Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Та-Что-Грезит — В итоге
18-07-2024
Навечно стареющим поником как-то не очень, лучше быть бессмертным! Пусть даже и таким Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу, И конечно воскресенье. Здесь я встречу День Рождения, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещь мешок — у супруга будет шок! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну, а я — бессмертный пони!!!
Та-Что-Грезит: Привет, ох, и так бывает)) Тебя тоже поцеловать?
Придворный Шут: Спасибо!!!

Александр Саркисов - Прекрасный наезд
12-07-2024
Воистину говорятпростота хуже воровства, а ещё, наглость второе счастье. У моих знакомых нечто похожее было. Он автослесарь, она же за рулём грациозна словно курица. Приехала на замену масла и непонятно как выбрала со всей парковки именно его машину и расхерачила её к херам собачьим по самые небалуй. Капот, бампер, оба крыла, радиатор и ещё немного по мелочам... Не знаю как, но он с неё ни взял ни копейки. Отремонтировал и свою тачилу и еёную тойотку... Таки живут вместе уже больше десяти лет! А дети уже в школу ходят.
Александр Саркисов: Во, прикинь Вань какой выверт судьбы. А если бы у неё права были не куриные, а обычные, можа и не встретились бы. Зато теперь семья, да и детям будет что рассказать. Спасибо за оценку. Своих то я из головы выдумал, хотя...

Тебе решать (2020)
11-07-2024
Однако сильная вещь
Федосеев Филипп: спасибо за оценку сам не ожидал)

Виктор Левашов - Влюблен я в секретаршу...
11-07-2024
Ох Витюша не тяни, хобот свой к лимонам Шеф узнает, полетят, лычки и погоны Или с корнем оторвёт трогалку-совалку А хваталку на забор, примотает тряпкой

Grisha — Исчезновение Вождя
11-07-2024
Гриш, ну таки проду хочется!

Rossinka -
11-07-2024
Ну таки под коньячок и не такое возможно!
Rossinka: Да ;)что у трезвого на уме)

Шиков Озермас - Верю, что где-то...
11-07-2024
Таки это же геометрия Лобачевского в действии! По его теории, в отличии от Евклида, параллельные таки пересекаются.

Дождь воспоминаний
06-07-2024
Интересный всё таки раньше был стиль исполнения, таки вызывает ностальгию по тем временам.
Александр Саркисов: Согласен. Включаю Бридж ТВ классик. Нафталин конкретный, а не оторваться. Ты прав ностальгия. Что-то от нас ТАМ осталось.
Ветальь: Согласен тут с вами.
Юлия Рич: так устроен человек... Почему-то всегда хочет вернуться назад, хотя проще — идти вперед...
Александр Саркисов: Спасибо. Просто иногда хочется повспоминать. А вперёд мы и так идём.

Итоги конкурса — Мы вращаем землю
26-06-2024
Ну ты и вымогатель Рад что всё понравилось, что всё дошло как надо не разбилось и не растаяло. Ну и пользуясь случаем ещё раз от всей души поздравляю с победой!

Пришелец - Свет в конце тоннеля?
26-06-2024
А что в моих словах противоречивого? Да, творчество у Макаревича вполне достойное и на протяжении множества лет его песни пользовались популярностью. Да, как человек он оказался мягко говоря тухловатым. Таки своими высказываниями так смачно наплевал в души многих людей. Но ведь то что он как личность несколько протух, не говорит о том, что и его творчество протухло вместе с ним. Его творчество живёт само по себе, а артист Макаревич сам по себе. Что тут противоречивого? А як жеш ваши слова? Цитата: "Я как-то научился отделять произведение от личности автора — и вам советую научиться. Иначе вся мировая (а тем более русская) культура по тем или иным критериям заслуживает "отмены". Раньше такое случалось крайне редко. Даже в советской пропаганде при критике какого-то западного деятеля говорили примерно так: «он большой художник, но допускал идеологические ошибки, был антисоветским»." Или у вас всё только либо правое либо левое, либо белое либо чёрное? А не вы ли говорили о широте взглядов? Но тогда пардоньте зачем заужать изначально широкое? Только лишь потому что в этой широте присутствуют спектры вам непонятные и не приятные? Не кажется ли вам что ваши переобувания... Цитата: "ассоциируются как-то не с Макаревичем, а с праздно шатающимися пустомелями, ничего существенного пока в этой жизни не сотворившими. Ох как любят они принижать былых кумиров, считая, что становятся на ступеньку выше."

Павел Марийский — Пустоцвет
24-06-2024
Ну что сказать... Весьма интересно получилось. Таки это с одной стороны хорошо, что нейронки сегодня могут позволить то, что до сих пор только в студиях получалось и за большие деньги. С другой, порою становится немного не по себе от осознания неизбежного. Того, что с таким развитием совсем скоро человеку будет очень трудно, если практически невозможно с ними тягаться. И в какой-то момент может действительно оказаться, что мы живём в какой-то матрице.

Придворный Шут - Руководство по эксплуатации
15-06-2024
Кстати, ссылки с ВК не работают. Вернее есть какой-то способ их вставлять, так как встречал на сайте картинки из ВК, но я пока не понял как.

Придворный Шут - Руководство по эксплуатации
15-06-2024
не, попробуй залить картинку в альбом, потом с него вытянуть ссылку и тупа между тегов вставить. У меня с телефона это на раз два получается. Я в основном всё с телефона делаю, так как к ноуту и компу доступ в основном ограничен

Пришелец - Свет в конце тоннеля?
12-06-2024
А разве где-то днюху Пугачевой отмечали? В моей ленте об этом ни слова не было, уже лет как десять наверное. И скорее всего если бы она выступала с поддержкой вождя и линии партии, то забвение прошло бы мимо. Также и с Макаревичем, творчество у него нормальное. И народ до сих пор его песни слушает невзирая на его лозунги и периодические высеры. Таки если аналогию с феменитивами проводить, то есть же профессорша, поэтесса. Да, за эти высеры и взгляды народ его мягко говоря разлюбил. Да и не только его, многие из вчерашних обласканный славой и властью берега попутали после чего слетели с пьедестала сами или с чьей-то помощью. И таки в этом нет ничего плохого или хорошего так как их место займут другие. Ну и наконец про тоннельные видение... А кто сказал, что широта взглядов нынче не в почёте? Только те чья ширина не совпадает с широтой остальных! Может быть вы вовсе и не в тоннеле оказались, а в каком-то коридоре? Вот поэтому поезда и мерещатся. Прям как по Высоцкому — ведь коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет!
Пришелец: "И народ до сих пор его песни слушает невзирая на его лозунги и периодические высеры... Да, за эти высеры и взгляды народ его мягко говоря разлюбил". "мягко говоря разлюбил" и "его песни слушает невзирая..." — сами себе противоречите. Только вот "высеры" ассоциируются как-то не с Макаревичем, а с праздно шатающимися пустомелями, ничего существенного пока в этой жизни не сотворившими. Ох как любят они принижать былых кумиров, считая, что становятся на ступеньку выше.
Придворный Шут: А что в моих словах противоречивого? Да, творчество у Макаревича вполне достойное и на протяжении множества лет его песни пользовались популярностью. Да, как человек он оказался мягко говоря тухловатым. Таки своими высказываниями так смачно наплевал в души многих людей. Но ведь то что он как личность несколько протух, не говорит о том, что и его творчество протухло вместе с ним. Его творчество живёт само по себе, а артист Макаревич сам по себе. Что тут противоречивого? А як жеш ваши слова? Цитата: "Я как-то научился отделять произведение от личности автора — и вам советую научиться. Иначе вся мировая (а тем более русская) культура по тем или иным критериям заслуживает "отмены". Раньше такое случалось крайне редко. Даже в советской пропаганде при критике какого-то западного деятеля говорили примерно так: «он большой художник, но допускал идеологические ошибки, был антисоветским»." Или у вас всё только либо правое либо левое, либо белое либо чёрное? А не вы ли говорили о широте взглядов? Но тогда пардоньте зачем заужать изначально широкое? Только лишь потому что в этой широте присутствуют спектры вам непонятные и не приятные? Не кажется ли вам что ваши переобувания... Цитата: "ассоциируются как-то не с Макаревичем, а с праздно шатающимися пустомелями, ничего существенного пока в этой жизни не сотворившими. Ох как любят они принижать былых кумиров, считая, что становятся на ступеньку выше."

Флер Фаталь - Вообщем неважно..........
08-06-2024
Таки восхитительные образы в голове рисуются. Прям очень
Флер Фаталь: Какая приятная новость!))

Не торопись
01-06-2024
Саш, это твой голос?
Александр Саркисов: Не Вань, мой, который второй. Я барабанщик.

Akhenaham — Отработали
01-06-2024
Есть пара воспоминаний из детства... странно всё это было... до сих пор как-то не по себе

Александр Саркисов — Старый замок
31-05-2024
Интересно, читая несколько дней назад это произведение захотелось спросить за музыку. Почему-то показалось, что песня должна не только в тексте существовать и захотелось её услышать. Но так как читал не авторизовавшись и не от себя, но написать не смог. И вот же сюрприз! Захожу чтобы спросить за озвучку, а она уже здесь!
Александр Саркисов: Прошу прощения за качество записи. Но к сожалению это всё, что осталось от нашего творчества.

Ветальь - Школьницы и слон
25-05-2024
Забавно морща носики от вони, вторые сутки без еды и сна, девчонки-второклассницы хоронят скоропостижно сдохшего слона... Представил картинку и таки оргул во всю голосину! Воистину говорится, похороны слона это каторжный труд. Таки там жы не токмо ямку выкопать, там жы его ещё впихнуть в подготовленное и сверху присыпать требуется
Ветальь: Спасио что читаете! Спасибо за отзыв! Теперь можете (если хотите) ещё и послушать))

Мы вращаем землю
13-05-2024
Друзья, должен сообщить о задержке с публикацией итогов. Внезапно пришлось отправиться с рабочей поездкой, ориентировочно 3-5 дней, поэтому имеются трудности с доступом в интернет и к компьютеру. Прошу прощение за неудобство.

Алексей Ворожецкий — Алкоголик и весна
11-05-2024
Вот это шикарно! Вот это по нашему! Это я как потомственный алкоголик заявляю!
Алексей Ворожецкий: Спасибо, всё из жизни. Успехов Вам!

Александр Саркисов — 23 августа 1942 года. Город Сталинград.
07-05-2024
Пожалуй вмешаюсь в дискуссию по поводу изменения ритмического рисунка. Без, ты в курсе? В песнях есть такой приём — модуляция. Переход из одной тональности в другую, например на тон выше. Таки редко какая песня избегает этого приема. Применяется как правило во второй половине, призван для раскрытия, расширения диапазона звука. Также часто с изменением тональности изменяют и ритмический рисунок. И таки заметь как выбран момент, это изменение происходит с криком девочки. Этот крик вмешивается в рисунок и становится его частью. Сдается мне, что Александр, будучи музыкантом, применил этот прием не вследствие ошибки, а больше по привычке. На мой взгляд, этот приём не испортил, а наоборот украсил произведение.

Мы вращаем землю
07-05-2024
Ты права, как работает система я не знаю, и как у простого человека у меня к архивам доступа нет. Но таки даже в архивах существуют специально обученные люди с ключами доступа с помощью которых и решаются вопросы с получением информации. И тот же сценарист мог бы заниматься поиском сюжета работая в связке с этими людьми. По крайней мере я делал именно так, почему они не делают также? Причину я озвучивал выше, время+усилия=деньги намного проще поднять заезжанную тему и переиначить на новый лад

Мы вращаем землю
07-05-2024
Про реальность это ты верно подметила! Иные реальные истории порою звучат как фантастика. Мой родственник рассказывал про отца... Тот попал в плен и какое-то время его возили по лагерям, довезли до германии. Там довели состояния не просто овоща, а трупа. Посмотрели на это дело да и вытащили его на кучу с другими трупами. А там уже специальные люди их потихоньку на тачки грузили да в печь складировали. И всё бы ничего, да занимались этим делом баптисты из числа местных, за пайку работающих. Вот те дня через три добрались и до этого гаврика. Глядь, а он за эти дни суровой немецкой зимы не до конца околел. Ну и притащили его к себе в подсобку, где тот через какое-то время начал проявлять признаки жизни. В итоге они его откачали и спрятали. А вскоре и война закончилась. После поражения германии отец моего родственника вышел на русских. А те его опять в какой-то лагерь определили. Спустя какое-то время их усадили на грузовики и повезли на родину. Но в какой-то момент к колонне подъехал грузовичок с особистами и те стали ходить по машинам и вытаскивать по списку людей. Подошли и к их грузовику и выкрикивают его фамилию... Он встал и обратился ко всем кто в кузове — Такой-то Такойтович среди присутствующих имеется? И все сказали что нет. Дядин отец сел обратно, а особисты пошли далее по машинам остальных по спискам проверять. Затем тех кого выдернули, около десяти человек, выстроили в шеренгу и расстреляли... А колонну дальше отправили. Вскоре их привезли на станцию, потом вокзал-вагон-сиблаг. Он отсидел там немного, где-то через пару лет его реабилитировали и отпустили. Вот так и получилось, что и в плену чудом не помер, и каким-то чудом от своих смерть не принял. А в память, что его баптисты спасли, он нашел таких же на родине, в союзе их тоже было немало, и к ним прибился. Там же среди баптистов и жену нашел и детей туда же притащил.

Мы вращаем землю
06-05-2024
Гарпи, я уверен, что в архивах сейчас рассекречено и доступно для общего доступа масса материалов... Но вопрос в том, что этим режиссерам и писателям зачастую просто лень исследовать эти архивы, намного проще вытащить и переписать старинные байки. Которые сочинялись во все времена, так было, есть и будет. Я уверен, что в этих архивах можно откопать немало эпизодов ничем не уступающих Панфиловцам, однако для этого придётся перелопатить массу бумаги, основная масса которой не такая интересная и вполне обыденная. А это время и силы. А в наше время что? В наше время, время это деньги. равно как и сила — это деньги.

Яшка
03-05-2024
Кстати, вспомнился старенький фильм — Солдат и слон. И как сказала Гарпия, действительно чувствуется доброта и надежда. Всё так даже в тяжелые времена оставаться людьми.

Яшка
03-05-2024
у меня есть бабушка или тётя, точнее это кузина моей бабушки. Она немка. Когда начиналась война она была совсем мелкой, но кое что помнит. Помнит как перед войной стало много военных, они были большие и сильные. Она ими даже восхищалась, все такие стройные и в новой красивой форме. Много техники, разной и грозной. Потом началась война. Они жили недалеко от воинской базы основанной ещё в кайзеровские времена. При Гитлере эта Militerbase стала ещё больше. И там формировались новые группы отправляющиеся на фронт. Они проходили мимо их дома большими колоннами. Шли пешком, ехали на грузовиках и бронемашинах нескончаемым потоком. Так длилось на протяжении нескольких лет, но в какой-то момент всё изменилось. Эти группы стали двигаться в обратном направлении, уже не из Германии, а наоборот. А спустя ещё какое-то время пришли русские... Русские, в сравнении с не так давно уходящими на фронт немецкими солдатами выглядели совершенно иначе. Обветшалая и видавшая виды форма. Потрёпанная и неказистая техника с вмятинами и пробоинами. Это очень контрастировало на фоне проходивших там ранее немецких солдат. Но несмотря на всю эту потрёпанность и невзрачность от них веяло громадной силой. Это выражалось во всём, во взгляде и в поступках. Семье сестры моей бабушки повезло, отец был непризывным так как был инвалидом. А главное, что война не докатилась до того места где они жили. После войны утекло много воды, но вот те детские ощущения она помнит до сих пор.

Мы вращаем землю
02-05-2024
Не могу по этому сериалу ничего рассказать, не смотрел, но в планах было. В те времена на фронте чего только не было, и подвигов и предательство и казусов всяких разных. Мой наставник про своего отца рассказывал... Он в начале войны попал в плен и немцы его в концлагерь притащили, в Германию. Но он и ещё трое умудрились сбежать и пошли к своим. Дошли до Беларусии и там с партизанами два года фрицев тиранили. Дождались регулярных войск и с ними дошёл до Берлина. Спросил, а як же шь СМЕРШ и всё такое? Там же тех кто в плену побывал не особо жаловали. Таки ответил, что все проверки прошел пока партизанил и у чекистов к нему вопросов не возникало. Я таки прикинул... Это писец как им повезло с людьми. Как минимум они прошли пол германии и Польшу. Такое очень тяжело незаметно провернуть, палюбому без помощи местных не обошлось. Так как ту же дорогу показать, ну хотя бы направление. Опять таки харчи, без них просто далеко не уйдешь, шмотьё... И многое другое.

Все сто лет молодая духом
26-04-2024
Моя прабабушка в годы ВОВ тоже слегка отличилась, правда не на фронте. Деревню где жили предки захватили немцы, а жили старики недалеко от ЖД станции. Пригнали туда однажды бронепоезд и какое-то время он там стоял, пока налёт не случился. Таки взрывом оторвало дверь от этого бронепоезда. Ну лежит себе валяется, никого не трогает, с вышек за ней немчура приглядывает. И таки попалась она на глаза моей прабабке... Та прикинула по габаритам и решила, что эта дверка отлично примостится в стайке, ну чтобы поросята не разбегались, а так как она ещё и бронированная, то хрен когда поломают. Я всё пытаюсь представить эту картинку. Станция, вышки с пулеметами, открытое место с полкилометра и скачущая девчина с бронированной дверью от бронепоезда. Таки стырила она эту дверь, причем увела под носом у автоматчиков, причем бегом, с полкилометра до ближайших кустов. Спустя лет 70 мой дед решил снести эти стайки, а отец в этом деле ему на помощь приехал. Таки саму стайку они разломали быстро, а вот с дверью... Сотню метров они, два здоровых мужика, тащили эту дверь с перекурами через каждые 10-15 метров. А ведь прабабка с этой дверью полкилометра рысью пробежала до лесочка, а потом через лесок и деревню эту дверь до хаты несла. Вот.
Июлька: "Гвозди бы делать из этих людей ..." больше и не сказать!

Иллюминат - Целую сердце твоё
23-04-2024
Целую сердце твоё... Звучит прям как откровения потрошителя, ну или кулинара.

Александр Саркисов — Третья жизнь Глупой девочки Ани.
23-04-2024
Ну таки там жы ясно написано — ДЕВОЧКА!

Наталья Штанг - Приезжайте к нам на Кубань!
22-04-2024
Вспомнился мой первый поход на Поднебесные Зубья, это в Сибири, Горная Шория. Таки удивлялся спилам деревьев на высоте 3-4-5-6 метров. Всё гадал, ну кому это приспичило залезать так высоко да там ствол резать... Но сходив по этому маршруту зимой, таки до меня дошло почему так! Пойдя за дровами мы пилили стволы там где их удобно пилить, то есть как раз на высоте этих 3-6 метров, банально из-за размера наметённого снега. Я таки даже пару раз проваливался метра на три-четыре вниз. Потому что у ствола снег более рыхлый, с пустотами и совершенно не держит вес.

Мы вращаем землю
21-04-2024
Это кстати самый простой вариант. Жмёшь по баннеру и вуаля, ты сразу на конкурсной страничке.

Александр Саркисов — Третья жизнь Глупой девочки Ани.
21-04-2024
Эх, как же братанов не хватает... Сань спасибо что напомнил
Sagamor: Бро.. я сюда захожу, так надеюсь увидеть макарана, жёлтого, и всех всех абрикосу особенно...мб как то словимся всех поменяло время и... короче. Люблю вас несмотря ни на что

Иллюминат - Целую сердце твоё
21-04-2024
Земля в Иллюминаторе, земля в Иллюминаторе виднаааа...