Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Иннеса


Иннеса - Тень
14-08-2007
Я с вами согласна, у меня те же взгляды... А вы просчитываете слоги? Я просто пишу как пишется, одним рывком, наверное, поэтому рывком так и получается. И почему смысл должен быть легко понятен? Например, читаешь Маяковского и сначала не понимаешь ничего, но затем проанализировав образы, начинаешь что-то понимать.
Сергей Байбара: Потому что любой творец, — поэт, к примеру, несет определенный заряд своим читателям, облеченый в физическую оболочку слов. Как е люди смогут понять смысл и принять этот заряд. ну, если вы, конечно, стремитесь писать для людей, а не для замкнутой в себе "элиты", для которой творчество — лишь способ самоидентификации. На Маяковского огромное влияние оказала большевистская пропаганда, предложив ему стать "рупором нового времени". Он и стал. Почитайте ранни, дореволюционные стихи Маяковского. Просчитываю, но не с логарифмической линейкой, конечно! Просто, чтобы это легко воспрнималось читателем.

Иннеса - Тень
13-08-2007
Спасибо вам большое за ваш комментарий) Я и сама знаю, что это примитивно, но пока получается так. Вот вы указали конкретно на ритм и форму (спасибо) Просто мне некому обьяснить как должно быть, чтобы это было хорошо. Про образы я поняла, а вот ритм....?

Екатерина Месяцева - Будь со мной
13-08-2007
А мне приятно твое приятно

Екатерина Месяцева - ***
11-08-2007
Взаимно

Екатерина Месяцева - ***
10-08-2007
Насчет психологического пособия точно подметила (взаимно) Спасибо и тебе, мне также был необходим этот разговор, даже больше, чем ты думаешь

Екатерина Месяцева - Движение
10-08-2007
Это так, и это факт. Браво!)

Екатерина Месяцева - Будь со мной
10-08-2007
Я тронута

Екатерина Месяцева - Будь со мной
10-08-2007
НУ?

Екатерина Месяцева - ***
10-08-2007
Я написала, что действительно все было по настоящему, и что обе "молодцы". А про убийство это тоже правда, но все же двое против одного это как то нечестно... А вообще я, да и ты тоже, наверное устала от этого разговора...

Екатерина Месяцева - День ото дня
10-08-2007
Ой, сори...

Екатерина Месяцева - День ото дня
10-08-2007
Кому не поклоняясь? А может если открыть миру лицо, то для него все сложится иначе?

Екатерина Месяцева - День ото дня
10-08-2007
Кому не поклоняясь? А может если открыть миру лицо, то для него все сложится иначе?

Екатерина Месяцева - День ото дня
10-08-2007
Кому не поклоняясь? А может если открыть миру лицо, то для него все сложется иначе?

Екатерина Месяцева - ***
10-08-2007
Так, а я уже это читала, и даже ответила, на той страничке уже штук пять одинаковых (твоих) сообщений... Или я чего-то не поняла?

Екатерина Месяцева - Будь со мной
10-08-2007
Заинтриговала...

Екатерина Месяцева - ***
09-08-2007
Разделяю твои чувства...

Екатерина Месяцева - Будь со мной
09-08-2007
Классно!) Можно поинтересоваться кому посвящено? Хотя я догадываюсь, что, может маме...

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
09-08-2007
Нет, я ее не защищаю, просто хочу, чтобы вы посмотрели на ситуацию и с ее стороны, вот. Конечно, все было по настоящему, в этом вы правы. Я бы сказала, что вы обе "молодцы".

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
09-08-2007
Пессимистично... Слишком вы гипербализировали все, и накручивали себя, так как не говорили все сразу... И как получается, что все прекрасно было только на поверхности, глубже капнули — не так все и хорошо. И поэтому ничего не было идеальным, вы создавали только видимость... Она даже и не догадывалась, а вы вводили ее в заблуждение, мда... И слишком уж категарично... "Убить". Вы же также ее и убили... и даже сильнее... Но Слава Богу, все живы)) Но я верю, что все наладиться, все будет хорошо))

