Top.Mail.Ru

Grisha — Зима, рыбацкая деревня....

"Записки простого наблюдателя"


Осенний отзвук лег на побережье, усталым хором грустных голосов. Ноябрь, практически невидно парусов, в рыбацкой деревушке тишина и временно бесснежье.

Из труб печных так вкусно пахнет луком, что рыбаки, слюну сглотнув, спешат, забросить сети, удочки бамбука и возвратиться к спящим малышам. В свой старый дом, где на столе горит с бессонной ночи, немым огарком красная свеча. И стыдно рыбаку, что нынче утром, жену назвал он дурой, сгоряча.

   Летит зима на вьюжных облаках, декабрь на ощупь подбирает к стуже ключ, мороз грядет, прекрасен, и колюч, в мешке пурга, застывшая во льдах.

Два градуса левее от Алькора, средь скал возвышен призрачный маяк, давно он сломан, смотрит просто так, своим пиратским, одиноким глазом, в глазу другом, как водится, сквозняк. Он видит сны о дальних берегах, где по следам Адама бродит Ева… у маяка одна лишь королева, и та навек уснувшая в волнах.

   К зиме обычная рыбацкая деревня, готовит необычнейший салат — немного семги, белоснежная сметана, орех кедровый… в общем все подряд. Как это вкусно, с жареной картошкой, под рюмку горькой водки кушать сельдь. Мешать застывшую уху большущей ложкой, добавив хрен в изысканную снедь.

    Здесь проще говорят и мыслят проще, пуская модный шик на самотёк. В такие холода — два свитера под шубу, шарфа на шее мягкий завиток. Открыты двери для прохожих и гостей, кино в субботу, в воскресенье танцы, большой улов — причина местных новостей и шторм на море лишь уравнивает шансы.

    В деревне также есть культурные изыски, живет на «Светлой» улице поэт вполне известный. Он сочиняет школьницам любовные записки, им очень нравится. И кстати слог прелестный. Творит поэт под звучным псевдонимом, лишь набросав стишок на чистый лист, читает громко, вслух, а как закончит, то ставит ниже подпись — «Декабрист».

   А я смотрю в седую пену волн и понимаю, неизвестность рядом, на дне непокоренных, истинных глубин, куда нельзя проникнуть даже взглядом. Мне недоступен, как бы не хотел я, подводный мир известных нам морей, но мне не жаль, и вот я возвращаюсь, из мира грез, в знакомый мир людей.




Автор


Grisha



Возраст: 49 лет



Читайте еще в разделе «Турнир 32. «Декабрьское оливье»»:

Комментарии приветствуются.
Nikita
 
Кланяюсь. Шикарно получилось. Отличный старт и хорошая планка для участников турнира!

Записать в "Поэзию"?
0
15-11-2011
Grisha
 
Спасибо большое, Никита! Пусть лучше будет в прозе, уверен в поэзии и без меня обойдутся) А там глядишь и я начну стихи слагать))
0
15-11-2011
Nikita
 
Как хочешь )
0
15-11-2011
Grisha
 
Спасибо! Надеюсь я буду не единственным участником в прозе)
0
15-11-2011
"средь скал возвышен призрачный маяк, давно он сломан, смотрит просто так, своим пиратским, одиноким глазом, в глазу другом, как водится, сквозняк" Послушать вас восторг, о мастер Гри, не сыщем мы подобного нигде, как на собрании парторг, шторм побери, в жисловописи рыба вы в воде
0
16-11-2011
Grisha
 
Большое спасибо, Барон! Ваш слог шикарен!) Живослопись это очень здорово!))
Еще раз спасибо!
0
16-11-2011
milena
 
Великолепная зарисовка и контекст, в который вписаны известные слова, просто шикарен
0
16-11-2011
Grisha
 
Спасибо большое и очень большое. Я сам не ожидал, что смогу уместить необходимые слова именно в текс такой тематики. Но получилось вполне забавно)
Спасибо!
0
16-11-2011
Гриша, ты супер!!! Бомбовский текст!
0
16-11-2011
Grisha
 
