Путешествие души.
Существуют воспоминания сердца, которые неизбежно раскрываются, человек ощущает
изнутри себя гораздо больше, больше чем это тело, чем эта личность или энергия Творца. По мимо
этого, у нас есть есть ум, который нужен нам для того, чтобы сыграть свою партию в этом жизненном оркестре, которая заключается в преобразовании переходов от игры, борьбы, страданий и физического взаимоуничтожения, к игре сотрудничества, наслаждение материей и гармонии в жизни с природными
силами и самой Гайей.
На этом переходе , уму тоже нужны объяснения.
К примеру, когда вы доверяете человеку и чувствуете его родным по своим вибрациям, то проще подлежит объяснению, та информация, которую вы слышали или прочли где-то в других источниках. Вот на это возлагаются надежды, кто заинтересуется данным материалом.
Душа.
Смерть души — редкое явление, так как это очень длительная растрата изначального света, духа, воплощенного в душе.
Когда человек, отрезал себя от творца, у него остается только ограниченное колличество света, которое за миллионы перевоплощений он его расстраивает.
Это те персонажи, которых можно отнести к людям зла, выполняющим свою роль. Умирая душой, теряют свою личную идентификацию, но с сохранением зерна, который возвращается
на начальный этап эволюции и начинает свое путешествие заново, с минерального царства.
Когда люди говорят: моя душа умирает, болит-это рассуждение ума, о том, чего он не понимает и не знает. На самом же деле, страдает и умирает эго. Душа страдает, когда понимает, что не может повлиять на мысли и чувства, чтобы пробудить человека. Ну и как правило у нее есть возможность уйти из этого воплощения, когда человек ее не слышит, вернуться в тонкий план, ощутить себя опять в целостности,
просмотреть свои жизни, простроить новый сюжет, для следующего этапа уровня прохождения игры и прийти уже с задачей, расставив себе напоминания: стрессовые ситуации, потрясения, которые
должны пробудить человека. Вот поэтому страдания души, практически недоступны
земному состоянию. А все то, что человек называет страданием — мытарства личности, персонажа, того,
кем мы себя считаем.
Сейчас очень интересное время, когда на самых разных уровнях, пришло большое количество
душ, молодых людей, достигшие возраста до тридцати лет, которые на самом деле являются древними,
все они из разных миров, активно вещают на разных каналах, пространствах, напоминая нам, что мы не эти персонажи и даже не эти люди. Говоря, что жизненная сила разворачивающаяся в нас — общая, единая и потоковая. Скажу честно, я принадлежу другому поколению, моя задача была: подняться из глубины погруженности в работу персонажа, причем служащего на благо человечеству. От того, что человек является учителем, целителем, служителем и так далее, он не перестает быть персонажем, это все равно роль, которую ты играешь. Есть персонажи темные, светлые, но это роль.
Приближаясь уже сейчас к моменту истины, когда на какой-то период времени обязательно все роли утратятся, настанет момент тотальной перезагрузки. На сегодня очень важно внутри ощущать, что ты больше, чем все, что может придумать твой ум. Поэтому разговор будет о смерти тел, которые не всегда совпадают с персонажем и имеют разные причины не только выхода, но и дальнейшего путешествия.
Персонаж.
Не случайно сейчас очень многих людей охватывает ужас на самые разные темы.
Кто-то очень тяжело проживает моменты связанные с отверженностью, страхом остаться навсегда одному,
то есть страдания персонажа: отсутствие поддержки, любви и прочее. Кто-то трясется от ужасов не видя способов для своего персонажа финансового благополучия, нереализованности.
Пример:
Молодая женщина, вполне благополучная, с любящим мужем и дочкой, периодически испытывает
очень тягостные состояния и раздражения на капризы дочери и как все маленькие дети не
способны притворятся, лицемерить. Если им плохо, они орут, если видят, что взрослые им врут, будут так себя вести, что бы вывести наружу негативные состояния. Совет психолога этой маме был задачей: открепиться от роли матери. Потому что невинный ребенок — бесит ее, раздражает роль матери. И женщина пишет:
"Меня прямо холодком обдало, ведь это последняя моя социальная должность, которая хоть как-то оправдывает мое существование. Я не работаю, деньги не зарабатываю, хотя бы родителем являюсь,
еще и матерью хорошей быть не могу, не всегда люблю заботиться о своей дочке. Постоянно
раздражаюсь на нее, не могу быть мудрой." Тут человек находится в ловушке персонажа матери.
