Пятница 22.40
SOS… посылаем вам сигнал бедствия. Мы находимся в 45 градусов южнее берега Саурид. Нам нужна помощь…
Набирая разгоречённо слова, почти автоматически выстукивая на марзянке. Дышать действительно становиться труднее, молодой парень вытерает со лба струйку пота. Прислушиваясь. Везде помехи..они как стая жужжащих пчёл почти по всюду, на сех волнах. Неужели я начинаю сходить с ума, почему они не отвечают нам????Это бесполезно…
На плечи мне легли тёплые руки. Она была здесь по ошибке. Она появилась у нас случайно, месяц назад. Светловолосая, с млочно-гладкой кожей и чёрными ресницами из-под которых смотрели загадачные серые глаза. Стояла напротив моего кресла, опустив голову. Некогда мне наверно её не добиться, она не для меня.
Я в растроеных чувствах швырнул наушники от марзянки на стол, устало и почти безнадёжно спросил у неё — что нам делать..?… Мы врятли переживём следущий день, техника отказала, мы на глубине окиана. Мы залегли тут, в этой завареной и глухой подлодке. Тишина, наполнная звуками…скребущимися, ..злыми как коготки зверя…Потом я так и не дождавшись ответа сам себе почемуто улыбнулся— т..с…слышите?…это толща океана сжимает железо подлодки…оно сдавливает нас…вот..прислушайся..СЛЫШИШ…. ?
Посветил тусклым фанатиком, прошлись по нижним отсекам. Простукивали железную обшивку. Здесь уже воздуха почти уже небыло, он весь поднимался наверх. Но я был самый выносливый из команды. Из команды в живых ещё оставался Энди, Я, Джошуа и русский с другого судна –Игороь. Капитана мы уже давно не видели, фактически он снял с себя все полномочия и обязанности, я душой его понимаю…у него там дома, ждала его молодая жена. Она ждала…она верила..но он не предёт..уже не придёт…я бы даже поплакал, но я сам какой-то гружоный последние часы хожу. Не до этого.
Резиновые сапоги хлопали отводы, я потёр весок, задел о какое-то трубу на потолке. Больно, да ещё и сыро. Туннель из железа с небольшими машинными отсеками.Лидия шла следом за мной, скрупулезно пытаясь записывать в судовой журнал происходящее. Светлые волосы мило падалдали прядками ей на лицо, мешая писать.Правильно делала…хоть кто-то узнает прочитав, какой у нас ужас происходит, как капитан сошел с ума, как техника вышла из строя…прочтут..всё прочтут…!
Я замер мотнув головой –нет, Лидия..неправельно..нас тут уже некто не найдёт…вдеть у них наших координат, правильно ?
Девушка вздрогнула, чуть не выранив дневник. Я видел как это милое личико , обрамленное белыми кудряшками, насупилось и вот —вот рассплачиться. Она стояла в безразмерной синий робе техника, с длинными рукавами опускающимися до пояса, и от этого она казалась ещё уезвимие. В темноте.Лидия, даже сжалась в комочек, её серые глаза с надеждой посмотрели на меня. Но, что я мог сделать? ЧТО..?????
Я — Сэм Эндрю младший. Вообще-то моя служба на подлодке К-732 началась, прямо с школы курсантов. Я помню себя ещё выпускником, в белой наглаженной рубашке приносящий присягу. Празнечный , разноцветный салют, моя радостная мать поздравляет меня. Потом была небольшая гулянка, а вот на сведущее утро я пошёл в своё первое плаванье на этой проклятой К-732. Как сейчас помню, был солнечный, свежий денёк…
А…спросите вы, почему она была проклятой ? Да всё очень просто. Есть у нас такая морская традиция, разбивать перед плаваньем о борт корабля бутылочку шампанского на счастливую дорожку.И что вы думаете не разбилась…
С Лидией мы столкнулись совершенно случайно. За наше плаванье с нами вообще происходило, что-то мистическое. Мы раньше вели хороший и довольно толстый судовой дневник, писали туда обо всём по немногоу. В основном технические записи. Но наш капитан посчитал нужным остановить записи не объясняя нам настоящую причину.А, ну..да Я про Лидию. Она окианолог, вообще-то она с другого корабля и это всё что я знаю, или всё что я помню..
Где-то позади себя я услышал сдавленный крик. Я в пол оборота обернулся, посветил фанатиком в ту сторону. Мурашки забегали по моей коже. Там стояла Лидия, а рядом с ней из обшивки стены капали струи воды, всё сильнее и сильнее. Я мотнул головой –бежим наверх, у нас нет инструментов…надо звать Джошуа! Бежим, иначе нас в миг тут затопит!!!
Я схватил девушку за руку, рука у неё была просто Лидия. Мы рванули к лестнице наверх. Не разбирая дороги, моё дыхание сбивалось. Я распахивал двери отсеков, чтобы выбраться на рубку палубы. Она спотыкаясь бежала за мной, она была до смерти напугана. Я вбежал в рубку, мельком огляделся. Тихо , тихо…Пустые кресла из красной кожи, несколько нервно помигивающих лампочек на пульте управления.
