Top.Mail.Ru

НегативныйДом — Смерть чувств

Засну я сегодня под песню дождя,

В моей комнате слишком тускло.

Со мною в кино ты не пошла,

Мне без тебя очень грустно!


Купил тебе розы и шоколад,

Хотел прогуляться по парку!

Ты мне написала, что занята,

Весь день пошёл насмарку!


"Лучше не надо",говорили друзья:

"Сейчас ты её не достигнешь.

Парень, послушай, так ведь нельзя!

Сделаешь это — погибнешь".


Их не послушал, ступил в этот ад!

Сейчас я об этом жалею.

Я гибну быстрее чем мёртвый сад,

Опять ко всему охладею!




Автор


НегативныйДом

Возраст: 20 лет



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Я здесь новичок, прошу ваших комментариев.
Чувак. Да я тебя обожаю. Дооооождь. Плюсую
0
28-06-2019
Спасибо! Я рад, что тебе нравятся мои стихи. Буду стараться делать больше таких работ
0
28-06-2019
Но одной строчки явно не хватает...
0
28-06-2019
Правда? Мне очень интересно узнать какой строчки
0
28-06-2019
Ещё одной. Последней.
Со словом "рад"
0
28-06-2019
Или. Подуууумала. Не нужно ничего. И так хорошо
0
28-06-2019
milena
 
О, полку лириков прибыло.
Ваше мастерство лирика можно развить, если вы полюбите литературу, будете больше читать классических стихов... Не останавливайтесь!
0
29-06-2019
milena
 
Мертвый сад не может гибнуть, он уже мёртв.
Может заменить, например, на "Я гибну быстрей, чем осенний сад"?
0
29-06-2019
Ну мне кажется, может. Это же такой художественный образ, вот например — "весной природа оживает", все знают, что природа зимой не мертвая, а живое вроде бы ожить не может, но такое устойчивое выражение вполне себе существует..
+1
29-06-2019
Танос же как то умер дважды. Так что без комментариев....
0
29-06-2019
Да, мёртвый сад как-то не вяжется своей логичностью. Я бы предпрложил что это гибнущий сад.

И кстати день на смарку... Весь день этот вышел на смарку

Ну и название, как-то оно не сильно соответствует содержанию.

А в целом, в целом весьма неплохо, но необходимо ещё немного поработать
0
29-06-2019
а каменные сады (у японцев) чем тебе не мёртвые?
+1
29-06-2019
А что может быть мертвее мёртвого или масла масляного? Как можно живому, погибнуть быстрее мёртвого? Это тоже самое как сказать что движущаяся в пространстве точка, медленнее неподвижной.
Иными словами это банальная тафталогия.
И кстати, японские сады, они живые. Несмотря на то что они каменные. Живые до тех пор пока за ними есть должный уход. При отсутствии оного, они достаточно быстро превращаются в обычную кучку гравия, зарастают травой и перестают существовать как ландшафтная композиция.
+2
29-06-2019
мертвее мертвого и маслянее маслянного, может быть только пытающийся шутить шут))
+3
29-06-2019
честно говоря стихо не читал. а живое не живым — легко (метафорический хотя бы). живые трупы нпример (там как садами).
+1
29-06-2019
вот с искренностью Беза, вряд ли кто тут, вообще, может сравниться))
0
29-06-2019
Кстати, остывать не надо — не очень занятие, да и результат разочарует) 0
/трюк выполнен профессионалами, не пытайтесь повторить /
+2
29-06-2019
Впредь остерегайся девушек)
+1
22-09-2019
Какой только хни не посоветуют!
+1
22-09-2019
Push
 
Чувства — это же прекрасно! Не надо их убивать! Их надо взращивать и лелеять как цветы в весеннем саду
0
05-12-2019
Полностью с тобой согласен, но не всегда можно сохранить чувства. Порой бывает, что либо ты даешь умереть чувствам, либо они убивают тебя.
0
05-12-2019
11-9-9-8 

10-9-10-7

11-9-9-8

10-9-10-9

хаос в ритме

про ударения вообще молчу

рифма — треш, иногда вообще отсутствует.

