Top.Mail.Ru

sokolspbНЕТ наркотикам!

Специально на сленге
Поэзия / Лирика17-04-2006 07:42
Школы, подъезды, клубы и улицы,

Молодо-зелено повсюду тусуются,

Вино, сигареты, пиво, наркотики,

Секс под кумаром без всякой эротики.

Сначала понты, потом кражи, аборты,

Меняя мечты на «прожить хоть на что-то»,

И снова магнитом к старой тусовке,

Как прежде поддавшись веселья уловке.

Не надо учить нас, мы взрослые дети,

За нашу судьбу мы сами в ответе,

Мы сами решаем, как нам дальше жить,

И вновь продолжаем «глотать» и «курить».

И всё хорошо, всё в полном порядке,

Мы модно живём, отрываемся сладко,

Пока полон сил крепкий наш организм,

Мы «дурью» под кайфом травить будем жизнь.

…Но время не ждёт, время быстро проходит,

На вечный покой по порядку уходят

Те дружбаны, с кем давно породнились,

От наркоты судьбы чьи не сложились.

Уже поздно думать, «поздняк уж метаться»,

Уже не вернуть в девятнадцать лет братцев,

Лежат под землёй совсем молодые,

Страдая фигнёй, так совсем не пожили.

Задумайтесь братцы, кто не пробовал «дури»,

На кой хрен пытаться убить жизнь, в натуре?

Есть масса занятий важней и комфортней,

Чем лет в девятнадцать «быть телом холодным»…




Автор


sokolspb

Возраст: 40 лет



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии.
Поддерживаю.
Наркотики — признак слабости. И нет смысла доказывать обратное — уходить вне реальности — удел слабых. Сокол, вот здесь ты действительно создал хороший и нужный стих.
Поддерживаю.
Я.
0
17-04-2006
Nikita
 
Согласен с Essence. Чуть подделать бы это в речевку под рэп, подкорректировать для рифмы и слога и пропустить по центральным каналам.
0
17-04-2006
С пиплами не поспоришь,да и небуду. Добавлю,что легче всего уйти от проблем — это напиться,накуриться,наколоться,ну или самоубийство. Но проблемы то все равно не решаться,как ни крути... Нельзя же быть таким эгоистом! А кто подумает об окружающих нас людях? НЕТ наркотикам!
0
17-04-2006
Стоп наркотикс, наркомано стоппо... Прям песня вспомнилась, старая и о главном. Вообще, на подобные темы нужно еще иметь смелость писать.Ибо — сказано о них — всё. Наркоманов от этого меньше не становится. Даже наоборот. Потому как делать нечего больше, тоска у пацанчикоф и девачек... Господа, их бы в стройотряд, в пионерлагерь, на комсомольскую стройку — БАМ там, ДнепроГЭС... Это шутки, ессно, но есть в них и доля правды. Вот мы сидим в сети. А они — на лестничных площадках. У нас в голове аськи-сайты, а у них, господа присяжные заседатели — шишки и баяны...
Грустно это. Они все поголовно вымрут. Мы — не все.
Наркотикам — НЕТ.
Я сказал.
0
17-04-2006
... [ уходить вне реальности — удел слабых ] ...
Essence, а что является реальностью по твоему? (вопрос конкретный, без всяких "всмысле?")
0
17-04-2006
По моему Реальность — это где все именно реально, где деревья не разговаривают и за все нужно платить. Желательно своими собственными активами. Но это, видимо, понты. Дешевые.
Я
0
18-04-2006
В 90-х наркотики были модой. Сейчас модными стали "экстази", "энергетики", паленое порошковое пиво, легкие (более вредные) сигареты и т.п. Признаки капитализма съедают нас заживо. За последние пять лет от 2-х десятков друзей осталось меньше десяти... Остальные опустились. Сильно беспокоюсь за своих будущих детей.
Что сделать, чтобы мы все образумились? НЕ МОЛЧАТЬ! НЕ ЗАКРЫВАТЬ НА ВСЁ ГЛАЗА, ДУМАЯ ТОЛЬКО О СЕБЕ. Потому что, помогая чужому, мы косвенным образом помогаем именно себе. Хватит сидеть за компами, хлестать пиво и трахать телок! Если есть мозги у тебя, то вбей их тому, у кого их нет!
0
18-04-2006
Молодцы, ребята! Полностью с вами согласна!
0
18-04-2006
По-моему, не убедительно, как пропаганда. Самая верная пропаганда, это наглядные примеры. Проще в школах показывать видео блюющих в кайфе героинщиков, тупящих травокуров, тихо обезумевших ди экс эмщиков, ну и трахающихся, как звери кокаинщиков. А это...так, лишь бы полялякать. Тем более, что говоря "Нет", всегда первая ассоциация и действие — "Да".
0
18-04-2006
HECKFY
 
