Top.Mail.Ru

Анонс

Новости06-06-2021 10:51
Здравствуйте друзья!


   Позвольте сегодня выступить не в качестве Придворного Шута, а в качестве Придворного Глашатая и огласить о начале нового турнира.


   Слушайте, слушайте! Да не говорите, что не слышали!


   Турниру быть!!!


   Началом турнира обьявляется на 12 число сего месяца. Ответственным за проведение турнира предписывается ответственно подойти как к самой организации, так и к проведению состязаний. Подготовить место и время, а также всё остальное.

К участию в турнире приглашаются все, кто способен отличит дактиль от птеродактиля, а также перо от авторучки. Всем гражданам Авторнетии редписывается привести рифмопулемёты и наборы прозаика в состояние боевой готовности.


   Турнир стартует 12.06.2021 года. Тематику турнира, а также остальные подробности, подлежат оглашению отдельным приказом. Приказом о начале соревнований.


Это произведение читают в альманахах:
1. История Авторнета
 





Читайте еще в разделе «Новости»:
Комментарии
Турнир это хорошо, Шут, но не слишком ли на сайте для него пустынно ?
+1
06-06-2021
Ну, кое кто будет рад этому турниру.
+3
06-06-2021
Знаешь... Если в пустыне пройдёт дождь, то она расцветает. А если дожди начинают идти регулярно, то и лес. А где лес, там и звери.
+3
06-06-2021
Ясен пень пустынно. полгода никаких турниров, в дуэльках никто не цапается даже. да что там дуэльки, в чате срача нет. даже бобер окультурился.
+1
06-06-2021
хорошая идея с Анонсом
+4
06-06-2021
Приготовился — на старт, внимание... жду
+2
06-06-2021
Урааа ура ура)
+1
06-06-2021
О, турик. ништяк, че)
+1
06-06-2021
Друзья, хочу выразить просьбу кураторов, пока ещё идет подготовка к турниру, то ещё не поздно обсудить ваши предложения и пожелания.
0
06-06-2021
О, удачно завернула 🤔
0
09-06-2021
предложение. нужно турниры проводить под девизом: пришёл сам? — приведи с собой пишущего друга/подругу
0
23-06-2021
Ну незнаю, Абри... Идея хорошая, но сдается мне, что пока это из области фантастики
+1
24-06-2021
прошу поправить, если не права. а может ответ мне подскажете? как любой нормальный человек, задаюсь вопросами.
практически не пишу. перешла в разряд читателей. чтение — занятие интересное. во всяком случае для меня в последние пол года. но зашла на авторнет ответить комментаторам и благодаря вам — зависла в турнире. спасибо!

турнир богат на интересные произведения в различных жанрах. но беден на отзывы о раскрытии сюжета. многие комментарии, вообще, ни о чём. только потому по правилам нужно что-то написать? я и сама лишь в одном раскрытый отзыв оставила. но поставила высокую оценку, потому что косяк не в сюжете — не внимательной вычитке.

где литературные срачи? они есть. парочку с удовольствием прочла. Эндрю спасибо. автор развивающийся, ищущий. успехи на "лицо." задаёт много вопросов. вот только ради того, чтобы на них отвечал ДеньНочь, с ссылками и полезной инфой — можно просить Эндрю быть ещё активнее

где ещё читать в доступной форме ( для меня важно именно в доступной, потому как я не русскоязычная. мне, пожалуйста, нужно разжевать) как нужно писать? что читать. или лит. порталы уходят в прошлое? время инсты, где можно выставлять напоказ всё, кроме мозга? и почему моё предложение из области фантастики? больше стало интровертов? а может переживают, что друг/подруга займёт призовое место?

да я и сама себя поймала на мысли позавчера: пишу отзыв с оглядкой на инстаграмщиков. щас, прибегут и закатят шкандаль за классику. да, читаю рецензии, классиков. но чувствую, что скоро нужно будет создавать подполье. социалки рулят.

может зря волнуюсь. и человек читающий — вид не вымирающий? авторов много. это радует. грамотных, интересных отзывов — мало. критические разборы — редкость. не те разборы, где комментатор скорее пытается перейти на личность автора. такие комментарии неинтересны. во всяком случае мне.