ужас короч
0
09-05-2020
а где рифма то отсутствует? покажите, пожалуйста
0
09-05-2020
в первом четверостишии посмотрите, где она есть
(может стоит и на грамматические ошибки указывать или в сетевой поэзии не принято грамотно писать?)
0
09-05-2020
дождя/пошла, грустно/тускло — плохая рифма? да не шедевр рифмовки, но она есть.
0
09-05-2020
Подскажите, что же это за вид рифмы такой, особенно дождя/пошла, где из созвучий осталось полбуквы

шедевр, блэт, рифмовки

диссонансные наверное, а жанр — верлибр

и "на смарку" — великое наречие
-1
09-05-2020
а почему у вас между строчек в комментариях такие пробелы? вы что их откуда-то копируете?)
0
09-05-2020
ага, из головы, у меня нейроинтерфейс прямо на этот сайт выводит мои мысли.
0
09-05-2020
фантазеееер — тебя мама называла(с)
0
09-05-2020
да это я понял, из чьей головы-то?)
0
09-05-2020
это ассонансслышали о таком? или вы знаете только квадратные рифмовки — на окончания?
+1
09-05-2020
Ага, сегодня у тебя ассонанс без созвучных гласных, а завтра силлаботоника без рифмы
0
09-05-2020
Короче, Кирилло, вас с насиженного места выперли, что ли? вы пришли сюда людей обучать?)) или чо?)
+1
09-05-2020
как это нет созвучных?! слова по транскрипции разберите или разложите, как правильно не знаю, и увидите в чем соль
0
09-05-2020
Вы сказочный поет)
0
09-05-2020
неа, мистика не ко мне, я реалист!
0
09-05-2020
а может, "смарка", это какой-то регион города? типа бара или рынка? ну и день реально туда пошел
0
09-05-2020
эт созвучия, бобёр
0
10-05-2020
упс, за зря бора наругал)
+1
10-05-2020
Товарищ, наречие я исправил.
Насчёт всего остального — это одно из первых произведений, что я собственно сочинил. Естественно оно будет неидеальным.
И не надо так агрессивно комментировать моё произведение. Вы будто написали лишь ради счетчика комментариев.
+1
09-05-2020
какая нахрен агрессия на сайте 2004 года, который морально устарел

мне вообще нейтрально все равно

но честно, сомневаюсь, что кто-то здесь еще вообще может вам открыто сказать, что у вас нет ритма, рифмы и само произведение несостоятельно

я вам перечислил почему и даже не поленился указать на конкретные косяки и посчитать, лол, слоги, которые пляшут, как дрожащие зубы

какая тут агрессия

не_облизал
-6
09-05-2020
вам на рифмы указали, если вы такой не знаете, то ваши проблемы. а ритм — это чисто негативнодомовский слог, утвержденный еще в 2019 году, на совете галактики. нужно же быть в курсе таких перемен! так что больше уважения автору, он добился не малых высот!
+1
09-05-2020
Видишь рифму?

а она есть
0
09-05-2020
во во, с сусликами такая же шляпа!
+1
09-05-2020
Ой, Кирилл, Кирилл, агрессия-то от вас прёт)
вот мне, кстати, на ваше творчество именно что "вообще нейтрально все равно" и как видите — я его не комментирую..
0
09-05-2020
высказать свое мнение это агрессия?

капец вы конформист, раз такой чувственный
0
09-05-2020
а что чувственность нынче под запретом? или не в моде?
0
09-05-2020
не, нынче думать под запретом, а чувствуйте на здоровье сколько хотите
0
09-05-2020
вешать ярлыки (неуместные) — агрессия,
вы, капец, какой душный, Кирилл, с женой сложности?))
0
09-05-2020
а что значит в данном контексте прилагательное "душный"?
0
09-05-2020
нудный вы!
0
09-05-2020
по-моему вы тут из одного моего коммента активности на месяц развели, так где же тут нудность, сори что не вылизал вам эго, но так, не похоже, что вам скучно, раз вы стока раз уже навесились
0
09-05-2020
Вы поймите нас правильно, Кирюндик, вот вы пришли сюда по непоняной прихоти судьбы, агрессивно комментируете всё направо и налево. Нам приходится с вами общаться, а это — неприятно. Вот если б вы объяснили причины вашего нервного срыва, мы, возможно и могли бы вам чем-нибудь и помочь.. не стесьняйтесь! все мы люди)
0
09-05-2020
я зашел в интернет и прокомментировал отвратительный стих

"стих — отвратительный"
-2
09-05-2020
вы прокомментировали " отвратительный стих" и это и спровацировало ваши психи???!!! боюсь мы вам уже не поможем)
+2
09-05-2020
какие психи?
0
09-05-2020
и еще добавил, почему конкретно

потому что нет ритма, где-то рифмы, избитый сюжет, грамматические ошибки
0
09-05-2020
ну, это правильно. но вам за рифмы ответили и вы не хотите с этим соглашаться. с чего вдруг? мир рушится ваших оценок или что?
0
09-05-2020
даже посчитал, чтобы было наглядно

где негатив?
0
09-05-2020
да флюиды вашего негатива я со своей стороны монитора ощущаю !! а вы говорите, где)) достала самоизоляция?
0
09-05-2020
пофигу вообще
0
09-05-2020
вы ж скажите, а то я модник. хожу весь такой ранимый и чувствительный!
0
09-05-2020
Солнышко, если твоё чуткое ухо не улавливает ассонансы и неточные рифмы, то это, кажется, не проблемы автора, и высказывать это с претензией на замечание опытного критика, который спустился с небес ради спасения этой работы и — о божеустаревшего сайта или чувствовать себя данко в дремучем лесу — как минимум странно, милый)
+4
09-05-2020
Простите, я тупой, но расскажите, что такое "неточная рифма", где про нее почитать, потому что вы не первый, кто мне о ней говорит?)

Ассонанс это вообще повторение гласных звуков, тогда как ассонансная рифма — на повторяющийся гласный звук)

Если Вы считаете, что я и а в словах ПОШЛА и ДОЖДЯ в какой-то вселенной имеет общий согласующийся гласный звук я даже не буду вступать с вами в диалог, о чем я уже сказал зрителям выше
0
09-05-2020
повторюсь, для одаренных филологов, транскрипции слов сделайте и все будет, придет в вашу душу покой и мир!
0
09-05-2020
ну, если бы Ваша честь не затруднилась произнести два вышеупомянутых слова, то наверняка бы заметила, что слышится это как "пашла" и "даждя". Надеюсь, на одинаковые буковки вам не нужно тыкать пальцем.
Извините, у вас с интернетом проблемы или барабашка заблокировали доступ в о великую сеть Интернет? Существует аж три вида неточных рифм, и если Вы про них не слышали, то это не значит, что их нет ( это как дети играют в прятки и закрываются ладошками)
И пример, который мы разбираем, относится к первому типу, который характеризуется частичным совпадением гласных и согласных зВУкОв. Прошу обратить ваше внимание — ж/ш — пара по звонкости /глухости, а теперь обратно к примеру — пАШла — дАЖдя. Ещё вопросы?
+1
09-05-2020
ударение на какой слог, поет вы наш?))
0
09-05-2020
Это у вас надо спросить) с каких это пор безобидное пошлА могло превратиться в вульгарное пОшла, а естественное дождЯ — в имя персонажа из какой-нибудь фантасмагорической повести дОждя?
0
09-05-2020
Вы мне на серьезный щщах говорите, что там рифма пОШла и дОЖдя, Вы вообще понимаете, что Вы несете?
0
09-05-2020
Я-то как раз и говорю, что такого там нет, аха)
0
09-05-2020
Цитата:

наверняка бы заметила, что слышится это как "пашла" и "даждя". Надеюсь, на одинаковые буковки вам не нужно тыкать пальцем.

