Top.Mail.Ru

nebel sonne — 5) про мышей скусства, опилки и подозревательную всякусть

истории Блим
Проза / Миниатюры30-06-2011 12:44


Для просмотра данного текста Вам нужно авторизоваться на сайте.





Автор


nebel sonne




Читайте еще в разделе «Миниатюры»:

Комментарии приветствуются.
Ilayia
 
У Вас такая вымороченная фантазия?!?)Я даже задумалась....Неужели Вы так действительно видите и чувствуете?!)...Очень это мне странно.
0
01-07-2011
ээ.вы вопще оп чем сичас? я могу в любой стишок ваш или не ваш зайти и написать — вы чиво такое понаписали за х, вы что так чувствуете. или — вы чиво такую х пишете — вы что ничего не чувствуете. потому что в любом случае есть стадо мышей которым что-то х. это я к тому что не нравитцо наша травка пожуйте зеленой и ленор там посмотрите или саус парк унд фэмили гай. пользительно для расширения. а сиреневенькой травки нам самим мало. кыш-кыш
0
01-07-2011
Ilayia
 
Вы,что обиделись?)Мне правда интересно?-Ну если неприятно-раз-кыш!) Не буду читать и спрашивать.
Пишите тогда для чего?-Не для читателей?
0
01-07-2011
ваши вопросы — это свидетельство того что вы не поняли ни сути смысла создания историй блим ни моего ответа персонально. почитайте в энциклопопии какойнить что есть стёб, гротеск, ну и до кучи сарказм, цинизм и юмор нуарный. и пойметеи что ваш первые ремарки про чувства были ни оп чем.
пысы — если вы пишете для кого-то это как бы сильно грустно. у нас и так переизбыток разных блевотных донцовых и прочих роулингов. позадумайтесь стОит ли продолжать. писать нужно только для себя,это единственный вариант, иначе мусор один выходит, чему любой лит.сайт и пример, а если случайно это кому-то еще нравитцо значит тому кому просто повезло. и только
0
01-07-2011
Ilayia
 
Извините!)Просто русский язык не совсем мне родной!)Точнее два у меня языка!-Что есть стеб?Я не знаю!)Больше не буду отнимать время.
0
01-07-2011
эм, вы чиво это, никогда не извиняйтесь — вы же свое мнение высказали, это надо отстаивать до крови, иначе бряк. времени у меня иногда валом, так что все ок.пока не умер. стёб если примитивно это способ шутить, но не слишком безобидно и добро, а достаточно агрессивно и зло. но возможны варианты в более невинные области. в принципе Блим и была создана с целью поиздеваться над разными явлениями, людьми либо профессиями. кривой синтаксис здесь дополнительное средство для нагнетания абсурда и психоделии
0
01-07-2011
Ilayia
 
Странномыслие?)Или бессмысленная ирония?)Наивный сарказм?)Шершавый юмор?)-к чему относится из этого стеб?
0
01-07-2011
если мы об одном и том же то скорее — шершавый юмор. потому что странномыслие это скажем Кэролл, а уж он никак не зло шутит, скорее не для всех. в моем мире ирония бывает только осмысленной. а сарказм и наивность это не из нашей галактики. если вы такими терминами восприняли мой текст это нормально. по вашему мнению вы даже будете правы. по моему нет. вот об это и была речь про травку в начале. типа римляне все продумали — каждому свое, лизнуть хорька и жить поживать
0
01-07-2011
Ilayia
 
Хорошо!Поняла.Спасибо,
0
01-07-2011
да без проблем. я вопще 90 процентов литературы считаю фуфлом, включая авторов по которым положено писятся всем. это все субьективизм, который не имеет никакой ценности. нравится читателю — хорошо, не нравится — на здоровье. самое важное чтобы автору нравилось то что он производит. иначе и наступит бессмысленная ирония. вовсю.
пысыя прав или я прав — у вас странномыслие написано с негативным оттенком. ну а для меня нормальномыслие (то есть мысление большинства признавших себя нормальностью — обыденномыслие) это уныние полное. от этого все и пляшет
0
01-07-2011
Ilayia
 