Согласен с Don_Sebes — пропаганда должна быть жёсткой. И насчёт стройотрядов замечательная идея, отправлять туда всех, пока не образумятся. С другой стороны — теория Дарвина, естественный отбор. Некоторых, конечно, можно спасти, но большинство — изначально люди гиблые, всё равно найдут себе чего-нибудь на свою голову.
0
18-04-2006
А разве стих не жёсткий??? Это же сайт поэзии и сюда, кроме стихов ничего не поместишь! По моему, текст достаточно понятен и силен.
0
19-04-2006
Насчет естественого отбора полностью согласен. Все же наркоманами становя тся слабовольные люди, за редким исключением по ошибке. Слабовольные люди природе не нужны.
Вообще, я думаю, что СПИД, рак и т.п. чумы XX-XI века появились как наказание за отношение людей к жизни. Природа мстит.
0
19-04-2006
Э, ребята! Дело не в "слабосильности". В детском и подростковом возрасте трудно ожидать мудрости и твердости, тем более что в этом возрасте очень силен "стадный инстинкт" и стремление подражать другим. В сущности, подражательство есть инструмент обучения — учишься, подражая. Только все дело в том, чему учишься. А это уже нередко дело случая: В какой среде родился и рос, что видел и слышал... Общество должно бы позаботиться о том, чтобы вырвать детей из неподходящей среды, хоть это и трудно. Государственные воспитательные учреждения тоже не лучшая среда.
0
19-04-2006
Не забывайте — ребенок слаб, ему еще предстоит стать сильным. А если его совратят прежде, чем он окрепнет, обзаведясь своей собственной (разумной) точкой зрения? И ведь эту точку зрения обрести нельзя, не совершая ошибок. Хорошо, если эти ошибки окажутся не слишком серьезными!. Так что есстественный отбор имеет к этому лишь косвенное отношение.
0
19-04-2006
Поэтому пропаганда нужна. Насколько жесткая, не знаю, но нужна. Наверное, в этом надо найти индивидуальную "дозу" жесткости, в зависимости от аудитории.
0
19-04-2006
Adela, мне кажется, что страх за свою жизнь сильнее привязанности к обществу. Сейчас каждый ребёнок знает, чем заканчивается употребление наркотиков, но наркоманов меньше не становится. Дети хотят попробовать ради удовольствия, понимая что рискуют, но все равно пробуют! Значит они слабовольны. Многие выбирают "ленивый" образ жизни — и этим всё сказано.
0
20-04-2006
Сокол, ребенок рискует, потому что не ПОНИМАЕТ по-настоящему, что такое смерть. Дети вообще склонны к риску, это заложено в них природой, так как они должны учиться жизни и приспосабливаться к ней. А природа жестокий учитель. Вспомни, как дети бесрассудно лезут на крыши, прыгают в воду и вообще лезут во всякие авантюры, не рассчитав свои силы и не рассуждая. И если ребенок попадает в руки умелого искусителя, он совратит его. Скажи мальчику: "Ты что, боишься? Трус! Какой ты мужчина!" и он тут же сделает все, чтобы доказать, что он не трус.
0
20-04-2006
А что касается того, что они "выбирают" какой-то образ жизни, то это тоже иллюзия — скорее образ жизни их выбирает. Ребенок изначально активен, он не терпит бездействия. И если общество не предлагает ему ничего путного, он находит себе развлечения сам — в среде таких же беспризорных, как он, детей. Я имею в виду просто детей, остающихся на некоторое вреья бес призора родителей — их отпускают "поиграть" и не интересуются вовсе, во что он играет.
0
20-04-2006
Если в детстве не занять ребенка действительно интересным и полезным для него делом, если не выбивать из него природную любознательгость нежеланием вникать в его трудности и отвечать на его вопросы, а также постоянными запретами, то он никогда не "выберет" ленивый образ жизни. Торговцы наркотиками, стремящиеся расширить свою клиентуру, очень хорошо понимают детскую психологию и на ней играют, соблазняя их необычными ощущениями, а действуют они, чаще всего, через своих же клиентов, которые уже "втянулись" и которые за бесплатную дозу готовы на все.
0
20-04-2006
