Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


nebel sonne — о леммингах
12-02-2013
да просто как то раз дедушку дракона выбесили вконтактные ТП со своими "вумными" типо репостами)

Неважно — Влюблённые
11-02-2013
есть, смотрел. не лучший мувик Гиллиама имх. хотя девочке в итоге свезло)

Неважно — Влюблённые
10-02-2013
совсем неочевидно. более того — я бы об этом никогда не подумал вовсе) нормальный модерновый текст про превратности модернового варианта любффи.несодержит наркотических веществ. пысы — это вполне окей когда имеется много толкований текста, отличного вовсе от авторского. более того, только так и должно быть, это жи не частушки или стишки про путина, чтобы никаких шагов в сторону и тп.

Неважно — Влюблённые
10-02-2013
я пока навскидку в два текста забрел и оба ритмовые. это радует, наконец то, от рифмователей в квадратик уже подташнивает, благо бы хоть с рифмой играли, так нет, море-горе-волядоля и проч. наивная фигня. по тексту — смысл ясный, работа над языком присутствует, хотя индивидуальные фишечки бы не помешали наверное. логика нарушена в одном месте — вторая строка, бросили жен, хотя гетеросексуальная пара вроде как, причем если вставить — бросили, жен, мужей и детей,, — даже ритм не нарушится, имхо. успехов)
Неважно: вот про смысл давно хотела спросить. Насколько очевидно, что это про наркоманов?
nebel sonne: совсем неочевидно. более того — я бы об этом никогда не подумал вовсе) нормальный модерновый текст про превратности модернового варианта любффи.несодержит наркотических веществ. пысы — это вполне окей когда имеется много толкований текста, отличного вовсе от авторского. более того, только так и должно быть, это жи не частушки или стишки про путина, чтобы никаких шагов в сторону и тп.
Неважно: а, там просто отсылка на Страну приливов, фильмец такой..
nebel sonne: есть, смотрел. не лучший мувик Гиллиама имх. хотя девочке в итоге свезло)
Неважно: ну, я и не пересказываю фильм. я всего лишь делаю отсылку — да, дескать, был такой фильм, здесь какбе намёк — ничего более — про него ;-)

Неважно - Эмберлин
10-02-2013
годная балада, сильно в духе английских круэл песенко, только скорее с превалированием легкой грусти. в безрифмовых вещах ритм — всему голова. я бы на вашем месте слегка отшлифовал там сям, чтобы ритм проще угадывался или указал примерный мотив, у меня есть похожие вещицы, только более мрачные, там я прямо указывал песенку (на вконтакте можно вопще даже мп3 файл прицепить) чтоб люди уловить могли исходный примерный ритм. потому что как выяснилось даже простейшие однозначные катрены АБАБ многие читают совсем не так, не с теми ударялками и акцентами , как задумывал автор. и это пичально. про ритмовые тексты так воопще. чета мысль потерял. пока все)успехов
Неважно: Спасибо, nebel sonne. Я не уверена, что мыслила это под какую-то музыку; впрочем, это было давно. Думаю, Вы правы, ритм доработать — не лишнее. А то на выплеск похоже)

nebel sonne - леденцы (очень зверская песенка)
10-02-2013
пасиба)вы похоже из адекватных — стёб разглядели, а то обычно безумные старухи советуют мне спецлечебницы вообще предполагался дуэт аля ник кейвовские времен мёрдер балладс, но детский хор в интерлюдиях это задумка хорошая. если снимать клип мультяшный то в виде абсентных фей