где, цитата

Прошу обратить ваше внимание — ж/ш — пара по звонкости /глухости, а теперь обратно к примеру — пАШла — дАЖдя.

Это значит, что рифмуются у нас АШ и АЖ, которые стоят ПЕРЕД ударным слогом, правильно?
0
09-05-2020
давайте, скажите что рифма не обязательно на ударный слог и я попрошу привести пруфы, причем такие, чтобы соответствовали уровню автора
0
09-05-2020
"ПСЕВДОРИФМА — неточная рифма; созвучие слов, принадлежащих к различным родовым группам, но сходных по своему звучанию. В словах, образующих псевдорифму, совпадает ударная гласная и общие характерные концовки. При этом послеударные звуки и даже слоги не совпадают."
Добавляю — "пошлА — дождЯ(яа). Не считается?
+1
09-05-2020
Теперь мне пожалуйста не фанфики из интернета предоставьте, а нормальную, ученую литературу, где будет определение "неточная рифма — это ..."
0
09-05-2020
Я цитировала не жёлтую прессу, как плохо ваша честь думает о простом люде. Ах.
+1
09-05-2020
так вы от прошлой теории про ОШ-ОЖ АШ-АЖ уже отмахнулись и все-таки нашли ударный слог?)
0
09-05-2020
Вы прекрасно научились переходить на личности в таком юном возрасте, и супер хорошо гуглите, но, к сожалению, ваще не умеете читать.
0
09-05-2020
Просто вдумайтесь, вы мне пытаетесь доказать, что в окончаниях, где нет одинаковых букв может быть рифма)
0
09-05-2020
а вот прикиньте — есть такие рифмы! итс э мэджик!
0
09-05-2020
Garpia
 
Жирмунский пойдет Виктор Максимович?
Можно пока почитать его регалии, оценить биографию на предмет фанфиковости. Если одобрите, тогда уже ссылку дам.
+3
09-05-2020
А вы читали Жирмунского и у него там написано, что ассонансная рифма — это неточная рифма и что рифма у нас по транскрипциям считается?
0
09-05-2020
Garpia
 
Вы попросили у Кофе ссылку не на фанфик, где дано определение неточной рифмы. Я дала ссылку. По какому поводу вы собираетесь вступить со мной в дискуссию? Я принимаю претензии только на авторитетность (фанфиковость) автора.
0
09-05-2020
используя ресурс, который вы мне кинули, вы собственно мои тезисы и подтвердили
0
09-05-2020
Garpia
 
Товарищ дорогой, второй раз вам говорю, что мне глубоко всё равно, чьи тезисы. Вы хотели определение — я дала ссылку на определение. Мне фиолетово, что там написано.
0
09-05-2020
Garpia
 
https://rifmovnik.ru/lib/5/netochnye_rifmy__zhirmunskij.htm1.
Рифмы на различные согласные;

2. рифмы с различными ударными гласными;

3. рифмы, различные по числу слогов;

4. рифмы с различным расположением ударения.
.
0
09-05-2020
вбейте в рифмовнике на этом сайте слово "дождя" а потом слово "пошла" и скажите, будут ли они там рифмоваться
0
09-05-2020
какой же ты нудный, ипименонт максимыч)
0
09-05-2020
Эпаминонд
0
09-05-2020
Щас за Чехова еще пояснять будем
0
09-05-2020
я не Чехова цитировал, а именно Раневскую, а у нее — именно ипименонт)
хотя.. с вашим слухом......
+1
09-05-2020
то есть сковородя это лучше?? вот там такую рифму сайт выдал на дождя
0
09-05-2020
слово дебильное, но рифма есть, мне не важно качество рифмы, суть — ее наличие

пошла — дождя не рифмуются, можете хоть обпаноситься здесь софизмом

к сожалению, умение гуглить не заменит умение думать и понимать
0
09-05-2020
к сожалению, умение гуглить не заменит умение думать и понимать(с) — согласен, так почему вы не пользуетесь этим?
0
09-05-2020
и я готов буду признать, что я не прав, если она там будет, но я даже проверять не стану, просто доверюсь вашему мнению.