Но дело в том, что персонажами, которыми мы здесь играем, каждый из нас, есть чей то ребенок,
он же чей то родитель, в большинстве своем, он же коллега, гражданин страны, представитель определенной религии.
Для чего мы все играем персонажа?
Мы пришли сюда, что бы через взаимодействие с частичками себя, в других персонажах, ощутить любовь. Но пока вы воспринимаете себя именно в рамках объекта, любовь недоступна. Она случайно прорывается, но заигранность исполнения персонажа, как представляет ваш ум, делает вас несчастным в этой роли.
Смерть персонажа — это результат жизненного крушения, когда ты вдруг понимаешь, что ты не тот человек, которым себя считал.
Из выше описанной истории женщины, считавшей себя благополучно социальной у которой все хорошо, оказывается, что она обманутая жена, и на самом то деле этого мужчину не любила, просто было важно, что бы была семья, комфорт, не хуже, чем у других. Тут происходит крушение, где "ты" понимаешь, что ты не персонаж. Эта "смерть" происходит очень и очень болезненно и люди попадают в клиническую депрессию, потому, что их сознание не допускает роль. Кто-то тихо переживает, другие наоборот
всем букетом страданий персонажа, так отравляют свое тело, что получают серьезные заболевания
и часто смертельные.
Подобная смерть, последние лет двадцать очень распространена, не в пример прошлым эпохам, редкие люди, имели такую роскошь в планах судьбы, умереть персонажем, но остаться жить душой в теле. Поэтому наши пожилые родители, возрастом от семидесяти, а уж тем более прабабушки, прадедушки, не понимают страданий сорокалетних, пятидесятилетних, не говоря уж о тридцатилетних людей, от того, что они сыты, обуты, одеты и при этом они несчастны. Это происходит, так как у более старших поколений, целью было выживание, которое происходило в персонаже, в рамках роли. Они ухитрялись не просто проживать, но и жить. Люди, которые смогли наполнить эту роль любовью и искренней преданностью. Обратной стороной этого было: сильное потрясение: выход на пенсию, потому что персонаж как специалист или ячейка общества, вдруг оказывается попросту никем. Из главврача, ты становишься просто женщиной, из
квалифицированного токаря просто мужчиной, условно копающимся в огороде. В представлении
персонажа — это социально не значимая деятельность. Но, тем не менее, старшее поколение, в
целом успешно прожило жизнь внутри персонажа. А поколение конца двадцатого века, вполне
благополучное с точки зрения материального, образования и здоровья, но имеется очень глубокая неудовлетворенность жизнью, потому что персонаж, не позволяет человеку чувствовать себя живым.
При чем парадокс в том, что роль может быть вообще не социальной, это может быть андерграунд,
начиная от: рок музыкантов, до поэтов, которые демонстративно не работали или занимали должность
как дворника, что бы не входить в социум, пример Виктор Цой, работал в котельной. Можно сказать,
что роль была социально не одобряемой, но это все равно персонаж, который ограничивал чувствование себя душой.
Многие персонажи стремительно стали рушится и осыпаться, приблизительно с две тысячи двенадцатого года. И сейчас происходит массовое крушение, теперь уже не просто персонажей, а самой системы, где они действовали. В начале двухтысячных, стало понятно, что персонаж профессионала сильно поменялся. Если в прошлом это было: образование, надежное место работы, где человек накапливает какие-то бонусы своего результата, то уже с десятого года двухтысячных, фактически стало понятно, что профессионал это прежде всего человек, который может осваивать разные виды деятельности, не привязываясь ни к каким структурам, меняя место жительства. И определенной точки это достигло сейчас, когда у нас тридцатилетнее поколение по всему миру работает дистанционно, чаще не по той специальности на которую учились. Социологи говорят, что пять — семь лет назад, исследования проводились официально, человек после двадцатых годов, нашего двадцать первого века, будет сменять пять шесть профессий за жизнь. Но родовая память, которая управляет нами в повседневности, а именно инстинктивно включая нам тревогу, или наоборот удовлетворение, она закладывается в детстве. И если человек, не приложил усилий, что бы осознать чьи это мысли, чувства, в нем рулят, то сейчас, в момент крушения всей системы прежних персонажей, у многих людей, наружу поднимутся много страхов на самые разные темы, связанные с будущим, с тем, что они не вписываются ни во что. И тут можно сказать, что это очень хорошо, с точки зрения эзотерики. Значит будучи живыми, сейчас в своих телах, у вас есть возможность осознанно умереть своим персонажем. Это необходимость раскрыть вместе с планетой новый этап игры.