Grisha — Котам не топать!!!
09-02-2013
сама идея — блеск. лично мне никогда не нравились тексты с признаками времени ввиду будущей архаичности оных. но это дело хозяйское, может мне просто отбили вкус к такому в детсве всякие рабле, дюма и прочие товарисчи. шарль де костера жи и ильф-петрова я до сих пор высоко ценю, хотя они четко привязаны к эпохе тоже. то бишь как бы этот момент наверно зависит от того, насколько ты хочешь сделать текст вневременным всегда. мне кажется есть мелкие огрехи типо 2ое предложение — навязчивый дубль "уже" причем от второго легко избавиться. 2ой абзац, третье предложение — такая же тема с "даже". это к примеру, на твой вкус конечно. я пока затрудняюсь как то оценивать, не решил. вопще правильно бы разграничивать сюжет и идею, не только сюжет и язык. то бишь наверно правильней делить — идея — 4+ сюжет 3+ язык 5. потому что идею родить это самое трудное, и самобытный язык тоже, а сюжетов их всегда ограниченное количество, сплошняком у всех похожие
Grisha: Спасибо большое. Это просто некий вид сатиры) У меня таких текстов несколько)

nebel sonne - нас внутри
09-02-2013
пасиб) да, тут как обычно, не люблю точные размеры, играю с ритмом по жизни. если уловить, то проблем обычно нет. я то все вслух по многу раз испытываю. звучание — это все, смысл — ничто) тем более если исповедовать дадаизм в скусстве)

nebel sonne - изморы
09-02-2013
пасиб) ага,я в основном бываю на вконтакте щас, там как бы публикум далекий от литературных изысков, поэтому интересно обкатывать на них тексты. очень разная оценка и восприятие одного и того же. народ лит. сайтов сильно оторван от реалий масс.культа. в этом есть и плюсы и минусы. я видел у тебя много нового, какнить выберу время — читану внимательно

nebel sonne - одновременность
09-02-2013
пасиб дружище) я бы не назвал это новым) просто я тут выпал из непонятного романа со страннейшей девицей, с апокалиптическим матерным финалом, посему меня временами тянет в текстах похныкать соплями чёйта да чета было, но такое — аморфное, черновиков куча, но ни один не тянет пока приводить в что-то законченное. стишков десятка два, но я их здесь не выкладывал, как то потерял интерес

nebel sonne - одновременность
08-02-2013
знаешь главная польза вконтакта как соцсетей это неспециализированность. разношерстность массы. это и трезвит и пользу приносит. а идиотов переизбыток везде, не только там,с дипломами и регалиями филфаков их исчо и больше, ибо мышление тм чаще втраханное догмами пысы — дойдет и до Оли чо, вот придумаю как ее эстетично умертвить только

nebel sonne - одновременность
08-02-2013
хехе, пасябы)если б ты не сбёгла с вконтакта уловила бы давно что я изменился местами))но ниче, иногда они возвращаются, дядя игорь все исчо пишет садистские песенки тожи)

nebel sonne - изморы
02-02-2013
а я больше рад Вас видеть) Пасибо за мысли! по поводу — некоторое время назад был у меня во вконтакте с одним человеком разговор. Ну и в общем я только утвердился больше в своих прежних уверенностях, что чем больше вариативности создается при чтении текста разными читателями тем лучше. Более того, чем больше может сам автор потом домыслить свой словесный скелет в процессе конкретных изменений настроений тем тоже — лучше. Я к тому, что имхо текст это в основном междустрочие. Простые однозначные наборы слов персонально у меня вызывают только скуку уже некотрое время. В этом плане идеальный писатель — Том Роббинс. В отличии от Берроуза там есть скелет сюжета, но трактовать его можно практически как угодно, в зависимости от развития читателя. В этом как бы я и вижу сейчас идеал ткста. Конкретно по этому стишку — сама идея одна из пяти моих любимых — похороны. Правда в море. А уж историй вокруг этого можно напридумывать штук двадцать от сугубо бытовых до фэнтезийных. О какой писал конкретно автор вообще не важно. Как вы правильно заметили — ассоциативный ряд читателя рулит и автор обьясняющий по слогам заложенный им в данный эпизод пространства времени смысл — глуп. Ибо сменится эпизод и смысл сменится. ибо арс лонга вита бревис)