Тут я полностью согласен, такая у нас жестокая жизнь... Но всё же попробую отстоять свою точку зрения. Мы сошлись на мнении, что наркоманами в основном становятся дети из неблагополучных семей или те, которые делают выбор общения с уже наркоманами. Первая категория — это отдельная история, где только дети с ОГРОМНОЙ силой воли имеют шанс добиться в жизни многого, остальные, к сожалению, обречены. Что же касается детей, имеющих свободный выбор общения, то если подростку, "имеющему голову на плечах" (т.е. хотя бы уважающему себя и своих близких) предложить наркотик, то он никогда не согласится и ОБЯЗАТЕЛЬНО выберет компанию трезвомыслящих сверстников, оградив себя от негативного общения. В мои 13-15 лет был бум наркомании, мне и друзьям СТОЛЬКО раз предлагали "кольнуться", что даже не сосчитать, но из всех наркоманами стали те, кто и до этого вёл "хулиганский" образ жизни, а те ровесники, которые были "нормальными", даже если и пробовали, то вовремя одумались, увидев, во что это может перерости. Повторяю, НИКТО из здравомыслящих ребят не стал наркоманом, только изначально хулиганистые подростки. Конечно, это больше не их беда, а проблема общества, которое не может дать необходимую заботу детям, буквально наплевав на их судьбы и думая только о себе. НО МИР ЖЕСТОК и ничего с этим, наверное, не сделать... Люди привыкли быть эгоистами.
Я уверен: страх за свою жизнь намного сильнее силы искушения.
0
21-04-2006
Неужели ты в детстве не совершал безрассудных поступков, презрев риск? Не верю! Мне кажется, ты просто забыл, что тобою двигало. Я согласна, что "хулиганистые" более подвержены всяким искушениям и риску, но это отнюдь не носители "жудших" генов. Если энергию и "рисковость" этих детей направить в нужное русло, они могут стать даже более ценными членами общества, чем тихие и рассудочные. Ясно, с такими детьми больше хлопот, за ними нужен глаз да глаз. Но... опять же — кто виноват, что общество экономит усилия, чтобы сотворить из них Людей? И обществу же это недомыслие выходит потом боком.
0
21-04-2006
Ну я и говорю, что это вина общества, а не хулиганистых детей. Но также думаю, что в большинстве случаев наркоманами становятся слабохарактерные дети. Я был очень безрассудным, даже непостоянным, но никогда не делал того, от чего могла пострадать моя жизнь! (Не считая экстремального спорта)Наркотики — это зло, тянущее в болото и это знают все. Так зачем жертвовать жизнью ради мнимого удовольствия — эти рассуждения мы вели с друзьями лет в 13-15, как раз в период безрассудных поступков. Только те, кому было всё равно, стали нариками! Вы думаете, их не ставили на путь истинный? Учителя, друзья-одноклассники постоянно ругали за их образ жизни, но они сделали СВОЙ выбор и прогадали.
0
21-04-2006
Ну, может ты и прав. Но бывает, что детей вовлекают в это гораздо раньше, когда они еще трезво рассуждать не способны. А потом уже поздно — начинаются необратимые изменения в психике.
0
21-04-2006
Гражданин попугай. Всю малину наркотраффику перекрыли.. ..
0
21-04-2006
Адела, на этом и порешим. С вами-то я тоже согласен. Приведу в пример мнение друга, он более глубоко взглянул на проблему:
мне кажется, что все гораздно глубже и сложнее. Молодежь "садится на иглу" не от глупости или нежелания задумываться, а от того что не видит перспектив в нормальной жизни. Что бы строить жизнь в наше время, необходимо жилье, высокооплачиваемая работа, перспектива роста. Тогда ты — успешен и имеешь право на существование, в противном случае ты — неудачник, лузер. Откуда такие возможности в 18-20 лет? Поневоле будешь искать путь, что бы сойти с дистанции в этой гонке за право на жизнь.
Те же у кого все есть "по праву рождения и наследования" оказываются в ситуации, когда уже никому ничего не надо доказывать, достаточно открыть кошелек или набрать номер на мобильном. Зачем жить, если за тебя уже все решили и заработали?
Разумеется, не все такие. Но не все и на наркоте сидят, некоторые учатся, работают, живут.
В итоге: Просто замечательно, что ты переживаешь за это и пишешь об этом. Врятли это изменит ситуацию, но чью-то конкретную судьбу, вполне может быть.
0
22-04-2006




Автор


sokolspb

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 3273
Проголосовавших: 5 (Dolphin1 Zайка10 Nikita8 ?9 nimtidos10)
Рейтинг: 7.91  



Пожаловаться