Top.Mail.Ru

MilkdropРоковой мир

требуется критика =)
Проза / Рассказы23-01-2014 16:14
...Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой... — бормотал паренёк, стоя на коленях перед двухметровым бугаём, который смотрел сверху вниз на него и усмехался.

Вокруг него стояло еще пять человек, один перекрывал вход из этой пустой ужасной комнаты. Ужасной, потому что Виктору Андреевичу никогда не нравились такие места. Его серый пиджак с такими же серыми брюками был испачкан побелкой, грязью, кровью. "В чем я провинился, господи?! Чиста карма моя, за что такая казнь?" — неистово крутились мысли в голове почти состоявшегося молодого бизнесмена. Он вслух продолжал бормотать молитву.

Да заткнись ты, — рявкнул бугай по прозвищу "Добряк" и пнул Виктора в живот. Тот согнулся в позе эмбриона, рыдающий и грязный. Слезы и сопли были размазаны по лицу. Одного переднего зуба не хватало.

Господа хорошие… ш-ш-ш… вы развлеклись? Кончайте с этим червём. — раздался в рации скучающий голос. Это был голос начальника банды, как понял Витя. И ему совсем не понравились его слова. Парень в гавайской рубашке достал пистолет и подошел к Виктору. "Неужели это конец? Нет, это розыгрыш! Прошу, господи, это ведь сон... Не может этого быть, не может! Меня не застрелят, ведь так?.."

В глухом коридоре раздался звук выстрела, который разнёсся по всему этажу. Но эти развалины находились за городом, среди других развалин, потому выстрела никто не услышал, кроме банды головорезов.

Почему ты всегда так делаешь?! — буркнул Добряк на мужика в гавайской рубашке.

Потому что ты неженка. — Ответил тот.

Дыра в голове Виктора дымилась и кровоточила. Тело с глухим грохотом упало на землю. Затем мужики вырыли яму, бросили туда тело с простреленной голову и уехали по своим делам. Никто не знал о смерти Виктора, никто его не оплакивал. Жены у него не было, родители умерли, одна от болезни, а другой — от тоски. Бабушка с дедушкой живут совсем в другой стране, в деревушке. Но Виктору почти удалось выйти в свет, взять место "под солнцем" и наконец владеть фирмой. Но наивных и самоуверенных незащищенных конкурентов необходимо было убирать. Жизнь Виктора закончилась, так и не начавшись.


---


Тьма и легкий ветерок. Холод, и чьи-то голоса. Виктор открыл глаза и встрепенулся, резко встал. Спрашивая себя, в чем дело и где он, Виктор отряхивался, по привычке поправил галстук и пригладил ладонью волосы. Где-то справа звучал блюз. Неровные стены комнаты сияли мягким фиолетовым светом. Под ногами он увидел нечто, похожее на пентаграмму, которая висела в воздухе вместе с ним. Парень от такой новости чуть не повалился с ног, покачнувшись от головокружения. Над дверью висела табличка "welсome!".

Ну что за чушь? — нахмурился Витя, слез с парящей пентаграммы и вышел в коридор. За пределами комнаты находилось огромное пространство, окутанное фиолетово-серым туманом. Кругом были разнообразные лестницы, от самых простых до витиеватых и запутанных. Лестницы закручивались между собой, уходя в разные стороны пространства. "Неужели я... На небесах?"


Полагаю, тебе не стоит взирать на Пути таким тоскливым взглядом, — Произнес кто-то, чей голос эхом разнёсся по пространству, — Ты бы вылез из угла да прошел ко мне, любезный.

Витя вдохнул в себя воздух и потопал в сторону, откуда раздался голос. В той же стороне играл блюз.

Парень потоптался у входа и неуверенно вошел.


Шагая по коридору, он смотрел на странные объекты, которые выпирали из стен. Эти объекты были похожи на людей, которые проламывались сквозь толстый слой чего-то вязкого и густого. Если приглядеться, можно было бы увидеть, как этот кто-то страдает. Но каменный силуэт не призывал Витю думать о том, что в нем может быть жизнь. Виктор завернул и увидел в центре большой комнаты длинный стол, на котором было несколько внушительных кип бумаги.

«Даже у меня на работе не так много документов…» — подумал Витя, отчего почувствовал некую тревогу внутри.

За столом сидел странный человек, похожий на офисного работника. Свободная серая рубашка и галстук, очки в тонкой оправе, строгие брюки. Виктору это было все очень знакомо. Но он подметил, что галстук у странного человека совсем не сочетался с костюмом. Так же парня настораживали чёрные коготки на пальцах, фиолетовый цвет кожи, а так же рога, выпирающие из под черных волос, которые сзади были собраны в хвост.

Знаешь, Витянь… Забавная у тебя была жизнь. Кстати, я Ирвин. Присаживайся.