Страномыслие-у меня не негативный оттенок!А наоборот-это для меня интересно!)Ощущение слова иначе-запах слов и звук и даже вкус-это есть странномыслие по моему!) А пишут не только для себя!Иначе бы все хранили у себя!А не тут!)
0
01-07-2011
ну очевидно что у нас разное мнение))
пысы — писать для себя и печататься для открытого доступа — разве здесь есть противоречие? Эдгар Аллан По писал исключительно в свое удовольствие, для себя, то что ему только нравилось. При жизни признан практически не был, умер никому не нужный. Уже потом был признан гением, классикой мировой и получил толпу почитателей. И таких примеров довольно много. Я уж не буду поминать художников вроде босха но в литературе примеров хоть отбавляй. Даже мой любимый Берроуз писал Голый завтрак для себя лично, в чужой стране, никому на фиг не нужный. Ну конец истори все знают — мега культ и тысячи подражателей и итог — легенда. Так что одно другому как бы никак не противоречит. А вот наоборот чаще всего выходят казусы и мусор. Когда пишут специально на потребу читателей выходит обычно хлам и ужос. И очень редко чтото достойное.Бывает но редко
0
01-07-2011
Ilayia
 
..Ну!))Эдгар Аллан По?!))Он и не печатал ни где себя!..А кому он тогда читал свое?Вы знаете?
0
01-07-2011
не надо дезинформации)читайте биографии)По не только печатался в других журнальчиках, но и пытался издавать их сам, банкротился и тп. Выступал публично и тп. В те века была такая практика — человек либо на свои средства издавался либо искал спонсоров. И Блейк через это прошел, и Уитмен, и Болдлер и даже монстры популярные вроде Шелли и тп. Поэтому мыслите шире — сейчас инет все намного упростил. Был бы Пушкин нашим современником он бы тоже бложик на жижи завел и на стихире пописывал)) это нисколько не отменяет того факта что настоящее создается не на потребу кому-то а для себя. Именно поэтому в багаже любого известного писателя есть мало отличного и оригинального и масса проходного либо самоповторов либо штампов. Без исключений
0
01-07-2011
Ilayia
 
Ох!)Вы ушли от темы!)Разговор то был о другом!)Я просто коротко.А вы мне про биографию По...Ладно.Спасибо!)
0
01-07-2011
не) тема всегда одна и тажефизика обьективна, арт — субьективен тотально. поэтому только нра — не нра. по другому не бывает. и обоим грош цена. потому что важно только для чего. если человек знает причину для чего он этим занимается пусть хоть дерьмом картины пишет, пусть любовь с кровью рифмует кому какое дело. не нравитцо и на здоровье. главное что человеку зачем то это нужно. римляне же неспроста каждому свое рекомендовали.они же долго думали прежде чем))
0
01-07-2011
Ilayia
 
Человек должен ТВОРИТЬ только тогда,когда бессилен в борьбе-писАть или не писАть!)Т.е-если просто невозможно не писАть!))Как не дышать!))
А все остальное это пустое!N/SМне сейчас нужно работать!)-мое дело!) Я исчезаю!)Мне было интересно с Вами разговаривать!)Спасибо!-Можете заходить на беседу!)Буду рада Вам!
0
01-07-2011
ну в целом как бы так и есть, соглашусь)
пасябы за поговорить, ладно, удачек и ватрушек вам от девочки Блим на ужин))
0
01-07-2011
Ilayia
 
Спасибо!))Я ем фрукты.
0
01-07-2011
фрукты это к феям.вы наверно из фей
0
01-07-2011
Ilayia
 
Не из фей!)Но мясо не ем,много чего не ем!)А фрукты и мороженое ем!)-Мне правда надо работать у меня свой б-с(папа организовал!)-обычно не так много работы!)Просто дело важное!)Почему-то мне хочется Вас назватьМесье Кокте Белль!))Не обижайтесь!)) Пока!
0
01-07-2011
поработайте конечно) у нас то просто во Владике вечер, мы уже жумкаем кошек и фигней страдаем))а Месье Как-то Там ест много, но не все, но мороженко тоже, но мяса лучше))а то будет не 110ти килограммовый мордоворот а пшик
0
01-07-2011
Grisha
 