извините, может что не так
+1
25-06-2021
Но если вопрос состоит в написании дельных отзывов, тогда может имеет смысл говорить о критериях оценивания?
А идея с подпольем мне по душе Абри у нас будет как Курт Хиллер (я в хорошем смысле и без подкола ), а Придворный Шут почему-то мне представляется Якобом ван Годдисом
+2
25-06-2021
написала о критериях оценивания

здрасьти.. я не толеранта, от слова совсем. и в одном подполье с Куртами не сяду

ржу. ты сделала мой
+2
25-06-2021
Я уточню. Про Курта и Якоба вспомнила в том контексте, что они положили основу немецкого экспрессионизма. Они создали самые значимые журналы и литературные кафе в Германии 20 века
+1
25-06-2021
 
Пина Ветринская: комментарий удалён пользователем Пина Ветринская 25-06-2021
Да, скучновато на сайте последнее время... Авторов много, вы правы, но также многие из них (причём весьма яркие) куда-то разбрелись. Мне кажется проблема в отсутствии читателей. Читающий человек — сейчас почти краснокнижный вид. Малое количество развёрнутых отзывов и комментариев этим и объясняется. Писать дело одно, а вот анализировать произведения другого автора — совсем иное. Каждый автор имеет свои взгляды, литературные пристрастия, стиль и манеру, которые не подходят другому. Срачи то устраивать можно, только пользы в них мало, каждый всё равно останется при своём мнении. Нужны читатели, беспристрастные критики, которые укажут автору на слабые и сильные стороны его работы.
+3
25-06-2021
не ожидала Вас тут читать но, в любом случае, спасибо за ответ.

у людей могут быть разные ситуации, причины. кто-то в творческом отпуске. а кто-то, как Горихвост, поменял место жительство. ему не до интернета. а мне бы хотелось прочесть его новые произведения. "ведь человек не скучает сам с собой. он скучает за кем-то." а кто-то хочет развития и ушёл за той самой объективной критикой на свои работы.

может чаще нужно проводить турниры? кстати, после окончания Полёта фантазий, через пару недель, Пина предложит новый конкурс. не откладывайте перья. конкурс — это мотивация к написанию.

я бы хотела получать тоже развёрнутую критику. она помогает развиваться. писать — нет. это огромный труд и нужно иметь спец. образование.

спорят двое, а читают десятки.
+1
25-06-2021
странно слышать о вымирающих читателях! откуда такая инфа? и вообще, ответьте, пожалуйста, кто для вас читатель? только своими словами, а не как обычно ссылками на чужие мысли. просто по вашим словам и суждениям, вы ждете под работой не читателя, а критика или какого-то редактора, который будет указывать на ошибки. Я читатель и могу только с позиции нравится/не нравится высказаться по тексту, но это не значит, что нужно что-то менять в работе. сомневаюсь, что на сайте есть специалисты в области стихосложения, которые этому делу обучались. а сказать, что я много читаю и значит разбираюсь не прокатит, это глупо. на сайте постоянно есть читатели(гости), они явно тут читают, а не смотрят на фотки или новости спорта.

по поводу раскрытия тему на турнире(был вопрос такой) — ведь четкой
темы то нет и как можно судить о ее раскрытии? это можно после турика, когда снимут анонимность, узнать у автора чего ж он хотел показать текстом и только потом рассуждать удалось или нет это.

очень большая просьба не приписывать меня к "вашим" срачам. я не в один конфликт не влез спецом. есть просто те кто не согласен с моим мнением и пытается меня переубедить, вот и все. вопросы задает только думающий человек, который анализирует текст, а не просто так ставит плюсики и 10

и зря вы плохо отзываетесь о инсте. есть там оч годные страница, которые, как вы и хотели, доступно поясняют все премудрости стихосложения. образовательных пабликов там полно, как раз таки показывают мозг, а не части голого тела)

и как итог всего — чтобы были читатели, пишите интересно, а не стандартно(это обобщенное заявление, а не кому-то конкретно). эта стандартность уже приелась. мы вроде как в 21 веке живем, так может и будет, хотя бы, чуть современнее писать
+2
25-06-2021
что за гневный спич

как обычно ссылками.. хм. где эт я вас забросала ссылками? но даже если привела чью-то цитату, значит согласна с автором. например с Омаром Хайямом
"Ни тот глупец, кто в знаниях неточен, А тот, кто ничего и знать не хочет: О чём не ведает — пустым считает вздором, А в чём не смыслит — то бранит и топчет."

