Был самый обычный день. Ничего не предвещало грядущих событий, да и что можно было предвещать? Не помню, куда я шла, но дорога вела через лес. Тучи будто дымный колпак, накрывали голубизну неба, не пропуская лучи солнца. Свернув по какому-то наитию, в сторону небольшой поляны, я начала проходить через высокую траву, бившую меня по ногам с такой яростью, что я уже было начала сомневаться, что растения не имеют чувств. Это была даже не поляна, а так вытоптанное небольшое местечко с каким-то большим камнем посредине. До сих пор не могу понять, для чего его там оставили. Обычно я туда не особо наведывалась, т.к. знала, что это место не для меня. Тут часто собирались какие-то малолетки выпить пива, узнать последние новости, и просто поболтать. Сегодня тут было пару человек: мой бывший парень Сергей, и еще три мне совершенно незнакомых парня и одна — две девушки — я уже не помню. Приняли меня вполне снисходительно, я собственно, и не особо хотела тут оставаться.
— Знакомься, это Анджи, — представил мне Сергей, в последнюю очередь самого, по-видимому, спокойного из их компании. — Переводится, как Ангел.
— Приятно, Ангел, — все, что я ответила.
Странновато как-то его назвали, да и имя вообще не нормальное. Но тогда мне понравилось.
Он показался мне совершенно обычным парнем, собственно ничем не отличающимся от других. Не красивый, даже не очень так симпатичный, но что-то в нем было. Что-то какое-то тайное, скрытое. Наверное, он мне понравился.
Я из тех, кто не особо показывает людям, нравятся они или нет. Предпочитаю все держать в себе. Так произошло с Ангелом. Он ухаживал, дарил цветы, приглашал в кино. Потихоньку я влюблялась в его выражение лица, в его черты, в его наивную улыбку, в его мягкие комплименты, ненавязчивые движения, приятный голос. Было не просто красиво, было как-то не поземному, как-то возвышенно, что ли. Я чувствовала себя любимой, чувствовала себя защищенной. Я любила…
… Был обычный день. Как в тот первый раз, погодка на славу была паршивой. Я пришла все на ту же полянку. Там уже было около десятка подростков, пару из которых я знала. А потом началась гроза. Даже, наверное, какой-то ураган. Сразу, как на голову свалился. Ужасный ветер бил по лицу листьями, пытался сшибить с ног. Началась паника. Подростки не знали что делать, куда бежать, метались из стороны в сторону. Что бы привести мысли в порядок, я села на землю, облокотившись об этот камень лицом к стене леса. И тут началось что-то происходить с людьми. В них будто бы кто-то вселился. Глаза наполнились яростью, они начали набрасываться друг на друга, драться, как животные. Я видела, как Сергей смотрит на меня — ненавидящим, звериным взглядом, как смотрит волк на безоружного охотника. Ощутив в себе прилив гнева, агрессии, желания разорвать его в куски мяса, я побежала прочь из этого злополучного места. Мельком оглядев происходящее с другими, я заметила что, не вижу Ангела. Наверное, он успел убежать до этого сумасшествия. «Его нужно найти» — мелькнуло у меня в голове, и я побежала в сторону его дома.
Вылетев из-за угла дома Ангела, я только теперь осознала, что потемнело. Наступила ночь. Сколько же я бежала, сколько времени ушло на то, что бы найти его дом? Сейчас мне было не особо это интересно, передо мной была цель. Здесь я не была ни разу, лишь по описанию Ангела, кое-как получилось отыскать. Вот он подъезд, уже совсем близко. Какая-то парочка начала заходить в него. Я подбежала, что бы тоже зайти, т.к. на двери был кодовый замок.
— Эй, ты куда? — крикнула мне девушка, оглядывая меня злыми глазами.
— Мне нужно! Пусти! — Я кричала, уже из последних сил, пытаясь потянуть на себя дверь.
— А ну пошла отсюда! А то милицию сейчас вызовем! — У нее был такой же животный взгляд, как и у Сергея.
От негодования я со всей силы стукнула рукой по стеклу, оставив на нем кровавый след. Только теперь я заметила, как я выгляжу. Мои руки, ноги были поцарапаны ветками лесной глуши, разбиты о камни, когда я падала. Я ничего не чувствовала. Будто кто-то вколол мне обезболивающее, лишь сердце колотилось о ребра, пытаясь вырваться на волю. Безысходность. Я не знала что делать. Ведь, он был моей последней надеждой. Не знаю почему. Я побежала за противоположный угол, углу, откуда я пришла. Я хотела найти пожарную лестницу. Не увидев ничего там, я осела на асфальт, прильнув спиной к холодной стене дома. Начала плакать. Мне казалось, что вот еще немного, и Сергей со своими приятелями придут сюда, убьют меня. Такой одинокой я себя еще никогда не ощущала, такой беззащитной.
— АНГЕЛ!!!!!! АНГЕЛ!!!!!! АНГЕЛ!!!!!!!!!!! АНГЕЛ!!!!!!! АНГЕЛ!!!.. — я кричала, изо всех сил. Кричала в пустоту, от безысходности. Казалось, что он должен, сейчас просто прилететь на мой крик, помочь мне.
Его не было. Тогда мне пришла в голову идея: а вдруг он остался там, с ними? Сломя голову я побежала обратно. Мне было плевать на ветки, на крапиву, на эти долбаные камни, о которые я вечно спотыкалась. Моя одежда была похожа, на какие-то оборванные тряпки, которыми даже пол противно мыть. На этой поляне, стояли все подростки. Все, кроме Ангела. Они стояли нерушимо, смотря в одну точку своими дьявольскими глазами. У меня сдали нервы. Я слишком много в этот день пережила. Схватив стоящую сбоку девушку, я приставила к ее шее нож, который не помню даже, откуда у меня взялся.
— Где Ангел?! — я кричала.
— Пусти ее! Ты что с ума сошла? — Ко мне начал подходить какой-то парень.
— Где, где Ангел?!!! Где он? Что вы с ним сделали?! — я больше не могла себя сдерживать.
— Ты что не помнишь?! ТЫ убила его! — этот парень тоже начал кричать.
Нет. Быть этого не может. Я не могла…
Во мне проснулось что-то животное, что-то яростное, злобное. Охватившая меня ненависть, затмила глаза. Я нажала на лезвие ножа, перерезала горло этой бедняжке. Тогда мне этого захотелось с невыносимой силой. Я знала, что не могла убить Ангела, это всё они. Это они его убили. Кинув тело, я побежала прочь. До меня лишь доносились обрывки фраз : «…Это она устроила тут резню!... Она сошла с ума!... Она помешалась!...»
Почему я возле его дома? Бежала не смотря, не осознавая куда. Теперь я иду спокойно. Меня разбили, ничего не чувствую, лишь слезы. Вижу уже в нескольких десятках метров от себя полицейские машины. Я знаю, что сейчас меня заберут. Я стою и смотрю на это всё. Мне хочется, как никогда видеть его здесь, прижаться к нему, обнять и никогда не отпустить. Никогда. Как хочется…
Я поворачиваю голову, и вижу его. Он стоит и смотрит на эту суету, стоит рядом. Прозрачный, сотканный из серо-голубого дыма, он поворачивает ко мне лицо и улыбается.
— Все будет хорошо, — все, что он сказал.
Да, все будет хорошо. Я знаю. Уже знаю. Пытаюсь взять его за руку, но ладонь хватает лишь воздух. Ничего. Главное что он рядом. Он всегда будет рядом. Я просто это знаю…