Дневник Густава Шефера. (январь)
1 января.
Кто я?
2 января
Где я?
3 января
Какое сегодня число?
4 января
Да, погуляли мы с пацанами... Пора бы уже идти домой.
5 января
Звонил Йост. Сказал, что завтра будем переснимать клип к «Monsoon», так как с записью что-то случилось. Зимой снимать? Блина... Чего это я выпил, что до сих пор башка гудит? Звонил Билл, жаловался на Тома. Еле отвязался от него за час. Интересно, у него все деньги идут на оплату мобильных счетов, или только часть?
6 января.
Едем на юг Франции, так как в Гамбурге зимой не поснимаешься. Пацаны явно гуляли без меня. Во всяком случае, они всё время дебильно смеются, Билл даже перепутал тушь с подводкой для глаз. Предложил накрасить меня. Отказался. Такое ощущение, будто Тому и Георгу кто-то подбил оба глаза. Всё время себе напоминаю, что это Билл их накрасил. От синяков этот макияж абсолютно неотличим.
7 января.
Умудрились как-то снять, несмотря на адский холод. Особенно мучались со сценой, где мы прыгаем с вертолёта. Том вообще поскользнулся и метров десять катился по льду. Если не заболею, очень удивлюсь.
10 января.
Смешно, но я не заболел. Зато все остальные кашляют. Йост вообще охрип. Ладно, мне без его матов куда спокойнее. Нашёл в журнале интервью, которого мы, конечно же, не давали. Оказывается, я — внебрачный сын Маргарет Тэтчер (блина, а это кто такая?), Билл родился девочкой, но ему сделали операцию по смене пола (???), а Тому на самом деле 26 лет. Про Георга почему-то ничего не сказали.
14 января.
Кто-то налил в коридоре воды. Йост почему-то не хотел через неё проходить, только охрипшим голосом матерился. Пора составлять словарь нецензурной лексики. Потом мне сказали, что вода была святая.
18 января.
Перед концертом Билл заявил, что у Натали кривые руки, и что он накрасится сам. На концерте мы все старались не смотреть в его сторону — он больше смахивал на ведьму в Хеллоин.
19 января
У меня такое ощущение, что все в нашей группе влюбились. Все такие задумчивые и чуть что — сразу же ударяются в рёв. Даже Йост.
20 января.
Так, всё ясно. У Билла кто-то спёр тушь, Тому не удалось совратить какую-то очередную девицу, а Георг и Йост ревут чисто по инерции. Блин, я в реале никому не нужен...
21 января.
Когда это закончится??? Мне уже надоело это постоянное хныканье! Все сошли с ума?
22 января
Всё, ухожу из группы, решено!
23 января.
Приходил Йост. Дверь я ему не открыл. Долго стоял под окнами и ругал меня последними словами. Грозился, что если я не приду на работу, он меня уволит. Ха!
24 января.
Приходили Билл и Том. Судя по виду, нормальные. Дверь я им всё равно не открыл.
25 января
Какая-то группа девчонок установила блокаду моего дома — я даже не могу выйти. Судя по виду, фанатки. Подозреваю, что тут при чём-то Йост. Продуктов мне хватит ещё только на день. И почему я поленился вчера сходить в магазин?
26 января.
Продукты закончились. Пока что я ещё не проголодался, но уже скоро это должно случиться. Фанатки не хотят уходить — разместили несколько палаток во дворе. Грозился позвонить в полицию — только посмеялись. Попробовал позвонить и понял причину их смеха. Они перерезали телефонную линию!
27 января.
Рано утром пытался выйти. Не получилось — едва не заловили, еле успел убежать в дом и запереться. Начинает терзать голод. Съел всё, что смог найти, даже пшено из кормушки для птиц. Я так долго не продержусь...
28 января.
Приходили Билл и Том. Пока Том фанаткой, Билл через рупор растолковывал мне, что фанаток подговорил Йост, и что они не уйдут, пока я не соглашусь вернуться в группу. Я разозлился и вылил на Билла ведро воды. Знаете, он очень забавно выглядит с мокрой головой.
29 января.
А кушать хочется... Приходил Йост. Вместе с фанатками пытался взломать замок. Конечно, у него этого не получилось. Пытался съесть комнатные растения, сжевал амариллис, но когда принялся за алоэ, стало нехорошо, и решил, что мне нельзя есть цветы.
30 января.
Приходил Георг. Умолял меня, чтобы я вернулся. Рассказывал о том, что уже все фанаты этого требуют. Том с того момента, как позавчера пришёл сюда, до сих пор не уходит. Мне уже надоело всё время его видеть. Похоже, я скоро сдамся — я слишком хочу есть.
31 января.
Ладно, доконали! Возвращаюсь в группу.