Прошел год, с тех пор, как Морсалия исчезла. Яга, Святогор и многие другие дети и взрослые искали ее, но безрезультатно. А затем началась учеба и только осторожные разговоры взрослых все еще касались такого таинственного исчезновения, а вместе с тем и появления нового культа. Объявилась в землях славян кровавая Мория, собирающая души и пожирающая тела детей и молодых людей. А ее жрецы приносили в честь ее свои кровавые жертвы.
Яга прошла обучение, став одной из хранительниц матерей и младенцев, особенно тех, кто родился до срока. Она подарила особую печь, которая стала прообразом лона. В ней младенцы как бы доходили, набираясь силы и жизни.
Святогор же пошел по воинскому пути. Он собрал отряд и теперь огнем и мечом буквально выжигал кровавый культ.
Именно Святогор первым встретил Морию. Он с трудом узнал ту, с кем играл в детстве.
― В кого ты превратилась? ― спросил Святогор, осматривая девушку облаченную в кожаную одежду и плащ из человеческой кожи. Сотни детских личиков взирали на него пустыми глазницами. Некогда черные волосы девушки обрели зловещий черно-лиловый оттенок. И только красивое лицо выдавало прежнюю Морсалию. Однако глаза сверкали злым зеленым огнем, притягивая к себе внимание, парализуя волю.
― Я стала свободной! ― с вызовом бросила Мория. ― Присоединяйся ко мне и мы вместе…
― Никогда! ― Святогор обнажил меч и устремился вперед. Ламия легко ушла из-под удара и нанесла свой, сбивая богатыря с ног и лишая его на несколько секунд дыхания. Этим решила воспользоваться Мория, устремившись к павшему, но было отброшена назад силовым ударом. Вскинув голову, Мория увидела стоящую на краю поляны Ягу.
― И ты тут, сестрица! Вспомни, как нам было весело играть вместе! ― крикнула Мория.
― Мне было весело играть с Морсалией, а не с той тварью, которую я вижу перед собой! ― сказала Яга.
― Не сопротивляйся, Ягушка! Согласись что нам будет хорошо вместе! Пойми, что истинная свобода…
Святогор навалился на Морию и крепко стянул ее руки пеньковой веревкой, в которую были вплетены волокна крапивы и полыни. Еще одна петля охватила шею пленницы.
― Куда бы вы меня не заточили — я все равно выберусь… ― крикнула Мория. ― Мои слуги…
― Я уничтожил почти все капища, где приносились жертвы, ― сказал Святогор. ― И это было последним. Сдайся на суд богов и они пощадят тебя…
― Никогда! Освободи меня или пожалеешь! ― прошипела Мория.
Но ее никто не слушал.
Суд богов был коротким и приговор жестоким. Визжавшую и проклинающую всех Морию перенесли в Предмирье, на границу между миром Живых и Мертвых.
Здесь, текла медленная река с черной маслянистой водой, река. Через нее был перекинут большой мост. Он носил название Калинов мост, а река — Смородина. По ту сторону, за стеной тумана, находилось царство мертвых, которым правил Кощей. Явь и Навь тут встречаются и строго охраняются.
― Нужен страж, который будет сторожить проход, ― сказал Кошей, ковыряясь в зубах косточкой. ― Уж больно неспокойно тут, а вы еще такую вот красотку притащили. Как бы еды не было!
― Я останусь, ― сказала Яга. ― Я с Морсалией была подругой, и я смогу с ней справиться.
― Тогда и я буду здесь, сказал Святогор. Построю вон там заставу, буду собирать души павших воинов, создам свой отряд.
― Тогда и быть по сему! ― хлопнул в ладоши Кощей. ― А сейчас пойдемте, я покажу, где разместить нашу гостью.
Перейдя границу Яви и Нави, Яга и Святогор оказались в мрачном мире. Насколько видел взгляд, простиралась выжженная земля, покрытая пеплом. ― Тут Змей сторожит, не позволяя мертвым уйти, да и любопытным пройти в Навь, ― пояснил Кощей. ― А вот тут мы поставим башню.
Мгновение и вот уже высокая и мрачная башня возвышается над долиной. Раскрылась каменная стена, пропуская пленницу.
― И да будешь заточена ты тут на века вечные! ― торжественно объявил Святогор, вталкивая Морсалию в мрачное помещение. Тут же вспыхнули многочисленные свечи.
― Я вернусь, ― сквозь зубы процедила Морсалия. Ее глаза вспыхнули злобным зеленым огнем. ― И вы все пожалеете об этом! Особенно ты, Яга! Я сделаю все, чтобы имя твое звучало как проклятие!
― Уймись! ― рявкнул Святогор и захлопнул дверь замыкая ее на особый замок. Еще немного и стена снова стала цельной.
― Помните, что открыть башню можно с моста. Так что ключ берегите, ― сказал Кощей. ― Ну, бывайте здоровы.
Яге построили избушку на красивой солнечной полянке девственного леса. Со Святогором остались его воины, образуя первую стражу. Двое стражей несли свою службу, охраняя не столько вход, по мосту которого постоянно шли души умерших, сколько замок, который мог отворить вход в Башню.
-Мерилин.
-А эт по русски как?
-Даша. ©