Спасибо Жем! Надеюсь что так) Только что-то я совсем один турнирствую)
0
16-11-2011
Гриша, очень порадовал!!! Красиво! Восторгаюсь!
0
17-11-2011
Grisha
 
Спасибо большое, дружище! Мне очень приятно, что эта зарисовка приносит радость. Давно тебя не видел, рад визиту!))
0
17-11-2011
Grisha
 
И отдельное спасибо за избранное!)
0
17-11-2011
Редкое произведение оставляет приятный такой осадок, задуматься заставляет. Так что спасибо тебе
0
17-11-2011
Grisha
 
Лирика почти пейзажная, я не часто ее пишу) Спасибо!
0
17-11-2011
Блин, Гриша, как говорится, выше головы не прыгнешь. В твоем случае, это враки. Ты этим произведением доказал, что можешь прыгнуть не только выше головы, но и чуть ли не улететь в космос.
Сказочная, лиричная, добрая и в то же время чуть-чуть грустная зарисовка.
Трудно будет переплюнуть тебя. Что неудивительно.
0
19-11-2011
Grisha
 
Это на меня так музыка действует) Спасибо большое! А тебе обязательно нужно участвовать, да-да, и не сопротивляйся. Кто если не мы? Тем более, что судя по Сестре Джима, у тебя вдохновение! Так что ждем-с))
0
19-11-2011
в турнире это будет пожалуй самым лучшим произведением.
0
20-11-2011
Grisha
 
Спасибо) но будет ли турнир)
0
20-11-2011
Люблю такое смежное с прозой и поэзией. Однозначно лучшее, +10 и в Избранное
0
20-11-2011
Grisha
 
Спасибо большущее) Мне очень приятно!
0
20-11-2011
А последние строчки составляют отличную картину лиричного настроения) Так держать!)
0
20-11-2011
Grisha
 
Большое спасибо! Постараюсь)
0
20-11-2011
"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку".

Только одному всевидящему оку Никиты понятно, каким макаром, это произведение попало в прозу. И вполне резонным будет недоумение, пишущих конкурсную прозу для «винегрета».
В бытность начинающего стихоплета, я тщательным образом скрывал свои огрехи в технике исполнения и записывал свои рифмоплетства обычной строкой. Вот, откопал пример:
«…Был другом старика Сократа, что мудростью прослыл когда-то средь люда доблестных Афин, прекрасный, молодой — эллин, носивший имя Евфидем. Он отрок был — дитя совсем. Пригожестью от всех он выделялся и потому, Красавцем звался.
Но не терпелось Евфидему возмужать. В своих мечтах наивно благородных желал достичь, скорей, трибун народных и там речами громкими блистать…»
Такая простая форма фиглярства наблюдается и здесь. Для незатейливого чтеца, создается ощущение внутренней рифмовки, что преподносится как достоинство прозы, но на самом деле, за длинной прозаической строкой утаиваются технические огрехи поэтического произведения, да и откровенные ляпы.
Итак, рассмотрев внимательно произведение, можно с уверенностью констатировать, что это ямб с различным количеством стоп в катренах. Начало — четырехстопный ямб с пиррихеем последней стопы. Вторая, третья четвертая — ямб различных форм.

«Осенний Отзвук лег на побережье,
усталым хором грустных голосов.
Ноябрь, практически невидно парусов,
в рыбацкой деревушке тишина и временно бесснежье».

Нужно отдать должное автору, несмотря на несоблюдение размера, атмосфера ноября в деревушке, в первом катрене передана достаточно удачно.

Но дальше (во втором катрене) начинаются ляпы:

«Из труб печных так вкусно пахнет луком,
что рыбаки, слюну сглотнув, спешат,
забросить сети, удочки бамбука
и возвратиться к спящим малышам».

Подобно Лермонтовской «львицы с гривой» и Фетовским «майским ландышам», тут, ляп — «из труб ПЕЧНЫХ …пахнет луком». Думаю, комментарии излишни!

«В свой старый дом, где на столе горит с бессонной ночи,
немым огарком красная свеча.
И стыдно рыбаку, что нынче утром,
жену назвал он дурой, сгоряча».
В этом четверостишии слабый момент, граничащий с ляпом — «горит…немым огарком красная свеча». Огарок это не свеча, которая горит, это недогоревшая, потушенная свеча. В церквях можно наблюдать специальные ящички, на которых написано: «Для огарков». Т.е. это остаток отгоревшей свечи, но никак не горящая свеча. Это слово в достаточном понимании истолковано Далем. Конечно, можно упереться рогом, и поспорить на счет «горения» огарка, если бы не авторское «немым». Эта метафора, граничащая с «молчанием огарка свечи», вот и представьте себе «немой огарок свечи». Однозначно возникнет образ потушенного остатка.

«Летит зима на вьюжных облаках,
декабрь наощупь подбирает к стуже ключ,
мороз грядет, прекрасен и колюч,
в мешке пурга, застывшая во льдах».

«На ощупь» пишется раздельно, после «прекрасен» — запятая.
Далее идут менее существенные «неполадки» и «непонятки». Кому интересно, пусть разбирает, но факт заключается в том, что это стих. Стих, с ощутимыми недоработками размера, рифм, ритма и пр. Потому реальная оценка не может превышать среднего уровня, а это пять баллов. Ну, можно «натянуть» на шесть, за то, что есть несколько красивых катренов.
Извиняюсь перед автором за испорченное состояние эйфории, но говорю так, как есть!
0
20-11-2011
sikambr ты прав, реально огрехи есть, никто с этим спорить и не думает и 5 баллов из 10 предполагает что уж ты то напишешь по крайней мере в 2 раза лучше, буду с нетерпением ждать твоего турнирного стихотворения
0
21-11-2011
К счастью многих, я не Бог, чтоб называть меня на «ты». А по поводу стиха…я 100 раз подумаю, поскольку наблюдаю некоторую неадекватность в оценках творчества, «кумовство" в поэзии, как и в политике это мерзко.
0
21-11-2011
поясните что ВЫ имеете ввиду говоря "кумовство"
0
21-11-2011
«Кумовством» я подразумеваю явно выраженную тенденцию слабых авторов находить себе содружебников. Вероятно к Вам этот, термин отношения не имеет.
0
21-11-2011
и поясните *неадекватность* а то я соображать плохо стал
0
21-11-2011
Неадекватность — это когда вместо «5» ставят «10», без разбора полетов.
0
21-11-2011
я восхищенкрасиво и вкусно — мне с Вами не тягаться.
0
21-11-2011
Grisha
 
Спасибо большое! Очень рад!
0
21-11-2011
вероятно и в жизни мы не лишены этого порока с одними людьми общаемся с другими нет. мнение одних нам важно, других — по барабану
0
21-11-2011
это ж субъективное мнение, ну вот понравился мне стих, чем именно понять сложно но если посидеть подумать — можно, но лень
0
21-11-2011
Вы никогда не попадались на покупке китайской техники? Вроде покупаешь, весчь ничего, а как начинаешь с ней работать — мрак. Вот и думаешь: а не дурак ли я?
0
21-11-2011
когда бы вы, так за ценой не гнались
тогда б наверно проще было б вам
и не грозили вы бессильно небесам
0
21-11-2011
в том в чем вы сами облажались
0
21-11-2011
Это точно!
0
21-11-2011
Grisha
 
Спасибо за Ваше мнение, очень жду Вашей конкурсной работы, ведь учиться никогда не поздно) Покажите высший пилотаж!
0
21-11-2011
Grisha!
К сожалению, не отношусь к той категории людей, которые пишут стихи за день, за неделю, за две. Может быть, я и успею, идея имеется. Не успею и ладно, для меня это не столь существенно.
0
21-11-2011
Grisha
 
Надеюсь Вы успеете, тем более что есть идея! В любом случае желаю удачи)
0
22-11-2011
точнее может быть в аптекарских весах
а у меня увы — не тот размах
0
21-11-2011
всё на глазок, навскидку, на зубок
куда уж мне до ямбов и хореев
попробовал бы кто
исскуство обсуждать
на плахе с топором, с петлёй на шее
0
21-11-2011
вот так зачах, в самом начале разговор
сижу один на сайте, делать (нечо)
и сам с собою продолжаю спор
что прозвучал в сети — не так далече
0
21-11-2011
«Уж полночь близилась…», а Вы, Начпрод,
Все изгалялись в тему и не очень.
Вам, то, забава — погутарить ночью,
Мне ж — маета докучливых зевот.
0
22-11-2011
*что делать нам, судьба так приказала* Пушкин А.С.
когда бы волен был я ночью спать
увы, добро чужое
поставлен был я ночью охранять
да и не ночь уже была
к утру поближе
а спать хотелось!
так же как и вам
вот я и ездил вам бедняге по ушам
0
22-11-2011
Да ездите хоть, сколько по ушам!
Меня, ей богу, это не тиранит.
Но если, взяли гуж — кропать стихами,
Один совет дарован будет Вам.

Довольны проком будете вполне!

Коль десять гласных пишете в строке,
То столько же должно быть там, где рифма!
А то ведь, гляньте, как демонстративно
Ваш ритм «под кайфом» аль «навеселе»
В стихе гуляет сяк-перекосяк!

Пардон, Начпрод,
Но лучше, как-никак:

«что делать нам, судьба так приказала»
Когда бы волен был я ночью спать,
Стяжание чужое охранять
Мне в эти сутки, точно не пристало.
Да и не ночь была. Скорее утро
И спать хотелось, так же как и Вам,
Вот и решил — «проехать по ушам»,
Постя свои рифмовки поминутно.
0
23-11-2011
К сожалению автора и всех до меня хочу капнуть ложку дёгтя. Если бы я был в комиссии по прИзам, и если бы были для рассмотрения несколько произведений, то я бы забраковал эту миниатюру сразу же после первого прочтения. Ну, во первых, сам автор, да и Никита толком не определились — что это. Получается так (см. выше)
Никита — "Записать в "Поэзию"? и следует ответ автора о том, что, мол нет, наверное в прозу — "А там глядишь и я начну стихи слагать". Что это? Самолюбование скромности? Или все мы не знаем, что стихи автор всё же пишет, и довольно не плохие.
В итоге (См. коммент Сикамбра) на мой взгляд не получилось ни того ни другого. Слишком коряво для стихотворения, и слишком не последовательно для прозы. Возникает первый вопрос по ходу прочтения — А почему автор не начал описывать прелести природы, скажем с сентября? Или октября? Повествование начинается с ноября. Ну, Бог с ним с ноябрём тем паче что всё вроде на местах, хотя мне прожившему в деревне не один десяток лет, не доводилось ни разу в дыму печей унюхать запах лука! Что есть, со стороны автора явный ляп. Далее, другой ляп увидел и вполне доходчиво объяснил Сикамбр с огарком свечи. Дальше идёт просто по нарастающей — "...в мешке пурга, застывшая во льдах" складывается такое впечатление, что автор просто не знает что такое — пурга. Если бы он написал — "в мешке пурга, застывшая в торосах" тогда — да. Аналог — песчаная буря в пустыне и в результате мы видим волнистое наслоение. На севере это называется торосами или торосным настом. Хочу так же уточнить, что снег и ветер "делает" пургу, а не вода и ветер "застывшая во льдах". Не всё гладко и с маяком — "средь скал возвышен призрачный маяк, давно он сломан, смотрит просто так, своим пиратским, одиноким глазом, в глазу другом, как водится, сквозняк". Автор приписывает одноглазому маяку(а где вы видели хотя бы двуглазых) пиратские качества, заставляя нас думать что все пираты одноглазы, одноноги, одноруки и вообще "одно" как символ, или обязательное условие пирата. Коль речь идёт об одноглазом пирате, то не помешало бы указать имя, которое бы уже натолкнуло бы на соответствующие ассоциации. Неудачная мЫсля с пиратом в образе маяка и тем более маяка в образе пирата. Более удачно (как имя см. выше) построение — " у маяка одна лишь королева, и та навек уснувшая в волнах". Тут уж дело за фантазией читателя, ибо названий королев на утонувших судах было превеликое множество — выбирай любое.
Далее я постараюсь обосновать свою мысль о том, что сия миниатюра ни единым боком не раскрывает тему конкурса. Ну, во первых — мы видим ноябрь и декабрь, что уже несомненно — зима. Поэтому предложение — "К зиме обычная рыбацкая деревня, готовит необычнейший салат" самый главный из ляпейших ляпов, который, как мне кажется, ни кто и не захотел увидеть. И тут я вынужден согласиться с Сикамбром — "Неадекватность — это когда вместо «5» ставят «10», без разбора полетов". Полёты и действительно ни кто и не думал разбирать, и всему виной, на мой взгляд, "Сие — хорошо весьма" сверху, с самого верху. А если допустить, что миниатюра останется одна единственная, то она просто обречена на успех.
Ладно я слегка отвлёкся.
И, так — "К зиме обычная рыбацкая деревня, готовит необычнейший салат" Как мы видим о декабре, тут нет ни слова. Могу слегка перефразировать написанное — "Поздней осенью, ближе к зиме, по утрам мы с пацанами любили кататься на мелких замёрзших лужах, которые иногда трескались и из них фантами била грязная вода". Далее — "К зиме деревня готовит салат" звучит так же как лужи к зиме по утрам. Смысл теряется. Даже если допустить, что салат готовится в декабре, то это не просто один из дней декабря, а какая-нибудь соответствующая празднику дата. Далее, выступая в защиту автора, как повар, могу заявить, что есть салат весенний и летний,
0
21-11-2011
О, Боги, какие длинные комментарии ниочем. Олег, простите, что вмешиваюсь в ваш диалог с Гришей, но если у вас с воображением туго, с пониманием метафор и восприятием настроения, передаваемого автором, то это не Гриша виноват уж точно. До этого отзыва я думала, что вы не безнадежны, теперь же вижу, вы глупы как пробка. Вам не литературу читать надо, а грибочки в лесу с блаженным видом собирать. ИМХО, и хоть модераторам жалуйтесь.
0
21-11-2011
Grisha
 
Спасибо, Сашка!)) Я же говорил что тебе нужно тоже в конкурсе участвовать!
0
21-11-2011
SachkaBu!
Во времена Пушкина, был такой поэт Бенедиктов, и многие, очень многие, считали его лучше Пушкина. Сие происходило до тех пор, пока Белинский не составил словарик ляпов Бенедиктова, это событие стало роковым для него. Кто знает, какое место занимал бы сейчас АС, если бы не усердия этого великого критика. Это я о роли критики вообще, а в частности, хочу отметить тот факт, что Олег прочел эту работу не один десяток раз, вникая в каждое слово, в каждую фразу. То, какие выводы он сделал, вопрос другой, я тоже многое из того, что им написано, не разделяю. И автор может не разделять мнение критикующего. Но, вот вопросы! Кто хуже — тот, кто ищет «больные места», или тот, кто их не замечает, или не хочет замечать? Кто лучше — тот, кто пишет слабую критику, или тот, кто пишет слабые стихи? Скажу с уверенностью одно, что написать достойную критику на стих, это труд сопоставимый с написанием, пусть маленького, но достойного стиха. Если уж Вы, прощаете ошибки несовершенных стихов, то почему не прощаете ошибок несовершенной критики?
0
21-11-2011
Grisha
 
Да, действительно был такой факт с Бенедиктовым, согласен. Но я еще со школы очень не доверял Белинскому, если честно, то он меня бесил, и я до сих пор не могу понять, зачем нам навязывали мнение этого человека, если у нас есть свое, не менее интересное мнение. И кстати, критика не приговор, а только мнение, которое всегда спорно, и истина в таких спорах практически не доказуема. Литература это творчество в котором не должно быть рамок и законов, у С. Дали слоны были на длинных тонких ногах, по законам физики такое невозможно, они просто упадут, но всем плевать на физику, картина ведь потрясающая
0
22-11-2011
Спасибо Сикамбр.
0
22-11-2011
На счет сложности написания критики — полностью с вами согласна. Я прощаю несовершенство стихов, потому что не считаю это произведение стихотворением, вот и все. Для меня это проза.
0
22-11-2011
Grisha
 
Для меня тоже, спасибо!))
0
22-11-2011
Вам угодить не в силах и Сократу,
Что проку заливать пустое дно
И Лермонтов «о том» писал когда-то,
Видать ожечься было суждено:
Стыдить лжеца, шутить над дураком,
И спорить с женщиной, все это — то же,
Что черпать воду крупным решетом.
От сих троих избавь, великий боже!
0
23-11-2011
 
Grisha: комментарий удалён пользователем Grisha 21-11-2011
Grisha
 
"А там глядишь и я начну стихи слагать". Что это? Самолюбование скромности? Или все мы не знаем, что стихи автор всё же пишет, и довольно не плохие. — Я имел ввиду, что возможно я поучаствую в конкурсе также и в поэзии.
Относительно метафор спорить не буду, но меня они устраивают.

Тем не менее спасибо за Ваше мнение.
0
21-11-2011
осенний, всё же, больше известен как — закуска осенняя, так почему бы не быть декабрьскому или оливье? Объясняю — оливье, не может быть ни каким и ни чем другим, как просто оливье. В любое время года. Другое дело, если нужно совместить декабрь и оливье, то напрашиваются уточнения — "В последнюю декабрьскую ночь стол был просто великолепен, особенно хозяйке удалось — оливье".
И уж совсем странновато то, что из тридцати написанных строк самому главному — оливье, автор уделил всего две! Да и то ни сном, ни духом не обозначил, как декабрьское. Я мог бы понять, что если бы автор серьёзней отнёсся бы к своему труду, то он бы создал что-то вроде обзора, скажем хозяек, или воспоминаний-рассуждений Г.Г. о том, что, дескать у них там по заграницам оливье не понятно что вообще, а вот у нас такие вкусности что им "там по Парижам" и не снились, одна сёмга чего стоит. В наших краях это называется — декабрьское оливье... забавно, да".
Сколько не бился, так и не "вьехал" в смысл предложения — "Здесь проще говорят и мыслят проще, пуская модный шик на самотёк.
Так что же это получается? "Здесь говорят не замечая, пуская модный шик на самотёк"? Или — «говорят тут проще, и чужд нам модный самотёк»?
Концовка тоже, к сожалению, не в тын. Ведь уже зима, уже декабрь, уже поели декабрьское оливье на дворе дубак — "два свитера под шубой" а Г.Г. при этом — "А я смотрю в седую пену волн и понимаю, неизвестность рядом, на дне непокоренных, истинных глубин, куда нельзя проникнуть даже взглядом".
Из-за перечисленного мною не то, что 5б. я и единицы не могу поставить. А всем читателям советую внимательно читать то, что читают, а не брать за основу авторитет автора, который просто по умолчанию не может плохо писать. Что не напишет — всё шедеВАр. И полетели десятки в мусорное ведро.
Извиняться на примере Сикамбра не буду, ибо извиняться мне не в чем.
0
21-11-2011
milena
 
Поскольку я и Со инициатор "декабрьского оливье" — мне и отвечать.
Оливье — тут имеется ввиду микс, салат, солянка, тот самый винегрет — набор слов, обязательных для исполнения. И ничего более. Не стоит привязывать оливье к франции. кулинарии и т.д. — давайте будем мыслить в литературных плоскостях.
Если посмотреть турнир "Винегретный" — то там произведений, где обыгрывался бы "винегрет" в своем истинном значении нет ничего. И никто не ставит это в минус авторам, грозя пальчиком "ай, нехороший, про винегрет не написал".
Декабрьский — имеет отношение непосредственно к декабрю-месяцу. Ну случилось так, что турнир начинается в ноябре, а заканчивается в декабре. Ну что же из-за этого головы рубить? Декабрь — в чем-то волшебный месяц: он и первый, он и чудесный, он и неожиданный и всякий-всякий. С надеждой на лучшее мы и назвали конкурс декабрьский)
0
21-11-2011
Grisha
 