nebel sonne - нас внутри
01-02-2013
данк за внимание.1) есть такая штука — акцентное чтение, в том числе и не вслух. расставьте необходимые паузы, замысленные автором, в разнослоговых строках,и конечно автор ничего не поправит, ибо он, как бэ, думает прежде чем в инете светитцо, в отличии от 2) никогда не следует превращать маленькие фишки в очередной банальный штамп. тем более что смысл в их наличии

nebel sonne - вдоль вдаль
31-01-2013
пасиб дружище, это и задумывалось)

nebel sonne - 1 сентября
10-09-2012
пасиб! в принципе похож на один из блурр-таунских) я все пытаюсь миниминизировать текст с потенциалом романа в микро форму, щас мне такое больше всего интересно, долбоебство аля война и мир + санта барбара нах нах

nebel sonne - 1 сентября
29-08-2012
чтобы это не значило данк за чтение

Саша Ску — СЧАСТЛИВЫЙ ПАССАЖИР
29-08-2012
Сашуня молодца. Посреди обычных авторнетовских прозовых школоподобных убожек прям вкусный криэйторский язык. Исчо пока не Роббинс но уже с правильным азимутом)

nebel sonne — грамота вам
09-08-2012
dank fur lesen

Grisha - Сказка Фарр со смертельным исходом
03-08-2012
по размышлению вероятно ты прав. бродский тоже частенько сочетает откровенный рвотный реализм с высшей патетикой и все ок. смысел есть

nebel sonne - центрифуга
03-08-2012
пасиба дружище. всякими способами пытаюсь выбраться из заезженных болот, ибо и самого заипало повторяться и невольно клонировать моих любимцев — дело второсортное — сиречь — лохопедское. сильно хочица придумать бронепоезд, новый лисапед нам нах не упал)

Grisha - Сказка Фарр со смертельным исходом
03-08-2012
атмосfear'а славная — от 30х к 60м — самые мрачно-туманные времена — самые золотистые, велл. хотя был бы дракон редакторн пару откровенно бытовых эпизодов бы подрезал, для цельности флёра нуара) кстате у тебя навскидку от трех до пяти опечаток наблюдается.
Grisha: Спасибо большое. Переход к бытовому па здесь не случаен, хотел таким образом подчеркнуть границу. Но подумаю еще. Да, без очепятак я никуда)
nebel sonne: по размышлению вероятно ты прав. бродский тоже частенько сочетает откровенный рвотный реализм с высшей патетикой и все ок. смысел есть
Grisha: Да, он величайший мастер. Из поэтов мой самый любимый и уважаемый.

nebel sonne — пределение-2
21-07-2012
не доверяйте рыжим. это или отжившие старухи или потаскухи. плюс картман всегда прав

nebel sonne - ради_о
04-07-2012
пасиба, видишь суть, дружище) больше всего я ценю в лит-ре рваный стиль, мозаики, перескоки во времени, нелинейность развития сюжета. эрго сам тоже так делаю постоянно)

nebel sonne - рр
23-06-2012
пасиба)возможно это индивидуальное, но у меня при перечитке возникает паралельная вмбрация в голове из ррр, параллельная сысловым маячкам) это создает ощущение большего масштаба чем в реале, лично у меня. вообще я сегодня вконтакте обсуждал один мувик и мне пришла мысль что недоговаривать гораздо важнее чем говорить все. то бишь главная задача кунста расставлять метки, а связывает их нитками пусть каждый в меру своих опытов и сенсивности. это если отвлечься в глобал. интуитивно я всегда пытался этому правилу следовать. посему каждый трактует историю из намеков на свой лад, ненавижу однолинейные сюжеты аля дешевый синематограф)

