1
ЦВЕТ
Письма мои — что свёрток в бутылке:
Может дойдёт до тебя, о, читатель!
Вселенная — если живая — растёт.
Вселенная — если не живая — расширяется.
Конституция растительной жизни предписывает ростку, проклюнувшемуся из семени, немного придя в себя и окрепнув, приступать к росту. Учитывая то, что среди представителей флоры немало таких, которые единственные вырабатывают то или иное вещество, нетрудно предположить, что растение синтезирует его. Генетика того или иного вида растений, это схема антенны, на которую оно генерируется из окружающего пространства. Задача вегетативной стадии в том, чтобы сделать эту антенну как можно большей в объёме, с тем чтобы она насосала вещества со всей округи как можно щедрей.
И вот, когда уже, пожалуй хватит, начинается цветение, а говоря иными словами концентрация вещества. Клетки растения, подобно пчёлам несут нектар в цветы.
Пространство-Время чересчур напоминает растение — единственное, что встаёт поперёк, это одновременность вегетативной стадии и стадии цветения, но и возникновение, и окончание жизненного цикла напрочь отметают сомнения. В конце концов, такие варианты не столь редки и в самой ботанике.
А заодно и угасание — тут же, в этом же флаконе. Смерть даже.
Что в этой неразберихе происходит с Пространством-Временем и не принимаем ли мы сие за Постоянную? Возможно ли, в качестве её причины, уменьшение тех или иных отдельно выделенных сегментов Вселенной?
Обыватель горазд на «революционные» вопросы к научному сообществу, и, даже порой склоняется к теории заговора, натыкаясь на монолит фундаментов. И, конечно же, он припомнит научному сообществу то, сколько нам показывали две стоящие рядышком фотографии — одну нейронов головного мозга, другую Вселенной, глядя на которые не убедиться не мог даже даун — случись учёным доказать то, что Мир, это чей-то мозг, их закидают. Чем-то.
«Мы посовещались, и решили что вы не орки» не прокатит от слова совсем.
И хоть обыватель будет при этом не прав, но и учёным пора проделывать кротовые норы в граните своих наук, ибо видно ясно: с такими скоростями это будет долго. Слишком долго для нашего времени.
И страдают от этого прежде всего сами учёные, ибо они не могут толком нейтрино поймать, а уже помышляют о гравитоне. Вот кого жаба то душит — от души.
Рассудок учёного отличается от обывательского. В последний по определению не может прийти идея Чёрной дыры, а их, между тем выдумали — не наткнулись: сперва предсказали, а уже потом обнаружили.
Представить себе такую степень компактности массы, которая б родила столь невероятный эффект гравитации — это в какой мозг может прийти такое?!
Только в тот, который при этом в углу кабинета не замечает, годами там прописавшегося пылесоса.
Они когда признали идентичность принципов возникновения и развития на выше упомянутых снимках? Вчера? Позавчера?
А я этот контент постил ещё году в 11-м, причём, по всему судя, он уже тогда был бояном.
Вот тут обыватель даёт учёному фору в тысячи очков, ибо, возможно выразить и не способен, однако точно знает, что любая структура, в том числе и Пространство-Время, испещрено разросшимися, переплетёнными с жилами венами, со своим внутренним устройством, и внешними оградительно-ограничительными барьерами — кожей и прочим. Само строение структур несёт в себе безусловный отпечаток Вселенских законов.
Учёные в ответ бурчат, что, дескать «забыли дома кимоно» —— нужна новая физика.
Научный подход напоминает ревностное отношение к технике безопасности —— его путь к знаниям, это лестница, но на ней отсутствуют некоторые ступени: есть, допустим, первая, вторая — нет третьей, шестой, седьмой и девятой. Так вот, учёные, поднявшись на вторую, пока не восстановят третью, дальше не двинутся. Перед ними будет маячить четвёртая, манить пятая и, даже ясно проглядывать десятая, но…
Это проклятье науки, но в то же время залог её капитальности.
Ей нужны не убеждения — доказательства.
Это меня убеждает морфологическое сходство растения и нервной системы — достаточно сведений для того, чтобы предположить, что головной мозг, это плод, костный — стебель, а нервная сеть — корни. И вот я уже убеждён в том, что некая часть ботаники однажды совершила фазовый переход (скачок, если не соскок) в биологию — что за необходимость в том была, неважно. Мимикрировав таким образом, она была вынуждена обзавестись мясцом, и стала его, по мере возможностей, наращивать. То есть, да, мы — растения: я принёс вам благую весть: развитие биологических форм жизни, есть ни что иное, как эволюция нервной системы.
По крайней мере, в первую очередь.
И теперь я зрю мозги в небесах.
Которые и растут, как им положено по всем выкладкам универсума.
И ладно, кабы ещё чурались всеразличных сновидений про периодические системы, и прочих схождений пазлов — нет, на сей случай сооружена презумпция «неслучайных случайностей». Что-то Менделеев, проснувшись поутру, не воскликнул «чур меня, чур! куда ночь, туда и сон».
Короче говоря, обыватель возмущён.
Кроме того — столь ли «ненаучен» подход ума-зрения?
Сдаётся, что принципы вполне так себе схожи с аналитикой, налицо производные, возможность построения уравнений — тереби себе мозг, сколько хочешь. Проставляешь вместо галактик цветы, а то и кусты, и вот, в твоей голове возникла уже целая вереница вопросов, причём, вполне конкретного характера: тебя всерьёз интересует, правда ли из всех семечек проклёвываются только Чёрные дыры, существует ли сегрегация женских и мужских домов, как там с плодоношением и жизненными циклами.
Нет такой темы, которую не оживил бы взгляд с альтернативной колокольни.
Даже рак можно попытаться — если «вспомнить», что он тоже растение, не травить пестицидами, а перестать кормить удобрениями, а коли он располагает неиссякаемым источником их, искривить ему ПШ, дабы возможности потребления свести на нет.
Одним из отличительных свойств Жизни является то, что ей постоянно хочется жрать — жрать и жить, что бы там кто ни говорил, это
это «наше всё», чего уж…
Коли оно жрёт, то, стало быть, оно живое, и пускай не прикидывается дохленьким.
Форм потребления, ясное дело, великое множество. На примере растения, к слову, особенно отчётливо видно то, как живое вообще, питается светом. Употребляя его, мы впитываем фотоны кожей, и, надобно упомянуть, наверняка какой-то там свой хлорофилл производим, в качестве реакции.
Поглощение света, это химическая реакция.
Поглощение — химическая реакция, —— в той же мере, что и пищевая цепочка, как явление. Всё вокруг потребляет всё вокруг — на любом из мыслимых уровней, масштабов и состояний. Дайте только среду, а реакцию мы обеспечим.
К пятнице.
Как однажды пришлось убедиться и поверить, что весь Мир — как в целом, так и в каждой отдельной точке Пространства-Времени — это химическая реакция: воздух, которым дышим, вода, которую пьём, вещи, которые трогаем, материализуются кристаллической решёткой, и существуют за счёт этого, так пора принять и то, что вещество находится в постоянном перемешивании, как в калейдоскопе.
Поглощение света и поглощение пищи, таким образом, вещи одного порядка.
Да, намечающееся противоречие я тоже заметил — это какое растение излучает свет, да? Какое такое после этого галактика растение…
Но растение излучает, даром что не в видимом диапазоне. И то, что на это излучение тоже находится любитель, подозревать необходимо.
Безмерная химическая реакция, помните? Пир на весь мир, и всё такое…
Возникновение ямки для корешка является результатом работы тёмной материи, сам же рост — вытягивание — определяется (скорее косвенно) функцией тёмной энергии расширять Вселенную. Вегетация, как и в случае с растением, является по сути распаковкой. Подобно тому, как в операционную систему извлекается и монтируется приложение, а семечко кладут в богатую почву, так и галактика возникает, а точнее проступает в щедро удобренной межгалактической среде.
Только капни, и начнётся.
Всякое живое существо, кстати говоря, энергетическим своим нутром походит на галактику, и с происхождением не обошлось без «трогательного соответствия». Есть оно и в том обстоятельстве, что живое существо весь свой Путь впитывает энергию событий, обрастая и прибывая пылью и сором опыта, а галактика так же, словно пучок соломы на вилы наматывая, тралит по просторам. Говорят, что в эти сети тоже сгребается чего покушать. В смысле того, что предназначение живых существ в накоплении — у кого чего, а в нашем случае восприятия: мы сдаём увиденное, услышанное, обнюханное, потраганное, облизанное и проглоченное… пардон…
но уж простите — переваренное и удалённое — тоже сдаём, в качестве воспринятого за промежуток, представляющий нашу жизнь. Чтобы быть как можно чётче — жнецу, кем или чем бы оно там ни был, нет нужды в наших пониманиях, либо интерпретациях: он потребляет опыт восприятия (наш, повторюсь… какой там медок собирает (и кто) с галактик, пронзительно неважно).