А мне нравятся эти истории) Самобытно, с полным набором "стеба")
0
01-07-2011
спасиб, дружище)я их качество оцениваю для себя по тому со сколькими людьми из паетов, фотограферов, психиатров, дантистов и тп я после них разругался в тотал)люди любят ржаки над другими, но почему то их резко закусывает когда начинаешь склонять их собственные занятия тем же способом)и даже не делают скидки на то, что я тут и над собой ржу также везде.неприкасаемых нет в давным-давно) Впрочем у меня уже повторы пошли так что неизвестно будет ли 6ая серия или нет))не помрем-поглядим.примерно наверняка)
0
01-07-2011
Grisha
 
Всегда можно начать новый цикл с новыми историями) В новом стиле и форме, можно вообще все что угодно! Свобода)
0
01-07-2011
да, согласен но-ноно))это-то и самое сложное всегда. найти новую форму. взахлебнуться. последний раз помню у меня этот переход к новому изложению занял 12 лет тишины и дуремарства
0
01-07-2011
Grisha
 
И у меня так было, 7 лет длилось, даже к столу не подходил, полная пустота.
0
01-07-2011
точно, я тебя понимаю, у меня если и были какие-то фразы, мысли, идеи то они смывались потоком бытовухи, лички, работы и тп. наверно сколько то даже приличногобыло потеряно, сейчас уже и не узнать)) потом от одного стресса — бах — достал старый черновик стишка, посидел, переделал глобально и на стихире выкинул. и потихоньку опять пошло. а щас чую скоро опять перерыв будет. чето слишком много самоповторов идет, надо изобретать какую-то другую форму или подачу, может и ничего не изобретать а просто ничего не делать и ждать пока само)
0
01-07-2011
Grisha
 
Я бы поэксперемнтировал, иногда очень неожиданные штуки выстреливают, нужно всячески избегать бездействия, оно затягивает. Это непросто и сам момент перехода очень тонок, но тем не менее) Нужно пытаться что-то новое замутить!)
В любом случае, желаю удачи!
0
01-07-2011
пасиб-пасиб) а мне вот что-то не прочь побездействовать, а то когда исчо))глядишь и до визита Повешателя всего ничего осталось))
0
01-07-2011
Почему-то после прочтения вспомнился этот стих Рождественского:
Раскачивается вагон.
Длинный тоннель метро.
Читающий пассажир выклевывает по слову...
Мы пишем на злобу дня
и — на его добро.
Но больше, правда,— на злобу,
на злобу,
на злобу!..
Живем, озираясь вокруг.
Живем, друзей хороня.
Едем, не зная судьбы, и страшно проехать мимо.
Длинный тоннель метро.
Привычная злоба дня...
Ненависть проще любви.
Ненависть объяснима.
0
03-07-2011
не сонц, я слишком много видел в жизни чтобы все было так черно-бело-просто))а в 15 лет помню запоем читал сбр.соч. ницше. "самая глубокая любовь — та, которая не знает своего имени и спрашивает: «не ненависть ли мне имя?»" ))
0
03-07-2011
тоже вариант)
0
03-07-2011
смотря для кого)для меня просто старик фридрих озвучивает в реале то, что я всегда чувствую подсознательно)а вообще вариантов-масса у зла и добра, как у шкалы оттенков серого. гильотину тоже придумали из самых лучших побуждений))
0
04-07-2011
я всегда думала, что гильотина широкая и высокая, как в сказках рисуют, а когда увидела в живую была очень удивлена: какая же она маленькая..
0
04-07-2011
может то была детская?а если серьезно — я не видел, но с другой стороны учитывая что их возили туда-сюда в поисках голов она и должна была быть "компактной")
0
05-07-2011




Автор


nebel sonne

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2593
Проголосовавших: 2 (?5 Grisha10)
Рейтинг: 7.50  



Пожаловаться