честно.

просто вбейте и посмотрите.
0
09-05-2020
для вас, филолога, сделал транскрипции слова, то есть они так произносятся
дождя — [дʌж❜а́]
пошла — [пʌшла́]
есть что общее?
0
09-05-2020
 
Кирилл Устинов: комментарий удалён модератором 09-05-2020
"с коллегами"?) опять?))
это такой психологический трюк — когда человек себя неуютно чувствует — у него появляются воображаемые друзья ( коолеги), ну так он сам себя морально поддерживает)
+2
09-05-2020
я просто спросил у коллег, может я действительно не прав, такое же может быть
0
09-05-2020
Garpia
 
Знаете, когда ссылаются на авторитет некой группы лиц, которая непременно ржет за кадром над вашими незадачливыми оппонентами, это так жалко выглядит.
Финский стыд.
+3
09-05-2020
вы впятером со мной спорите, группа лиц)
0
09-05-2020
Garpia
 
Это вы решили, что я с вами спорю. Что я подтверждаю ваши словами каким-то, прости господи, рифмовником.
0
09-05-2020
кстати, на самом деле с вами никто не спорит.. это просто прикольно)
0
09-05-2020
вы хотите рифмовать два окончания, у которых отсутствует хотя бы одна общая буква)
0
09-05-2020
так в рифмах не буквы решают, а звуки! так что вы за филолог то такой, со своими коллегами?!
+1
09-05-2020
я с вами прекратил спорить, я уже объяснил почему, простите, тут уже все безнадежно потеряно, если вы рифмуете опираясь на транскрипции звуков, где совпадения в пол-буквы, вы для меня что-то недостижимое в своем познании)
-1
09-05-2020
так вы и спорить то не можете, просто мычите тут и все, вам по полочкам разложили и показали. еще такой вопрос, вот у меня сейчас 23-13, поздно вроде как, а вы ради такого дела, от некомпетентности своей, подключили коллег? сколько у вас времени? и вам в такой час что угодно они скажут, лишь бы вы больше мозги не парили
0
09-05-2020
Ну вот давайте будем честны — если мы слышим созвучие в словах, которые автору угодно назвать рифмой, мы же не будем кричать и беситься, что это вовсе не Рифма, а непонятно что, или, может, что эту пару не показывают машины-сайты? Хотя, конечно, сомнения возникают, но ведь так? Так к чему это все? Я вам привела термин, Гарпия любезно скинула ссылку. Сайт не показывает рассматриваемую пару, ну а дальше-то что? Есть просто вещи, которые находятся за пределами онлайн-справочников, проверяемых великими умами. Если слышится, если не режет слух — объясните, пожалуйста, почему нет? И на личности я не переходила, просто интерпретировала ваш фееричный приход по-своему.
0
09-05-2020
да) переходить на личности ( звучит-то как) эт моё)
0
09-05-2020
Garpia
 
Тем более я давала ссылку не на сайт, а на Жирмунского. Мне как-то в голову не пришло, что товарищ сочтет важным, где размещена научная работа и решит, что я как-то неожиданно для себя облажалась, а он, как тушеночная невеста, меня разоблачил и ржет там "всей маршруткой".
+2
09-05-2020
вы мне сломанную ссылку дали, мне пришлось на сайт перейти)
0
09-05-2020
Garpia
 
Я вам специально дала цитату, чтобы вы ее выделили и нажали "искать в гугле" или где вы там ищете обычно.
0
09-05-2020
Там нет ничего по теме, кроме его собственного определения неточной рифмы

и не рифмуются разные буквы, сори
0
09-05-2020
да у вас и уксус на вкус сахар, если так почувствуете, но я уже просто ловлю кайф от просвещенности людей)

у товарища, которого скинула моя подруга, нет ни одного примера, где окончания, в которых нет ни одной общей буквы могут рифмоваться)

и я сильно сомневаюсь, что вы, используя в своем обиходе "неточную рифму" = "ассонансная рифма" = "ассонанс" опирались на Жирмунского, как минимум потому что у него такого там нет)
0
09-05-2020
Garpia
 