Grisha — Не приговор, а повод поразмыслить
23-06-2012
слушай, насколько я помню детские деревенские реалии плетень эт вариант забора специфический. рука обычно плетью виснет когда "отсыхает" не? тем более там провала по ритму не будет. или в плетени заложен другой смысел которого я не дотумкал.хз)
Grisha: Все верно, это я запарился, ща исправлю. Сто раз читал и не замечал)

nebel sonne — выцарапано
22-06-2012
дык а это жи обычное дело, скоко читал био культовых писателей — факты из персоналии извращаются до невменяемости и становятся текстами)) так и у меня — то тут то там глый реализм если знать, если не знать — то просто страшные либо грустные стории из "чьей-то" жизни))

nebel sonne — выцарапано
22-06-2012
пасибки)) угадал, это снова персональный трип, просто давеча припомнилась одна из бывших, возможна самая любимая, хз и накрыло снова, не первый стишок под ее воспоминаниями и как обычно моментум импрессионус)) посему тут практически полный реализм, чутка перевернутый в плане слов, чтобы стал музыкой. один из редких стишков где все можно разложить по полочкам и привязать к фактам биографии)

Grisha — Безумно счастлив в разводе
21-06-2012
зощенко эпохи миллениума, клёва) по технике — не думал кое где дубльсмысловые местоименьки поубивать? форэкзампл — собрала (свои) вещи и написала (мне) смс. имха
Grisha: да-да, есть тут такой грешок) Спасибо большое!

Саша Ску - Косяк этой девочки, что
12-06-2012
Ну подколола дядю игоря чо) Александра Александровна как начнешь превращаться в мариванну сообщи — попичалюся по пирсингу)
Саша Ску: пасибаааа)я извещчу МОЛНИЕЙшурлИ) А пирсинг зарос,не успев проколоться))

nebel sonne - электризуемое
12-06-2012
пасиба препасиба) если отвлечься то я тотально антирелигиозен, хотя мне нравится идея наличия сатаны и его свиты с целью пыток разным педофилам и прочей нечисти. если бы это было реальностью я бы с удовольствием респектнул диаволу с целью массовой резни над мучителями детишек и зверушек. то бишь с одной стороны мне абсолютно фиолетовы культовые буки, с другой стороны именно та библия писана именно кровью и никак иначе во всех смыслах. с другой здесь действительно имелось в втду первородное значение — библус — книга, хотя в принципе можно трактовать как угодно)

nebel sonne - электризуемое
12-06-2012
хей хоп, сонц, пасябы) скажи мне что ты читаешь и я скажу кто ты, тип того, последние три месяца у меня в бардачке роббинс и дорси в основном, отсюда и психодел с нуарными выскоками, надеюсь я закончу когданить порно-сценарий в этом стайле))

Grisha — Одиночество ночи
12-06-2012
фраза про ДжДж самая вкусная, но и вокруг все очень прилично, респект)
Grisha: Спасибо большое, дружище! Видел ты новинку выложил, сейчас пойду наслаждаться!

Grisha - Солнцепад
12-06-2012
хорошо написано, вроде как и угадывается автор, а вроде как и слегка по новому для тебя)

Сиатриана - Демоническое милосердие
03-06-2012
1) типовой для неофитов переизбыток однотипных местоимений, обедняет язык. исправляется дилитом 2) легко читаемая половая принадлежность автора в построении мира и прописывании персонажа — всегда минус. не берите за образец массовые образцы, почитайте как строят язык лучшие из "бабских" фантастов — буджолд, хобб и ориентируйтесь на тот же уровень. 3) минус всех неофитов — дублирование элеметов сюжета в описаниях, диалогах и тп. это нивелирует литературу до уровня манга и побобной макулатуры. лечится усложнением текста с размещением намеков, читатель не тупой, теоретически. многим достаточно намека, чем многословных описаний событий, действий, мотивов и тп 4) продумывайте каждую фразу чтобы избегать подобных ляпов — "демонесса досадно мотнула головой" и тп 5) в штатах на лит. курсах хардбойлед фикшн и тп одним из важнейших правил обычно считают — удержание интриги, задаваемое в самом начале. это верно и в других жанрах, если цель — заставить читать дальше. посмотрите первый сезон ттру блад и обратите внимание как сценаристы выжимают невероятный саспенс из банальной идеи, которую можно описать в одном предложении. и насколько велика разница между размазыванием соплей к примеру в твайлайт и подобных. впрочем, все зависит от целевой аудитории, на кою вы расчитывали успехов