Тело.
Во-первых, никакая смерть не бывает случайной. Это очень сложно спланированное мероприятие, хотя
формально, может кирпич на голову упасть, шальная пуля или стихийное бедствие. Но это всегда
продуманный сюжет, потому что для души нет времени. Она видит свою жизнь, как огромное количество вариантов сюжета и в них ставит себе разные точки выхода. Надо сказать, что все мы имеем несколько точек выходов в детстве, поэтому у детей часто бывают тяжелые инфекции с потерей сознания и высокой температурой, когда душа покидает тело.
Управлять телом душа может когда кровь находится в температурном режиме от тридцати пяти и пяти,
до сорока двух, если ниже или выше, то кровеносные процессы связанные с переносом электромагнитных
полей через железо, красные кровяные тельца — невозможны, импульсы души в тело не проходят. Здесь возникает трата сознания, для того что бы душа отошла посмотреть надо ли что-то корректировать
или все идет по запланированному. Обычно, рубежные события при выходе души из тела, случаются при операциях(наркоз тоже выход из тела), у кого то авария или потрясения в жизненных циклах двадцати одного года, тридцати трех, сорока двух и так далее.
Если человек полностью захвачен прошлой игрой, в которой действуют персонажи прежней жизни, а
именно полярный мир, осуждения, правые, виноватые, обвинения других, себя, то душа не может достучаться до человека, так как она может управлять телом, когда человек находится в равновесии, и физическое тело достаточно расслаблено и прокачено. В теле должно быть достаточно движения, что бы все энергии вновь получаемые каждый день, перемещались. Так же необходим достаток чистой воды, которая является кристаллической структурой. Именно она переносит новые энергетические паттерны, в клетки, для того что бы тело преображалось в некую жизнеспособность, в новых частотах, планеты в целом, которая уже изменила свою частоту. Эта чистота дыхания, когда вы осознаете как происходит
вдох и выдох. Есть высказывание "он испустил дух", оно напрямую связанно с дыханием. Если мы не замечаем как мы дышим, если не занимаемся экологией дыхания, не растягиваем диафрагму(дыхательная практика), то у души практически нет возможности, пробиться через ваше сознание. Вы живете, управляемые умом, который является продуктом разрушающейся сейчас матрицы, и персонажами, которые тоже сейчас теряют свое значение. И в таких условиях у души, самое эффективное действие — это
покинуть тело. Своими мыслями и чувствами, человек оказывается в турбулентности разрушаемых
сегментов матрицы, в трагических сюжетах, в которых механически теряет свое физическое тело,
поэтому смерть, можно сказать, желание самого человека.
Слоистое отмирание тел.
Послойная смерть тела происходит когда человек похоронил всех своих персонажей. Симптомы возникают пугающие, такие, как: остановка сердца, боли в области солнечного сплетения, онемение конечностей,
утрата фокусировки зрения и так далее. Это все слоистое отмирание программ прежнего тела, для того, что бы заместить их программами нового тела, следующего го носителя.
Отдельная история про самоубийц.
Дело в том, что большая часть такого типа люди, которые не смогли выйти из персонажа, отделив его
от себя, это роль, нелюбимого, никчемного, оскорбленного человека или глубоко обиженного, раненого ребенка. Человек сам себя считает только персонажем, ему так мучительно в этом быть, что кажется, если он умрет, то все прекратится как фильм. Увы, кино прекратится, но будет продолжение сериала, так как человек не доиграл свою роль и не вышел из нее. А задача, заключается выйти из нее при жизни. Поэтому сейчас, многие самоубийцы, могут быть не то что бы остановлены, скорее пробуждены именно осознанием того, что они не персонаж, который все это испытывает. Поэтому сейчас массовое движение медитаций, практик, помощи людям через регресс, позволяющего расширить представление человека за пределы персонажа.
Другая категория душ, которые покидают тело — это быстрый подъем энергии.