— Дошуа! Где ты ? Где тебя черти носят!!!! Джошуа!!! Нас затопляет!!!!
Я инстинктивно полез рукой в большой платиной шкаф, чтобы выпить. Мне это было необходимо, моё сердце выскакивало от стресса из груди. Я не алкоголик ..но..мне надо было вып..и..
Я отдёрнул руку как от укуса. Нет, я был халадрокновным..но…но..там в шкафу лежал Джошуа с петлёй на шее. Он не выдержал . Я и его понимаю…
Мы все тут сойдём когда-нибудь с ума. Тут на дне, под толщей тяжелой воды, вы знаете сколько там воды над нашей головой? ВЫ ЗНАЕТЕ … Нет….вы даже не предстовляете..
Я опустился медленно на красное кожаное кресло капитана с бутылкой вина. Ногой безразлично, закрыл дверь шкафа с мертвецом. Покрутился вокруг оси на кресле, удобное, еще бы вдеть оно стоит добрую пару сотен.
На панели управления мелькали лампочки, ух..чего тут небыло красные, синие..ну прям как на рождественской ёлке. Красотища, только я вот в такой технике к сожалению не разбираюсь. Лидия стояла напротив меня, кротко прикусив синеющие губы. Все её кудряшки так чательно уложенные и завитые, растрепались как у куклы. Я не церемонясь, пододвинул её к себе и усадил на колени.
— Ну, как ты хочешь, провести остатоток этой никчемной жизни..Лидия?
Страшно. Я всё знаю. Страх подбирается к самому сердцу. Слышиш ..как вода стучит по обшивке. Карябает, звучит ..музыкой… Это похое на ретро песни о любви правдо…
Лидия у тебя были вдеть старые пластинки о любви…?
Девушка предательски молчала. Я чувствовал, что она дрожит всем телом, под одеждой. Молочно-белое, гладкое тело.Она сидела у меня на коленях, кротко словно мышонок, боясь наверно даже дышать.Славная она..Я закусил губу от удовольствия, предательски улыбнувшись. Её волосы пахли сладкой мятой, сводили с ума..дурманили..заставляли желать…Наверно моя улыбка испугала её. Она рванулась от меня. Но я сжал её руку, наверно её было больно. Сожалею…
Я обнял её крепко и прикоснулся к её нежным губам, она откликнулась на пацелуй. Краем глаза я видел как за моей спиной поднимается вода. Чёрная, мрачная….
Я не помню своей смерти. Это было что-то вроде не бытья…
Утро 7.40 ( проспал завтрак)
Но темненмение я проснулся на следущий день. В своей обычной постели. Рядом со мной курил Джошуа, как не вчём небывало попросил у меня ещё одну сигаретку. Ну я конечно дал, ещё и дал прикурить…
Я нечего не помнил…совсем нечего. Вышил из своей комнате, наткнулся в комнате отдыха на Лидию, она скрупулезно записывала в свой дневник записи о корабле. Энди, Игорь из россии. В рубке сидел капитан на красном коженном кресле и мелким разборчивым подчерком выводил письмо для жены.
Что-то подсказывало мне зайти в запертую комнату капитана, пока он тут. Всегда это хотел. Да и утро такое, хорошее ..я бы сказал, что наверно солнечное если бы мы не были в самой бездне моря.
Ну взял почитать, судовой дневник. Уселся на диван.Полистал странички. Тут писала Лидия, доклеивая листы, Хм..какая путаница….
Маленькая приписка от Лидии» Я подружилась с Сэмом, это наш специалист по маразянке. Мне он нравиться.
Дальше подчерк капитана….« 7.40 завтрак на корабле. 8.00 проверяем подлодку, обнаружены неисправности. Починили. День прошёл как обычно. 21.40 техника почему-то остановилась. Венты дали сбой, мы засели на дно. Болван, Сэм Эндрю попытался отправить морзянку. Толи он чего-то не так делал, то ли сигнал наш проигнариравали или по каким-то причинам не услышали. 22.40 Экстренная сютация…(дальше записей нет.
Переворачиваю страницу…. «7.40 завтрак на корабле. 8.00 проверяем подлодку, обнаружены неисправности. Починили. День прошёл как обычно. 21.40 тех..ни…ка….
Я потёр затылок –они, что под копирку это писали?
А это ,что за листочек выпал. Газетная вырезка какае-то. Хм…в Северном заливе затонула лодка К-732. Команду спасти не удалось. Всей страной вы скорбим, о этих храбрых ребятах…
Сэм, грустно улыбнулся а…ну…не зря, бутылка шампанского не разбилась на счасте, об борт нашего краблика…я сам себя даже поздравлю с тем, что я — мёртв…! ( но зато меня любит Лидия! Ну кто из вас не мечтал о вечной любви, а ?