на конкурсы и турниры многие за тем и ходят, ( я точно) потому что есть пункт
СИСТЕМА ОЦЕНКИ:

1. Каждый участник конкурса в период проведения голосования, должен будет оставить голоса за трех других участников конкурса. И одной из этих оценок является рецензия на лучшее произведение (Рецензия — это критический отзыв, в основе которого лежит анализ художественного произведения, определение его достоинств и недостатков. Главное при написании — объективность и справедливость).

а так же
— раскрытие темы;
— язык произведения;
— общее впечатление.

что в вашем понимании современная поэзия? акын? как вижу, так и хромаю? образно, конешно
0
25-06-2021
так как я думаю о других людях, то ответ будет создавать новую ветку споров, чтобы с телефона было удобно читать)
+1
25-06-2021
Странно и весьма необычно видеть от тебя настолько длинные и развернутые комментарии. Таки прогресс однако.

Ну а теперь к основной части... Вот смотри, от тебя периодически идёт критика, то одна работа слабоват, то другая, или там условия турика не проработаны должным образом. Так в частности, ты прицепился к теме, мол не раскрыта. Хотя на мой взгляд, чего там не понятного? Турнир какой? Турнир Воздушный. Полёт фантазии называется. А в условиях всё достаточно хорошо расписано. Вот следовательно и выкладывай на турик свои плоды полёта фантазии.
Ну и я уже как-то говорил, раз уж ты вскрывает какие-то косяки, то неплохо бы это дело дополнить объяснением, предложением и конкретным примером. Это я к чему? К тому, что покажи мне тупому созданию как оно должно быть! Можно долго спорить о вкусе устриц, а можно один раз их попробовать.
А так же мне не понятно о каких специалистах в области стихосложения ты говоришь. И от куда им собственно взяться? Назови мне хоть одно учебное заведение по подготовке стихоплётов. Нет таких. Есть только те кто занимался своим образованием в этой области. Одним достаточно пройтись по верхушкам, а другие перелопачивают горы литературы. И вот некоторых из них можно назвать специалистами, как как знать теорию ещё не достаточно. Нужно ещё уметь применять её на практике.
Ну и опять-таки нельзя отметать ещё то, что наш мир построен не на пустом месте. Ещё задолго до нашего появления были заложены принципы и традиции. И то что ты называешь старьём, является основанием. На нём крепится всё остальное. И поэтому неплохо бы сперва изучить основы и правила, прежде чем лепить свою мазню куда попало, оправдывая себя каким-то новаторством.
+1
26-06-2021
хахаха...как же быстро ты переобулся! я и сказал другим авторам, чтобы не цеплялись к теме лета, полета или прочих. ведь там часто ноют про эти полеты, есть даже комменты по типу "вне конкурса, тема не раскрыта" вот я и написал, что темы нет — не зацикливайтесь! раз такой зоркий, то покажи мне тот МОЙ коммент, где упрекаю о плохой теме на турике.

по поводу покажи и расскажи — ты взрослый дядя, учишь тут всех, должен знать сам!(все эти твои слова больше говорят о твоей предвзятой позиции ко мне, полно пустых комментов, но только мои читаешь наверное — мне это льстит, я читаем таким мЭтром шапок и бубенцов)

началось! перекрутили как обычно слова мои себе в выгоду. стихосложению учат, но не как отдельную дисциплину, а как часть одной большой. есть же у нас литературные вузы, которые выпускают литературных работников(это рил инфа) и уже вы сами определяете куда вам дальше развиваться. стихосложение изучают на семинарах и всяких практикумах, есть студии. так что можете записаться и вы.

старьем я мог только вас назвать, шуты изжили себя еще при королях! в наше время это хотя бы клоун или же артист комедийного жанра. а основы то не в сильном батоне. копать котлован лучше хотя бы экскаватором, чем лопатой(думаю палку-копалку пропустим — это легенда, пусть отдыхает)
0
26-06-2021
Ну и кто тут чего наперекручивал себе в угоду? Видишь ли мой мальчик... Гавкая на слона сильнее не станешь, так что сходи погрызи веточки на семинарах.

Кстати о семинарах... А чем тебе турик не семинар? Чем тебе не Коуч? Я спрашивал за что? Покажи мне хоть одно учебное заведение, с направлением — стихосложение. С дипломом выпускников — стихоплёт. Таких нет. Хотя основы стихосложения и входят в ряд образовательных дисциплин наравне с математикой.

