Перед пробуждением
С момента появления в Башне Кощея и передачи книги, Морсалия проявила заметное усердие. Это позволило ей очень многое узнать. Например, как создавать фантомы и как посылать их в Мир людей. За добычей. Однако прежде всего, ей пришлось открыть первый портал, привлекая себе на помощь одного из созданий Геррорда Праха — многоглазого существа. Только он мог помочь разобраться со всеми возможностями, которые давала книга его создателя.
¬¬―¬ Я явился на твой зов,― голос существа звучал глухо, а его внешний вид ужасал. Два метра роста, на плечах большой красный плащ, на который нанесены различные рунические символы. В руках он держал шкатулку, с глазами на стенках.
― Я бы хотела научится создавать фантомы, ― сказала Морсалия.
― Зачем тебе они? Фантомы не стабильны. Управлять ими невозможно, ― рокотал Многоглазый.
― Я хочу питаться и получать энергию из Мира людей, ― сказала Морсалия. ― А со временем найти идеальных исполнителей, которые помогут мне сбежать.
― Ты многого хочешь, но я помогу тебе. Я научу тебя всему, что знаю. А потом ты отпустишь меня в мой мир.
Морсалия в ответ только улыбнулась. Причем улыбка эта не предвещала ничего хорошего.
Многоглазый не обманул. Он выполнил все в лучшем виде. К тому же уроки Алисии тоже не пропали даром. И если самые первые фантомы были слабы и неуклюжи, то самый последний, посланный в Мир людей, начала двадцать первого века новой эры, оказался само совершенство. Он воплотил все лучшее, что могла дать Морсалия. Многоглазый мог бы гордиться свой ученицей. Вот только его кости валялись в углу, а череп украшал стол, служа подставкой для книги. Дочь темных богов не планировала отпускать столь значимую добычу. Тем более, что после очередной спячки, ее тело усвоило составляющую плоть Многоглазого, а знания и магическая сила сделала Морсалию еще более сильной и умелой. К тому же, у нее уже были первые солдаты. Создать ей помог Многоглазый, который помог открыть портал в одну из Песочниц Полигона своего господина. Конечно, замкнутый мир с тяжелой сухой атмосферой и воздухом, наполненным «ароматами» тлена и разрушения не особо понравился Морсалии, однако другого способа экспериментировать у нее не было.
― В таких карманных мирах, великий Геррорд Прах создавал свою армию. Я думаю, что с моей помощью ты сможешь сделать нечто подобное… ― пророкотал Многоглазый.
― Разве что ты поможешь мне в этом, ― Морсалии не нравилось в этом мире. Воздух был слишком сладок и противен.
― Тебе помогут местные мастера. Они создадут тебе идеальных воинов, с которыми ты одержишь много побед! ― заявил Многоглазый.
― Для этого мне придется сразу найти того, кто бы смог открыть мою тюрьму, ― с печалью в голосе сказала Морсалия.
― Я предоставлю тебе лучших мастеров, которые помогут тебе создать все необходимое. А ты в чем поможешь? ― в голосе девушки послышалась заинтересованность.
― Я буду контролировать процесс работы, ― важно пророкотал Многоглазый.
― И чем же? ― спросила Морсалия.
― Я смог проанализировать все страхи и ужасы простых людей. В результате у меня имеется большое количество самых разнообразных форм жизни. Которые могут стать идеальными солдатами, тем более, что у нас минимальное количество исходного материала.
― Хорошо. Я буду ждать твоего мастера. А пока я бы хотела отдохнуть.
Вернувшись в свою Башню, Морсалия так и не смогла обрести покой. И только появление Многоглазого с карликом в темно-красном одеянии, немного успокоило мечущуюся душу мятежной богини.
― Итак, ― Многоглазый нажал на ряд кнопок на свой шкатулке и в воздухе засветился силуэт неведомой твари. Внешне похожей на крупную пантеру, но при этом имеющую при этом мощную необычную голову, оснащенную не менее крупными челюстями.
― Данная особь обладает способностью становиться невидимой для взгляда простых смертных. Конечно, в условиях Предмирья и Нави, она таковой быть не может, но вот в Мире людей она сможет использовать свои способности по полной. Цепкий хвост поможет ей удерживаться на деревьях и совершать прыжки. Прочная кожа выдержит попадания самого распространенного огнестрельного оружия, ― сказал карлик. ― Мы готовы будем создать до полусотни особей. Мы назвали их партами.
― Это хорошо, но меня интересуют воины, ― отрезала Морсалия. ― Те, кто сможет противостоять богатырям и витязям!
― Я предоставлю тебе вот таких воинов, ― карлик кивнул головой и Многоглазый активировал несколько кнопок.
Перед взором Морсалии предстал высокий крепкий воин в черных доспехах. Узкие прорези для глаз, четыре руки. На нагрудных латах светятся золотом рунические знаки. В руках меч из черного металла с такими же золотыми рунами.
― Этот воин быстрый и сильный. Мы готовы изготовить до трех сотен. Больше пока не можем — требуется много ресурсов, ― прокомментировал карлик.
― А меч? Я бы хотела такой, ― сказала Морсалия.
― Такой меч мы передадим тому, кто откроет замок. В противном случае он будет разрушен заклятием, запрещающем любое оружие, ― сказал карлик. ― Мы предлагаем пересылать на Полигон различные предметы, например, останки людей, которые будет получать фантом. Те же парты вполне могут стать такими падальщиками. И вести самостоятельную охоту. Тем более, что они могут легко проникать между мирами.
― Это интересно, ― задумчиво сказала Морсалия. ― Пусть будет так.
― Есть еще пожиратели. Мы можем их привлекать из Предмирья. И количество тут полностью зависит от количества затраченной энергии, ― тихо сказал карлик.
― Нам пора возвращаться, ― сказал Многоглазый. ― Воздух Нави все же негативно сказывается на наших телах.
С этого разговора прошло много времени. И все оно было потрачено на то, чтобы освоить перемещение в мир полигона, усовершенствование фантома и просто освоение новых знаний и умений. И только убедившись, что теперь помощь Многоглазого не требуется, Морсалия нанесла тому один точный удар в спину. А после медленно и со вкусом сожрала тело. После столь сытной трапезы, ламия забралась в груду одежды и какого-то мусора, после чего, свернувшись в клубок уснула. Верные паучки послушно обернули хозяйку в плотный кокон, защищая ее от холода и посторонних взглядов…
-Мерилин.
-А эт по русски как?
-Даша. ©