Top.Mail.Ru

Новые комментарии. GraphOrMan


Здесь
27-03-2018
Экранизацию с Ярмольником смотреть невозможно.

Утренний вальс
27-03-2018
В смысле: спасибо, лучик

Утренний вальс
27-03-2018
Вот снял я, допустим, ролик, старался, монтировал, но пересматриваю — не айс. Что делать? Убить труд свой (и еще пары человек), или выложить недоноска? Дошлифоваь, боюсь, руки уже не дойдут... Ту би, ор нотту би?

Утренний вальс
27-03-2018
Графоманы нынче не те.

Orlando — Ьритва насмерть V
26-03-2018
У конкурсантов то же в основном анапест, однако к ним вы весьма строги.

Orlando - Ьитва насмерть V
26-03-2018
Анапест?
Orlando: в основе — Да!
GraphOrMan: У конкурсантов то же в основном анапест, однако к ним вы весьма строги.
Orlando: Я достаточно четко формулирую свою позицию, и, если вы заметили весь спор идет вокруг одного произведения. И по этому поводу я тоже высказался! но повторюсь, когда автор сознательно подбирает стихотворение для конкурса с определенными требованиями, то отклонений должно быть минимальное количество, и мы видим, что в конкурсе размещены те стихотворения, которые имеют минимальные отклонения... в данном же случае, я уверен, что автор сам не видел своих ударений! а теперь видит! цель достигнута! турнир живой как ни крути! никто шашкой не махал, а в достаточно аккуратной форме предложили задуматься!

Без названия
26-03-2018
Зеркальце подать?

Без названия
26-03-2018
*— / —/ —/ — Многие признанные поэты сталкивались с ситуацией, когда отдельные их стихи общество признавало откровенно слабыми, до тех пор пока автор публично их прочитывал, ко всеобщему восторгу, гениально.

Без названия
26-03-2018
Все верно если подход строго формальный. Но тогда-/--/--/уже не амфибрахий, не так ли? А если амфимакром автор разродился? /-/--/--/ Расстрел на месте? Кроме того существуют же еще и цензуры... как с ними то быть? А напоследок можно рассмотреть ситуацию "авторского прочтения" когда читатель просто не уловил чередования сильных/слабых слогов так, как видит это автор.

Без названия
26-03-2018
В следующий раз я за три квартала обойду конкурс предложенный вами.

Без названия
26-03-2018
Прекратите сотрясать попусту воздух. Белым умные люди напишут по черному и будут правы, не смотря на все ваши выкрики о том что так не честно. Советую поискать авторское чтение стихов признанных поэтов — Есенина, Блока и пр. Они есть в интернетах. И сотрите уже напыщенную мину с лица — вам не идет.

Без названия
26-03-2018
Вы предвзяты, мы мухлюем. В итоге — все честно.

Без названия
26-03-2018
Хм... Ну для разминки мозков, нарисуте схемку такого вот катренчика: Hо зато я узнал, что такое заря Там, за облаками, там за облаками, Там, там-та-рам, там-та-рам… Верю, что, все неудачи стерпя...

Здесь
26-03-2018
Исторична до боли. Чем-то созвучна с "Живаго"

Здесь
26-03-2018
Нужно ли эту книгу комментировать?

Здесь
26-03-2018
Единственная книга, фильм по которой снят практически дословно Был очень удивлен этим фактом, когда прочел (фильм смотрел много раньше). Но не жалею ни капли.

Здесь
26-03-2018
У меня без "вопросов"... Книга вневозрастная, но молодежи очень рекомендую. Странички этих "рассказов" тоже часто солеными капельками пропитаны.

Здесь
26-03-2018
Ну про это моряки сказали бы: "Кто "принца" не читал, тот зря на свет родился"

Здесь
26-03-2018
Я над ней плакал.

Здесь
26-03-2018
Лет в четырнадцать это был просто гимн приключениям. НАверно в более старшем возрасте такой восторг не вызвала бы, так что — торопитесь читать.