Ну и с чего ты решил, что время Шутов кануло в лету? Мне кажется наоборот... Оно только начинается. Шута можно встретить не только в юмористическом шоу, но даже в гос думе и не только... А шут на царском троне в одном соседском государстве тебя на размышления не наводит? Так кто из нас супер стар?

Ты написал, что темы нет... Типа не зацикливайтесь... А ты подумал, что тем самым вводишь других авторов в заблуждение? Да, тема она довольно широкая, но она есть. А подобными заявлениями и в таком тоне, ты лишь усложняешь работу куратора.
Я тебе уже сколько предлагаю показать мастер-класс? Ну так покажи! Что попусту сотрясать воздух? Возьми, проторь дорогу, организуй что-нибудь! А то что это только один Шут тут кипишь наводит?
0
26-06-2021
ух, сколько гонора выплеснулось...слоны уже пошли...моришь, моришь

семинар — занятие практическое в вузе, если не знал, так просто напомнил. турик — способ не умереть со скуки на сайте. лично для меня халявная тема, а для кого-то грамота или что там в ходу сегодня. но ни как не творческое обучение. никого не хочу обидеть, но тут, сомневаюсь если честно, что есть представители литературных работников, которые подскажут и научат. а все ваши самоучки не катируются.(дисклаймер читайте выше)
кто-то не читает комменты внимательно! есть такая специальность литературные работник, которая и изучает стихосложение как часть своей специализации. в дипломе стоит запись, что ты литработник и потом сам решаешь кем быть — поэт, писатель, критик, литературовед, библиотекарь и прочее прочее

политика не мое, так что вам к Соловьеву в программу

я писал, что не стоит ограничиваться в тематике, пиши о чем хочешь. только вы начали зудеть по этому поводу, других все устраивает, в том числе и куратора!(там есть ее ответ)
0
26-06-2021
Блин, ты хоть сам понимаешь о чём буробишь?
0
26-06-2021
не стесняйся, спрашивай. как тут сказали, что любять пережеванную пищу, а ты как раз старичок, зубки уже не те...
0
26-06-2021
Ой, ну как тут не вспомнить знаменательную фразу дяди Миши Задорнова?
Я тебя о чем спрашивал? — ты сам понимаешь что несёшь? Мне же тебя даже троллить не обязательно, ты сам с этим прекрасно справляешься!
0
26-06-2021
читатель — это тот, кто читает. всё оч просто, бобёр.
0
27-06-2021
ну срач это в первую очередь развлекуха. так что без них никуда)
0
27-06-2021
Привет Абри, я тут в последнее время сам больше читателем стал. Просто в жизни многое что произошло, происходит, из-за чего пришлось забросить поэзию. Впринципе это нормально, все люди постоянно меняются, из постоянно метает из стороны в сторону.
Да, на турнир представлено много работ и они весьма разнообразны и я это люто приветствую. А по части пункта правил о отзывах, то впринципе это не так уж и обязательное требование. Я не помню ни одного турнира, где бы все участники прислали отзывы. Обязательно были те, кто этот пункт игнорил. И им за это ни чего не было. Участники сами определяли писать им отзыв или нет. Просто тем кто их присылал, в зачёт шёл дополнительный бал при подсчёте голосов. Ну а кто не присылал, этот балл не засчитывался.
Помню был случай, когда один бал решил судьбу второго и третьего места, а именно автор занявший третье, сместил второго.

Срачи. Помнится мы с Орландо устраивали чудесные дебаты, которые некоторые путали с конфликтами, но по сути это были лит дискуссии. Мне было приятно в этом деле участвовать и Андрею тоже. И несмотря на кажущуюся конфликтность, это были интеллектуальные схватки двух друзей.
То что устраивает Эндрю... Пардоньте, но мне просто противно смотреть на это дело. Хочется плюнуть и уйти помыться от того что он набрасывает на вентилятор. Такое чувство что ведёшь разговор с баобабом. О чем? Да ни о чём! Где последовательность? Где ответственность? Где уважение к аппоненту? Этого нет...

