Молодая женщина шла по парковой дорожке, толкая перед собой коляску. Был самый обычный теплый субботний вечер. Солнце медленно катилось к закату, а потому женщина торопилась вернуться в свою уютную квартирку. Муж был в командировке, а малыш спит, потому можно не особо торопиться, тем более, что ужин приготовлен, а йогурта на утро можно купить в минимаркете возле дома.
Задумавшись, женщина не успела среагировать на появившуюся прямо перед ней девушку, лет двадцати. Красивое и открытое лицо, длинные черные волосы заплетены в аккуратную тугую косу. Белое ситцевое платье с яркими цветочками настраивает на позитив.
― Здравствуйте, ― с улыбкой сказала она. ― Извините, я тут немного заблудилась…
В этот момент взгляды девушки и женщины встретились. Та замерла и руки безвольно отпустили ручку коляски.
― Ты радостно встречаешь каждый лучик солнца, ― монотонным голосом сказала девушка. ― И также радостно провожаешь его. Потому ты в парке…
В этот момент несколько десятков паучков уже быстро запеленовывали ребенка в паутину, образуя плотный кокон. Пара минут и все было готово. Рука девушки нащупала этот кокон, прошлась по нему, ногтем дергая определенные струнки. При этом образовывалась едва слышимая мелодия. Еще немного и кокон опустел, как бы сдувшись. Ребенок отправлен по назначению. Теперь же паучки принялись так же опутывать и коляску.
― …Ты жаждешь ребенка, потому и купила кроватку. Но так как его нет — можешь продать ее. Тем более, что заранее покупать вещи для младенцев нельзя, ―и продолжала говорить девушка, активируя еще один портал, отправляя коляску в другой мир. Туда, где валялись сотни таких же, пустых, со сдувшимся коконом в люльке.
― Ты очень хороший человечек. И ты достойна лучшего. Иди домой и будь счастлива. Да, и не убивай паучков. Может быть, я к тебе как-нибудь загляну вечерком. Мы ведь подруги. Неправда ли?
― Мы подруги, ― монотонным, слегка заторможенным голосом сказала женщина. ― Ты можешь прийти ко мне в гости в любой вечер.
― Вот и славно. Гуляй дальше.
Девушка отступила в тень, к дереву и исчезла как будто ее не было вовсе. В это время женщина как бы очнулась. Она с удивлением осмотрелась по сторонам, как будто пытаясь что-то вспомнить. Потом несколько раз вдохнула и выдохнула, а затем бодрой походкой пошла к выходу из парка.
В это же время в Нави
Морсалия улыбнулась, когда на столе перед ней появился малыш. Закутанный в одеяльце тот мирно спал, даже не подозревая что его ждет в самом ближайшем будущем. Тонкие, изящные пальцы с длинными острыми ногтями ловко развернули одеяло, затем вскрыли костюмчик и распашонку, сняли подгузник, изрядно тяжелый и неприятно пахнувший. Это был мальчик. Он проснулся, ощутив холод царивший в Башне. Издал вначале писк, а потом заревел, громко извещая, что его права грубо нарушены.
Морсалия наклонилась над тельцем, изучая его, и в этот момент струя мочи окатила ее, забрызгивая стол и самого малыша.
― Вот урод! ― выругалась Морсалия и резко смахнула со стола и одежду с одеяльцем и самого ребенка. Причем тот отлетел к стене, ударился об нее и упал на пол. Крик перешел в бульканье и хрипение. Выругавшись, Морсалия устремилась к нему, подняла и осмотрела. Похоже, что от удара что-то повредилось внутри и теперь время стремительно уходило.
― Тебе повезло. Ты в Нави, твоя мать о тебе уже забыла,― сказала Морсалия, укладывая ребенка на серебряное блюдо. ― А теперь придется немного потерпеть. Скоро твои мучения завершатся.
Морсалия ногтем указательного пальца аккуратно вскрыла кожу на груди, плоть расступилась, демонстрируя сломанные ребрышки. Еще несколько движений и вот сердечко в ладони твари. Прекрасное лицо исказилось, обратившись в морду с большим ртом, полным острых зубов. С чавканьем, зубы сомкнулись, откусывая кусок сердца. Причмокивая, ламия выпила кровь, которая оставалась в сердце в момент его удаления. А затем и оставшийся кусок был отправлен в пережевывающую пасть.
Морсалия не торопилась. Тело ребенка будет съедено быстро, а потому модно немного наслаждаться моментом, растягивая удовольствие. И в первую очередь, было аккуратно срезано лицо, которое украсит ее плащ. ― ― Такой красавчик, станет настоящим украшением моего гардероба! ― сказала Морсалия, рассматривая снятую кожу и откусывая большой кусок с оторванной ножки. Захрустела косточками.
Фантом охотится, периодически присылая младенцев. Однако не так часто, как хотелось бы. В отличие от взрослых, маленькие детишки утоляют голод, восстанавливая энергию, однако их нужно гораздо больше. Ведь аппетит приходит во время еды. Возможно, стоит снова вернуться к подросткам. Они могут длительное время служить источником пищи. Особенно если к ним правильно подойти. Именно такой посыл был отправлен фантому. А заодно пожелание ускорить процесс поиска способа открыть замок и освободить пленницу.
-Мерилин.
-А эт по русски как?
-Даша. ©