(Ещё баба Нюра однажды говорила, что от живого существа не требуется его жизненной силы — достаточно опыта; и если пять миллионов раз сказать «ку-ка-реку», то…
впрочем, не стану пересказывать — попробуйте, сами всё увидите.)
Вселенная до сих пор расширяется… до сих пор распаковывается и процессу конца быть может не быть — вот в чём пресловутая матрёшка: одно порождает другое, передаёт эстафету, определяет саму предпосылку…
Звёзды, например не только светят — они синтезируют элементы тяжелее водорода и гелия, то есть без них не было бы остального вещества: без звезды планеты не появится, ибо планета, это скомканная кучка мусора от светила.
Звёзды, в свою очередь возникают из газа. И так далее — к Вселенной, возникшей, не знаю из какого, но непременно поля. Деления клеток, как части всеобъемлющей реакции.
Одним из аспектов Жизни, как таковой, является воспроизведение. Воспроизведение человека — тоже, по сути, есть деление клеток. Икра — что чёрная, что красная — имеет прямое отношение к делению клеток, как таковому. Принцип соблюдается неукоснительно: что семечко посадить, что яичко высидеть — разница только в деталях строения генераторов воспроизведения: у кого внутри, у кого снаружи, Иные сами себе служат богатой почвой, а кому в обязательном порядке необходима внутриутробная среда. Но чтобы Земля понесла от Неба, необходимо и её существование.
По злой иронии судьбы, науки о началах начал, старательно избегая «детского» вопроса про яйцо и курицу, именно в него, в итоге, и уткнулись. Оказалось, что можно только выбрать: либо воспринимать в качестве наблюдателя сам процесс воспроизведения, отключив Пространство, либо проследить путь и траекторию отдельно взятой произведённой частицы, то есть, игнорируя Время
И выбрав последнее, астрофизики делят историю Вселенной на три этапа: Отец, Мать и Сын.
Отец изначален — пребывал в Бесконечности всегда, и всегда будет.
Как-то раз от него понесла, выносила и родила сама себя Мать. Так бывает не только в эпицентрах Больших Взрывов, кстати сказать, а иногда и в муравейниках или ульях.
Ну, а где петю плюсуют с машей, обязательно стоит и знак равенства.
Любовь же даётся, как известно, в качестве средства — делать качественных детишек. Иное дело, что некоторые (человек, например) имеют обыкновенное стремление к зацикливанию (фокусировке на причине)… (например), и провозглашают средство целью.
А целк, между тем…
Ой… а цель, между тем одна — снести яичко. Засеять поля икрой.
Что наша жизнь? — Икра!
Иное дело, что эволюция также явно следовала в канве совершенствования процесса зарождения: чем выше в развитии, тем большее соответствие классу «all included». Но миллион из себя родить, как все понимают, занятие, вполне себе геморное. Видимо у Жизни дела о ту пору в гору пошли, раз она в этом плане стала избавляться от свойственной ей паранойи. Количество переросло в качество, и кто знает, не является ли это необходимой ступенью эволюции к разумности. Яйцекладущие не участвовали, разве что в «завоевании» космоса.
Вообще-то это один из безусловных показателей.
Сомнительно чтобы Вселенной для её появления, для её рождения понадобилась иная механика, то есть, как вы сами понимаете, речь идёт о точности до наоборот — законам биологии, например, нет никакого резона развиваться в иных, отличных от космологических, векторах, тем более, что разделение этих проявлений происходит в наших классификациях, в Мире же Сущем всё это есть ОДНО, разбившись разве что на спектр длин волн, и посему выходит что Жизнь — высшее проявление, цель существования Вселенной: зарождаясь, Вселенная стремилась к Жизни, сознанию — рождалась сама Жизнь, которой, ясное дело требовались предначальные условия, как инсталляции операционной системы требуется железо…
Также несомненно и то, что сплошному, флуктуирующему полю начальной биомассы требовались неоднородности для того, чтобы создать более развитые структуры, то есть, тёмная материя — сверх-массивы в центрах галактик — является фактором эволюции (если мы согласны подвергнуть универсальность уравнению).