А ещё, мне пофиг на инстаграмщиков. Я пишу свои портянки где выражаю своё мнение. Я не признаю тупой и короткий ответ с переходом на личность. Да, ты права, мы уже привыкли к клиповому мышлению, мы отвыкаем от грамотного изложения своих мыслей, мы скатываемся в эту инсту, где никому нет дела до твоих портянок. Но также не могу сказать, что человек читающий исчезает. То что он исчезает на этом ресурсе, это связано с общим упадком. Я не предсказамус, но берусь утверждать, что с увеличением пользователей, увеличится и количество отзывов. Но пока да, среди нас не мало писателей, но при этом почти нет читателей.
0
26-06-2021
привет Абри. какое произведение, такие и комменты. если честно я не вижу особого смысла писать развернутый отзыв под всем подряд, т.к. я лентяй.
0
27-06-2021
ну хз.нет у меня пишучих друзей. пианисты есть, художники есть, даже шакалы есть. а вот пишучих — нет.
0
27-06-2021
Что-то не вижу гнева, просто ответы на вопросы, изложил свои мысли. И вообще походу следует сперва выдавать дисклаймер, что это всего лишь мое мнение и оно не является единственным или истинным.

И для чего эта цитата? И по поводу цитат ничего я не говорил, а о статьях только. Ведь статья большая, может быть вода или не только там ответ на поставленный вопрос, так что собственная интерпретация приветствуется. А вы так и не ответили на вопрос…

Так вот в чем дело то, вы ждете оценки своего творчества и для этой же оценки и пишите. Вам может и стоит в инсте поселиться, там такое любят — парад тщеславия))(это не камень в ваш огород или наезд) я вот пишу чтобы писать, не ради похвалы и победных мест. Нужна всего лишь тема и время. В этом и плюсы инстограм марафонов. А если сейчас напишете о развитии и обучении, типа отзывы делают нас лучше, то это все спорно. Если автор хочет расти, то он сам ищет способы, а не ждет пинка от других. В наше время с получением инфы нет проблем, в сети полно статей, книг, пабликов. Пользуйтесь, вас же никто не ограничивает. Это схоже с образованием в высшем учебном заведении: вам немножко выдали сведений, а остальное дело за вами. Но по итогу, на экзамене, требую всю инфу, не только выданное на лекции. То есть развитие и рост зависит только от вас, а не от количества комментариев под текстами.

А причем тут хромата? Если вы увидели одного такого, то это не значит, что он и есть лицо современной поэзии! Даже такое можно читать(что вижу, о том и пишу), но приправь это образами новыми, а не устаревшими оборотами или словами. Современная поэзия — это прежде всего разнообразие: как форм так и видов. Не зацикливание на прошлом, прошлых достижениях. Это масса экспериментов в тематике, языке, стилях. Поиск нового(комбинирование всего, так сказать поэтический винегрет). Я хочу в поэзии видеть разную рифму, не только точную. Ведь откройте любые справочники и увидите сколько же этих рифм. Я вот люблю ассонансную рифму(не путать с ассонансом), но большое количество автор мало того, что не признает ее, так и не знает.
+1
25-06-2021
тот, кто продумал систему оценок, умный человек, и наверняка, учёл все нюансы. отсутствие оценок без критического отзыва на произведение — плохой сигнал. для меня точно. как другие отреагируют? пошлют в чс комментатора или удалятся.. это совсем другая история

не тщеславна. не торопитесь вешать ярлыки. тем самым вы лишь сознаётесь в том, что не внимательно прочли комментарии. одному человеку достаточно к пониманию прочесть статью, а другому нужно разжевать.

я тоже ЗА креативность и эксперименты, а так же читаю различные стили.

спасибо Эндрю за мнение. вас услышала. но всё же в рамках турнира мне хотелось бы читать более развёрнутые отзывы. ведь турнир — это мотивация к написанию новых произведений, дальнейшему творческому развитию

пользуясь случаем — приглашаю вас в июльский турнир. его проведёт Пина
+1
25-06-2021
не сказал бы что система продуманна полностью, да и о раскрытии темы недавно заговорили. ведь я часто говорил, что работа в турнире, но тем не раскрыта. а как я могу дать развернутый ответ, когда я всего лишь читатель. поэтому так и получается краткие ответы в тиле нра/не нра.

про тщеславие это обобщил(указал в скобках) скорее шутка была. но по поводу статьи вы не знаете чем я руководствуюсь. дело не в разжеванности, а в простой мнительности. вдруг вы мне кидаете статью, а сами ее не прочли. но если сказали своими словами основное из нее, то уже хорошо — статья усвоена)

для меня турнир — это халява! халявная тема) мотивировать не нужно и развитие все зависит от меня самого.

спасибо за приглашение! не факт, что обьявлюсь, но все возможно. тут тоже хотел сидеть в тишине, но не выдержал и комменты каждый день строчу — скука и уныние окутали))
+1
25-06-2021
какая такая тишина я просто так ничего не делаю. и если мне нужно было сегодня опять пошуметь , то только ради дела

вы не отрицаете наличие справочников и прочей методы. а можно вас попросить сделать критический разбор, анализ своего произведения, любого. вам, чтобы не скучать, потому как занятие довольно увлекательное. а я прочту
0
25-06-2021
про тишину вообще не понял, ну, да и ладно.
а как я могу сделать такой разбор? подобным занимаются профи и за деньги!) я просто читатель... а если серьезно, то мои работы прекрасны во всех смыслах, все остальное это ваша не любовь и предвзятость(это обобщение не переход на конкретного человека), просто не доросли и я слишком рано родился — мир не готов к моему гению!)
+2
25-06-2021
ну как вы можете оценивать своё творчество? вы жэж так не оцените

у автора "глаз замыленный" он не видит свои недолики
0
25-06-2021
глаз не замыленный, а глаз в курсе всех тайн создания работы)
глаз замыливается когда при написании работы ты на нее тратишь по несколько дней, а то и недель(не говорим про поэмы, романы и подобные обьемные творения), обложившись томиками классиков(мне тут не раз давали такой совет)
0
25-06-2021
эй, вы там, наверху классика — наше всё

где-то инфу видала (найду-скину. вы любите мои ссылки) в мире всего штук 20 оригинальных сюжетов. идей. а мы все плагиатчики. всего лишь меняем буквы местами.
0
26-06-2021
error...все сюжеты о любви! но так подайте ее красиво, и не нужно потом оправдываться скупостью сюжетных поворотов...
0
26-06-2021
0
30-06-2021
Не ссоримся народ. Если не нравится просто промолчите, слова делу не помогут
0
25-06-2021
Неправда. Их просто нужно грамотно воспринять.
0
25-06-2021
что за стереотип: большая цепочка комментов — ссора... это обычная беседа) кто-то в чате общается, а кто-то тут!)) по крайней мере я это воспринимаю, как общение, за других не ручаюсь.(нет злобы, или гнева, или провокаций)
0
25-06-2021
Хорошо если так
+1
25-06-2021
так, Аня. где ты увидала ссору? можно было создать отдельную тему для обсуждения, но не вижу смысла. Анонс имеет отношение к турниру.

в комментариях можно подчерпнуть для себя полезность. поэтому я ЗА обсуждение любого вопроса

ну и пользуясь случаем, сообщаю. Пина в июле проведёт турнир. твоё участие — обязательно!
+1
25-06-2021
Модераторов на мыло.
+1
25-06-2021
 
Akhenaham: комментарий удалён модератором 25-06-2021
Иван, пардоньте — воспользовалась вашим Анонсом для достижения животворящих маркетинговых дел ну а где объявить о предстоящем турнире в июле, который проведёт Пина? правильно. в вашем Анонсе.

всё норм у меня с отзывами и критическим разбором. я сама справляюсь. а написала бы сразу об этом? не спустился бы из чата Akhenaham

читайте и будьте читаемы! а ещё пожелание всем. Полёт фантазий не только в произведениях должен быть, но и в комментариях! ушла
+1
26-06-2021
такой себе из вас пиарщик...не самый надежный способ выбрали
0
26-06-2021
Реклама в лоб, я бы сказала. Зато, может и самая, рабочая. В любом случае, спасибо Абри за помощь! И буду рада, если предложенная мною тема вас заинтересует
+1
26-06-2021
Ну ещё разок повторюсь... Покажи идеальный пример! или так и будешь лишь языком цокать?
0
26-06-2021
логика на высоте, браво!
0
26-06-2021
Оппа! Новый турик на подходе!
+1
26-06-2021
Турик от Пины? это будет интересно.
0
27-06-2021




Автор


Возраст: 16 лет


Расскажите друзьям:



Цифры
Открытий: 1865


Пожаловаться