Top.Mail.Ru

АбрикоскинаУходя не уйти

Соавторство с Июлькой
Поэзия / Лирика25-02-2020 13:12
Кровь людскую разлили по полю,

На заре опрокинулось небо,

И сегодня я понял невольно – 

Только в стае сильнее лебедь.


Жаль, прожить получилось немного,

И изведать лишь толику счастья.

Даже в письмах коротких не смог я

В самом главном тебе признаться.


Шесть утра, замерзаю в окопе,

Месяц март начинает кончаться.

Не хотелось бы мне в этой жопе,

Навсегда одному остаться.


От молитвы становится легче,

Слышу, кто-то ещё повторяет:

"Рано нас хоронить, ведь не вечер"

Продержаться бы ночь, родная...



Это произведение читают в альманахах:
1. Соавторство



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Может, в последнюю строчку добавить "нам":
"Продержаться бы ночь нам, родная". А то из размера выпадает.
0
25-02-2020
 
Абрикоскина: комментарий удалён пользователем Абрикоскина 25-02-2020
Кровь людскую разлили по полю, 10
На заре опрокинулось небо, 10
И сегодня я понял невольно — 10
Только в стае сильнее лебедь. 9

Жаль, прожить получилось немного, 10
И изведать лишь толику счастья. 10
Даже в письмах коротких не смог я 10
В самом главном тебе признаться. 9

Шесть утра, замерзаю в окопе, 10
Месяц март начинает кончаться. 10
Не хотелось бы мне в этой жопе, 10
Навсегда одному остаться. 9

От молитвы становится легче, 10
Слышу, кто-то ещё повторяет: 10
"Рано нас хоронить, ведь не вечер" 10
Продержаться бы ночь, родная... 9
+1
25-02-2020
В этом смысле. Тогда нет вопросов.
0
25-02-2020
ну а в каком ещё? не поняла твоих претензий "Продержаться бы ночь нам, родная" Нам — это "эффект присутствия" читателя. А тут это ни к чему
+1
25-02-2020
У меня ни каких претензий.
0
25-02-2020
К тому же, парень к девушке мысленно обращается. Её рядом нет, поэтому никаких "нам" в строчках тоже логически быть не может. Да и в предпоследней фразе уже прозвучало "нас", зачем же его повторно писать ))
0
27-02-2020
я бы к силе в стае прицепился... если б лебеди хоть каплю были агрессивные , возможно, но мы всегда говорим о лебяжьей красоте, изысканности,
вот для ворона, это строка хороша " только в стае сильнее ворон..." прям жутко становится.
+1
25-02-2020
согласна, лучше ворон. но лебедь — это из личного. надеялась, что на слово не обратят внимание. глазастый Орландо
+1
25-02-2020
Птицы, которые вполне могут убить человека©

https://bugaga.ru/interesting/1146736732-top-10-pticy-kotorye-vpolne-sposobny-ubit-cheloveka.html

https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B8%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&noreask=1&autoopen=1

https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=10248880253553243962&source=tabbar&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE


🤔
0
25-02-2020
Вот утка, которая легко может занести любого из вас в черный список https://avtor.net/users-m-details-id-8367.html
0
25-02-2020
Ого, ничего себе реестр персон нон грата 🙄
Хотя, если автора той страницы нет на странице, то вряд ли этот список станет длиннее. Или вы, братцы, так намекаете, что Элла возвращается?
0
27-02-2020
она ж не просто так это делает?! наверное.
0
27-02-2020
только не нужно воспринимать коммент, как провокацию, а то вам лишь бы повод...как я понял эти строки про лебедя, то тут главное не сама птица, а стая. то есть один ты слаб, а вместе мы сила. а лебедь для рифмы. а вы пересмотрели Хичкока что может быть опасного в вороне?!
+2
25-02-2020
насчёт рифмы ошибаешься. а птица любая может нанести увечье. глаз выклевать, к примеру
+1
25-02-2020
если я ошибаюсь, то почему тогда лебедь? ну, да, любая может не отрицаю.
+1
25-02-2020
комментарии мне на эл. приходят. поэтому пардон. посчитала, что мне писал ну да, речь о силе в стае
+1
25-02-2020
О воронах

https://lapku.ru/images/41871/vorona.jpg

https://lapku.ru/polezno-znat/interesnye-fakty/pochemu-vorony-napadayut-na-lyudey.html

https://www.1tv.ru/news/2019-05-30/366025-v_rossii_uchastilis_zhaloby_na_napadeniya_voron_na_lyudey
http://drugoigorod.ru/vorony-v-gorode/
+1
25-02-2020
тут все о большом количестве идет речь и о провокациях) вывести из себя можно любого))
0
25-02-2020
Что может быть опасного в вороне?© пару ссылок вам нашла
+1
25-02-2020
и я, и Орландо говорили не о воронах, а о вороне они разные, отличаются многим
+1
25-02-2020
 
Июлька: комментарий удалён пользователем Июлька 25-02-2020
https://thedb.ru/items/Chem-otlichaetsja-voron-ot-vorony/

Я тоже в курсе , что это разные птицы. В моём городе, кстати, водятся и те, и другие, и серые, и чёрные (даже в центре города, в парке, летают), а также дятлы, кукушки, сойки, ласточки , стрижи итд итп город маленький, приезжие из бо́льших городов, говорят, что похож на огромную станицу 🤭
+2
25-02-2020
Птицы, которые вполне могут убить человека©

https://bugaga.ru/interesting/1146736732-top-10-pticy-kotorye-vpolne-sposobny-ubit-cheloveka.html


https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=10248880253553243962&source=tabbar&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE


🤔
+1
25-02-2020
А вот Ютуб и Яндекс с вами не согласны — лебеди вполне могут за себя постоять и не такие уж слабые и беззащитные
+1
25-02-2020
для журавлей эта строка хороша но они уже заняты. а ваще стихо хорошее мне понравилось
+2
25-02-2020
Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня(с) замечательная песня. спасибо!
+1
25-02-2020
"Лебедь" и "жопа" — не к месту. И смысл названия не поняли. Кого из вас эти косяки?
0
25-02-2020
У Юли шарм — это мягкость. себе позволяю вещи называть своими именами. лебедь можно перефразировать "Один в поле не воин" жопа..ну, окоп — это не санаторий. название "Уходя уходи" — это уходи навсегда, не пиши, не звони, не ищи. "Уходя не уйди" — я не отпускаю из своей памяти дорогих мне людей
+1
25-02-2020
Панятнаа
0
25-02-2020
есть у меня произведения, котры я буду защищать не ток грудью
+2
25-02-2020
К экрану, please, поближе придвинь чем ты там еще защищаешь. Нам издалека не видно.
+1
26-02-2020
 
Абрикоскина: комментарий удалён пользователем Абрикоскина 27-02-2020
Нам издалека не видно.(с) везёт вам, а мне и рядом не видно
+1
27-02-2020
Чот я не поняла 🤔 люди в окопах о маргаритках и фуагра размышлять должны по-вашему, братцы? Или , в минуты высокого напряжения, человек не может думать о разном?
+1
25-02-2020
они нам оценочку зажали
+1
26-02-2020
Для голливуда спецэффектов мало, наверное
0
26-02-2020
Здесь даже Одесской киностудией не пахнет
0
26-02-2020
Мне думается, что вы слишком требовательны к нам.
0
26-02-2020
здесь пахнет лирикой и глубоким смыслом
+1
27-02-2020
не поняла ничего , но на всякий случай лайкну тебя, Июлька рекомендую для настроения Юрий Сучков Муму Голливудская версия 2020
0
27-02-2020
Это я по-индейски намекаю на то, что Голливуд с руками оторвал бы этот сюжет и из нескольких строк закрутил бы такую эпопею со спецэффектами и мелодрамой, что у экранов рыдали бы и Джонни Депп , и Брэд Питт, вместе с жёнами и детьми
+1
27-02-2020
Но мы обошлись без всяких лишних слов и действий, а просто написали грустную историю героя
0
27-02-2020
помнишь мой проект с двумя авторами? тоже о войне писали. в минорном тоне. хорошо получилось. кто бы что ни говорил
0
27-02-2020
С Андреем и Дрункардом который? в виде писем? )
0
27-02-2020
Пардон, у меня сеть исчезла, не успела ещё смайлами выразить эмоции
0
27-02-2020
Грустное такое стихотворение. У вас хорошо получилось передать настроение.*BYE*
+2
26-02-2020
не пишется на такую тему весело светлая грусть
+1
26-02-2020
А я вот соглашусь с ДПДД: лебедь с жопой здесь лишний
Ну лебедь — ладно, можно и не заметить.
Но жопа как в лирику втиснулась? Я понимаю, что герой в оной и находится и свое положение может именно так и оценивать. Но при чем здесь "мысленное послание ЛЮБИМОЙ"?
Вставлять такие словечки человек может в речь, если любимая — уже жена, или давняя любовница, или боевая подруга. Здесь же (из контекста следует) любовь неразделенная и, вроде, даже не высказанная адресату.
По сути, — это "признание".
"Родная, я в жопе! И я люблю тебя" Как сама автор такое признание оценила бы?

Другое дело, если
1 герой — прожженный циник
2 герой — на грани именно сейчас. И именно сейчас в бою. Но любовь на столько сильна, что отрывает половину переживаний от состояния боя — аффекта. Тогда — да. 2 стольмощных стимула могут смешаться в кашу или слоеный пирог.

Но тогда все стихо должно быть другим. Ну на вскидку
Немцы-пидоров как свиней!
Заливают землю кровищей!
Ты, я знаю, где-то под вишней
Мое фото в шкатулке ищешь.

В брю штык тебе, падла — на!
Пробуровил до самой сраки!
Жди, любимая! — Это война,
Но я выйду живым из драки.
... Ну и тд


У вас же общий стиль и настрой совершенно лиричен и единственная жопа здесь смотрится столь же уместно, как порнооткрытка среди икон.


Это все ПМС, конечно.
0
28-02-2020
Да, чот ваша жопа меня отвлекла.
ОТЛИЧНОЕ стихо!!!!!
Оценку не ставлю, чтоб отчетность не портить
Потому как без 5й точки — твердая десятка была бы.
0
28-02-2020
твой комментарий ради комментария ты сам ответил на все вопросы.
0
28-02-2020
Кроме главного — накой вы великолепный стих единственным словом портите?
Но дело, как говорится, хозяйское
0
28-02-2020
И, Абри, тебе не идет категоричность Зили
0
28-02-2020
некорректное сравнение не задирайся

а мне вот неинтересно с какой целью ты втюхиваешь в тексты ин. слова или суржик, мову соседнего государства.

насчёт "жопа" я написала выше. называю вещи своими именами.
0
29-02-2020
Хорошее слово "суржик" — и писать им одно удовольствие, и звучит музыкально
Как говорил мавр из "Стрел Робин Гуда" "... Ибо Аллах любит большооое разнообразие" ))
0
29-02-2020
для разнообразия можно ещё гвару и ба́лак
0
29-02-2020
Ой, пане, тай ни стремайте мени!
Хто ж ци — эти... блябляк и гвару?
0
29-02-2020




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (Владимир Сидорук)
Открытий: 1307
Проголосовавших: 3 (Владимир Сидорук10 БезШутОк10 люмпен10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться