Что, не получилось? Опять сломался?
Да, а какой был помидорчик! Такой блестященький, пластмассовенький, заводной такой!
Ключик покрутил и: О радость! Ножками, ручками — дрыг-дрыг, и пошел куда-то! Легонечко пальцем тык его: гляди, уж и побежал!
Как здорово! Какая куколка расчудесная! Что, вы в детстве в кукол не играли? Ну, тогда пусть — как паровозик! Ту-Тууу…
Что, опять не то? Ну, пусть хоть на что-нибудь будет похож! Хоть на кирпич, хоть на ежика! Нельзя ведь, чтобы что-то непонятное было! А вдруг: за этой непонятностью — динозавр какой-нибудь! Того и гляди — кусаться начнет, или нагадит в углу, убирай потом! А то, чего доброго: сожрет с тапочками (Маловат, конечно. Да кто его знает)!
Так что пусть похож будет, на что-нибудь родное и близкое(А что же роднее и ближе самого себя). Вот только, чтоб не задавался: дадим ему зеркальце волшебное. Чтоб он себя там простым заводным помидором видел, и таковым себя считал (Да и превращался в него потихоньку)! И ключик для завода от него спрячем…
А что наш помидорчик? Бежит куда-то.
А ну, стоп! Не ходи в эту яму: мне с тобой играть не удобно будет. А вот мы перед яминой этой вонючей заборчик поставим: "Не укради" называется! А перед этой сопкой туманной, еше заборчик:
"Нет бога, кроме Аллаха (родины, партии…)" Аминь!
"Не прелюбодействуй"! (свят, свят, свят)…
Ну, и всякое: "Не произнеси, чего не спрашивают", "Не возжелай, чего не дадут"…
Что еще?.. Ах да, как же: "Возлюби ближнего своего"! Вот!!! Что там у нас в "Трактате о любви"?...
… — "Для воспитания любви у заводных игрушек: Сначала им требуется набить друг-другу гнусные хари. Затем, нанеся контрольный удар в пах и поменявшись партнерами, вылизать друг-другу паскудные задницы. В случае, если после этого любовь не возникла, ее можно добиться, путем внезапного прекращения длительных побоев сапогами, премежающихся изнасилованиями." Дешево и сердито!
Ну, как? Жив еще наш помидорчик? Жив родной!
Только странный стал какой-то: помятый, покарябанный. Да и наглый до безобразия! Заборчики наши ломает, толкается, лезет во все ямины! И вообще: неблагодарный сукин сын! Ну, что ж: придется на конвейер его, на исправительный. Клуб юных помощников милиции — станок — семья — тюрьма — подвал — завод… УФ! Исправили!
Вот вам добропорядочный Сеньор Помидор! С тапочками не съедает, заборчики не ломает; а если и нагадит где — так сам все и слижет…
Только все равно: не получилось! Что ж это за сеньор такой! Смелый, только с автоматом. Честный — только с ножом у горла. И поможет — только под прицелом!
И никак его теперь не починишь! И пульт дистанционный он у нас стырил!...
Да, опять не получилось! Опять сломался! Ай-Ай-Ай! А какой был помидорчик!!!
Понравилось. Действительно, жизненно.