«Была? Что это значит?..» Виктор сел на стул, предложенный Ирвином. Тот сложил несколько листов бумаги в одну стопку, расправил их и добавил к общей куче.

Кхе-кхе. Я слышу все твои мысли и вижу, что ты до сих пор не понял, в чем, собственно, дело, — произнёс Ирвин. Его голос странно звучал. Будто что-то еще вырывалось из голосовых связок, помимо голоса, — Витёк, ты умер.

Не сиди Витя на стуле, он бы упал от шока.

Как умер? А как же работа? Работа… Я ж ее даже не закончил. Мне еще столько отчетов сдавать…

Ирвин сделал несколько пассов руками и вскоре перед Виктором появился сгусток дыма перед носом, где начали появляться картинки. Они показывали большую дыру в голове у него самого, и дальнейшее сотрудничество, но уже вовсе не в офисах, а с червями.

Значит, я умер… — промямлил Витя, ничуть не удивившись этому событию. Он провел рукой по груди и осторожно дотронулся до головы. Дыры там не было. — Получается… Я в Аду?

Не совсем так. Ты находишься в центре распределения душ.

Виктор нащупал у себя под рубашкой что-то маленькое и твердое. Крестик висел на шее. Парень взглянул на него. «Почему Бог не помог мне?»

Потому что его не существовало, — ответил Ирвин на мысли Виктора.

Но как же так? Почему?

Ирвин зевнул, потянулся и прошелся возле стола.

Знаешь… Людские представления о Боге, Дьяволе, бесах и так далее — в корне неверны. Ну да, откуда людям, смертным, знать о таких вещах? Нет, я не сомневаюсь, есть и те, кто близко чувствует и может увидеть краем глаза маленький закуток нашего центра. Но не больше.

Виктор чувствовал себя опустошенно и подавлено. Было еще что-то странное, что он чувствовал. Парень ощущал, что он уже не Виктор.

Да, Витёк. Ты уже не Витёк. И не стоит так громко мыслить. Я тебе объясню. Ты всего лишь душа.

«Всего лишь душа…» Виктор начал вспоминать свои прошлые жизни, видел собственный путь до сего момента. Он наблюдал некую закономерность в этом пути. Душа его словно проживала жизнь, как и он сам. Много было мыслей. Но одна его все никак не могла отпустить.

Ирвин. Мне кажется, ты врёшь. Ты ведь бес. А бесам свойственно лукавить и заманивать души, чтобы потом съесть.

Ирвин поднял брови от удивления.

Как ты дерзок, малый. Что вы, люди, себе там напридумывали? Библию? Аллаха? Люди почитали отдельных Высоких служителей, но не Хранителей Вселенной. Знаешь ли ты, что не существует никакого Бога, Дьявола, ангелов, бесов? Это все сказки для детей. Есть лишь Живая Сила.

Виктор сидел и смотрел на Ирвина непонимающим взглядом. Зачем он все это рассказывает ему, Виктору, душе — одной из множества миллиард? Ведь это запретные знания.

Я тебе объясню почему, — сменил внезапно тон Ирвин, — я тебе все это рассказываю, потому что души в распределении помнят информацию ровно до тех пор, пока вновь не отправятся в капсулу познаний. В твоем случае капсулой познания была так называемая Земля.

Но почему она одна в нашей вселенной? Такая, единственная живая планета… То есть, капсула.

Ирвин расхохотался. Затем прошел к столу и вновь принялся за бумаги. Затем поднял взгляд на Виктора.

Ну, чего сидишь? Отправляйся обратно. Тебе рано еще примыкать к обществу Душ третьего ранга.

Куда… отправляться? — Виктор растерялся.

Ирвин щёлкнул пальцами, и дымка прочертила путь парню.

«Еще и ранги есть? Неужели я настолько низок по рангу, чтобы куда-то там примыкать?»

Виктор размышлял, пока не дошёл до очереди. С других коридоров выходили полупрозрачные тела и примыкали к общей очереди, которая растянулась на очень большое расстояние. Парень хлопнул по плечу впереди стоящую душу:

Что, как идёт?

Полупрозрачный человек медленно обернулся.

Время здесь течет незаметно. У меня однажды возникла мысль, что его просто не существует. Но по меркам человеческого времени я стою здесь, наверное, лет пятьдесят. Так что… У тебя будет много «времени», чтобы поразмыслить о вопросах, которые тебя так беспокоят. — Сказал человек и так же медленно отвернулся.

Виктора и в самом деле мучали тысячи вопросов.

«Но… Времени здесь не существует»


---


«Но времени здесь не существует» — думал Витя.

«Может, завести дневник да записывать? А для чего… Что это изменит? Ведь я умер. Эх… А какая у меня была жизнь? Я помню лишь смерть и пару ярких моментов из жизни. Бур-бур-бур… Мысли куда-то уходят. А! Я подумал о рангах и Боге, которого нет. Боге, которого нет? Ирвин говорил, что людские представления неверны. Почему?»