Дело в том, что в прошлые эпохи, человечество проживало очень тяжелые выходы из тел через войны, репрессии, мор, голод и поэтому оказывались в посмертном существовании, в тяжелых мирах, которые отражало сознание того времени.
Человек — это творец, весь ад ты носишь в себе, и при потере тела, вся ненависть и страхи, все это перевоплощается в персонажей во круг тебя. Или наоборот, когда человек жил в состоянии благодарности, любви и самопожертвования, находится в дарящей позиции, то он оказывается в мире своих грез, мысли форм, об этом очень хорошо показано в старом фильме "Куда приводят мечты", погибшие в автокатастрофе муж с женой оказываются в разных мирах, где не возможно понять друг друга. Каждый оказывается в том мире, который носил в себе. Но есть категории людей, которые знали, что они приходят сюда сыграть свою роль, в виде самопожертвования, героя, пример когда на войне, человек прикрывал собою пулемет. Естественно, что подобные люди испытывают страх и боль, потому что никто не лишен этой программы. Они преодолевают весь комплекс негатива, ради более высокого мотива, спасти тот же отряд, своих близких, цели. Да, эта цель бессмысленна, так как является по своей сути игровой, но жизнь и сама по себе игровое пространство, в которой мы высекаем искру своего духа в разных обстоятельствах. Следственно, когда человек погибает рождая вспышку доблести, героизма, он взлетает на неимоверную высоту, то есть, естественным путем, душа набирает свет очень долго.
Земля уникальное место в космосе.
Почему устремляется столько различных душ из разных миров, что бы вместе поиграть здесь?
Потому что можно за одну жизнь пройти миллионы ступеней развития духа, через вспышку подобного самопожертвования, безусловной любви и героизма. И поэтому спасая других это тот выбор души, который был запланирован и сокрушатся о смерти таких людей это нелепо, потому что они взлетели выше слоев доступных нашему разумению и продолжив свое существование вообще в другом качестве. А сокрушаемся мы в основном о себе покинутых, о своем сиротстве. Тут надо просто принять свое горевание, потому что вы живой человек, мать, дочь, сын и так далее, как персонажу вам необходимо прожить страдания, утраты другого персонажа в вашем кино.
Но как душа, вы не теряете "своих". Как душа вы даже сейчас можете чувствовать присутствие "родных", даже общаться с родной душой, если вы сами будите на уровне души, а именно: гармонии, счастья, равновесия и внутренней благодарности.
Душа — это не объект, это энергия пронизывающая все мироздание, поэтому ничто намешает ей взаимодействовать с вами, и одновременно реализоваться в других мирах,
в разных качествах. Она всегда с вами сердечно связанна, если вы сами находитесь на ее уровне, а не на ступени персонажа.
Все эти виды смерти происходят от того, что душа спасается тем, что бы выйти из тела и продолжить существование без обнуления своих опытов. Как правило, человеку даются знаки, выше описанная ситуация с наркозом, операцией, как бы говоря: "ты будешь ценить жизнь, такой как она есть, несмотря на то, что твой персонаж не успешен?" И если человек не пересматривает своего отношения, то душа выводит этого человека из игры, создаются форс-мажорные ситуации(стремительная болезнь, но чаще всего аварии), для того, что бы не растерять тот свет, который она накопила на протяжении тысяч тяжелых жизней. Этот свет, очень легко расстроить в самоедстве, уничижении, обвинении других людей. В ближайшем времени, очень много душ в своих массах, уйдут через стихийные бедствия именно для того, что бы не растратить свой свет, что бы продолжить в подходящем сюжете, свое путешествие, а не
откатится назад к первобытному существованию и преодолению животной природы. Поэтому смерть всегда благоприятное событие, которое создает максимально лучшее развитие душе.
Для Творца, время — это условность, которое существует только на время игры.
Вселенная — существует в моменте. Проживание опыта требует времени, но осмысление его в энергетическом состоянии, находится за пределами времени. Когда ты понимаешь, что ты одновременно жил не одну жизнь и все твои опыты это набор количества света. Проиграть невозможно, так как Творец в своей собственной игре проиграть не может. А все мы являемся его голографическими искрами.
Используйте все инструменты, которые вам даны и вы пройдете этот период с удивительным раскрытием и подъемом вдохновения, благодарности и сотрудничества с родными душами.