Top.Mail.Ru

Андрей Ерохин'Планета Пахнус'

О том, чего нет...
Проза / Рассказы05-02-2005 17:22
Жизнь в чертогах и на просторах планеты Пахнус, била ключем и не думала прекращаться. Здесь было много того, что есть у нас , тот же воздух ,те же керамические раковины и те же табуны глупых людей.

Планета была завалена миллионами мелочей ,не обращая внимание на которые ,жители Пахнуса , зачинали новых людей , которые через короткое время , укладывались бородами к солнцу в просторные гробы и исчезали из памяти ,вновь прибывающих , обреченных на пожизненное баловство поколений жителей Пахнуса.(Так похоже ковыряющихся в носах.)

Солнце светило и не светило,ночь густела , и что-то похожее на синицу ,весело ,по утрам пело.

Пахнусяне просыпались ,сонно хлопали глазами и исчезали в бурлящих суетой буднях.

Ездили машины , поскольку ,кому то ведь надо было быть сбитым?!Вообщем обычная планета ,не нашей

Галактики,предстала нашим невыспавшимся глазам.

Словно гигантское жидкое желе ,все никак не просачивающееся сквозь вогнутую котлованом землю ,тонны воды ,неподвижно образовывали собою — тихий водоем , по обеим сторонам поросший тростником. На чистом ,спокойном небе ,никуда не спешили облака. На безмятежной водной глади чуть покачивалась лодка ,пуская по зеркалу озера крохотную волну .

В лодке сидели двое : один , высокого роста ,в дорогих одеждах ( шитой золотом тунике и сандалях)

,густая ,ухоженная борода ,задумчивый взгляд в мудрых глазах,в руках ,бамбуковая удочка . Замерев в ожидании ,смотрит куда то мимо поплавка. Это Федор Степанович.(какие похожие у них там имена !!)

Федор Степанович Гно-свободный промышленник ,хозяин собственной электронной империи (200-ти

Радиозаводов и филиалов во многих странах планеты),не смотря на то , что был Федор с технологиями (не сомненно )на ты ,похож все же он больше был на нашего барина ,по скольку человеком он был широкой души и к тому же падким ,на деревенский (помещечий) образ жизни.

Рядом с ним в лодке ,сидел прикрыв лицо руками ,и все это время,икая, без устали тарахтел анекдотами — придворный фуфломет ( что-то вроде смеси нашего шута и лакея), звали его Кривогуб.

Четыре многострадальных диплома Циркового училища ,по классу клоуна ,красовались в лакированных, ясеневых рамочках на одной из стен в комнате придворного фуфломета.

Но ,чьи же остальные три ?спросите вы . Его родимого ! Кривогуб хоть и был кантужен в голову клоунской романтикой ,к творчеству был не приспособлен , и после каждого полного курса училища , все повторялось снова. Он все забывал. После каждого торжественного вручения диплома ,знания, (словно по моновению волшебной палочки) вдруг ускользали из его дуршластой головы и перед ним возникали ниоткуда ,тупики по ключевым вопросам цирка и уже спустя две недели , бедный Кривогуб вообще полностью деградировал из магистра и кудесника ( из короля на вечерях смеха ) в трюллевателя посредственных анекдотовисходное положение его при поступлении. В ожидании нового учебного года ,он держался молодцом (соло), вцепившись в анекдоты ,как в соломинку . Рассказывание этих коротеньких , смешных историй ,являло собой все таки какую — никакую ,а способность . Все остальное настойчиво не клеилось : фокусы не получались ,да и булавы беспомощно выскальзывали из рук ( словно те, всю ночь обливались маслом). Целыми днями ,остановив кого-нибудь в коридорах огромного дома своего господина ,он ,жмурясь селился в анабиозе(уходя в него не прощаясь) и лихорадочно рассказывал свои странные анекдоты , задыхаясь. Кухарка гнала его веником с кухни , а Кривогуб рычал на нее ,высокомерно пыхтя. Отношение всех к нему , жило где-то между жалостью и желанием не видеть его ,никогда и как можно быстрей! Но хозяин все же сильно привязался к нему и жалость в нем все чаще побеждала , бросаясь , спасательным кругом , на помощь тонущему в своем неказистом безумии Кривогубу.

Босс все еще держал его при дворе и потому , что просто привык к нему.

Вот и сейчас Федор Степанович , держал в руках удочку и думал о чем то своем ( пока глупости трассером пролетали ,куда-то мимо ушей Федора , тихо плюхаясь за его спиной в воду.), не обращая внимания на трескотню прибывающего в исступлении (от применяемого огрызка творческой жилки )и

Пытающегося говорить боссу сдержанно , Кривогуба. Но глаза Федора Степановича полезли на лоб ,увидев, как повсюду к верху брюхом , начала всплывать дохлая рыба , а Кривогуб все лепетал и лепетал (словно во рту его ,без смысленно зудел маленький моторчик) .

Резкий удар веслом ,остановил лепетание затянутого в навязчивость фуфломета (!) Резко опущенное на голову весло ни чем уже , не могло помочь ,дохлой рыбе( боссу был нужен не улов , а клев) , без церемонно — потревоженной и скончавшейся минуту назад.(Странная соль анекдотов , подействовала на рыбу , как никотин на табун лошадей.)

Звездочки ,все еще нимбом танцевали ,вокруг горячей головы . Зрачки еще прыгали в удивленных глазах ,словно мячики ,когда Кривогуб, отчаянно пожаловался прошептав :

« Грустный вы человек , Федор Степанович ….я же стараюсь ,а вы опять за колдовство.