Здесь
26-03-2018
Пробовал читать сразу после "Доктора Живаго" и не смог — книга показалась вульгарной и безыскусной. Прочитал полгода спустя — "легла", но не Пастернак это, далеко не Пастернак...

Без названия
25-03-2018
Хорошее. На мой вкус — пока лидер.

А раньше было лучше!
24-03-2018
А я Иафет — будем знакомы

Моя жизнь...
24-03-2018
И вновь считаю, что вы не правы, однако, с вашего позволения, оставлю мнение при себе, в конце-концов — я обещал оставить последнее слово за вами. Что замечательно — спорим не о применимости площадной брани в поэзии, а о стопах, размерах и метрах ;)

А раньше было лучше!
24-03-2018
И это замечательно! Ирина была труднопереносима, а вот у вас — все шансы!

А раньше было лучше!
24-03-2018
Виктория, вас раньше не Ириной звали случаем?
Виктория Мидч: Да нет, вроде, с рожденья Викой зовут) даже из моих псевдонимов "Ирин" не было.
GraphOrMan: И это замечательно! Ирина была труднопереносима, а вот у вас — все шансы!
Виктория Мидч: А кто Ирина?)

Дуэль #528
24-03-2018
О нет, куда же вы спешите!? Постойте, я не всё сказал! "Сталкер" Тарковского вспомнился. Помните этот замечательный момент: СТАЛКЕР: Сейчас, я все объясню! ДАМА и СТАЛКЕР идут к автомобилю СТАЛКЕР: Идите на... (слова заглушает паровозный гудок) https://youtu.be/TGRDYpCmMcM?t=876

Зигзаг
24-03-2018
Это вам автор в подсознание чем-то капнул явно, легкий Бред и тяжелый Питт. А вообще как-то не честно, все пишут тремя стопами, а тут — четыре! Надо авторов в более жесткие рамки ставить, иначе самые хитрые будут особенную резьбу нарезать в подозрительных отверстиях.

Эльдорадо
24-03-2018
Вот почему мне прочиталось "Мывра" в первой строке? Прорезанную "гладь стихии" заберу себе, если автор не против — такой перл Ну и "отсыпет сокровище веры" — как-то не внятно, согласитесь?

Кто кого?
24-03-2018
Эх! Ну ведь "отдалась за бесценок душа" же! За "отдАлась" минус. Не понял почему "Рана" и "Ладонь" с заглавной. Это имена собственные? Туплю, старею...
BlueShum: ни в чём не могу убеждать, но полагаю, имеются ввиду ладони Христа

Утренний вальс.
24-03-2018
Все просто: зомбифермамаилру

Утренний вальс.
24-03-2018
Не останавливайтесь на достигнутом. Вы молодец уже просто по тому что работаете над своим произведением. P.S. Сочинять стихи — это же вам не картошку лопать, это же мозгами надо!

Моя жизнь...
24-03-2018
Виктория, простите меня великодушно, но с вашим способом определения размера я как-то совсем не согласен. С какого перепугу вы ставите ударение на "мы"? В каком месте оно ударное? "Мы рождены, мой брат названый, ---^-^-^- Это ямб с пиррихием и не анапест ни разу. Следующая строка: Под одинаковой звездой. ---^-^-^ Тот же ямб с тем же пиррихием. А.С. в поэзии настоящий и ас и в вашей апологи не нуждается совершенно. Построенная вами схема ^--^^^-^для первой строки для меня удивительно загадочна. Так же как и загадка — ваша схема второй строки ^--^---^ Однако же я готов принести свои извинения за крайнюю невнимательность в тавтологичном "ней-дней". Упустил женский род (он был изначально, или в первой редакции все-таки был мужской?) — ваша правда, все сразу стало на свои места, и "океане" срифмовался с "бросает" и "промежутки между морями" обрели свой таинственный смысл. Не оценивал произведения, но от слов своих не отказываюсь +2 — ваши. Произведение на шесть, не больше +2=8 Надеюсь все счастливы. Больше моих комментариев здесь не будет.

Здесь
24-03-2018
Обязательна к прочтению

Здесь
24-03-2018
Проглочена в детстве