Ей нравилось хоронить в себе ненужные вещи, убедившие в том, что стали пыльным хламом или приносящие невыносимую боль, будто приковали её наручниками к батарее и начинали свой высший самосуд, в котором свидетелями и обвиняемой являлась она сама в одном лице. Но лицо лопалось, словно бутылка с жидкостью на морозе и, отяжелённое льдом, хаотичными движениями расползалось внутри неразрываемой темноты.
Чтобы не так страшно было совмещать в себе похоронное бюро, кладбище и поминки, она с удивлением и даже с какой-то всплеснувшейся радостью решила, что вообразит всё это кукольным домиком, наполненным игрушками.
Забавно же и очень мило пойти забрать тело куклы Даши в морге, посетить бюро ритуальных услуг, выбрать для неё свадебный наряд — Даша так мечтала выйти замуж в небесного цвета платье. И да, обязательно не забыть заказать услуги косметолога — у куклы незадолго до. провалился в голову глаз и перестал моргать.
У неё появились радостные ощущения, совершенно неведомые и оттого потрясающе взволновавшие. Теперь не нужно страдать, убивать себя, ненавидеть других — вот то, с чём и ради чего можно жить.
Даша? Это лишь первая любовь, сколько их ещё будет, этих Даш-Кать. Но какими шикарными огнями сияет Бюро, а симпатичные веночки и оградки? Сколько места для фантазии! И сколько игрушек она вместит в себе.