Далее я попробую опереться на, возможно, дикое предположение, что, исчезающие в них барионы, провожаемые нами взглядом, это только одна, доступная нашему восприятию, сторона медали. Другая же состоит в том, что из Чёрной Дыры, особенно ежели она командирша, вытекает — дело ясное что — тёмная материя.
Вообще любая неоднородность комкающая Пространство-Время, создающая возможность слепить со снежка снежную бабу — всегда лишь разновидность точки роста, точнее её интенсивности. Вселенная расширяется из каждой своей точки.
Когда мы глядим в телескопы, то видим прошлое. И чем дальше всматриваемся, тем в более отдалённые времена заглядываем. Пространство, это Время.
Вокруг нас одно прошлое. Вернее сказать, нашему восприятию кроме прошлого вокруг нас искать нечего. Как бы там ни было, а для того, чтобы увидеть будущее, придётся заглянуть в себя. Оно рождается в самой сердцевине, если можно так выразиться, и, боюсь, частично в подсознании, так что имеет смысл «бояться желаний своих».
Обрастая личными качествами и предпочтениями, успехами и приобретениями, кредитами и проблемами мы расширяем Вселенную — подобно тому, как капиталист на ровном месте делает на одну копейку больше, тем самым расширяя противоречия в финансовой системе.
Каждой своей частичкой и мгновением Вселенная расширяет себя — всё Сущее вносит свою лепту, и в соответствии универсальным принципам Расширения.
Утверждая о том, что Вселенная является, по сути растением, я указываю, прежде всего, на генетический характер Расширения, что, в свою очередь заставляет предположить, что всё, что норовит прошмыгнуть мимо Закона, есть мутация. А так как в космологических формулах нет такого члена не потому, что космология не готова или плохо смотрела, а по причине того, что всякие извращения становятся возможными аж только на уровне биологии, есть основание полагать, что мы возникли от звёзд, а не звёзды от нас. Мы следующее звено в эволюционном развитии — на многие ступеньки выше звёзд.
Просто не следует думать, что раз конкретно человек стоит на гнилой, то и вся остальная возможная, непознанная, немыслимая и недостижимая биология так же, как и мы, позабыла про то, что… это всего лишь ступенька — одна из прочих в бесконечной лестнице.
Мы никоим образом не оторваны от общего контекста, и вся наша суть, процесс развития и причина чётко прописаны в коде.
На одном из основных этапов своего развития — вегетации, растение, будучи, как уже оговаривалось, с определённой точки зрения, антенной, «принимающей» извне то самое вещество, которое конкретно данному виду положено вырабатывать, должно быть считает, что если оно, расширяясь, охватит как можно большую площадь, то и интенсивность производства, безусловно повысится. И оно прилагает большие усилия к тому, чтобы преуспеть в этом до начала цветения. Знакомую картину мы имеем возможность наблюдать и тут: в процессе роста увеличивается число узлов ствола, как правило предназначенных в мире ботаники для возникновения цветов, и далее плодов —— обыкновенно они критически необходимы.
С наступлением этапа цветения расширение приобретает характер экспоненциальности.
В случае же со Вселенной те же процессы иллюстрирует два поколения звезд, и сдаётся, что Вселенная в наше время цветёт.
А возможно уже и плодоносит — если быть точнее, и за стадию цветения принять появление в ней элементов сложнее гелия.
И возможно единственное, что не позволяет нам это заметить, это барьер разницы скоростей. Ведь мы не замечаем размеренной, и, даже возможно, динамичной жизни растения (а для, скажем насекомых — с их скоростями проживания — мы сами являемся «опасными» деревьями) — что говорить про галактики, не то, что вселенные.
Каждая из них по отдельности взятая, есть ни что иное, как Скорость — в каждом своём фрагменте (Пространство и Время). Если посмотреть всю жизнь Вселенной за секунду, то окажется, что она — излучение. Как и растение. Как и любая Жизнь. То есть, ещё одно характеризующее свойство и необходимое условие, всё-таки, начало и конец. По крайней мере отрезка, некоего фазового состояния.
Безусловно имеется также в виду и то, что любое Излучение есть Жизнь — от Вселенной до частицы (и куда там ещё подальше или глубже).
Да будет Свет!, товаГищи…
Таким образом, площадь растения (внутренняя), это "площадь" расширяющегося Времени-Пространства: каждый срез клона, по идее соответствует чёрной дыре.
И надо полагать расширяется Вселенная за счёт центральных галактических сверхмассивов — реактивным наполнением.