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
06-08-2007
Она очень корила себя за свои ошибки, укоры, а потом она была даже благодарна, что все так произошло, а потом поняла, что хватит уже….. Стоп, кадр! И какой, действительно, смысл что-то разбирать, когда ее просто не слышали, не хотели слышать (она была уверенна в этом), тогда она просто решила оставить вас при своем мнении, хотя на самом деле, мнения то во многом совпадали…. Всему виной нетерпение сердца, юношеский максимализм. Обе ведь понимали, что творят, но горячка понесла, гонимые амоком………….. Она то точно была гонима амоком какое-то время, и не думала, что пустяком так заденет вас, и тут уже на вас перешла ее горячка….. Бред……….. Но даже и не подозревала, что все так серьезно, что вы все время терзаетесь этим творчеством. Как раз на тот момент она давно уже переборола и эгоистические ноты, и рада была уже, что у вас теперь взаимообогащение, в чем-то, может, и соперничество, но это ведь какой стимул к продвижению! Так неужели она не спасала вас? Неужели ее вводили в самообман ее необходимости? Это она как раз и думала, что не нужна вам, так как вы получили от нее все, что только могли…. И это было несправедливо ни по отношению к вам, ни по отношению к ней самой…. Но это теперь, наверное, и не важно…. Потому что ее (той) больше нет….

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
06-08-2007
Ну, и что же вы не помогли и не направили? Вот подумайте здраво, Обидев ее сильно и большей части незаслуженно, она увидела и вас в другом свете, с другой стороны, которую вы в себе подавляли, но которая, как вулкан излилась всею своею горящей лавой, сметающей все на своем пути... Вы разрушив, полагали, что она стерпев все, а она все стерпела, станет цеплятся за вас, как вы говорите, за спасательный круг. Вы даже хотели, чтобы она вас умоляла, потому что вы привыкли к этому, на прошлых опытах. И вы поэтому удивлены, что она не стала этого делать.... Вся суть в том, что и вы, на самом деле никогда никого не спасали, а уходили с гордо поднятой головой, мол, лучше найду... Что же нашли… и что же вы нашли? Вам было хорошо только с тем человеком, который был равен вам по человеческим критериям (интеллект и т.п.) или даже чем-то большим, в чем-то отличался от вас. И что происходит, когда сталкиваются два схожих характера? Непоправимое, катастрофа....или же полная гармония, а вы испытали и то, и другое… И самое интересное, она прекрасно понимала, что вы были в горячке, и что в этой горячке понесли все, возможно не без (как вы сказали, направления с чьей-то стороны) И жалела и вас и себя, и всю эту жалкую ситуацию. Она не ожидала такого удара с вашей стороны, человека, которому она полностью доверяла, не представляла и дня без вашего участия. Сначала, она просто не могла поверить, ей казалось, что это либо шутка, либо вообще другой человек, все что угодно, но только не вы сами.

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
04-08-2007
Может, вы ее сильно обидели, и она не могла понять за что....или это чувство собственного достоинтсва...гордости... тут может быть очень много моментов.... Вот вы пишите: Я попыталась бы все наладить... но все же не попытались, а оставили это право за ней... Да, действительно это не так, но я имелла в виду, что очень многое зависит от нас самих, и те обстаятельства, которые как нам кажется от нас не зависят провоцируем мы сами. Жизнь такая длинная и непредсказуемая штука, не загадывайте вперед... Что толку? Теперь и я не понимаю, ведь мы уже столько обсудили...странно, что у вас до сих пор возникает этот вопрос...

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
03-08-2007
На самом деле понятие свободы, как и все в этом мире,относительно. И насчет навязывания тоже самое, скажите, вот если подумать, нам же везде что-то навязывают, даже и невзначай, например, реклама, телевидиние, даже книги, наши родные, мы живем в обществе одним словом. Мы сами режиссеры своей судьбы. Все так, как того хотим мы. Но ведь и она так же чем-то жертвовала, разве нет?

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
22-07-2007
Отвечаю на ваш вопрос. Да, мне тоже пытались невзначай навязать свое видение мира, я была рада этому, но всегда оставалась верна своим каким-то жизненным идеалам. Мой мир пытались сломать, но я не сломилась, мне было очень тяжело, и сейчас до меня доходят отголоски прошлого, но теперь я отчетливо поимаю, что сделала правильный выбор.

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
22-07-2007
То есть вы хотитете сказать, что она вас не понимала, а вы не понимали ее, но при этом почему-то следовали ее примеру? Но ведь вас же многое связывало? Я думаю, что вы просто оправдываетесь и не хотите посмотреть правде в глаза.... И, кстати, про баранов, как раз у вас упертости не занимать.... Вообще в дружбе обе стороны чем-то жертвуют и идут на компромиссы, и так в любых отношениях, если этого не будет, то не будет ничего, именно пустота... Но а что хорошего в ней? Да ничего... Но если вам в ней уютно... То желаю вам удачи.

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
20-07-2007
Ну, во-первых, ничего нельзя навязать, а тем более невзначай кому-то без его собственного желания, в конце концов, у вас же своя голова на плечах, вы решаете соглашаться или нет, а принимать ее мнение, только чтоб казаться такой все понимающей, это по вашему что? Ведь вы в дружбе общаетесь, делитесь... Вот, ответьте на вопрос, что конкретно дали ей вы? Ведь были причины, по которым, как вы говорите она начала ревновать, не так? И почему вы цепляетесь все время за творчесво, неужели вы в ней не видели ничего больше? А то что вы говорите дезертировала, конечно, не показательно, потому что у нее своя правда, а у вас своя, и это именно вы не хотите посмотреть с ее стороны и понять ее... Эгоизизм, хорошее слово... А вообще, знаете, у кого, что болит, тот о том и говорит... Вот вы меня спрашиваете, почему надо одной сражаться, я как раз и задаюсь этим вопросом... Вот, что вы сделали, как вы сражались? Что бы я сделала? Если не говорить о чувствах, то я бы все таки попыталась спасти, просто, когда вы сильно привязаны к человеку, то очень сожно все отрубить в одночасье, по крайней мере для меня. Я бы спросила ее хочет ли она помириться, но я не стала бы ее умолять о чем-то. Так как нужно отчетливо понимать, что дает вам это общение, и если противная сторона гнет только свою линию, незамечая чувства другой, да еще и попользовавшись, то какой вообще в этом смысл? Но просто есть еще и другой момент, точнее их множество, например, бывают люди отходчевые, но легкомысленные, и бывают люди злопамятные, вообщем созидатели и разрушители, конечно, не в идеале, ведь в человеке многое намешано. И это уже другой момент, когда человек бывает в состаянии аффекта и сам не до конца понимает, что происходит. Вообще сложно все это, просто я считаю, что надо прощать и созидать вместе, если вы друг другу небезразличны.

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
20-07-2007
Видимо, вы просто ее не любили........... И скорее всего завидовали.......Просто простите ее, за ее претензии, наверняка они были не случайны, не бывает ничего из ничего ( простите за тавтологию, но это так)

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
05-07-2007
Лабрюйер же сказал, что истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки. Или еще, другэто тот, кто знает твое прошлое, верит в твое будущее и принимает тебя таким, какой ты есть в настоящем. И я увидела то, что вы капались в ее недостатках....но ведь дружба на другом строится.

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
05-07-2007
Конечно Так вы считаете, что ваша подруга была недостойной?

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
04-07-2007
Вы тоже правы) Для вас просто легче написать, а кому-то легче сказать, всем по-разному Упаительна перед встречей или что-то другое?)

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
04-07-2007
На самом деле, времяэто всего лишь отсрочка, да, оно лечит, но проблему не решает, хотя, если вы обе изменитесь... Вот как вы считате? Вы в свою очередь должны научиться доверять близким вам людям и быть искренними с ними до конца, а не когда гром грянет ( мое мнение) А за нее не беспокойтесь, как она со своими недостатками справляется, это сугубо ее дело, подуммайте о своей личности)

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
03-07-2007
А сейчас вы на это способны? Точнее я думаю вы уже как-то иначе на все это смотрите))

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
03-07-2007
Я очень рада, что вы тоже так считаете Ведь все в этом мире не зря... И я вам скажу так, за расставаньем будет встреча)) Кстати, вот вы говорили о ее ответе вам, и что в этом ответе, что вы из него поняли?

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
03-07-2007
Главное то, что вы простили друг друга ( надеюсь я не ошибаюсь) и что вы не держите зла друг на друга, помните и цените ваше прошлое, которое было действительно не зря. Вообще это большая редкость вы даже после расставания остаетесь близки, вы ведь думаете друг о друге. А может это разлука, как испытание вашей дружбы, вы об этом не задумывались?

Екатерина Месяцева - Спасибо, прости и прощай
02-07-2007
Простите за задержку)) Вообще-то я хотела еще порассуждать, но есть ли в этом смысл? Все что ни происходит, все к лучшему. Вы обязательно встретитесь, неважно когда, может и за гранью миров...