Вообще-то, это Жирмунский опирался, как вы выражаетесь, на рифмы, которые используют поэты.
0
09-05-2020
там нет просто таких тезисов, как здесь, я повтрюсь
0
09-05-2020
Garpia
 
Ну а мне сколько еще раз повторить, что я не участвую в споре о рифмах, не аргументирую ничего каким-то рифмовником, что я дала ссылку на определение неточных рифм?
0
09-05-2020
При всем уважении, даже такая пара будет звучать интереснее, чем избитые глагольные рифмы, будете отрицать? Автор, я думаю, даже не думал ни об ассонансах, ни о видах неточных рифм. Но почему обязательно надо считать свою позицию единственно правильной? В качестве эксперимента вы это даже не рассматриваете. Лучше писать о банальном и переизобретать велосипед, чем возмущать снисходительных филологов своими созвучиями и отсутствием канонной рифмы?
+1
09-05-2020
Кирилл просто из тех людей, которому сказали, что 2+2=4 и 5-1=4он это хорошо усвоил. а то что 2*2 тоже 4 или 6-2=4 он верить не хочет, ведь такое учитель не говорил, а значит и быть не может!
0
09-05-2020
ну если совсем честно — я думаю, у него просто сегодня трудный день..
0
09-05-2020
так а мы здесь при чем? у меня вот тоже трудный день был, такой стресс пережил, выбирая с утра на какую же ногу сперва натянуть носок. а когда выбрал, понял, что уже в майке сижу, а так нельзя. сперва ноги в тепло, а потом все остальное. скорую вызывал — давление подскочило...но я же не срываюсь тут
0
09-05-2020
 
Кирилл Устинов: комментарий удалён пользователем Кирилл Устинов 09-05-2020
 
Tais Toi: комментарий удалён пользователем Tais Toi 09-05-2020
 
Кирилл Устинов: комментарий удалён пользователем Кирилл Устинов 09-05-2020
 
Garpia: комментарий удалён пользователем Garpia 09-05-2020
нет, это как раз скучный и банальный стих без ритма, рифмы и с ошибками, простите, но мы увлеклись разбором совершенно не стоящего таких дискуссий стихотворения.

мне по фану с вами тут пошпрехать, потому что это несет определенный экспириенс, особенно по части всезнания анонимных ребят, которые на серьезных щщах уже несколько часов пытаются незнакомому человеку доказать наличие рифмы там, где ее быть не может, ссылаясь на факты, которые противоречат их тезисам, приводя в качестве аргумента сначала одну фигню, потом другую фигню, потом еще какую-то ахинею, хотя я вам просто говорю

Не бывает рифмы, если в ударном слоге все буквы разные, простите, даже если вам в транскрипции так показалось.

Рифма это совпадение букв ударных слогов двух слов, просто умные ребята, которые само-собой подразумевают это, не ожидали что вы будете писать два слова где нет рифмы и говорить "оно существует".

Такие вольности стали "позволительны" после ассонансных рифм (минимальное совпадение) 60-тников

А вообще это не вольность, а г-о.

Точная рифма — это совпадение трех последних букв, флексий точнее. Суффиксов, окончаний. Там где их нет просто букв и ударения.

Но разных частей речи (отсюда и поэтому глагольная не в чести у сетевых поетов)
0
09-05-2020
эт финальное уже? ну судя по объёму, эпичности и пафосу)
0
09-05-2020
ой, дядя, как вы устарели. квадраты ваши считаются самыми простыми и банальными рифмами. такими стыдно пользоваться! время то не стоит на месте. это ща вам подойти к экскаватору и сказать фуфуфу так нельзя, лопата наше все!
0
09-05-2020
За точную рифму мы ничего и не говорили, при чем она тут вообще? Соглашусь, что описанный пример не катит под официальное определение самой рифмы, но созвучие остаётся, разве нет? Пусть оно размытое, далекое, неточное — называйте как хотите. Мне-то, в сущности, без разницы.
Да и никто тут наш маленький диалог научным спором/дискуссией не считает, можете не сомневаться в этом.
0
09-05-2020
самым полезным будет если вы что-то сможете подчерпнуть из этого, а не оближите свое эго, но я слишком наивен, точно

больше софистикой заниматься не хочу — мой ответ достаточно обстоятелен был, хотите дискуссий — пишите лс.

