадит низзя. Йа хачу кампанийа саставлят и защищат,дэ?
— А может вы сам маньяк! — заявила Захаровна и, шутя, ткнула в сторону Мирона зонтиком, но букетик приняла.
С растерянным видом тот достал откуда-то свою коробочку и опять стал нажимать на кнопочки. А потом улыбнулся и сообщил:
— Йа ниманяк. Йа с Сириуса. Йа хачу изьючат ваш изыг.
— Вот-те здрасте. Ну ладно, ниманяк, пойдём, а то люди вон уже смотрят.
И они пошли дальше, гулять по аллеям. Мирон этот оказался способным малым и вскоре отлично овладел великим и могучим матом, с русским языком у него получалось сложнее. Слово за слово и вот уже Захаровна узнала, что Мирончик вроде как лингвист, путешествует от планеты к планете, изучая разные языки и диалекты. А на этой райской планетке подзадержался. Ограбили его. Оставили лишь одежды, что на нём. Жить не на что, уехать домой не за что.
Пустив слезу, Клара пригласила беднягу в кафе, где они познакомились этим утром. Отнекивался Мирон неохотно, но согласился на первое, второе и десерт. Сидя напротив, Захаровна умилялась, глядя на уплетавшего ужин сириусянина.
А потом они поднялись в номер.
— Соку будешь, Миронушка? Тебе какой — синенький или красненький?©
— Хларочка, из тваих ручик йа и йад приму.
— Ну что ты, какой яд?!.
Обворожительньно улыбаясь, Кларочка подала Мураноону стакан с напитком.
Тот выпил залпом, поставил стакан на столик и потянулся к женщине. Может хотел поцеловать или обнять в знак благодарности. Может с какой-то иной целью. Но не успел. Рухнул как подкошенный на пол.
Захаровна нашла в сумочке перчатки, а , одев их, обыскала неудачливого полюбовника. С удивлением, из потайного кармана пиджака, женщина достала на белый свет чёрный мешочек, похожий на кисет.
Клара раскрыла его и вскоре на полу, рядом с телом, лежали :
два платка, кошелёк из кожи неведомого животного, пара красивых сверкающих камешков ювелирной огранки, вполне себе земного происхождения фляжка с коньяком (судя по аромату), коробочка с кнопочками, флакончик с какой-то мутной гадостью и … спейсфон. Кларочкин.
— Вот жеж квадропупс гадкий! И когда успел?!
Пбип.
— Алле, Клаусик, бросай своё патрулирование! Поймала я тебе Квадропупса! Какие шутки, рыба моя, туточки он, в ногах у меня валяется. Да, прямо в номере. Алле,алле. Вот жеж Отелла, полетел как, и не дослушал.
***
КлКлКлаусу, за поимку известного межпланетного афериста и жиголо Ноона, вручили награду и предоставили отпуск. Поэтому космический полисмен отправился с супругой на Землю, к её родственникам.
— Звезда моя, а как ты догадалась, что он — аферист?
— Коленька, ну ей-богу это даже смешно. Сидел этот тип в кафе, хрумкал хрумкой не самой дешёвой, цветы вон подарил — значит денюжки водились. Зубы золотые…
— Платиновые. Но это не показатель. Такие и у нас вставляют. Экзотика.
— Тем более. А уж как плакаться стал, что сам он не местный и на билет до Сириуса не хватает, так наши и то помудрённей уже лапшу на уши вешают.
— А в кафе ты его пригласила, чтоб проверить догадки? А в номер…
— Ой, Коленька, ну шо мы этого круглопупса битый час обсуждаем? До Земли лететь… а ты время почём зря теряешь!
Конец.
П.С. Все совпадения почти случайны и не намерены. При написании рассказика ни один инопланетянин не пострадал.
* О том,как Клара вышла замуж за инопланетянина и оказалась далеко от Земли, написано в сюжете про новый год
20.12.2018