Top.Mail.Ru

СтрелокКолыбельная Любимой

Поэзия / Лирика24-08-2006 12:44
Пусть твой сон твои тревоги

Отправляет прямо к богу,

Из души взяв осторожно.

Или к черту — тоже можно.


Спи родная, засыпай. Баю-бай.


Светлый ангел пусть приснится,

Или солнце в колеснице,

С ними пусть луна приходит,

Одеялом звезд накроет.


Океан тайги безбрежной

Пусть обнимет тебя нежно.

Пусть сверчки тебе поют.

Тигры сон твой берегут.


Ты их вздохом не пугай.

Баю-бай.


Слышишь: теплый ветерок

В волосах твоих играет.

Видишь пламя: костерок

До утра не прогорает.


И далекий грохот волн

Пусть тебя не потревожит.

Силы пусть вливает в сон.

Утром встать тебе поможет.


Завтра будет новый день.

Будет солнце, будет тень.

Будет радость, будет грусть.

Будет ветер, ну и пусть….


Завтра встанешь ты с постели

Отряхнешься ото сна.

И поймешь: на самом деле,

Скоро к нам придет весна.


Утром упадет звезда.

Ты желанье загадай.

Это завтра, а пока…

Спи, родная засыпай.



Это произведение читают в альманахах:
1. Стихийно сохранённое №3


Автор


Стрелок



Возраст: 51 год



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии.
Говорить о себе "мы" могут только президенты, главные редакторы и больные солитёром (с) Марк Твен. "Вы" — это формальность, которую, в данном случае, соблюдать не стоит.
По поводу классиков... Тут я, ни в коем случае, не льщу. Это распространённое заблуждение, что классикисамые омунительные писатели\поэты. У меня немного другое мнение. Но, как бы то ни было, они отличаются тем, что любят такие мощные, размашистые эпитеты. Пушкин, Лермонтов, Державин... У них у всех такие развёрнутые эпитеты. И у тебя точно такие же. Так что ни о какой лести здесь речь не идёт.
Поговорить по-человечески можно всегда. Кстати, то общение, что было раньше, тоже было человеческим. Я просто пишу своё мнение о том или ином произведении, и если я считаю, что произведение — дерьмо, я так прямо об этом и пишу. Моё мнение об этом произведении высказал выше.
See ya.
Бука
0
26-08-2006
Не нервная я!Просто не вдохновляют меня колыбельные вот и все...Не надо, не из пугливых.
0
26-08-2006
Беспренцедентные попытки предугадать мою реакцию окончились провалом. Мысли типа "отстой этот стих" мне в голову не приходили.
На самом деле, я абсолютно не согласен с Эдель. Она, видать, девушка нервная, раз её пугаеют такие вещи.
Лично моё отношение к стиху... Э..ммм... Не знаю. Не скажу, что мне оно понравилось, или оно меня тронуло, или там ещё что-то такое. Нет, нисколько. Так же не скажу, что это bullshit и так далее. Я сегодня почитал парочку стихов, посвящённых кому-то (любимой (мому)). Вот там было жутко. А здесь... Просто не мой стиль. Не люблю такие развёрнутые эпитеты в стиле классиков. Однако, если бы что-либо подобное посвятили бы мне, то было бы очень приятно.
Действительно, ей (любимой) было приятно это читать.
El Buka
0
25-08-2006
В стиле классиков... Вы мне льстите. Вы правыэто не Ваш стиль, это мой стиль. Приятно, однако и с Вами поговорить по-человечески.
0
26-08-2006
Allira
 
Ну... скажем так... если уж сравнивать... получше, чем писали мне... отдельные личности...
0
25-08-2006
Спасибо, Аллира. Дай тебе бог таких, которые будут писать и чувствовать намного лучше, чем я.
0
25-08-2006
Я сказала даже больше, уважаемый.
А писали и получше.
Удачи.
0
25-08-2006
Блажен, кто верует.
И Вам удачи.
0
25-08-2006
Звиняйте за очепятку в имени, Эдель. Верю. Да, вы меня и не оскорбили. (это вообще трудно сделать). Просто в зло-веселом недоумении пребывал.
0
26-08-2006
Стих написан качественно..Просто — этоо не по мне..
0
26-08-2006
Почему эт я через "н" пишусь!
0
26-08-2006
Не хотела вас оскорблять...Просто не вдохновляют...Не люблю я ночь и уж сам "сон" подавно..И, поверьте, этому есть причины...
0
26-08-2006
Это Вы к чему, Эндель?
0
26-08-2006
Вот, когда будут и дети и любимый, который Вам такое напишет, тогда и сравните. И может быть что-то сможете говорить по существу.
0
25-08-2006
Allira
 
Тепло...