доброй ночи.
0
09-05-2020
и вам — доброй ночи, и вот ещё что —
https://www.youtube.com/watch?v=cyDM9YVKSV8
0
09-05-2020
вам вон ниже отличный пример, в словах вообще ни одной похожей буквы, но они рифмуются! рифма — созвучие, а чего уже конкретно зависит от ваших способностей. вас хватило лишь на окончания — квадраты
0
09-05-2020
Garpia
 
Есть еще Плунгян, учебник "Поэзия" — совсем свеженький: "Точность рифмы — понятие относительное. Рифмующие слова могут быть созвучны, но орфографически несхожи (как слова лúца и мыться) — и это может влиять на восприятие, потому что в большинстве случаев мы читаем стихи глазами и лишь мысленно переводим письменную речь в звучащую. И наоборот, в некоторых случаях сходное написание по-разному звучащих слов порождает глазную рифму".
+1
09-05-2020
Ребята, что вам этот Кирилл дался? Он вообще ни в зуб ногой. Ни в стихосложении, ни в критике, ни в умении вести диалог, где то мелькало определение душный, очень верно. Оставьте его, пусть задохнётся в своей духоте.
0
10-05-2020
Ничосе споры 🤔
А ведь идеальная рифма, это

медвежата–папы
И
кожа — кобры
🤣
Вот как тута
https://avtor.net/page-id-78613.html

Слезает кожа, нет,
Это не слезает кожа.
Прости, ребенок,
по имени как медвежата.
У дома пама,
в кувшине с молоком две кобры,
а я один
и у меня нет папы.
🤔

Хотя, если "медвежата" заменить на "Тедди", рифма станет ещё идеальнее.

Тедди–папы

😁😁😁
0
10-05-2020
*ссылка на "внутрення рифма" в википедии*
0
11-05-2020
но вообще

Если убрать эту псведомаяковщину, которой я (как многие неопоеты) страдал раньше и привести в нормальный вид

Слезает кожа, нет, это не слезает кожа.
Прости, ребенок, по имени как медвежата.
У дома пама,
в кувшине с молоком две кобры,
а я один и у меня нет папы.

кожа — кобры
пама — папы
0
11-05-2020
 
Июлька: комментарий удалён пользователем Июлька 12-05-2020
(ко)ЖА — (ко) БРЫ
(па) МА — (па) ПЫ

Тоесть , у вас рифмуются

ЖА — БРЫ
и
МА — ПЫ

Мдаа, оригинальненько...


Тоесть, вы не видите рифм в стихах Негативного Дома, хотя тут

тУСклО
грУСтнО

пАРКУ
насмАРКУ

и так далее,
пусть с глаголами, но реально рифмующиеся слова,

И, при этом утверждаете, что окончания слов в первом катрене вашего стиха ...рифмуются? Чего-то я не понимаю, как "памы" с "папа" рифмовать можно, разве что "памы" на "мапы" заменить, тогда рифма и увидится, и услышится

маПЫ — паПЫ

Ну как-то так 🤔

Ну а остальные два катрена просто разные, во втором вроде вторая строка с последней рифмуется,а в третьем — первая с последней, если не ошибаюсь, вроде как абаб и абба
Тоесть, три катрена как три паззла от разных картин с похожими сюжетами

Ну, вот такое впечатление осталось, к сожалению 🤷
0
12-05-2020
послушайте песню, там все прям четко распределено)
0
11-05-2020




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2209
Проголосовавших: 4 (Push10 Глупая девочка Аня10 Кирилл Устинов2 Июлька9)
Рейтинг: 7.75  



Пожаловаться