Федору даже стало жалко лакея ,но вспомнив причины побудившие нанести удар , он раздраженно ввел в курс экзольтированого ,проффесионального шизофренера:

« Как тебе шельма , череп не мять!!? Зудишь на все озеро ! Рыба вся подохла от твоих анекдотов!…Уволю! Сил нет моих больше!

Осеннее дерьмо и лунной ночью все одно. Неисправимый Кривогуб опять болтался на соплях .

Они возвращались в усадьбу , Федор тяжело несущий в себе плохое настроение ,молча ступал ,в высокой траве ,придворный виновато ковылял следом ,неся сложенную удочку и сумку с не пригодившимся обедом, его прервали ,это было ужасно.

Вообще жил Федор Степанович не смотри не на что широко и не обычно ,по сравнению со своими коллегами ,по бешенным ( и скучным) тратам миллионов на банальности .

Была у Федора своя пасека . Помимо обычных пчел ( и по скольку Федор был маниакально требовательным , как начальник), на его пасеке даже мухи давали мед . Особо не сговорчивые , сгонялись насильно в бутоны , сильно разбавленным дихлофосом , а так же не ведомыми человеческому уху угрозами ,на мушинной частоте . Ультрозвук доходчиво наезжал , калеча и без того ,расшатанную психику напуганных мух. Как оказалось мушинный мед был не годен в пищу ,но из него гналась особенная настойка , называли которую « Весенний яд « . Угощали ею только врагов . Враг , каким бы лютым он не был ,отведав рюмочку ,становился щёлковым и добродушным , в течении часа , из него вились веревки ( любой длинны ) после чего он умирал на неделю. Спустя неделю ,враг, слегка разложившись , удивленно хлопая отросшими ресницами ,приходил в себя ,подозрительно осматривал себя и присутствующих и дерзко хватая шляпу с вешалки ,отбывал восвояси и долго приходил в себя

На курортах , откисая в целебных грязях.

Графинчик холодненького « Весеннего яда « всегда был у Федора на готове и хранился под замком в специальном сейфе холодильнике. Испробовавший впервые для проверки яду лакей ,сделал это не предупредив хозяина , за что и поплатился . Лакей Хмура пил все , от одеколона ,до стекло-очистителя.

Спустя неделю , как он первым ( воровато щурясь ) закинул яду за воротник , самовольно сцедив себе на

стаканчик , он воспрял в невероятном бодуне и в последствии , оставшиеся годы пил исправно только молоко , но похмелье так и не покинуло его организм , прочно свив себе гнездо , раз и навсегда и не

выбивалось ни палками и не вымывалось минеральными водами, выписанными хозяином аж с конца света, при том , что Хмура, чувствовал себя вполне сносно , вот только годами болел с будуна .

Вечерами Федор выходил на улицу прогуляться со своим верным ,затянутым мордой в намордник

лосем , приводив тем самым в дикий восторг всех местных дам. Они возбужденно смотрели на невидаль и возбуждались воле хозяина. Еще лосенком лось рос на псарне среди борзых и гончих и стал в последствии ими уважаем ,ну и конечно же выдался в них . Лось пошел в собак. Лось был сторожевым он грозно лаял и дерзко кидался на незнакомцев , вот почему намордник при выгуле был так необходим. Завидев кошек смышленный лось не рвался с поводка , но только лишь сердито скрежетал зубами.

Лось ютился в четырех метровой кирпичной будке , на цепи . И сейчас , когда Федор , вернулся с Кривогубом с неудачной рыбалки , лось заискивающе виляя своим маленьким хвостом , облизывал его проводя своим длинным шершавым языком , от пяток до уклоняющейся от лобзаний головы хмурого хозяина. Чубастая , расчесчетая холка на мощном черепе сторожевого лося , упиралась в два мешочка , похожих на два карликовых манто , откуда торчали , вместо мощных ветвистых рогов , лишь два спила

В два сантиметра . Пришлось удалить такую красоту . Ими были порваны , четыре , совсем не безобидных , слишком много о себе думающих разного вздора , бультерьера . Рога висели сейчас в доме

, над камином .

При команде « Фас!» ,такой милой ( пропахшему звериным потом уху) , лось угодливо с диким азартом атаковал свою жертву , клацали зубы полуметровой челюсти ( с золотыми клыками насадками ), а так же в бой рвались и все четыре копыта ( это было еще одним из преимуществ сторожевого лося перед собаками ) , каждое из которых , стремилось наподдать лично . Огромные , согнутые ноги , под давлением тысяч атмосфер , молниеносно распрямлялись , реализуя удар невиданной силы ,повергая в нокаут, любителя чужих яблок и груш . Как то раз на охоте , заезжий гость , не разглядев в лосе хищника , а напротив признав в нем жертву , жадно целясь совершил непоправимое , прозвучал выстрел — пуля просвистела в сантиметре от лосиного уха . Взбешенного зверя , ели насильно оттащили от напуганного гостя — бульдозером . В последствии он больше не охотился , на всякий случай.

Федор гордился лосем и иногда катался на нем верхом ,лось, как ребенок улыбался обнажая торчащие сломанными ветками зубы ,радостно моргая глазами ,задиристо подкидывая свою драгоценную ношу, виляя обрубком он несся галопом оставляя за собой шлейф пыли и пахучие кругляши.

Озверевшее травоядное давно уже прониклось любовью к костному мозгу , вот и сейчас в тазу возле будки , дымилась аппетитная баранья кость. Одним словом собака да собака , все ничего да только лось . Цивилизация.

Любил Федор Степанович играть в городки , но играл он необычно.



Продолжение следует...



Андрей Ерохин 2003




Автор


Андрей Ерохин

Возраст: 50 лет



Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии.
Комментариев нет




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2876
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться