В который раз Фейт поправила шапейку и стряхнула с левой рукавейки несуществующую пылинку. Даже зная, что выглядит идеально, девушка явно нервничала. Впрочем, как и всегда, перед утренним Собранием. Оставалось удивляться, как Фейт умудрялась не запутаться в лабиринте коридоров Э-хейма, давно ставшего домом для переселенцев с Мидгаард-земли во время Великого Испода.
Уже не одно поколение мидгаардцев сменилось во время долгого полёта, а ему не было ни края, ни конца. Не то, чтобы, не попадались на пути Э-хейма обитаемые миры — ни в одном из таковых не смогли мидгаардцы остаться и пустить корни. Зато не раз принимали на борт новых пассажиров, желающих покинуть свои земли. Не всех, а преимущественно родственные мидгаардцам виды. В этом не было какой-то дискриминации или ксенофобии — всего лишь отсутствие на корабле необходимых условий существования для иных форм жизни. Но даже несмотря на то, что между этими существами было больше общего, чем отличий, неизбежно возникали споры, перерождающиеся в нешуточные баталии, что грозило огромными неприятностями для всех э-хеймцев. Нахождение в замкнутом пространстве, пусть гигантского, но всё же корабля, порой угнетающе действовало на его жителей-пассажиров. А даже небольшие стычки грозили перерасти в массовые беспорядки, с жертвами и повреждениями общего «дома».
Поэтому, наиболее влиятельными э-хеймцами (а в любом сообществе такие есть или появляются в конце концов) было проведено тайно Первое Собрание, на котором возник ряд вопросов об укладе жизни на корабле, урегулировании конфликтов и исполнении законов.
На Собрании был создан Совет Судей Равновесия, состоящий из Принимающих (те, кто принимал законы) и Следящих (те, кто следил за исполнение законов) . В помощь вторым решено было назначать законников, служащих доносителями воли ССР гражданам Э-хейма и имеющие право разрешать разные щекотливые и спорные ситуации, вплоть до задержания, замыкания и устранения.
Но самопровозглашённая правящая верхушка на этом не остановилась. Дабы пресечь конфликты, на Втором Собрании, транслировавшемся по всем видеовизорам корабля, народу были предоставлены не только свод законов, но и новые правила.
А ещё провозглашена Новая Единая Религия Верующих — эйхемианство, которое должно было прекратить все прежние разногласия. И день этот провозглашался началом новой эры.
Подобные вести возмутили многих несогласных, породив новый бунт, направленный уже не на неединоверцев, а на сам Совет, но, после того, как самые ярые мятежники и лидеры бунтовщиков исчезли, а кое-кто и неожиданно умер и оказался за бортом, волнения стихли. Нет, они возникали то тут, то там, но жёстко пресекались, иногда и давились в зародыше. А через некоторое время эйхемианство вытеснило всё прежнее. Кстати, включала в себя новая религия всё те же основные заповеди, различия были в других вещах…
Фейт замедлила шаги и, за следующим поворотом, присоединилась к группе идущих на Собрание. Встретившись взглядом с Марти, она едва пошевелила вибриссами, в знак приветствия и особого расположения. А, услышав в ответ тихое жужжание, ощутила тепло в груди и учащённое биение сердец. Сегодня был особенный день. По окончании Собрания молодым особям предоставлялось право выбора партнёра. Это был очень важный момент в их существовании — пара выбиралась на весь жизненный цикл, не разбиваясь. После скрепления союзов клятвами, э-хеймцы хранили верность друг другу. Это условие было продиктовано не только правилами эхеймианства, но во избежание скрещивания близкородственных особей. Родословная каждой велась в Электронной Книге Учёта, с момента рождения до последнего вздоха.
Продолжение следует...
скучаю за тобой и твоими произведениями. Полёт в вечность