В звёздах теряется маленький пиковый царь,
День отзвенел и устало зевает звонарь
Земли желтеют, готовясь к тяжелой зиме
Царь пребывает, забывшись, в лавандовом сне.
---
За стеклопакетом темнеет небо. Ночи осенью наступают рано. Это приближается зима. Батарея уже обжигает, тонкие потоки холодного воздуха из приоткрытого окна разбивают комфорт комнаты. Сложно не любить осень. Или легко ? Холод, слякоть, простуда. Она похожа на лихорадку. Болезненна в своей бледности, но яркая в блеске слегка безумных глаз.
Осень. Дискомфорт и яркость. Антипод весны, она удивительно (закономерно?) похожа на неё в рождающихся ощущениях. Иногда полезно просыпаться, иногда полезно меняться. Пусть и никогда не понятно зачем. Иногда полезно давать в себе чему-то умирать, иногда полезно что-то в себе возрождать. Иногда полезно дочитывать книги, закрывать и откладывать их на далекую полку.
Осень. Меня печалит в себе извечная поверхностность, умение лишь описывать вид, но не чувствовать глубокого свойства. Холодно и ярко. Где-то там, за стеклопакетом и через приоткрытую щелку. Чем дальше, тем меньше поэзии и больше прозы. Этот файл называется «Стишки» и в нём тридцать пять полных страниц одиннадцатым эриалом. Наверное нужно сделать 12 таймс нью роман ?
Осень. Так люблю писать. Больше всего на свете. Глупые слова складываются в пустые предложения. И это отчего-то так прекрасно. Никогда не понимаю отчего. Осень напоминает, раз за разом, каждый год напоминает, что не нужно бояться смерти. Ни в чём и ничего. Напоминает, как прекрасна может быть старость, увядание. Есть хорошая песня. «Мадонна канцлера Ролена», послушайте в исполнении «Канцлер ГИ», очень трогательно.
Осень. Нас учат прощению и отпущению. Позвольте осени забрать с собой все ваши грехи, ошибки и прегрешения. Чтобы весной вы могли возродиться с природой не новым, но лучшим человеком.