Виктор так простоял двадцать минут и устал. Он снова похлопал человека, стоящего спереди, по плечу:

Эй, мужик! Ты мне соврал. Я прекрасно ощущаю течение времени. Почему тогда ты так говоришь?!

Потому что он сумасшедший, — ответил мальчик, который стоял впереди мужчины.

Витя поднял брови от удивления:

Откуда ты знаешь?

А я слушаю его трёп уже пятьдесят лет. Он верно отметил время. Но если бы времени не было — оно и не ощущалось бы. Но мне кажется, что здесь есть что-то интереснее времени. Только я не знаю, что… — мальчик опустил голову и нахмурился, о чем-то задумавшись.

После этого разговора прошло около недели. Очередь очень медленно двигалась шаг за шагом. Виктор подружился с мальчиком, которого звали Лукас. Он выяснил у Лукаса, что язык здесь для душ един. И что существуют души, которые потеряли часть своей силы еще при жизни, когда человек «умирал», продолжая жить. Доказательством была душа, которая стояла перед Витей.

«Еще, мне кажется, всех нас готовят для чего-то. Отправляют на Землю, чтобы душа могла поднять свой «ранг». Только я не знаю, что это может быть… Может, война какая?» — вспоминал Виктор слова Лукаса, — «Есть мир совсем иной, не такой, как на нашей планете Земля. Там всё другое. Там ощущается некая сила, могущество, благодать и спокойствие. И одновременно опасность со страхом. Это и есть мир, о котором люди никогда не узнают»

Виктор представлял безграничные миры с разнообразными постройками и естественными наростами «породы» того мира духовного. Ему было очень интересно, что же там, за границей?.. За границей, которую не может пересечь ни один человек. «Люди очень медленно копят энергию на Земле. И они становятся с каждым десятилетием слабее. Они перестают верить в себя, во внутреннюю силу, перестают жить» — рассказывал Лукас Виктору однажды среди недели, — «Единственными, кто имел настоящее духовное могущество — это древние. И индейцы».

Много вопросов. Много вопросов и ни одного ответа. Виктор был готов смириться со своими ограничениями в знании и отсутствии возможности узнать.

Однажды, после очередного прошедшего «времени», очередной беседы с Лукасом, земля под ногами затряслась. Послышался странный пронзительный вой, который сотрясал стены туннеля. Двери внезапно испарились, туннель зашевелился, как желудок огромного червя. Стены почернели, послышались тревожные голоса: «Они проделали разрыв! Спасайте ранги!» Витя увидел, как многие души стало затягивать куда-то. Но большинство душ оставалось в туннеле. Лукас внезапно взлетел и испарился где-то за стеной.

«Что же происходит?» — проскочила мысль. Витя был встревожен, но уверен в себе, хотя как ему казалось, при жизни у него не было таких «смелых» чувств.

Раскол! Рахниды приближаются! — услыхал очередной встревоженный крик Витя. Внезапно он ощутил легкость и скованность. Его что-то неизвестное подняло в воздух и унесло за пределы туннеля. Картинки закружились, пространство засверкало, неистово меняя цвета и форму. Виктора уносило из центра распределения душ в неизвестное место.




Автор


Milkdrop

Возраст: 32 года



Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии приветствуются.
ой ой ни чего себе, все примерно так как я себе предсталяю :-) здорово. Понравилась мысль, но сам рассказ впечатление сильное не произвел.
0
24-01-2014
и это грустно )
0
27-01-2014
ILLA
 
По-моему неплохо, хотя я тот еще ценитель)
1. Мне понравился текст, мне понравился слог, хотя есть ощущение, что можно больше работать над словом.
2. Очень интересный сюжет. Я, если честно, себе все это никогда не представляла мир за чертой столь земным, но у каждого свое видение)
3. Есть и во всей идее, и в сюжете, и даже в передаче некий легкий оттенок наивности, как мне показалось. И это несколько мешает передать эмоциональную глубину.
4. Детали — важный инструмент. Над их смысловой нагрузкой еще можно поработать.
Извините за много букав) и не сочтите оценку негативной
0
08-02-2015
Есть новая версия этого "шедевра", мне за этот слегка стыдно если честно) но, как говорится, рукописи не горят буду и дальше ужасаться спасибо за отзыв!!
0
08-02-2015
ILLA
 
Это отлично, когда есть новые версии) я так боюсь своих текстов, что попытка любой переработки — кошмар)
как написали бы году так в 2007.. аффтар жжешь, пиши есче!)
ну или как-то так))
0
08-02-2015




Автор


Milkdrop

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1819
Проголосовавших: 2 (ILLA8 Evlampiya Romanova8)
Рейтинг: 8.00  



Пожаловаться