Спасибо большое) Ничего себе тут спор разгорелся)
0
21-11-2011
Grisha
 
Перечитал все отзывы еще раз, не слабый диспут надо сказать. Большое спасибо все кто поддержал это безобидное творение, и конечно спасибо тем, кто от души критиковал. Знаете, когда пишешь что-то новое, то сколько не перечитывай, а все кажется вполне ладным. Я ведь не претендую на мастерство, пишу как умею, как чувствую и вижу. Вот и эту работу я вынес на суд читателя, и это дело именно читателя — решать нравится ему или нет. Кому-то понравилось, чему я искренне очень рад, кто-то скажет фигня, и на том спасибо. Лично я не считаю это поэзией, а если я вставляю рифму и определенный ритм в прозу, то это мое дело. Стихи я действительно пишу, но мне стоит большого труда уложить свои мысли в эту литературную форму, писать в прозаической строке мне действительно удобнее, и знаете, я буду продолжать)) Я очень давно пишу в таком стиле, это нравится мне и к счастью многим моим читателям. А если данная работа не соответствует условиям конкурса или нарушает правила турнира, то ее можно и удалить, а меня дисквалифицировать или приговорить к исправительным работам) Но если мой текст здесь, то значит его утвердили, и я, кстати, получил соответствующее уведомление, зуб даю.
Надеюсь в данном комментарии мне удалось выразить свою точку зрения и ответить критикам.
Всем большое спасибо!
начпрод — протащился от твоих отзывов, СПАСИБО!!!
Сашкаи Бу — Благодарю!
0
21-11-2011
М-да уж... Ладно, поехали — " если у вас с воображением туго, с пониманием метафор и восприятием настроения, передаваемого автором", " давайте будем мыслить в литературных плоскостях". Давайте.
Декабрьское оливье.
Декабрь, зима, хроническое самоистязающее одиночество не терпящее перемен ни там ни сям кофликт внутреннего содержания с внешней придуманной логикой изьянов воспитания в купе с неприглядной внешностью симбиоза материаль-мыльно-пузерячего индивида сапиенса вантуса с заклёпочным сращением изделия из комбинации пластиколетательного существа защиного цвета в тени пересекающегося нейтринного потока с солнечной пылью под грифом секретности и вымышленных образов Ин-Янь-Ень-Дзинь с прослеживанием мантральности АУМ НАМО ДХАНА УОО подчёркивающих значимость врождённых пристрастий кулинарного семейства стекла бетона и дождя в крупную клетку с намёком произрастания конопли в области макушки и под мышками роюших норки в антимир иллюзий... декабрьского оливие.
0
22-11-2011
снимаю шляпу
0
29-11-2011
Grisha
 
Рыссся в шляпе — это сногсшибательно!!! Спасибо большое!
0
29-11-2011
да... диспут ох...об...блин слова то где мои слова да поцензуней... (вот блин опасно инженегру ходить в цеха где мужики творят из сплавов стали всяку бяку, наперекор всем чертежам, напильником, машинкой с камнем, по сварке полуавтоматом, где просто матом, где просто через мат, а сверху тот же мат внатуре... в три этажа, в четыре полосы...) отвлекся от темы. в общем мне понравилось! и по...блин...и за... во!!! пабарабану что там написано в коментах выше! мне нравится и в этом суть!!!
0
06-12-2011
Grisha
 
Спасибо большое!!! Очень рад видеть и еще раз спасибо что не забываете!!!))
0
06-12-2011
ЭЭто же очерк? нет? а разъяснитепочему это не поэзиястроки-то рифмованные?
0
10-12-2011
Grisha
 
А разве я не могу разбавить прозу рифмой и определенным ритмом)) Я пишу так уже очень давно, в форме стиха такой текст не воспринимается, поверьте.
0
10-12-2011
Блестяще, действительно зацепило, очень красиво!!!
0
16-12-2011
Grisha
 
Большое Вам спасибо! Заходите еще)
0
16-12-2011
С победой!
0
16-12-2011
Grisha
 
Спасибо большое)
0
16-12-2011




Автор


Grisha

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 4 (Romantic, Kudirina, ?, Александр Гуляев)
Открытий: 5363
Проголосовавших: 13 (АлтуховИван10 SachkaBu10 начпрод10 Nikita10 mynchgausen10 milena10 Жемчужная10 Romantic10 Kudirina10 ?10 Рыссси10 drEAMer boy3 Шико10)
Рейтинг: 9.46  



Пожаловаться