Стрелок, Вы правы.
1. Ритм последних четырех строк резко отличается от предыдущих.
2. Рифмы, вроде бы, нормальные.

ну а дальше...

3. Может Бог пишется с БОЛЬШОЙ буквы???
4. Строфа с "будет... будет... будет... будет..."... ДА ПОНЯЛИ УЖЕ ЧТО БУДЕТ!!! Не надо так много раз это повторять!
5. Читается как-то... калечновато.
Пока все.

Allira-vamp.
0
24-08-2006
Аллире: абслютно несовершенный стих
Шиту: Отстой этот стих
Эдель: уже арбайтаю

0
24-08-2006
Арбайтаете?Уже похвально!Бог пишется с большой буквы не всегда.Это напрямую зависит от отношения автора к богу!Что "будет" мы поняли, запомнили и будем вспоминать долго и сниться нам это будет в страшных снах...Соглашусь с Аллирой — слишком много "будет"...
Сanalla
0
24-08-2006
Лично меня такая колыбельная и пожелания "спокойного сна" довели бы до истерики?Кошмары б снились...Солнце в колеснице — и билет в дурдом...
Сanalla
0
24-08-2006
Allira
 
Эдель, к нам в школу???
0
24-08-2006
Эндель: А это и не Вам было написано, так что, не волнуйтесь за свой рассудок. Та, кому я это писал и нашептывал, находила это восхитительно-успокаивающим. Может быть Вы усомнитесь и в ее рассудке?

Аллира: Шаги на последнихста метрах резко отличались от остального пути. А как же иначе, ведь сначала шел по асфальту, потом по кочкам.

Обеим милым дамам:
Будет... мне надо было донести именно, что все это БУДЕТ.
0
24-08-2006
Сорри..Глюк..Одно и тоже два раза...
0
24-08-2006
Allira
 
Стрелок, мы и не спорим, что девушка находила это восхитительным. Я в этом и не сомневалось... по себе знаю...
Знаешь, я пишу стихи для эмоций. ЭМОЦИИ НАРУЖУ ЛЕЗУТ... Но в последнее время немножко по-другому. Сравни, если хочешь.
0
24-08-2006
Можно и к нам, в школу...
0
24-08-2006
В её рассудке усомнться не буду...Коль ей нравятся романтики..Вперед..Вы ведь романтик?
0
24-08-2006
В её рассудке усомнться не буду...Коль ей нравятся романтики..Вперед..Вы ведь романтик?
0
24-08-2006
Эдель: я марсианин (хотя, вряд ли Вы поймете, что я имею в виду)

Allira: А я пишу (в основном) для эмоций, для чувств, для мыслей, для того, чтобы разобраться в себе, и чтобы дорогие мне люди (и случайные читатели) могли разобраться в себе и во мне. И мне это просто нравится.
0
24-08-2006
Я в замешательстве...
Скажу так — если бы у меня был ребёнок, я бы спела это ему перед сном (подкорректировав немного, ес-но).
Больше ничего добавить.
На произведение... ну, не тянет. Средне.

Успехов.
0
24-08-2006
Значит так, Стрелок, прочитав все комментарии к колыбельной, поняла, что принадлежу к невественным ничего не понимающим личностям(((потому как мне очень и очень понравилось!Ну и фиг с ними,правда?Если бы мне такое посвятили, я была бы на седьмом небе от счастья
все, ушла думать под плинтус
0
12-01-2009
Брось, Таби! Здесь и не надо понимать ничего. Это стих, который можно только почувствовать(хоть положительно, хоть отрицательно).
И не надо под длинтус. Я тебе как строитель говорю: Нет там ничего хорошего. Лучше в кресло качалку сядь

Спасибо за единственный теплый отзыв на теплое (имхо) стихо.
С улыбкой.
Сл. См.
0
13-01-2009
реальная колыбельная. блин, это круто! на этом сайте мало колыбельных, как ни крути
0
30-07-2012




Автор


Стрелок

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 2 (mynchgausen, Июлька)
Открытий: 5383
Проголосовавших: 4 (Melkaya10 Эдель10 Айрис5 Табити10)
Рейтинг: 8.74  



Пожаловаться